Как подать в суд против интернет-магазина Озон при проблеме с возвратом денег за неправильно доставленный товар?

• г. Калининград

Пожалуйста что делать в моей ситуации,

Заказал товар на интернет сайте Озон, через пару дней после отправки товара продавец написал, что отправил другой товар, но он то же похож на ваш и возможно даже лучше.

Я написал что мне этот товар не нужен и прошу вернуть деньги.. Доставка была на 5 октября, перевели на 20.Деньги возвращать не хотят. Написал что подам на вас в суд, сразу перезвонили и пообещали решить эту проблему в течении 2 дней.

Прошло уже более трёх дней, но никто так ничего и не решал.

Подскажите пожалуйста, можно ли подать на такую организацию в суд и как это сделать.

Спасибо.

Ответы на вопрос (7):

Иск подаётся в соответствии со статьями 131-132 ГПК РФ, а также Законом РФ "О защите прав потребителей".

Обращайтесь к юристу, Вам составят на платной основе.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо!

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Я боролся с Озоном почти месяц, в итоге все вернули с бонусом

Спросить
Пожаловаться

Коллеги правы, вам нужно обратиться к юристу, возможно здесь, на сайте, для составления претензии к названному интернет-магазину. Как правило, при получении юридически грамотного требования, оно удовлетворяется без обращения в суд.

Спросить
Пожаловаться

Павел, добрый день. Начинать нужно с претензии в адрес Озон.

В суд ещё пока рано.

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, пишите им претензию и потом обращайтесь с иском в суд. Поскольку в данной ситуации нарушение прав потребителей, обращаться можно в суд по своему месту жительства

Спросить
Пожаловаться

Я купила в интернет магазине диск как лечить ворикоз мне пришла посылка но не с тем диском я эту посылку отправила обратно но деньги они мне не хотят вернуть подскажите как вернуть мне мои деньги когда я звоню они трубки бросают.

Скажите пожалуйста, я заказывала товар по интернету. Пришло не то, что заказывала, вернула обратно, товар обратно получили, в течении какого срока должны вернуть деньги за товар? Спасибо.

Выписала через интернет-магазин телефон. Пришла посылка. Оплатила. Открыла, а там не то, что я выписывала. (там плеер) На телефон не отвечают. Что мне делать? Как вернуть деньги?

Пришёл заказанный товар из интернет магазина совсем не тот который заказывала. Скорее всего сайт левый звонили по телефону интересовались получила ли я посылку. Сегодня забрала. Могу ли я сегодня оформить возврат и забрать свои деньги.

Я заказывал в интернет магазине телефон за 6000 руб. а вместо тел. мне пришли дешёвые часы стоимостью 1000 руб. как правильно мне составить претензию подскажите пожалуйста на возврат денег.

У меня такая же проблема, заказала телефон, а прислали маску, за 4000 р. Подскажите что делать дальше?! Почта отказывается хоть подсказал ь как поступить и куда обратиться!

Заказала в интернет магазине крем для удаления волос. Получила на почте, оплатила полную стоимость и доставку. Оказалось, что выслали вместо крема лосьон для замедления роста волос, который стоит гораздо дешевле и совершенно мне не нужен. Созвонилась с оператором, обговорила ситуацию. Предложили вернуть (почтовые расходы за мой счёт), а они мне вернут деньги на счёт. Чтобы долго не ждать предложили оформить повторную заявку, а рассчитаться потом деньгами, которые они мне к тому моменту вернут за предидущий заказ. Второй заказ лежит на почте (стоимость 100% +доставка), денег не вернули. Операторы магазина говорят, что возврат товара от меня они приняли. Звоню каждую неделю. Искренне удивляются и каждый раз утверждают, что передадут информацию в технический отдел и оттуда мне перезвонят в ближайшие 2-3 дня. Прошло уже 2 месяца... Как их заставить вернуть мне деньги? Не хочу больше с ними связываться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать заказали айфон в интернет магазине пришёл не тот товар, отослали назад на обмен товара за свои же деньги на нужный, посылка которую мы отослали им обратно про лежала на почте у них месяц и пришла обратно к нам, получается не денег не товара... Подскажите пожалуйста, как нам вернуть деньги?

Я заказала мобильный телефон через интернет 15 октября я оплатив 6000 р получила посылку в которой был граненный стакан после позвонив в интернет магазин мне объяснили что сначала приходит стакан т.к продавец работает по предоплате а после они отправляют телефон. Я ждала на протяжении полутора месяца так мне телефон и не пришло звоню в интернет магазин теперь не реально. Гарантийное письмо и чеки об оплате у меня на руках я прошу вас разобраться чтоб они мне вернули деньги.

В интернет-магазине VIRTA заказал товар. Товар пришел я оплатил, но когда я вскрыл, товар был не тот что я заказывал. Как теперь вернуть деньги. Но я чувствую, что это пустая трата времени. Развод есть развод!

Купили посылку через интернет, пришла коробка с бумагой и ночнушкой, т е товар не соответствует, я поняла, что это мошенники, но на почте уже оплатили посылку и почтальон на кассе не хочет вернуть нам деньги, сказала связаться с продавцом, но позвонить нельзя на тот номер, ижет сброс, что делать, куда обратится и может ли почтальон отдать деньги, а посылку отправить обратно.

Мы заказали в интернет магазине veneer.chpoffer.com вставные зубы за 4114 рублей. Вместо заказа нам отправили какие-то удобрения для почвы. Мы бы хотели вернуть наши деньги. По электронной почте мы написали жалобу вместе с жалобой мы отправили им фото и чек товара. Ответила их менеджер, в ответе было сказано, что наше обращение передано компании-продавцу товара и сто ответ будет предоставлен после обработки притенизии сотрудниками компании-продавцу продавца товара. Ответа не было около недели после чего от того же менеджера пришло письмо, в нем сказано, что написанное нами обращение передано для рассмотрения в их юридический отдел и будет рассмотрено в кратчайшие сроки. А для скорейшего разрешения вопроса они просят отослать посылку по адресу, который они прислали вместе с оригиналом преиензионноно письма за подписью клиента для проверки качества товара в установленный договором срок.

Мы хотим вернуть наши деньги, скажите нам пожалуйста как поступить в данной ситуации и следует ли нам отсылать товар, и не тянут ли они просто время, возможно, как-нибудь еще можно решить этот вопрос.

Заказал товар в интернет магазине пришёл не тот который заказывал, сайты заблокированы, можно ли вернуть по почте назад, с выплатой оплаченного товара.

Получил товар по почте не тот что заказывал, заявка на товар принималась в устной форме, прислали бланк заявления на возврат денежных средств, но как правильно поступить при отправке данного товара назад?

Заказала и оплатила в интернет магазине аппарат Дарсонваль 2 штуки для личного использования, выслали товар не относящийся к Дарсонвалю с другими характеристиками и эффектом от воздействия к тому же не сертифицирован для применения в медицине, возможно ли вернуть им товар а они деньги, но интернет магазин находится в другом регионе.

Выписывали платье через интернет но место платье пришла ночная сорочка, за посылку я оплатила 2490 на ложный платéж был, подскажите как вернуть им товар и вернуть свои деньги.

Заказал товар через соц. сети, пришел товар, но вместо заказанного товара, а точнее "пурпурного чая", в упаковке обычный зелёный чай. Как вернуть средства?

Делал заказ в инернет магазине пришол не тот товар который я заказывал связался с администрацией магазина они попросили отправить посылку назад по указанному ими адресу и сказали что как только они получат посылку в течении 3 х дней они вернут деньги посылка пришла две недели назад администратор деньги не возвращает ссылаясь на то что они еще не забрали ее с почты, как мне поступить в данной ситуации, и как вернуть свои деньги?

Я заказала в интернет-магазине товар. Мне прислали не то. Я им отправила обратно, они получили, но деньги возвращать не собираются, только обещают. Магазин находится в Москве, я живу в Смоленской области. Возможно ли нанять юриста из Москвы для представления моих интересов в суде?

Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю меховую шапку, пришла посылка в которой была вязаная шапка (китайская) как вернуть товар магазину и вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение