Продавец отказывается заменить вышедший из строя планшет по гарантии - что делать в случае отказа?
Планшет вышел из строя через месяц. Продавец принял его (с составлением акта) по гарантии но дать аналогичный товар пока отказывается на время ремонта, ссылаясь на отсутствие старшего. Я сказал что приеду к ним через три дня но письменную претензию не оставил. Как быть если они и во вторник откажутся дать аналогичный планшет!?
Сергей, пишите письменную претензию, она будет являться гарантией защиты ваших прав на случай судебного разбирательства.
СпроситьЗдравствуйте, приобрела планшет в кредит, через три месяца он сломался. Продавец отказывается на время диагностики дать аналогичный планшет. Прав ли он?
Доброго времени. Продавец не прав. Направляйте заявление о предоставлении подменного товара на время ремонта. Оно должно быть удовлетворено не позднее трех дней с даты получения такого требования. Если откажут - считайте неустойку в размере 1% от стоимости приобретенного Вами планшета за каждый день просрочки, вплоть до возврата сломанного планшета с ремонта, а затем предъявляйте претензию по неустойке.
СпроситьПродавец в данной ситуации полностью прав. Товар из подменного фонда предоставляется только в двух случаях: 1) заявлено требование о ремонте и 2) заявлено требование об обмене товара. Такого самостоятельного требования как диагностика Законом о защите прав потребителей не предусмотрено. Конечно, если вы все таки письменно просили ремонт или замену, то тут правда была бы на вашей стороне. Исходя из того как вами поставлен вопрос я делаю иной вывод.
Если все таки вы просили только диагностику, то вам необходимо подойти в магазин и написать заявление о том что вы хотите ремонт либо замену, тогда и возникнет у продавца обязанность по выдаче аппарата из подменного фонда. При неисполнении такого требования предусмотрена ответственность в виде неустойки в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки.
СпроситьКупила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Планшет относится к технически сложным товарам. В отношении таких товаров законодатель установил особый порядок их возврата продавцу. Вы вправе заявлять требования о возврате уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены только в случаях, когда: а) обнаружен существенный недостаток товара (например, недостаток, расходы по устранению которого приближаются к цене самого товара, существенным является недостаток, который проявляется вновь после устранения); б) продавцом нарушен установленный законом о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара (например, превышен установленный законом 45-дневный срок устранения недостатков товара); в) невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (например, вы несколько раз в течение одного года отдавали ваш планшет в ремонт с разными поломками, в результате чего в сервисной службе он простоял в совокупности более 30 дней).
Т.о. Вам необходимо направить продавцу письменную претензию, либо по почте с уведомлением, либо лично вручить о расторжении договора и возврате денежной суммы, в связи с повторной поломкой после проведения ремонта. Если Вам откажут, либо в течение14 дней не ответят, тогда в суд, еще в суде в Вашу пользу взыщут штраф и компенсацию морального вреда.
СпроситьЯ купил пуско-зарядное устройство и он вышел из строя через месяц после покупки и я его сдал по гарантии на ремонт в тот магазин где и покупал дата сдачи 18.11 13 до сих пор товар не пришел с ремонта хотя в гарантийном талоне оговариваемой срок ремонта 20 дней. На что я могу рассчитывать в данной ситуации и еще при сдаче на ремонт я сказал чтоб мне дали замену на время ремонта аналогичный товар на что мне продавец ответил что это является сложным электро оборудованием и в таких случаях они не дают взамен вышедшего из строя товара. Придя домой посмотрел перечень сложных товаров и там я не обнаружил что пуско-зарядное устройство не входит в этот перечень и как мне грамотно и правильно написать заявление на выдачи замены на то время пока товар находится в ремонте. И как написать заявление на пени за то что они нарушители срок ремонта товара.
Пишите в суд иск о расторжении договора купли-продажи и возврате Вам денег за товар (ГПК РФ и Закон РФ "О защите прав потребителей"), предварительно направив продавцу заявление об этом (претензия). Ждать нечего.
СпроситьФаниль Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в Вашей ситуации необходимо обратиться в адрес продавца с письменной претензией (два экземпляра). В претензии указать одно из требований перечисленных в ст.18 Закона «ОЗПП», а именно: Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Гарантийный срок установленный законодательством составляет 2 года, в течение этого времени Вы имеете полное право обратиться в адрес продавца с вышеуказанными требованиями.
В отношении заводского брака можем пояснить следующее – в законодательстве присутствует формулировка ненадлежащее качество товара (услуги), в данной ситуации она применима к вашему зарядному.
СпроситьЗдравствуйте!
В продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
За нарушение требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Заявление о выплате пени составляйте в произвольной форме и должно быть удовлетворено продавцом (т.е. выплатить пеню) в течение 10 дней
СпроситьДобрый день, Фаниль.
Необходимо написать заявление (претензию) о том, что в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей продавец обязан вам предоставить на время ремонта или проверки для пользования аналогичный товар. В случае невыполнения - неустойка в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки. Т.е на сегодняшний день просрочка уже 42 дня. Посчитайте сколько вам уже должны.
СпроситьПишем претензию на имя продавца в двух экз. и вручаем. По истечению 10 дней можем обратиться в суд в рамках ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте, Фаниль!
В своём заявлении можете ссылаться на следующие статьи закона.
В соответствии с ч. 1 ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" за нарушение сроков устранения недостатков товара, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В силу ч. 5 ст. 13 вышеуказанного Закона требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
Нарушение гарантийного срока ремонта 20 дней – это основание расторжения договора купли-продажи товара и возврата его стоимости статья 18 закона РФ "О защите прав потребителей"+неустойка за непредставление на период ремонта другого пуско-зарядное устройства, если на это от Вас было заявление. Сейчас Ваши действия – написать заявление о возврате денег и выплаты неустойки (пени) в 2-х экземплярах на имя продавца, нужно четко сформулировать свои требования.
Один экземпляр заявления необходимо вручить продавцу лично, либо направить заказным письмом с уведомлением. Если заявление вручается лично, то получивший ее должен указать на втором экземпляре заявления дату, свою должность, Ф.И.О. и поставить личную подпись.
Потом можете написать исковое заявления в судебные органы.
СпроситьКупила планшет, Через через некоторое время планшет перестал заряжаться.
Пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней.
Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Я написала претензию чтобы мне поменяли на антологичный товар. Мне ответили что моя претензия будет рассматриваться в течении 60 дней со дня подачи претензии. Какой срок рассмотрения письменной претензии? Насколько мне известно такие претензии рассматриваются в течении 10-30 дней? Спасибо.
Вам нужно написать жалобу Тоесть претензию с требованием расторгать договор купли-продажи
СпроситьПри поломке планшета куда его нести, в магазин или в сервис центр. При сдаче товара в ремонт какие мне должны дать бумаги. Сколько времени планшет может находится в ремонте и могу ли я на время ремонта потребовать аналогичный товар во временное пользование. Спасибо.
1. Несите его в магазин с письменной претензией.
2. Должны выдать документ о приеме товара.
3. Максимальный срок гарантийного ремонта - 45 календарных дней.
4. Если срок ремонта более 7 дней, то вправе обратиться в магазин и потребовать подмену на период ремонта.
СпроситьНесите продавцу. Пусть ОН сам ВСЁ обеспечивает. Перед передачей товара напишите продавцу ПРЕТЕНЗИЮ, изложив в нй суть проблемы и Ваши требования в отношении сдаваемого товара (2 экз. - ОДИН Ваш с отметкой продавца). Продавец ОБЯЗАН Вам выдать расписку в приёмке товара с указанием его КОМПЛЕКТНОСТИ и причины получения от Вас этого товара.
Срок ремонта не может превышать 45 дней (календарных).
СпроситьВ июле 2014 года я купила ноутбук. Через три месяца он вышел из строя. По гарантии мне заменили жесткий диск. Через месяц опять поломка, заменили материнскую плату. Прошел месяц, и опять компьютер вышел из строя. Отправлять его в ремонт нет никакого желания. Могу ли я обменять его на аналогичный товар, так как за те деньги, которые я заплатила, такой ноутбук я уже купить не смогу. Спасибо.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗдравствуйте!
Да у Вас есть такое право - необходимо написать претензию продавцу и установить 10 дневный срок для удовлетворения Ваших требований либо о замене, либо о возврате денежных- средств и выплате нестойки и морального вреда. Если обратитесь к адвокату за составлением претензии - также сможете потребовать выплаты Вам и расходов на составление претензии.
Удачи Вам!
СпроситьСдал планшет в ремонт через какое время должны выдать аналогичный товар пока планшет в ремонте?Для этого Вам необходимо обратиться к продавцу с заявлением.Спросить
Планшет находился на гарантийном ремонте, сменили основную плату, после окончания гарантии,
спустя 6 месяцев планшет снова аналогичным способом вышел из строя. Принеся в сервис получил письменный отказ в ремонте т.к. гарантия кончилась. Вопрос куда писать притензию т.к. полагаю что неисправность именно в замененной основной плате?
Здравствуйте!
Подавайте письменную претензию в магазин, где приобретали планшет.
Заявляйте свои требования со ссылкой на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить5 марта 2014 года был приобретён планшетный компьютер. Через месяц выяснилось, что не исправен слот карты памяти. По гарантии отремонтировали в течении 42-х суток, через месяц вышел из строя сенсор, гарантийный ремонт произвели за 14 суток. На следующий день после ремонта выяснилось, что при ремонте сместили все платы и использовать прибор не возможно, опять приняли его в гарантийный ремонт 09.07.2014 и по сей день он находится в ремонте. В праве-ли я потребовать возврата денег или замены прибора на другой? Все три раза продавцы не предлагали на время ремонта предоставить аналогичный планшет. Прошу обосновать, что-бы можно было написать заявление на возврат денег, если это возможно. С уважением, Геннадий.
Здравствуйте. Да, так как у Вас в совокупности по нескольким ремонтам уже более 30 дней.
СпроситьПродавец получил претензию и отправил товар на экспертизу. Себе я копию претензии не оставил. Прошло уже больше 15 дней после принятия товара на экспертизу. Сказали, что экспертиза не проводилась еще. Претензию мне отдавать отказываются. Я хочу снова написать. Возможно ли так? Как быть, если откажутся ставить печать или роспись о приеме претензии?