Возможность требовать увеличение неустойки за просрочку - что говорит договор при заказе модульной кухни?

• г. Архангельск

Заказал модульную кухню? В договоре прописана неустойку 0.5% за просрочку каждый день. Могу ли я требовать 3% за каждый день или нет

Ответы на вопрос (19):

Нет, так как это не предусмотрено договором поставки

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

А если ссылаться на ст.28,ч.5 о защите прав потребителя

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Да, можете.

Договорная неустойка не отменяет неустойки в соответствии со ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Если договор заключен в качестве договора продажи, то применению будет подлежать ч.3 ст.23.1 Закона «О защите прав потребителей»: Учите.

Спросить
Пожаловаться

Требовать можно. Но если вы будете разбираться с этим в суде, то суд по ходатайству стороны снизит и неустойку и штраф (в силу ст.333 ГК РФ)и еще суд не взыскивает неустойку более стоимости товара.

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Нужно определять буквальное значение условий договора, поскольку тут два варианта.

Или это купли-продажа с монтажом, либо это изготовление, монтаж с передачей конкретного результата.

В последнем случае как раз при нарушении срока выполнения подряда в силу ст. 28 Закона о защите прав потребителей, вправе потребовать неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы.

Для того, чтобы точно определить, нужно делать анализ заключенного договора.

Спросить
Пожаловаться

Это просто покупка без монтажа. В договоре прописано монтаж оплачивается отдельно, если я захочу

Спросить
Пожаловаться

Если договор заключен в качестве договора продажи, то применению будет подлежать ч.3 ст.23.1 Закона «О защите прав потребителей»:

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Спросить
Пожаловаться

Илья, мой ответ точен.

Применяется 3 %. Договором снижен процент. Это условие против Вас, можно считать и ничтожным, если ограничивается неустойка.

Все элементарно. Юрист выше тщетно пытается ввести в заблуждение своим неверным толкованием и пониманием норм

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Илья Вячеславович, имеете полное право требовать 3 процента, так как положение закона всегда имеет большую юридическую силу по сравнению с положениями договора. В вашем случае это Закон РФ "О защите прав потребителей".

Желаю вам удачи!

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Здравствуйте!

1. Считается ли купля-продажа дистанционной, если есть торговый зал, покупатель выбирал товар по каталогу, есть образцы цветов, фактуры, материала по которым клиент выбирала кухню. Сам товар не выставлен в торговом зале, но есть возможность открыть коробки и показать покупателю, но он сам этого не требует. Также есть выставленные образцы в другом магазине (филиале), но покупатель сам не требует ознакомления. Договор составлялся лично в офисе-продаж. Менеджер с покупателем сидели рисовали (проектировали) кухню совместно.

2. Считается модульная кухня, имеющая индивидуальные свойства, если собрана под ширину клиента, цвет выбран по желанию клиента, цвет столешницы выбран по желанию клиента. Т е кухня собрана под размер клиента, именно ширина. Глубина стандартная — 60 см.

3. Если это все-таки дистанционный способ, сроки возврата не были оговорены. Кухня передавалась покупателю в коробках. Покупатель собрал ее, разобрал и хочет вернуть, ссылаясь на дистанционный способ. Товар надлежащего качества, претензий к качеству нет. Причина возврата — не устроила глубина, но она является стандартной. Является ли факт сборки товара, что его товарный вид нарушен.

Заранее спасибо!

Можно ли отказаться от договора купли-продажи модульной кухни, которая была оплачена, но находится на складе продавца? Кухня по готовой складской программе, не на заказ. Внесена 100% предоплата.

Заказали модульную кухню. Привезли в указанный срок. При установке обнаружили, что 1 модуля не хватает. Составили дополнительное соглашение на поставку недостающего модуля. Можно ли просить компенсацию у магазина по сроку?

Я купила модульную кухню. На дверце был дефект. Продавец заменил ее,но замененная дверца оказалась другого тона. Продавец утверждает, что в модульной кухне допускается разнотон. Так ли это? Есть ли какие-нибудь нормыв отношении модульной мебели?

Заказала кухню 13 апреля. В договоре написано продавец передаст в собственность мебель в течении 30 дней не включая праздники. Сегодня уже 2 июня. Жду,сказали завтра. Процент неустойки прописан 0,1 от суммы договора за каждый просроченный день. ОТ.-30000 руб. В законе 3% .Как быть?. Договор я подписала. Как считать праздничные дни и почему в договоре пишут что считают только на неустойку рабочие дни? А выходные?

Заказали кухню. Прошло 4 месяца. В договоре неустойка указана 0,1% от суммы Договора за каждый день просрочки, но не более 5% от суммы Договора. А по закону должна быть 3% в день. Какую неустойку заплатит Исполнитель при обращении найти в суд?

Заказывала модульную кухню в Боровичи-мебель. Замерщик и сборщик были от другой сторонней организации, номер их мне дали в магазине Боровичи. После замера кухни девушки в Мебельном магазине составили проект кухни., внизу под ним попросили написать " с рисунком и размерами согласна" . Я за ними ничего не пересчитывала, просто подписала, ведь был же замерщик. В итоге по расчетам верхних шкафов у меня один оказался совсем лишним, причем когда это выяснилось шкаф был собран, по нижним шкафам наоборот осталось место. В итоге в боровичах свою вину признали только по верхним и предложили докупить еще шкаф узкий теперь, чтоб по верху выровнять. Вниз я до заказывала бутылочницу, никто по низу свою вину не признает. Какое значение имеет моя подпись под проектом? До заказанные шкафы еще не пришли, могу ли я рассчитывать на компенсацию со стороны исполнителей? В какое время мне лучше составить претензию? Если были замечены повреждения мебели сборщиком после подписания акта сборки, что можно сделать в это случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если мы приобрели модульную кухню и один из модулей не подходит нам по размеру. Вправе ли я требовать с продавца замену его на модуль нужного мне размера?

Купила модульную кухню 20.03.2022. при доставке 31.03 оказалось, что не хватает элементов и она глубиной всего 43 см. продавец умолчал о нестандартных размерах своей мебели. Привезли недостающие в апреле, установили только 31.10 потому что сборщику все некогда было. Выяснилось, что не хватает снова 2 х дверей. И пол года тишина от магазина. Сейчас, изучив договор и чек, выяснилось, что в чеке прописан лишний шкаф и дверь, которых у нас нет и не нужны, а так же лишние услуги, которые не были оказаны на общую сумму почти 10000 р. продавец обещал вернуть, но тишина. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть свои деньги. Кухня оплачена полностью.

Заказали модульную кухню, оплатили сумму в полном размере стоимости кухни. Договор был заключен 7 января 2016 года. В договоре указано что срок доставки не более 30 рабочих дней. На сегодняшний день нам говорят что кухня еще на заводе делается, и что ее привезут может быть к концу февраля и то её факт. Что делать в таком случае?

ДД.

Заказал кухню в рассрочку на 1 год в крупном ТЦ. На руках схема замера, чеки с оплатой замера, доставки, сборки товара со 100% оплатой. 3 ноября наступил первый день просрочки магазина по поставке товара. Хочу получить пени за каждый день просрочки.

1. 0,5 или 3% от уплаченной суммы?

2. На какие статьи опираться при написании претензии.

3. В случае отказа, хочу добиться через суд. Выигрышны ли такие дела?

4. Вправе магазин требовать 100% оплаты? Я ведь должен банку, а не магазину.

Заранее благодарен за развернутый ответ. Отзыв будет отличным).

В декабре заказали модульную стенку через интернет-магазин. После доставки мебели, через несколько дней приехал сборщик, при сборке мебели оказалось, что дверь шкафа не от нашей комплектации. При получении, мебель и стоимость доставки была оплачена полностью. После неоднократных звонков в интернет-магазин нашу дверь от шкафа так и не привези. При написании претензии какие статьи нужно указать? Можно ли требовать моральную компенсацию?

Заказали кухню на заказ по размерам, срок изготовления в договоре прописан 55 рабочих дней, он прошёл ещё 29 сентября, договор был оформлен 13 июля, 9 октября установили кухню, фартук, подсветку и ещё по мелочи не довезли и не установили до сих, могу ли я потребовать какую либо денежную компенсацию, за неисполнение договора. Фартук мне не установлен до сих пор? На звонки кормят завтраками... И можно ли на них подать, даже после того как они доделаю, если доделаю, за неисполнение договора? Просрочку?

Добрый день!

Ситуация следующая:

Заказал кухню 07.11.2017, по срокам в договоре она должна была прийти в течении 30 дней. Как и полагается оставил предоплату 40% согласно договора, остальную сумму я должен был оплатить за 10 дней до прихода заказа.

20.12.2017 (прошло 1,5 месяца) поступил звонок - сказали: кухня пришла, приходите оплачивайте заказ.

23.12.2017 я пришел и оплатил оставшуюся сумму и назначил день доставки на 27.12.2017.

В день доставки мне позвонили и сообщили, что у моей кухни не хватает 3 х фасадов (т.е. заказ мой полностью не выполнен), и эти 3 фасада будут только после 20.01.2018. Мне пришлось согласиться и взять кухню без 3 х фасадов, а их довезут потом (я не мог так долго жить без кухни).

Появляется вопрос - можно ли с них взыскать неустойку? За сколько дней? И от какой суммы?

Заказали кухню с самовывозом, должны были передать 7 февраля. Сегодня уже пошла просрочка. Стоимость кухни 40 тыс. руб. предоплата 12 тыс. руб. Можно ли потребовать неустойку?

Заказали кухню 9.11.17, подписали договор-где прописаны сроки (18) дней+7 дней монтаж, доставка, также указано в договоре что за каждый день просрочки 1 % от суммы, мы оплатили 70 % от общей суммы сразу-это указано в договоре, но все сроки прошли, старую кухню выкинули, а новой все нет, на мои звонки замерщик. Он же директор отвечает, то не работает станок, то кто-то заболел, то нет фасадов (такое чувство что кухню никто и не делал), по адресу который указан находятся множество столярных цехов, где его именно найти не знаю, сейчас вообще то трубку не берет, то отключен, деньги вернуть просила, он на встречу не идет, как искать и что делать?

23 декабря 2014 года заказали кухню у ИП, сделали план через несколько дней мы измени заказ нам замерщик сказала что можно так как кухню не отдали в работу, будут делать ток после нг праздников. Позже 17 января привезли готовую но не полностью часть по старому договору часть по новому, но деньги взяли как по новому. Когда пришли собирать выяснилось половины фурнитуры нет шкафчиков нет. и каждую неделю раз в неделю довозят.. и не как не могут собрать. Обращались в центр защиты прав они посмотрели договор неправильно составлен просрочка идет, хотим вернуть деньги но нам отказывают. Сегодня решили уже что все нормально соберут но так же мелкие косяки. Звонили начальнику но он отказался возвращать деньги. Говорит могу ток 5 тысяч как скидку сделать, как нам быть?

Заказала кухню, уже все сроки вышли, а кухни так и нет. Так сотрудник магазина еще и на телефон не отвечает. Как быть? Можете помочь?

Купили кухню на заказ. Менеджер при заказе ошиблась-вместо шкафа для вытяжки поставила в заказ шкаф с полками (уверяла, что учла правильно при мене и сыне), поставила в заказ максимально глубокий нижний выдвижной ящик из-за этого регулировка ножек мебели не работает (об этом нас не проинформировали), только на максимум – получили высоту рабочей поверхности столов 92 см, как барная стойка на рост 180 см. . Столешницу рассчитала нам на 3 см короче нужной в простенок и декор. Плинтус проваливается. Замерщик был от продавца. В договоре стоит, что информация вся предоставлена и возврату мебель индивидуально-определенная не подлежит. На что ссылаться при написании претензии.

На какой % неустойки я могу расчитывать, по договору - заказу (кухня) 0,1%, просрочка 2 месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение