Покупка iPad на Авито оказалась бракованной - как действовать?

• г. Санкт-Петербург

На Авито нашла iPad ребенку в переписке с продавцом она убедила что все отлично работет и без изьянов, вечером того же дня я приехала приобрести на улицу мне вынесли включили визуально все работало, на счет изьянов осмотреть было сложно т.к., было темно, приехав домой спустя 1,5 часа включили попытались загрузить приложения но увы..., требует обновления до 14-15 версии обновить не получаеться т.к., не поддерживает новейшее обновление. Очень сильно виснет даже в настройках, написала продавцу и попросила вернуть товар на что мне в жесткой форме отказали. Могу ли обратиться в полицию

Ответы на вопрос (1):

В полицию нет, а в суд - да.

Спросить
Пожаловаться

Купили двигатель на автомобиль на авито, после установки машина проработала 2 минуты и заглохла. Разорвало поршень. Продавец отказывается возвращать деньги.

Купила сумочку, на 20 день после покупки порвалась ручка, в магазине отказали обменять товар и вернуть деньги, написала заявление на экспертизу в итоге они сдали сумку в ремонт и хотят мне её же вернуть, что делать.

Ситуация следующая, нашёл объявление на авито, в другом городе, нужной мне запчасти (модуль экрана) к телефону. Связался с продавцом, обо всём договорились, перевёл деньги, он отправил мне данный товар. Я получил на почте, пришёл домой, распаковал, модуль оказался не рабочим и с дефектами. На кого грешить (на почту России) или на продавца и можно ли что-то сделать?

Спасибо.

Я на Авито нашла об-ие о продаже трактора, позвонила спросила стоимость мне сказали 480 000 р.Позднее позвонил муж и спросил о скидке-нам скинули цену до 450 000 р. Это нас устроило и мы с мужем сказали, что мы приедем завтра и купим завтра трактор. Продавец попросил внести предоплату-на что мы согласились и отправили через онлайн сбербанк 7 000 р.Отмахав 100 км.в другой город и посмотрев технику, хотели оформить договор и уехать на тракторе, но оказалось, что документы у них не на руках, а в МРЭО/дословно/показали ксерокопию ПТС и оформлять они будут не на фактическую сумму оплаты, а на 250 000 р.чтобы не платить налог. На что мы не согласились и попросили вернуть задаток. На что получили отказ.

Заказывали мебель, привезли через 3 недели, как и договаривались. Через 2 дня вскрыли, оказалось, что бракованная. Продавец нам сказал, что по закону в течение 60 дней привезут другую мебель. Скажите пожалуйста, где прописан такой закон, где мы должны ждать в течение 60 дней. Есть ли такой закон вообще?

Приобрёл фрезер - электроинструмент. Он сломался буквально через 5 дней при первом же включении. Написал им электронное письмо получил от них извещение что они его приняли в письме было требование возврата денежных средств или обмена на новый. Сразу же на следующий день сдал фрезер получив на руки акт приёмки и о том что он отправляется на экспертизу. Заявление с требованием возврата денежных средств принимать отказались.. это заявление я отправил заказными письмами на фактический и юридический адрес фирмы. Письма (бумажные заказные) вернулись как не доставленные. Пришлось обращаться в суд - в суд явились принесли акт о том что случай не гарантийный (акт по дате на нём укладывается в 10 дней - да и если бы не синенькая печать какое то странное ИП) и типа электронное письмо, что типа уведомили меня по электронке спустя почти месяц об этом - уведомление по электронке они отправили аж спустя месяц судя по их данным - а я его вообще не получил. Сам акт о том что случай не гарантийный я конечно же не получал. Итого дело в суде - на что давить в суде, есть ли шансы? То есть по всем документам они просрочили уведомление о том что случай не гарантийный и отказались принять от меня заявление на возврат ден средств. Ну и есть ли в данном случае при таком хамском отношении с их стороны выйграть дело или хотя бы что бы их штрафанули за не принятие заявление от меня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил надувной матрац. В течении двух недель небыло необходимости его использовать. А когда стал надувать, оказалось, что он спускается. Обратился в магазин с просьбой заменить его на качественный, мне отказали т.к. прошло более двух недель с момента покупки. Правы ли они?

Купила выпрямитель волос, он спустя три месяца сломался. Отнесла в сервисный центр от магазина, там мне в течение двух дней дали акт о возврате товара. Пришла в магазин, а там возвращать деньги или менять на аналогичный товар мне отказываются, ссылаясь на то, что нет гарантийного талона. Что делать? На руках акт о возврате и чек, в котором написано, что гарантийный срок - 60 (!) месяцев.

В декабре купила телефон на 2 сим-карты, через 4,5 месяца он перестал принимать какую либо связь, сейчас хочу сдать телефон на проверку качества, в салоне говорят что они могут дать только кнопочный телефон, по закону должны быть функции звонка, Правда ли это? какой телефон они должны дать мне взамен во временное пользование? С какими функциями?

Приобрела планшет Ipad в Связном. На 14 день он перестал заряжаться. На 15 день отнесла его в магазин с устной просьбой о замене его на новый или возврат денежных средств. На что мне сказали, что я могу написать претензию, но меня все равно отправят на проверку качества, а ответ я буду ждать 10 дней и мне ответят, что необходима проверка качества. Я сдала на проверку качества на 20 дней. Через 10 дней его вернули со ссылкой на то, что не отключена функция в планшете, о чем меня никто не предупредил. Отключили. Сдала на повторную проверку качества на 10 дней. Выдали акт о несущественном недостатке, порекомендовали ремонт. Написала претензию, ссылаясь на ст 18 п 1, что обратилась к вам на 15 день с целью расторжения договора купли продажи. Мне ответили, что так как недостаток является несущественным - рекомендуем ремонт. Я хочу, чтобы аппарат мне заменили на новый или вернули деньги. Подскажите последовательность моих действий сейчас.

Была приобретена помпа (водяной насос ваз 2107). После самостоятельной установки было обнаруженно на следующий день, что она подтекает (соответственно получается бракованная). Магазин отказывается принимать обратно ссылаясь на то что была установка не в специализированном сервисе. Чек есть! Коробку выбросил так как недумал что такая некачественная деталь.

Здравствуйте, подскажите, купил с рук зимнюю резину, в гараже, договор не составлял, отдал 3 тыс рублей, доехал до шиномонтажа, а там мне сказали, что резина совсем убитая, позвонил продавцу, тот отказывается возвращать деньги. Могу ли я что-то сделать?

01.11.18 г на Юле купили стиральную машину за наличный расчет. Она оказалась неисправной. Хотели вернуть ее обратно продавцу, о чем ему и сообщили. Он сказал что на пару дней уезжает и по приезду решит проблему. Больше дозвониться мы ему не смогли.

Купил батарею для телефона, по прошествии месяца выяснилось что батарея не держит заряд. При обращении в магазин сказали что на товар гарантия 2 недели - обмен и возврат не возможен. Из документов только чек, гарантийного талона не давали. Сказали у нас гарантия только на словах, если хотите в письменном виде пишите заявление в течении 10 дней предоставим.

Купила планшет на авито вечером обнаружила что это липа которую продают на улице. В этот же день позвонила продавцу этой липы и объяснила проблему, и сказала что бы вернул деньги. Покупала планшет ребёнку инвалиду. Слепой с рождения. После чего он выслушил мои претензии, на что он ответил, что должен посоветовптьмя с женой. Спустя 5 минут я ему позвонила. И обнаружила, что меня добавили в чёрный список. С других номеров он тоже трубки не брал. Писала СМС что верните деньги. На что я получила полный игнор. Что делать?

Купила айфон 6 в рассрочку, через 10 дней пользования обнаружила брак. В магазине приняли на экспертизу качества, которая у них длится 21 день, время уже истекло. По телефону отвечают что информации нет, еще на экспертизе. На вопрос сколько ещё будет длиться, ответить не могут.

Я 02.05.2022 г. купила рычаг нижний на автомобиль. Установили мне его 14.05.2022 г. После установки обкатав его я поняла, что во время движения идет странный шум. После осмотра специалистом было выяснено, что неисправен рычаг, который меняли. В магазине менять добровольно отказались. Подскажите, пожалуйста, должны ли мы делать экспертизу самостоятельно или это должен делать магазин в случае брака на запчасть на авто? У нас в документах не идет речь о гарантии. Но в других магазинах она от года до двух лет. Если гарантийный срок не указан, то есть ли он на запчасти? Заранее спасибо.

В марте 2020 года купила межкомнатную дверь. Однако почти сразу с правой стороны от вставки пошли пузыри, что говорит о браке производителя. В дальнейшем количество пузырей увеличивалось. Пленка плохо наклеена и стала отходить почти по всей площади бракованной половины двери. Мои переговоры о замене двери с 13 июля после режима самоизоляции, к сожалению, ни к чему не привели. Гарантия производителя на дверь 1 год со дня продажи.

В конце концов директор магазина заявила, что заменить дверь нет возможности, так как ее производитель снял с производства. Приходите в магазин, пишите претензию, сделаем возврат денежных средств. Но мне нужна такая же дверь, потому что две одинаковые двери стоят друг напротив друга в квартире. Могу ли потребовать возврата денежной суммы без возврата двери? Потому что придется менять обе двери.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение