Отдала телевизор в ремонт... После ремонта гарантия только 1 месяц.. Это нормально?
Отдала телевизор в ремонт... После ремонта гарантия только 1 месяц.. Это нормально?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Конечно же мастер обязан возместить Вам ущерб на основании ст. 1064 ГК РФ, ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", а также компенсацию морального вреда.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Да в этом случае мастер на основании статей 15 и 1064 ГК РФ должен вам возместить стоимость телевизора.
СпроситьКупили телевизор, через месяц сломался сдали в ремонт по гарантии, но после ремонта никакого акта о устранении неполадки не выдали, проходит неделя таже самая поломка телевизор не реагирует на пульт. Подскажите могу ли я получить возврат денег ща телевизор, и вообще что делать в этой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/19/30x30/373935.jpg)
Напишите претензию в магазин о том, что товар некачественный и просите вернуть денежные средства за товар.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/09/30x30/584277.jpg)
Добрый день, все зависит от того, что Вы указали в заявлении, когда сдавали телевизор. Исходя из текста следует, что в заявлении у Вас написано - ремонт телевизора. [quote]п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Срок ремонта (безвозмездное устранение недостатков) - 45 дней. В течение 20 дней они должны сделать экспертизу - что не работают, если в процессе экспертизы они устанавливают, что стоимость ремонта больше стоимости телевизора, то они возвращают деньги.
Плюс на время ремонта - срок гарантии продлевается.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Здравствуйте.
Да, нужно составить юридически грамотную и мотивированную претензию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/09/30x30/7a145de064936ed36f95a2f3e3f35a68.jpg)
Добрый день. Закон о правах потребителя на вашей стороне. Если вы всё правильно сделаете то здесь возмещение и за просрочку своевременно вернуть деньги 1 % ежедневно и моральный вред и 50% штраф от суммы удовлетворенных требований. Первым шагом конечно досудебная претензия. Удачи.
СпроситьВ марте мне мастер заменил подсветку на телевизоре, дал гарантию в которой срок 30 дней. В договоре было написано что заменена подсветка и починен блок питания (хотя он сказал что заменил его). Проходит 3 месяца телевизор сломался опять, сгорела подсветка, все та же проблема. Могу ли я вернуть деньги за прошлый ремонт или подать претензию, либо обязан ли мастер исправить ситуацию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьПосле ремонта телевизора была дана гарантия мастерской 6 мес. В этот период тв опять сломался. Как юридически правильно общаться с ними и бесплатно отремонтироваться? Неисправность таже.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
История моя связана с покупкой телевизора. Дата покупки – 08.09.2015. Недостатки в работе телевизора обнаружены в мае 2017 года. 16.05.17 обратился в магазин с просьбой о проведении гарантийного ремонта. В этот же день, т.е. 16.05.17 телевизор приняли в ремонт, выдали заказ-наряд. 29.06.17 45-дневный срок, отведенный на ремонт, заканчивается.
Вопросы:
1. Прав ли я при расчете окончания срока ремонта? Засчитывается ли в этот срок день сдачи прибора в ремонт? Засчитывается ли в этот срок время на доставку телевизора в сервисный центр и обратно?
2. Какие требования я могу предъявить магазину по истечении 45-дневного срока, если не будет никакой информации об окончании ремонта или его невозможности? Очень желательно вернуть свои кровные. Есть ли в этом случае у продавца 10-дневный срок на возврат денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Здравствуйте. 1. Не правы. Сроки начинают течь на следующий день. В связи с чем 45 сутки истекают в 24 часа 30.06.2017 г.
Сроки доставки в СЦ или ожидания запчастей - в этот срок не засчитываются.
2. Вы вправе предъявить требования, указанные в ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Можно, если недостаток тот же самый или срок нахождения товара в ремонте составит более 30 дней в каждый год гарантийного срока из-за устранения различных недостатков.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/13/30x30/bdabd31ca816733bb2454c414aab1c55.jpg)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Алёна, нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ, у вас акт приёма передачи телевизора на руках имеется? Может наряд заказ?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с требованием выплаты двойной стоимости телевизора.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/25/30x30/4ca7dafb5f12d3f1a05828912caa7c33.jpg)
Здравствуйте. Алена!
Так вам давно уже нужно было предпринимать действия более серьезные, чем просто беседы.
45 дней истекли.
1. Необходимо направить письменную претензию с требованием вернуть денежные средства.
2. В случае, если в течение 10 дней вам откажут или проигнорируют - подаете иск в суд.
3. Иск вы вправе подать по месту своего жительства.
4. Кроме денежных средств за товар, вы можете взыскать еще и все судебные издержки, моральный вред и штраф 50 % от цены иска за отказ от добровольного урегулирования спора.
С Уважением!
СпроситьКупила телевизор за 35000 т. р через месяц выявился брак товара. Магазин хочет отремонтировать и вернуть мне его обратно, но мне не нужен телевизор после ремонта. В магазине я написала заявление на обмен товара надлеж. Качества. Какие у меня права и имею ли я право на обмен.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200811/18/30x30/41214.jpg)
Здравствуйте, Олеся!
Двухнедельный срок обмена уже прошел. Но действует гарантийный. Ремонт будет в течение этого срока бесплатный.
СпроситьСломался купленный в конце сентября 2020 года телевизор фирмы самсунг. Ранее в марте 2020 был ремонт по гарантии, сейчас сломалась тажа самая деталь (матрица экрана). Можно как то написать обращение о гарантийном ремонте?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
В данном случае, если поломка одинаковая, нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК о возврате его стоимости.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201908/20/30x30/4ffb9e73d35d314744a085c79468cebd.jpg)
Да, Вы имеете на это право, так, как гарантия распостраняется, в том числе и на произведенный ремонт. В случае отказа продавца, подавайте претензию. Удачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/18/30x30/85e522b02fdeec56d1192cad1c4e20ba.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202008/03/30x30/56c2bb0b79d5d2dd07ecd73bdd7bf151.jpg)
Сломался телевизор, который был не на гарантии. 24 декабря 2015 года отдали в ремонт в сервисный центр. Завтра забирать после ремонта. Скажите, пожалуйста, есть ли гарантия после их ремонта, сколько она длиться и какой документ должны предоставить сервисный центр? Спасибо заранее.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/14/30x30/379732.jpg)
Мама купила телевизор 2,5 года назад. Он отработал нормально где то около 10 месяцев. Потом поломался. Сдали в ремонт по гарантии. Его вроде сделали прошло где то 4 месяца и он опять поломался. Подскажите порядок действий в такой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/10/30x30/258806.jpg)
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. Если откажет или проигнорирует, то в суд.
Как получилось, если после 10 мес. телевизор сломался, вы произвели гарантийный ремонт, а через 4 мес. снова сломался. Итого 10+4=14 мес, то есть 1 год 2 мес. Откуда 2,5 года?
СпроситьКупил телевизор 1,5 года назад, гарантия 1 год закончилась. Служба поддержки производителя по телефону ответили, что ремонт платный. На экране появилось пятно. Могу что-то сделать? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/06/30x30/504447.jpg)
Здраствуйте. В данной ситуации. Нужно смотреть, гарантия на год обычно даёт магазин, но ещё есть гарантия от изготовителя, если и он просрочен то ремонт платный.
СпроситьГарантия производителя тоже 1 год. Я могу воспользоваться законом о защите прав потребителя и в течении 2-х лет предьявить претензию?
СпроситьУ меня сгорел телевизор во время гробы, телевизор на гарантии, но в сервисном центре мне сказали, что это негоронтийный случай и оплачивать работу прийдётся мне, а это 10500 руб, кто мне должен возмещать убытки по ремонту телевизора /управляжщая компания или электросети в чьём ведомстве нахолится данныё обект /
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте! Вред обязан возместить виновник, причиненного ущерба. В результате чего сгорел телевизор ? Какая причина?
Спросить
Важно знать - распространяется ли гарантия на ремонт телевизора после случайного повреждения экрана?
Пол года назад свекровь купила телевизор. Неделю назад он упал и разбился экран. Распространяется ли в таких случаях ремонт по гарантии. Если нет, то почему? Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Сдал жк телевизор в мастерскую 18.06.20. В квитанции указан ремонт на плате, и дата принятия. Сроков выполнения работ нет. Ремонт проводился как оказалось в трех мастерских разных о чем я не знал причём безуспешно. В ходе ремонта исполнитель запросил оплату платы для телевизора в размере 4 тысяч рублей. И это не помогло. Как оказалось плата далека от оригинала. В последствии я устал от постоянных обещаний ремонта и забрал телевизор непосредственно у мастера проводившего ремонт спустя 248 дней с момента сдачи в ремонт. От него я и узнал что это уже третий мастер который пытается отремонтировать тв. При возврате я нигде не расписывался и никакого документа мне не дали. Как наказать данный скрвис за такую работу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Поскольку у вас нет никаких документов, ни о сдаче телевизора, ни о том, что вы его забрали, то никак не сможете наказать организацию.
СпроситьКвитанция о сдаче есть. В ней подпись печать и дата приёма указана. Только нет сроков проведения ремонта.
СпроситьПосле ремонта телевизора, гарантию дали только на 3 месяца. Прошло 3 месяца и 3 дня и телевизор опять сломался. Фирма отказывается бесплатно осуществить ремонт. Получается каждые 3 месяца я должна оплачивать ремонт? Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/12/30x30/125830.jpg)
Пишите претензию, они в корне не правы.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Закон о защите прав потребителей, ст.20
Спросить, если возможность замены старого на новый.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Наталия!
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями ФЗ ОЗПП, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона, в том числе заменить на новый товар или потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
С уважением
Спросить