Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар - опыт покупательницы
Заказала в интернет магазине крем для удаления волос. Получила на почте, оплатила полную стоимость и доставку. Оказалось, что выслали вместо крема лосьон для замедления роста волос, который стоит гораздо дешевле и совершенно мне не нужен. Созвонилась с оператором, обговорила ситуацию. Предложили вернуть (почтовые расходы за мой счёт), а они мне вернут деньги на счёт. Чтобы долго не ждать предложили оформить повторную заявку, а рассчитаться потом деньгами, которые они мне к тому моменту вернут за предидущий заказ. Второй заказ лежит на почте (стоимость 100% +доставка), денег не вернули. Операторы магазина говорят, что возврат товара от меня они приняли. Звоню каждую неделю. Искренне удивляются и каждый раз утверждают, что передадут информацию в технический отдел и оттуда мне перезвонят в ближайшие 2-3 дня. Прошло уже 2 месяца... Как их заставить вернуть мне деньги? Не хочу больше с ними связываться.
Что-то вроде претензии отправляла вместе с товаром (правда копии нет). Лучше повторить, наверное. Ссылаться на какие-то статьи закона стоит?
СпроситьЗдравствуйте, Требуйте деньги и неустойку. Законы указывать необязательно. Отправляйте требование с вложенной описью. Есть такая услуга на почте.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Доброго времени суток. Вы можете одновременно направить письменную претензию к продавцу и к службе доставку, но есть реакцию проводила службы доставки, значит претензии нужно предъявлять к ним, Ну если договор и Документы были оформлены неправильно отправителем, в результате чего вы лишились права на получение этой акции, значит предъявляет требования Вы можете к магазину.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите требование о снижении стоимости вашего заказа на сумму доставки непосредственно продавцу. Продавец самостоятельно должен разобраться со службой доставки, с которой у него есть договор.
СпроситьИнтернет магазин юридический адрес не хочет называть, оператор отвечает что не знает юр.адреса.
СпроситьСергей, так велика вероятность, что он вовсе нигде не зарегистрирован. Вам нужен их огрн или Инн, всю остальную информацию можно будет найти.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
В разделе "контакты" должна быть указана информация.
Вы можете направить претензию на электронную почту магазина, если не ответят в течении 10 дней-обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьПосмотрите на сайте магазина сведения об ИНН или ОГРН магазина. Затем зайдите на сайт nalog.ru, введите данные об ИНН и получите выписку из ЕГРЮЛ, в ней будет указан юридический адрес магазина.
СпроситьЗдравствуйте! На сайте должны быть указаны реквизиты продавца. Если есть название организации или ИНН, ОГРН. то можете получить выписку из ЕГРЮЛ на сайте ФНС.
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Добрый день!
Если товар передан, то ответственность ложится на СДЭК. Связывайтесь со службой доставки и уточняйте информацию: передан ли товар отправителем (продавцом), соответствует ли трек номер (есть ли вообще такой трек номер).
Если товар не передан, то обращайтесь в магазин с требованием передать товар, либо вернуть Вам деньги.
Всего хорошего!
СпроситьВопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу товара, в соответствии со ст 23.1 Закона О защите прав потребителей. Кроме передачи товара, вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьМне прислали из интернет-магазина не тот, товар. Который я заказывала (присланный товар гораздо дешевле). по квитанции же я оплатила полную стоимость заказанного мною товара (она в два раза выше цены присланного товара). Оформила возврат. Если магазин не возвращает деньги? И кто должен оплачивать почтовые расходы за возврат товара?
Нина
всё должен возместить продавец. Предъявите претензию. При отказе - обращайтесь в суд.
СпроситьПосоветуйте, пожалуйста. Как быть в такой ситуации: Через интернет-магазин заказан телефон. Выбрана доставка (самые короткие сроки), которую в последствии мне поменяли без моего разрешения на более дорогую и долгую (стоимость доставки не подняли) . Телефон был оплачен частично в кредит, частично (первый взнос) перечислен магазину. Товар уже неделю висит на складе в Китае без движения. Я хочу отказаться от заказа, но интернет-магазин утверждает, что за доставку они не отвечают, цитирую: Мы не являемся оператором доставки и отказаться от товара я не могу. Прошло уже больше 2-х недель и неизвестно сколько еще придется ждать. Как я могу отказаться от товара в данной ситуации? Спасибо заранее.
Сделал заказ в магазине. Выслали по почте счет для оплаты 100%. Без 100% оплаты заказ не доставляется было сообщено магазином. Произвел оплату, выслал в магазин платежное поручение. Магазин в лице Андрея Сорокина
(менеджер по продажам) сообщил, что доставка будет выполнена. Доставка в этот день не выполнилась, попросил перенести доставку на другой день. Получил согласие. В другой день доставки так и не было. Не было так же и звонков из магазина. Попытка связаться с магазином по телефону ни к чему не привела. Написал письмо с требованием выполнить доставку или вернуть деньги.
Ответа так же нет, но письмо было прочитано - пришло сообщение.
Как наказать мошенников, чтобы другие не попали в такую ситуацию.
Интересует следующее:
1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю?
2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р.
3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?
Здравствуйте.
Вам нужно действовать по Постановлению Правительства №612. Нужно смотреть сайт. Есть необратимые риски. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьКупил мебель в магазине, оплатил за доставку и сам товар. Договорились с менеджером, что доставку надо сделать во второй половине дня в назначенное число. В назначенный день мне позвонили рано утром и уже ждали у подъезда, в это время дома никого не было. Менеджер сказал, что вы не приняли доставки, поэтому будет назначена новая дата и за доставку надо платить еще раз. Стоимость самого товара 2800 рублей, доставка 300 рублей и повторная доставка будет стоить еще 300 рублей.
Я пологая, что магазин не прав, было обговорено время доставки, а также первый раз вижу, что просят заплатить еще раз, за услугу которой не было.
Стоит ли мне писать претензию в магазин и в Роспотребнадзор? И есть правой аспект, который защищает меня от оплаты двойной доставки.
Если договоренность была и каким-то образом зафиксирована, то это их проблема, а не Ваша.
СпроситьЗдравствуйте, Рафаэль! Если Вы договорились о доставке на вторую половину, то Вам и должны доставить в это время. А то, что они приехали рано утром - это их проблема. Пусть хоть 10 раз в день приезжают к Вам, когда Вас дома нет. Так что платите за доставку только 300 рублей. Будут моросить - отказывайтесь от покупки смело! Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне - так менеджеру и скажите! С наилучшими!
СпроситьВ интернет магазине http://opt59.rimbi.ru/foto заказывала зап часть на детскую коляску. Оплатила стоимость товара и доставку. При получении товара оказалось, что продавец выслал мне не мой заказ. Должна ли я вновь оплачивать стоимость доставки при возврате товара? Помогите составить претензию на возврат денежных средств за товар.
Здравствуйте, Альбина!
Вы правильно понимаете, что нужно готовить претензию. Поможет Вам в этом избранный Вами юрист на данном сайте. Ничего Вам не нужно более оплачивать, поскольку у Вас есть право вернуть товар, приобретённый дистанционным способом обратно продавцу. Какова стоимость товара?
Спросить