Купила стиральную машину, есть брак при сушке,, могу ли вернуть товар и получить деньги,, и как это сделать?

• г. Пенза

Купила стиральную машину, есть брак при сушке,, могу ли вернуть товар и получить деньги,, и как это сделать?

Ответы на вопрос (2):

Вернуть сразу не получится.

Надо сначала сдать в ремонт.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Майя. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Если будет подтверждено, что товар ненадлежащего качества, продавец вернет денежные средства. Это предусмотрено ст. 18 Закона о защите прав потребителей № 2300-1. Обращайтесь к продавцу с соответствующими требованиями в письменном виде.

Спросить
Пожаловаться

Купила стиральную машину вчера. Сегодня при стирке машина задымилась. Могу ли я вернуть деньги за товар?

Купил стиральнуюКупил стиральную машину с дефектом через месяц вернул по гарантии магазину на ремонт получил назад через +-месяц! С грубым ремонтом + новый дефект хочу вернуть товар и получить деньги как это сделать?

Купила 3 марта стиральную машину, 7 марта обнаружила брак, как вернуть деньги?

Купил стиральную машину в магазине т.к. не было в товара в наличии, машина пришла сегодня, но она еще на складе. Могу ли я вернуть деньги если не прошло 14 дней и товар я вообще не видел?

Мы купили стиральную машинку 8 января подключили подключили 11. после первой же стирки машина поломалась, Возможно ли вернуть деньги и как это сделать?

Купил в магазине новую стиральную машинку, через месяц в барабане появился стук и она начала рвать бельё. Я обратился в магазин, после этого ко мне приехал мастер, осмотрев стиральную машину сказал что это заводской дефект и машинку необходимо отвезти в ремонт. На следующий день я поехал в магазин и потребовал возврата денежных средств за эту стиральную машину или замену на другую стиральную машинку (с доплатой или без таковой), пояснив при этом что мне отремонтированная стиральная машина не нужна. В магазине мне отказались вернуть деньги и заменить стиральную машину на другую, пояснив при этом, что в соответствии со статьёй 16 и 18 закона о защите прав потребителей они вернут мне за неё деньги или поменяют на другую после того как она два раза побывает у нах в ремонте. А я не желаю иметь отремонтированную стиральную машину и хочу либо забрать деньги либо заменить её на другую стиральную машину. Подскажите пожалуйста у меня есть такое право в этом случае и что для этого нужно сделать?

Купила стиральную машину в интернет-магазине, но она мне не подошла по интерьеру. Продавец не хочет брать товар назад и возвращать мне деньги. Могу ли я по закону сделать возврат товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила стиральную машину в магазине ДНС в Иваново, после двух стирок машина сломалась-из стирального бака в центрифугу стала поступать вода. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за неисправный товар? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение