Купила норковую шубу через авито. Оказалась бракованная. Покупала 2 месяца назад. Смогу ли я вернуть деньги.
Купила норковую шубу через авито. Оказалась бракованная. Покупала 2 месяца назад. Смогу ли я вернуть деньги.
Добрый день
Конечно сможете
Для этого нужно сначала написать претензию, а потом иск в суд
Для этого рекомендую обратиться к юристу в личные сообщения или по контактам под ответом, чтобы составить необходимые документы
Юридические расходы вы также сможете взыскать.
Спросить15 февраля купила норковую шубу со скидкой, выдали третий чек. 24 февраля заметила, что на сиденье авто есть ворс от шубы. Могу ли я вернуть шубу и забрать деньги, если шуба лезет? На что ссылаться при возврате товара?
ссылаетесь на некачественный товар, но ее отправят на экспертизу, и будет установлено в связи с чем лезет мех, брак это или неправильная эксплуатация
СпроситьКупила 7 дней назад шубу норковую в магазине, мерила на тонкую кофту, сегодня решила одеть шубу, надев при этом кофту потолще шуба мала. Могу ли я вернуть деньги, если у них в наличии нет аналогичных шуб большего размера?
Здравствуйте! Можете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.СпроситьПотребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Доброго времени суток!
Конечно можете. То, что товар куплен в кредит, не освобождает продавца от ответственности за качество товара.
Удачи Вам и всех благ!
СпроситьДобрый вечер! Если дефект товара имел место его передачи Вам то, Вы вправе требовать возврата денежных средств и по окончании гарантийного срока. Пишите претензию продавцу, у которого 10 дней для ответа (несмотря на то, что проверка качества товара 20 дней). В случае отказа - обращайтесь в суд. Если результат проверки качества товара будет не в Вашу пользу, то Вы вправе обратиться к независимым экспертам, потом обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, согласно ст. 25 ЗоЗПП в течение 14 дней с момента покупки потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. При этом, Закон говорит об обмене товара, а не о возврате денег Возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но подходящего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) у продавца нет.
СпроситьКупила норковую шубу в кредит через банк полтора месяца назад. После первой же носки заметила, что шуба линяет, сидение в машине в волосках от шубы и это не прекращается. Еще имеется развал меха на рукавах. Могу ли я сдать шубу в магазин?
Здравствуйте, Лилия.
Да, вам следует составить претензию к магазину, сдать товар и возвратить свои деньги.
Если будет нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьКупила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.
Купила норковую шубу в магазине Нинель 16 дней назад, сегодня одела шубу и на улице через 5 минут обнаружила что шуба порвалась, в районе застежки крючка. Могу ли я вернуть деньги и считается ли это браком? Спасибо.
Чтобы узнать является ли данный дефект заводским браком, надо сделать экспертизу качества товара.
СпроситьКупила норковую шубу 25 дней назад, сегодня начала внимательно рассматривать изнанку шубы и обнаружила маленькие дырочки так же на шве в зади есть неровности что мне делать смогу ли я ее сдать обратно и вернуть деньги.
Вы сможете вернуть шубу в магазин только в том случае, если она действительно ненадлежащего качества. Для этого Вам необходимо в магазине написать заявление на возврат товара, после чего он будет направлен на экспертизу. Если выяснится, что недостатки появились, либо не по вине продавца, либо товар надлежащего качества, то возврат Вам не сделают.
Спросить