Низкая температура в моей квартире - вопросы к Управляющей компании и план действий

• г. Красногорск

В настоящее время в моей квартире (новостройка, сдана в эксплуатацию в мае 2012 г.) температура не превышает 15-16 градусов по Цельсию (при этом в квартире наш годовалый ребенок). Мы с женой думаем, что Управляющая компания экономит, хотя каждый раз они нас уверяют, что это не так.

В связи с этим, я планирую написать жалобу в Управляющую компанию. Вопроса у меня 3:

1) на какой нормативный акт (либо ГОСТ) мне сослаться, где указана минимально необходимая для безопасного существования человека температура?

2) Какой срок для устранения нарушений в соответствии с законодательством положен?

3) Корректно ли в заявлении в адрес Управляющей компании указать, что в случае непринятия мер я оставляю за собой право обратиться с жалобой в Генеральную Прокуратуру РФ или этого делать не следует, и об этом стоит сказать только устно?

Заранее спасибо Вам за помощь!

Ответы на вопрос (1):

Да вам стоит все письменно указывать и сообщать о возможности подачи в иска в суд

Срок вы можете сами определить на ответ семь дней и на устранение иной.

Вот ответ на другие вопросы:

"Начало отопительного периода устанавливается при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже +8 градусов по Цельсию, а конец отопительного периода – при среднесуточной температуре наружного воздуха выше +8 градусов по Цельсию в течение 5 суток подряд. Отопительный период должен начинаться или заканчиваться со дня, следующего за последним днем указанного периода".

Минимальная температура: угловая комната +20; жилая комната +18; кухня +18; ванная +25; вестибюль, лестничная клетка +16; помещение лифта +5; подвал +4; чердак +4.

Температуру воздуха замеряют на внутренней стене каждой комнаты на расстоянии одного метра от наружной стены и 1,5 метра от пола. Но только после начала отопительного сезона. На межсезонье никаких нормативов нет.

Температура горячей воды должна обеспечиваться круглогодично – не ниже +50 и не выше +70 градусов (согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.08-01-89 "Жилые здания"). Измеряют эту температуру непосредственно у открытого крана, погрузив водяной термометр в стакан под струёй до специальной метки.

Нормативная температура может быть выше, но не более чем на 4 градуса. Если в вашей квартире данные требования не выдерживаются, то за каждый час отклонения температуры воздуха в квартире размер ежемесячной платы за тепло снижается на 0,15%.

Если батареи греют плохо или из крана течёт вода меньшей температуры, жилец может написать заявление в свой ДЕЗ с просьбой их проверить. Для этого обычно приходит техник-смотритель или инженер местного ДЕЗа. После проверки батарей или водопроводной системы коммунальщики составляют акт в двух экземплярах, один из которых остается у владельца квартиры.

Если жалобы жильца подтвердятся, коммунальщики обязаны все исправить, в среднем, в срок от одного до семи дней, в зависимости от сложности работ. За время несоответствия нормативам по воде производится перерасчет квартплаты по заявлению жильца в районном расчетном центре, если температура горячей воды не дотягивала до нормы больше 3 (днем) и больше 5 (ночью) градусов.

Отклонения температуры воздуха в комнатах по нормам вообще не допускаются. То есть батареи обязательно должны нагревать квартиру до указанных в санитарных нормах градусов. Если этого не происходит, тогда квартплата уменьшается индивидуально для каждой "пострадавшей" квартиры в зависимости от ее метража.

Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного периода. Допустимая продолжительность перерыва в отоплении - не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца; не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от 12 до 22 градусов. Не более 8 часов единовременно при температуре воздуха в помещениях от 10 до 12 градусов, не более 4 часов при температуре в помещении от 8 до 10 градусов. За каждый час, превышающий указанные нормативы, ежемесячная плата за отопление снижается на 0,15%.

Спросить
Пожаловаться

Управляющая компания а передавала дела в мае 2015 года дела Управляющей компании Б.Передача окончательно состоялась 26 мая 2015 года. При этом на 1 мая у Управляющей компании А не было лицензии, подпадают ли они под статью КоАП о наложении штрафа на компанию, работающую без лицензии?

Купил квартиру в 2014 году. В управляющую компанию принес документы на право собственности. В 2018 году управляющая компания завалилась. В новую управляющую компанию не передали данные собственников. И новая управляющая компания стала присылать платёжки на старого хозяина. Вопрос: должен ли я как собственник оплачивать квитанции по ошибке управляющей компании, то что они владеют старой базой данных собственников жилья?

Мною самостоятельно и неоднократно был произведен замер температуры горячей воды в ванной и кухне исправным термометром. В результате, температура воды не достигает 60 градусов Цельсия. Направив заявление в управляющую компанию на замер горячей воды, через 2 часа вода "волшебным" образом стала надлежащей температуры, далее пришел проверяющий из управляющей компании и тоже зафиксировал надлежащую температуру воды - 60 градусов Цельсия. На вопрос что делать, если в течение дня вода течет 40 градусов, поступил ответ с предложением звонить в компанию и снова приглашать на замер воды. Конечно, они после заявления температуру воды регулируют, а затем приходят на замер! Вопрос: как поступить и как бороться с халатным отношением управляющей компании, ведь мне нужно доказать факт о том, что "горячая" вода совсем не горячая и требовать перерасчет? Ксения, г.Ульяновск.

Прошу помощи в таком вопросе: температура в комнатах квартиры составляет 20 градусов при температуре на улице 15 градусов. В январе в нашем регионе температура на улице опускается до 30 градусов. Однозначно, температура в комнатах опустится ниже нормы. Управляющая компания бездействует. Отвечает, что 18-20 градусов - это норма. На словах говорят, что не могут дать большее давление, так как все трубы гнилые. Причем проблема холодных радиаторов только по нашему стояку, у соседей по другому стояку в комнатах 26 градусов. При этом платим одинаково. Пожалуйста помогите! Какое заявление написать в управляющую компанию и в жилищную инспекцию! Ведь 20 градусов - это реально холодно!

Моей компанией была рекомендована компания 1 компании 2, компания 2 за период работы образовала долг перед моей компанией и по словам человека из 1 компании скрывалась в связи с тем что не смогла обеспечить товаром компанию 1, после чего человек из компании 1 обратился в мою компанию с вопросом о том, что я посоветовал компанию 2 и они не выполнили свои обязательства и попросил адрес и место нахождение. Так как ранее моя компания сотрудничала с компанией 1, моя компания пояснила что данная компания 2 так же не выполнила свои обязательства и образовала долг. Данную информацию компания 1 получила по телефону от моей компании. Далее компания 2 обвиняет мою компанию в том что была совершенна передача компании 1 то есть третьим лицам коммерческая тайна о сумме задолженности компании 2 моей компании. Данная информация была только по телефону в устной форме. Прошу разъяснить как в данной ситуации быть и что за этим следует?

Я установил видео камеру в подъезде направленную на свою квартиру соседи написали жалобу в управляющую компанию. Управляющая компания требует демонтировать меня камеру. Правомерны ли действия управляющей компании.

В квитанции указан получатель - ОАО Управляющая компания по ЖКХ. Сотрудники данной компании утверждают, что за содержание и ремонт общего имущества дома они не отвечают, и что это обязанность ТСЖ, с которым у них заключен договор. В адрес какой организации (УК или ТСЖ) писать письменное заявление и куда обращаться с жалобой в случае непринятия мер с их стороны? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, в течение какого срока в новостройку должны дать пуск газа и кто этим должен заниматься застройщик или управляющая компания? Все дело в том, что дом, в котором я приобрела квартиру, был сдан в эксплуатацию в декабре 2014 года, а пуск газа до сих пор не был произведен. Застройщик ссылается на то, что этим должна заниматься управляющая компания, а та ссылается на то, что этим должен был заниматься застройщик. Замкнутый круг. Соответствующие документы для пуска газа у всех собственников находятся в управляющей компании. Возможно, вы дадите ссылку на соответствующий закон, который регулирует этот процесс и подскажете как поступить в данной ситуации. И еще, подскажите, что лучше для новостройки: выбрать новую управляющую компанию или все-таки лучше создать ТСЖ? Спасибо.

У нас произошла смена управляющей компании. Дом ушел в другую управляющую компанию с 01.12.12 г., а в январе 2013 г. произошло затопление квартиры по причине таяния снега. Первая управляющая компания осенью производила работы по утеплению чердака и изоляции кровли. К какой управляющей компании мне обратиться. К той которая обслуживала наш дом до декабря 12 г. или к новой? Заранее спасибо за ответ.

При передаче дома Управляющей компании был создан АКТ о состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, являющегося объектом. Какую роль играет теперь этот акт и с помощью него мы как-то можем повлиять на Управляющую компанию?

Например, в акте указано, система пожаротушения - требуется полное восстановление. Но прошло уже 7 лет, как Управляющая компания никаких мер не предприняла для восстановления системы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение