Проблемы с заказом кухни - просрочка, неправильное составление договора и отказ в возврате денег.
23 декабря 2014 года заказали кухню у ИП, сделали план через несколько дней мы измени заказ нам замерщик сказала что можно так как кухню не отдали в работу, будут делать ток после нг праздников. Позже 17 января привезли готовую но не полностью часть по старому договору часть по новому, но деньги взяли как по новому. Когда пришли собирать выяснилось половины фурнитуры нет шкафчиков нет. и каждую неделю раз в неделю довозят.. и не как не могут собрать. Обращались в центр защиты прав они посмотрели договор неправильно составлен просрочка идет, хотим вернуть деньги но нам отказывают. Сегодня решили уже что все нормально соберут но так же мелкие косяки. Звонили начальнику но он отказался возвращать деньги. Говорит могу ток 5 тысяч как скидку сделать, как нам быть?
Пишите претензию, откажутся выполнять добровольно - обращайтесь в суд. У Вас, как потребителей, права лучше защищены.
СпроситьПомогите, пожалуйста. Мы заказали кухню на заказ, нам пообещали ее привезти через 2 недели, но привезли через месяц. В договоре в принципе прописано, что срок доставки до 45 дней, то есть неустойки нет. Первый эскиз кухни мы через несколько дней с женщиной-дизайнером этой же фирмы изменили на другой. Сегодня приехал сборщик собирать кухню, начал собирать, папа понял, что собирают неправильно, оказывается, что сборщику дали первый эскиз! Короче, неправильно всё, не подходит эта кухня. Нужно переделывать снова кухню. Папа очень зол, скажите, какие права у нас есть? Что мы можем сделать в этом случае?
Вы можете отказаться принимать кухню, написать претензию, после чего в суде требовать возврата денег, неустойку, возмещение морального вреда
Спросить05.07.2014 года заключили договор, заказали кухню, обязались в месячный срок выполнить заказ, мы оплатили заказ полностью. Сегодня 25.08.2014 до сих пор не привезли и не установили кухню. Когда мы звонили подрядчику, он говорил что привезут завтра и так несколько раз. что делать в этой ситуации?
Здравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией.
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
- назначить исполнителю новый срок;
-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Если у вас нет опыта по составлению претензии,вы можете для ее составления обратиться очно. Удачи Вам.
СпроситьВызвала через магазин замерщика на дом и сделала заказ на кухню, отдала предоплату 50% он сказал, что будет готова через 20 дней, из документов только товарный чек, договор не дал, знаю только имя и телефон. Прошло уже 4 месяца а кухню не привозят, говорит, что нет столешницы нужного цвета то цвета фасадов, говорит что завтра привезет кухню и везет уже две недели на телефон не отвечает. В магазине про этот заказ ни чего не знают и что замерщик у них не работает уже 2 года, а я делала заказ 4 декабря 2014 г. но я знаю что он там работает. Что мне делать? И как вернуть деньги? Как найти этого замерщика? Заранее спасибо за ответ.
Позвоните ему, потребуйте предоставить Вам договор и скажите, что подаете заявление в полицию о мошенничестве (ст. 159 УК РФ)
СпроситьЗдравствуйте Галина Владимировна! Первое что нужно сделать - это подготовить письменную претензию в магазин. Если магазин ответит, что данный замерщик не работал в тот момент, когда брал предоплату, то здесь уже будет состав 159 УК РФ - мошенничество.
СпроситьУ меня произошла следующая ситуация
02.09.2021 г я заказала кухню, срок поставки 55 рабочих дней, за каждый день просрочки пени в размере 0.2% от стоимости кухни. Кухня стоит 170000, деньги я внесла сразу.
Соответственно кухню мне задержали на месяц, в декабре привезли, но только корпуса и все, потом в конце декабря привезли ещё часть кухни, теперь осталось привезти полки, фасад, столешницу, цоколь, подсветку.
Обещали до нового года, потом сразу после праздников, и так каждую неделю я слышу только обещания. Оставшуюся часть не привозят. Общаться со мной не хотят, отвечают через раз, а то и через 3.В последний раз я сказала, что жду до конца января и принимаю меры, мне ответили "ок" и на этом все.
Я хочу быстрее покончить со всем этим, я не могу справить новоселье и полноценно пользоваться своей кухней, вот уже прошло 5 месяцев с момента заключения договора. Подскажите, что мне делать?
Здравствуйте!
Вам надо написать претензию на основании закона о защите прав потребителей.
СпроситьФизически заставить Исполнителя исполнить договор сложно.
Решение вопроса, ну или постановка точки в вопросе - в суде.
В суде вы можете требовать либо расторжения договора и возврат денег (а потом искать нового исполнителя), либо требовать исполнить договор (осуществить действия которые не сделаны (допоставить) и взыскивать с них договорную неустойку.
Так что готовьтесь к суду, самостоятельно или при помощи специалиста.
СпроситьНаправить письменную претензию исполнителю. Более конкретный план действий лучше обсудить на очной консультации с изучением документов.
СпроситьМы заказали, кухню, диван, стол и шкаф в коридор, 2.03.14, по договору через 25 дней должны были привезти. Звонили тел представителя был отключен, позвонили на офис. Отнекивались, что сборщик в больнице. 4.04 поехали на офис-обещали в течении двух недель будет до Паски 20.04. 18.04 привезли главные ящики по кухне и шкаф. Потребовали оплатить остаток денег по заказу-мы отдали половину (осались должны 1700 грн)19.04 должны привезти стекла и цветные дверки и собрать кухню. Сегодня нам ни кто не позвонил и не приехал. У сборщика номер не отвечает, а офис мол все устали давайте после праздников. Посоветуйте, что делать, два месяца на успокоительном.
Мария Николаевна, нужно видеть условия договора, если его положения нарушены, предъявить письменные претензии, а после уже обращаться в суд с исковыми требованиями о расторжении договора, возврате средств, компенсации и возмещения морального ущерба, также можете подать на них жалобу в инспекцию по защите прав потребителей.
СпроситьЗаказали кухню 16 декабря 2014 срок исполнения заказа 60 дней + форс-мажор простой фабрики с 25 декабря по 10 января привезли часть кухни 4 марта остальное обещают довезти 27-28 марта. Сумма заказа 408000 оплачена полностью, неустойка по договору 0,1 процента. Когда подавать на неустойку, после получения всей кухни и на какую сумму можно рассчитывать.
нУ МАКСИМУМ - СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА
ДОГОВОР УХУДШАЕТ ПО СРАВНЕНИЮ С ЗАКОНОМ.... ПРОСИТЕ ЗАКОННУЮ НЕУСТОЙКУ
СпроситьДоговорная неустойка противоречит ст.23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Как получите кухню считайте неустойку 0,5% от стоимости товара. Претензия в свободной форме, 10 дней на ответ. Удачи Вам
СпроситьТакая ситуация заказали мебель, оплатили 100% предоплату, привезли часть мебели, остальную часть так и не привезли, прошли все сроки по договору и претензии, теперь хотим расторгнуть договор, вернуть деньги, так как устали ждать, прошло 4 месяца, при расторжении договора можно ли подать иск за просрочку по договору, или если договор расторгнем то про неустойку по просрочке можно забыть?
Вы вправе в судебном порядке расторгнуть договор по указанным мотивам, взыскать с ответчика уплаченную за мебель сумму, если Вы писали претензию - то пени из расчета 1% от цены договора за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда.
СпроситьЕсли я расторгну договор с ними и они без суда по претензии мне вернут деньги, а потом подать иск в суд по поводу неустойки и просрочки, так можно?, а то вдруг начнут затягивать все это если скажу что буду с ними судиться что бы не выплачивать внесенные мной деньги.
СпроситьЗаказали кухню на заказ, часть кухни сделали и установили, остальную часть изготовили не правильно, сказали что переделают и установят, прошло уже полтора месяца, но остальную часть кухни ещё не привезли и не установили, в какой срок они обязаны привезти и установить кухню и могу ли я вернуть все свои деньги и отдать им уже установленную часть кухни?
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Вы письменный договор заключали? Ст.420 ГК РФ.
СпроситьЗаказала межкомнатную дверь в ноябре 2015 года. Оплатила часть денег. По договору мне должны поставить дверь через 45 дней с момента заключения договора. Но, в конце декабря мне говорят что я должна оплатить оставшуюся часть денег, так как что то пошло не так. До сих пор дверь мне не установили, прошли все сроки. Хочу подать заявление в суд. В договоре указано, что просрочка составляет 0,5% в день, если в оговоренный срок работа не произведена. Вопрос такой, как рассчитать просрочку, с того числа когда я подписала договор и отдала деньги (тк как они пользуются моими деньгами с того момента), или как написано в договоре, через 45 дней после подписания договора.
Заключили договор на покупку кухни, кухня делается на заказ отдала половину стоимости кухни но продавец не предоставил проэкт кухни при отдачи денег, прэкт в разработке, в договоре срок в течение 30 дней кухня будет готова., могу я отказаться от договора и вернуть деньги. После заключения прошло 4 дня.
Можете, если были нарушены сроки выполнения проекта кухни, исполнение утратило для Вас интерес. Также вы вправе потребовать полного возмещения убытков и выплату неустойки (ч. 2 ст. 405, ч. 2 ст. 702, ч. 3 ст. 708, ст. 715, ч. 3 ст. 730 ГК РФ, ч. 1, ч. 4 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», п. 26 Постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации»).
Спросить