Купила стиральную машину, есть брак при сушке,, могу ли вернуть товар и получить деньги,, и как это сделать?
Купила стиральную машину, есть брак при сушке,, могу ли вернуть товар и получить деньги,, и как это сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Вернуть сразу не получится.
Надо сначала сдать в ремонт.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/19/30x30/7da8c7c34c07644c0d2cd1ffb285245d.jpg)
Здравствуйте, Майя. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Если будет подтверждено, что товар ненадлежащего качества, продавец вернет денежные средства. Это предусмотрено ст. 18 Закона о защите прав потребителей № 2300-1. Обращайтесь к продавцу с соответствующими требованиями в письменном виде.
СпроситьКупила стиральную машину вчера. Сегодня при стирке машина задымилась. Могу ли я вернуть деньги за товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/07/30x30/233277.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
Для этого надо написать претензию продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей,зарегистрировать ее.После этого вам скажут куда привести машинку для проверки качества (экспертизы).Сдаете ее,выявляют недостаток и если возник не по вашей вине удовлетворяют ваши требования (возврат денег или замена товара)
СпроситьКупил стиральнуюКупил стиральную машину с дефектом через месяц вернул по гарантии магазину на ремонт получил назад через +-месяц! С грубым ремонтом + новый дефект хочу вернуть товар и получить деньги как это сделать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта
СпроситьКупила 3 марта стиральную машину, 7 марта обнаружила брак, как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/10/30x30/341484.jpg)
Сначала претензию продавцу, затем проверка качества и установление причины возникновения недостатка.
Ну, а далее по обстоятельствам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если есть брак то необходимо направить в адрес продавца письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201207/03/30x30/43049.jpg)
Купил стиральную машину в магазине т.к. не было в товара в наличии, машина пришла сегодня, но она еще на складе. Могу ли я вернуть деньги если не прошло 14 дней и товар я вообще не видел?
Мы купили стиральную машинку 8 января подключили подключили 11. после первой же стирки машина поломалась, Возможно ли вернуть деньги и как это сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200903/12/30x30/41361.jpg)
Михаил,
Конечно можно, но в случае если вы приобрели машинку не с рук, а в магазине, имеете чек. Вначале вам предложат провести гарантийный ремонт, если дефект не устраним, тогда вы сможете ее или заменить или получить обратно ее стоимость.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/20/30x30/541000.png)
Здравствуйте Михаил!!!
Вернуть стиральную машину можно, несмотря на то что товар относится к категории тех.слож. товаров.
Потому как недостаток выявлен в первые дни использования после покупки.
С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. +79188229258 , +79888309656 , +79289274823 . ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru
СпроситьКупил в магазине новую стиральную машинку, через месяц в барабане появился стук и она начала рвать бельё. Я обратился в магазин, после этого ко мне приехал мастер, осмотрев стиральную машину сказал что это заводской дефект и машинку необходимо отвезти в ремонт. На следующий день я поехал в магазин и потребовал возврата денежных средств за эту стиральную машину или замену на другую стиральную машинку (с доплатой или без таковой), пояснив при этом что мне отремонтированная стиральная машина не нужна. В магазине мне отказались вернуть деньги и заменить стиральную машину на другую, пояснив при этом, что в соответствии со статьёй 16 и 18 закона о защите прав потребителей они вернут мне за неё деньги или поменяют на другую после того как она два раза побывает у нах в ремонте. А я не желаю иметь отремонтированную стиральную машину и хочу либо забрать деньги либо заменить её на другую стиральную машину. Подскажите пожалуйста у меня есть такое право в этом случае и что для этого нужно сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/12/30x30/483465.jpg)
вернуть стоимость или обменять вы в праве если докажите наличие существенного недостатка (неустранимого, дорогостоящего, долгосрочного или такого который проявится даже после ремонта...). Наличие существенного недостатка можно доказать проведенной экспертизой. Кто должен проводить экспертизу в таком случае законом о защите прав потребителей не определено, следовательно это делает заинтересованны сторона, т.е вы.
если вы уже подписали документы на ремонт, то по закону вы не в праве менять требования пока продавец не нарушит срок ремонта, а если он его нарушит вы в праве требовать возврата стоимости или обмена.
См. ст 18 п 1 абз 7.8; ст 23 п 2 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила стиральную машину в интернет-магазине, но она мне не подошла по интерьеру. Продавец не хочет брать товар назад и возвращать мне деньги. Могу ли я по закону сделать возврат товара?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/20/30x30/76890.jpg)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дНя возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Нет! Это сложный технический товар, это не шуба или ковёр, который может подойти или не подойти.
Продавец ПРАВ!
Возврат возможен только если товар неисправен.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Безусловно можете
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/07/30x30/bc3e44e2f9dc7660db1268d255d3f55e.jpg)
Добрый день!
Данное право регламентируется ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы можете направить продавцу письменную претензию, в противном случае - обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202111/10/30x30/d992a66ba1cf146dedee97f3f55b25da.jpg)
Добрый вечер! Только если есть недостатки препятствующие использования, так как это технически сложный товар.
СпроситьЯ купила стиральную машину в магазине ДНС в Иваново, после двух стирок машина сломалась-из стирального бака в центрифугу стала поступать вода. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за неисправный товар? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/30/30x30/1b613b583218e7460f4a1c70dcb59ac7.jpg)
Добрый вечер. Вам необходимо писать письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать обмена товара либо возврата денег. Хорошего приятного вечера.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! В данном случае да вы имеете право. Для начала необходимо подать претензию по данному обстоятельству. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей
Спросить