Как подать в суд против интернет-магазина Озон при проблеме с возвратом денег за неправильно доставленный товар?
Пожалуйста что делать в моей ситуации,
Заказал товар на интернет сайте Озон, через пару дней после отправки товара продавец написал, что отправил другой товар, но он то же похож на ваш и возможно даже лучше.
Я написал что мне этот товар не нужен и прошу вернуть деньги.. Доставка была на 5 октября, перевели на 20.Деньги возвращать не хотят. Написал что подам на вас в суд, сразу перезвонили и пообещали решить эту проблему в течении 2 дней.
Прошло уже более трёх дней, но никто так ничего и не решал.
Подскажите пожалуйста, можно ли подать на такую организацию в суд и как это сделать.
Спасибо.
Иск подаётся в соответствии со статьями 131-132 ГПК РФ, а также Законом РФ "О защите прав потребителей".
Обращайтесь к юристу, Вам составят на платной основе.
СпроситьОтвет отключен модератором
Коллеги правы, вам нужно обратиться к юристу, возможно здесь, на сайте, для составления претензии к названному интернет-магазину. Как правило, при получении юридически грамотного требования, оно удовлетворяется без обращения в суд.
СпроситьПавел, добрый день. Начинать нужно с претензии в адрес Озон.
В суд ещё пока рано.
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьДобрый вечер, пишите им претензию и потом обращайтесь с иском в суд. Поскольку в данной ситуации нарушение прав потребителей, обращаться можно в суд по своему месту жительства
СпроситьЯ купила в интернет магазине диск как лечить ворикоз мне пришла посылка но не с тем диском я эту посылку отправила обратно но деньги они мне не хотят вернуть подскажите как вернуть мне мои деньги когда я звоню они трубки бросают.
Надо не звонить, а писать письменную претензию, и посылать ее по обычной почте.
Если не будет ответа в течение 14 дней - подавать в суд.
СпроситьСкажите пожалуйста, я заказывала товар по интернету. Пришло не то, что заказывала, вернула обратно, товар обратно получили, в течении какого срока должны вернуть деньги за товар? Спасибо.
Выписала через интернет-магазин телефон. Пришла посылка. Оплатила. Открыла, а там не то, что я выписывала. (там плеер) На телефон не отвечают. Что мне делать? Как вернуть деньги?
Светлана Ивановна, для начала предъявите официальную претензию Продавцу, а если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьКуда мне претензию предъявлять? это интернет магазин. их сайт уже не рабочий. наложный платеж ушел до востребования..
СпроситьПришёл заказанный товар из интернет магазина совсем не тот который заказывала. Скорее всего сайт левый звонили по телефону интересовались получила ли я посылку. Сегодня забрала. Могу ли я сегодня оформить возврат и забрать свои деньги.
Здравствуйте!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания.
При дистанционном способе продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение.
Вы можете обратиться в полицию, если есть основания.
СпроситьЯ заказывал в интернет магазине телефон за 6000 руб. а вместо тел. мне пришли дешёвые часы стоимостью 1000 руб. как правильно мне составить претензию подскажите пожалуйста на возврат денег.
Это мошенники. Пишите заявление в полицию по ст.159 УК РФ, а не претензию. Никто на вашу претензию отвечать не будет
СпроситьДля составления претензии нужно ознакомиться с документами на зказа, что у Вас есть?
СпроситьУ меня такая же проблема, заказала телефон, а прислали маску, за 4000 р. Подскажите что делать дальше?! Почта отказывается хоть подсказал ь как поступить и куда обратиться!
Здравствуйте.
Пишите претензию и направить маску обратно отправителю.. требуйте вернуть деньги. Если не вернут то обратитесь в суд. Так же можете написать заявление в полицию на мошенничество.
СпроситьТатьяна, здравствуйте.
Смотрите положения Закона "О защите прав потребителей" (если Вы телефон заказывали у юридического лица или Индивидуального предпринимателя), а также Гражданский кодекс РФ и действуйте, исходя из СИТУАЦИИ.
А вот СИТУАЦИЮ (кому Вы заказывали телефон, когда, каким образом, как Вы оплачивали стоимость этого телефона и т.д.) Вы, к сожалению не описали в своем не простом этом вопросе.
Знать свои права и обязанности, установленные нормативными актами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться ими на практике с пользой для себя, а не наоборот.
В этом может помочь разобраться подробно конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта по договоренности, после получения от Вас более полной и нужной информации по этому вопросу и (или) копий относимых документов.
Удачи.
СпроситьЗаказала в интернет магазине крем для удаления волос. Получила на почте, оплатила полную стоимость и доставку. Оказалось, что выслали вместо крема лосьон для замедления роста волос, который стоит гораздо дешевле и совершенно мне не нужен. Созвонилась с оператором, обговорила ситуацию. Предложили вернуть (почтовые расходы за мой счёт), а они мне вернут деньги на счёт. Чтобы долго не ждать предложили оформить повторную заявку, а рассчитаться потом деньгами, которые они мне к тому моменту вернут за предидущий заказ. Второй заказ лежит на почте (стоимость 100% +доставка), денег не вернули. Операторы магазина говорят, что возврат товара от меня они приняли. Звоню каждую неделю. Искренне удивляются и каждый раз утверждают, что передадут информацию в технический отдел и оттуда мне перезвонят в ближайшие 2-3 дня. Прошло уже 2 месяца... Как их заставить вернуть мне деньги? Не хочу больше с ними связываться.
Что-то вроде претензии отправляла вместе с товаром (правда копии нет). Лучше повторить, наверное. Ссылаться на какие-то статьи закона стоит?
СпроситьЗдравствуйте, Требуйте деньги и неустойку. Законы указывать необязательно. Отправляйте требование с вложенной описью. Есть такая услуга на почте.
СпроситьЧто делать заказали айфон в интернет магазине пришёл не тот товар, отослали назад на обмен товара за свои же деньги на нужный, посылка которую мы отослали им обратно про лежала на почте у них месяц и пришла обратно к нам, получается не денег не товара... Подскажите пожалуйста, как нам вернуть деньги?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЯ заказала мобильный телефон через интернет 15 октября я оплатив 6000 р получила посылку в которой был граненный стакан после позвонив в интернет магазин мне объяснили что сначала приходит стакан т.к продавец работает по предоплате а после они отправляют телефон. Я ждала на протяжении полутора месяца так мне телефон и не пришло звоню в интернет магазин теперь не реально. Гарантийное письмо и чеки об оплате у меня на руках я прошу вас разобраться чтоб они мне вернули деньги.
В интернет-магазине VIRTA заказал товар. Товар пришел я оплатил, но когда я вскрыл, товар был не тот что я заказывал. Как теперь вернуть деньги. Но я чувствую, что это пустая трата времени. Развод есть развод!
Деньги вернуть можно, если есть доказательства того, что Вы получили не тот товар.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Начать стоит с официальной претензии в адрес продавца.
СпроситьКупили посылку через интернет, пришла коробка с бумагой и ночнушкой, т е товар не соответствует, я поняла, что это мошенники, но на почте уже оплатили посылку и почтальон на кассе не хочет вернуть нам деньги, сказала связаться с продавцом, но позвонить нельзя на тот номер, ижет сброс, что делать, куда обратится и может ли почтальон отдать деньги, а посылку отправить обратно.
Здравствуйте! Почтальон не может вернуть деньги т.к. операция уже проведена. Вам нужно заактировать вместе с почтальоном что было во вложение и обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве и в суд за взысканием неосновательного обогащения.
СпроситьА подскажите пожалуйста, как писать претензию продавцу, есть ли какая-то сейчас определённая форма документа.
СпроситьПретензия пишется в произвольной форме с изложением фактов и своих требований.
С уважением.
СпроситьФирма эта подставная, на почте есть их реквизиты, а адрес с которого пришла посылка другой, обращение писать по реквизитами? И стоит ли тратить время, всё-таки во всех случаях мошенников не находят... а договора с ними у нас не было, лишь заказ по телефону в режиме диалога...
СпроситьМы заказали в интернет магазине veneer.chpoffer.com вставные зубы за 4114 рублей. Вместо заказа нам отправили какие-то удобрения для почвы. Мы бы хотели вернуть наши деньги. По электронной почте мы написали жалобу вместе с жалобой мы отправили им фото и чек товара. Ответила их менеджер, в ответе было сказано, что наше обращение передано компании-продавцу товара и сто ответ будет предоставлен после обработки притенизии сотрудниками компании-продавцу продавца товара. Ответа не было около недели после чего от того же менеджера пришло письмо, в нем сказано, что написанное нами обращение передано для рассмотрения в их юридический отдел и будет рассмотрено в кратчайшие сроки. А для скорейшего разрешения вопроса они просят отослать посылку по адресу, который они прислали вместе с оригиналом преиензионноно письма за подписью клиента для проверки качества товара в установленный договором срок.
Мы хотим вернуть наши деньги, скажите нам пожалуйста как поступить в данной ситуации и следует ли нам отсылать товар, и не тянут ли они просто время, возможно, как-нибудь еще можно решить этот вопрос.
Добрый день, Арпине Рафиковна!
В Вашей ситуации необходимо действовать как потребитель по закону о защите прав потребителей. В разделе закона о купле-продаже закреплены Ваши права потребителя. После направления претензии Вам необходимо сохранить конверт и кассовый чек об оплате отправления. Если ответ на претензию не поступит в разумный срок по почте или по электронной почте, или ещё как Вам стоит обратиться в суд в защиту прав потребителей. Заявление в суд Вам поможет составить юрист, обращайтесь за помощью. Вероятность того, что суд примет решение в Вашу пользу большая. Вернёте деньги, компенсацию морального вреда в рублях и расходы на юриста.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине пришёл не тот который заказывал, сайты заблокированы, можно ли вернуть по почте назад, с выплатой оплаченного товара.
Добрый день! При покупке товара дистанционно вы можете вернуть товар без объяснения причин, но раз сайты заблокированы, скорее всего вы попались на мошенников и отправив товар назад, не увидите ни товара, ни денег, да еще и на почтовые расходы потратитесь. Если товар дорогостоящий, попробуйте написать заявление в полицию.
СпроситьПолучил товар по почте не тот что заказывал, заявка на товар принималась в устной форме, прислали бланк заявления на возврат денежных средств, но как правильно поступить при отправке данного товара назад?
☼ Здравствуйте, Вы обязаны вернуть продавцу товар и только после этого получите свои деньги обратно
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день! Вам нужно главное отправить заявление на возврат, в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, товар так же можете им отправить назад, у них есть 10 дней что дать ответ на претензию и вернуть денежные средства, иначе сможет обратиться в суд по своему месту жительства.
СпроситьВ соответствии с п. 4 ст. 26. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьЗаказала и оплатила в интернет магазине аппарат Дарсонваль 2 штуки для личного использования, выслали товар не относящийся к Дарсонвалю с другими характеристиками и эффектом от воздействия к тому же не сертифицирован для применения в медицине, возможно ли вернуть им товар а они деньги, но интернет магазин находится в другом регионе.
Нужно ли писать заявление в интернет магазин, и за чей счет отправлять товар обратно?
СпроситьЗдравствуйте! лучше сначала направить им претензию с требованием вернуть деньги и оплатить доставку. Если откажут - в суд. если согласятся, о потом уже отсылать им аппарат.
СпроситьПосмотрите на сайте, где вы делали заказ условия для возврата товара. Бывает, что продавец указывает конкретный адрес, на который требуется отправлять возврат. Отправляйте заказ, сохраните все квитанции, пишите продавцу претензию, в нарушении условий выполнения заказа и доставки товара, не соответствующего вашему заказу. Возложите на него расходы по отправке товара. Приложите распечатки заказа, которые скорее всего приходили вам на почту. Согласно п. 4 статьи 4 Закона "О защите прав потребителя" - При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
СпроситьВыписывали платье через интернет но место платье пришла ночная сорочка, за посылку я оплатила 2490 на ложный платéж был, подскажите как вернуть им товар и вернуть свои деньги.
Заказал товар через соц. сети, пришел товар, но вместо заказанного товара, а точнее "пурпурного чая", в упаковке обычный зелёный чай. Как вернуть средства?
Делал заказ в инернет магазине пришол не тот товар который я заказывал связался с администрацией магазина они попросили отправить посылку назад по указанному ими адресу и сказали что как только они получат посылку в течении 3 х дней они вернут деньги посылка пришла две недели назад администратор деньги не возвращает ссылаясь на то что они еще не забрали ее с почты, как мне поступить в данной ситуации, и как вернуть свои деньги?
Добрый день! Согласно п.21 правил продажи товаров дистанционным способом, «при отказе покупателя от товара, продавец должен вернуть ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. Соответсветственно, срок для возврата денежных средств исчисляется с даты получения требования продавцом.
Удачи Вам!
СпроситьДобрый день, действительно деньги должны быть возвращены в течение 10 дней за товар, но в вашем случае можно еще вернуть за пересылку, если товар действительно не тот, который вы заказывали, то есть по вине продавца был ошибочно отправлен другой товар. Но для этого нужно ознакомиться с правилами возврата товара. Вы быстрее всего товар возвращали ценной бандеролью, у вас должен остаться идентификационный номер. На сайте Почта России можно отследить забрал ли продавец товар, если забрал, то при общении с ним можете ссылаться на данный факт, сделайте распечатку с сайта. Если вы это сделали, то можете при разговоре с продавцом ссылаться на данный факт. Ссылка продавца на то, что они не забрали посылку незаконна, так как стороны должны исполнять свои обязательства надлежащим образом. Если у вас не получится решить вопрос мирно, то придется выставлять претензию в адрес продавца.
СпроситьЯ заказала в интернет-магазине товар. Мне прислали не то. Я им отправила обратно, они получили, но деньги возвращать не собираются, только обещают. Магазин находится в Москве, я живу в Смоленской области. Возможно ли нанять юриста из Москвы для представления моих интересов в суде?
Здравствуйте.
Вам не нужно в Москву.
Вам нужно подавать в суд по месту Вашей прописки - в Смоленске.
В своем городе и ищите юриста.
СпроситьЯ заказала в интернет магазине MEILING зимнюю меховую шапку, пришла посылка в которой была вязаная шапка (китайская) как вернуть товар магазину и вернуть деньги? Спасибо.