Как наказать сервисный центр за ремонт телевизора, который затянулся на 248 дней и был проведен безуспешно в трех мастерских?

• г. Чита

Сдал жк телевизор в мастерскую 18.06.20. В квитанции указан ремонт на плате, и дата принятия. Сроков выполнения работ нет. Ремонт проводился как оказалось в трех мастерских разных о чем я не знал причём безуспешно. В ходе ремонта исполнитель запросил оплату платы для телевизора в размере 4 тысяч рублей. И это не помогло. Как оказалось плата далека от оригинала. В последствии я устал от постоянных обещаний ремонта и забрал телевизор непосредственно у мастера проводившего ремонт спустя 248 дней с момента сдачи в ремонт. От него я и узнал что это уже третий мастер который пытается отремонтировать тв. При возврате я нигде не расписывался и никакого документа мне не дали. Как наказать данный скрвис за такую работу?

Ответы на вопрос (2):

Поскольку у вас нет никаких документов, ни о сдаче телевизора, ни о том, что вы его забрали, то никак не сможете наказать организацию.

Спросить
Пожаловаться

Квитанция о сдаче есть. В ней подпись печать и дата приёма указана. Только нет сроков проведения ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Я сдала в мастерскую телевизор. Через неделю пришла, а мне сказали что так как мастерскую обокрали, то я не могу забрать телевизор. Обокрали их по их же вине, я узнавала, скажите пожалуйста уважаемые юристы, как я могу вернуть стоимость телевизора, на основании чего? Из документов у меня есть квитанция, оформленная по всем правилам.

Сдал телевизор LG в ремонт в сентябре 2002 года. В течении года мастер не мог найти деталь. Потом в результате пожара в телеателье телевизор сгорел. На момент сдачи в ремонт телевизору было 2 года, в квитанции срок выполнения работ не указан. Подскажите, пожалуйста, как и на основании чего мне рассчитать стоимость телевизора, которую я могу получить с этого мастера, какую неустойку мне потребовать, и в каких пределах я могу рассчитывать на возмещение морального ущерба? Огромная просьба - через 2 дня процесс, можно мне получить ответ поскорее?!

Как узнать юридический адрес сайта по ремонту телевизоров? Нас обманули: отдали 7 тыс за б/у плато... после ухода мастера проработал 5 мин. Хотим вернуть свои деньги и не обращаться к подобным. Но есть только красивый сайт с кучей положительных отзывов (которые естественно они сами себе и пишут). Как нам вернуть деньги? Это в Серпухове МО.Заранее спасибо! С ув.Светлана.

Я сдал в мастерскую по ремонту радиотелевизионной аппаратуры переносной цветной телевизор для регулировки и технического обслуживания. Спустя неделю я узнал, что в ателье произошла кража, в результате которой был похищен и мой телевизор. В ходе следствия, было установлено, что кража произошла по вине работника ателье, который не сдал помещение ателье на сигнализацию. Подскажите, на что я могу рассчитывать?

Была проблема с телевизором - поломка подсветки матрицы, которую мне диагностировали в сервисном центре. После выявления проблемы договорились о стоимости работ, но вскользь меня уведомили, что, мол, есть небольшой риск, что во время ремонта они могут повредить саму матрицу телевизора (75-80% стоимости самого телевизора). “Вам не о чем беспокоится”, - как в таких случаях обычно говорят. Телевизор сдал в субботу (29.04.17), в службе поддержки сообщили, что забрать его можно будет уже в понедельник (01.05.17) вечером или во вторник (02.05.17) днем. В общем, должны были сообщить. До вечера вторника звонка я так и не дождался. Позвонил сам, на что получил ответ, что телевизор находится на диагностике (видимо еще одной, потому что первую провели в день сдачи, когда и выявили причину поломки). У меня уже тогда возникли подозрения, что, по всей видимости, телевизор мне не отремонтируют. Сегодня, собственно говоря, мне позвонили из службы поддержки и сообщили, что во время ремонта была повреждена матрица у телевизора. На что мне рассчитывать в данной ситуации? Оплачивать покупку и установку новой матрицы за свой счет, считаю не целесообразно, можно купить новый телевизор. Про ответственность сервисного центра у них на сайте ничего не сказано. Да и в договоре, если это можно так назвать, тоже ничего такого нет.

Вот полный текст:

“Оборудование принимается на диагностику, ремонт. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность sim-карт, карты памяти и прочего, не указанных в данной квитанции. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю информации, хранящейся в оборудовании чем бы она не была вызвана. Оборудование, с согласия клиента, принято без обработки и проверки неисправностей, без проверки внутренних и внешних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности, внешние и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике, ремонте, возникли до приема по данной квитанции. Сданное на диагностику, ремонт оборудование должно быть диагностировано и отремонтировано в течение 60-ти днейэ Клиент уведомляется о готовности оборудования путем отправки SMS или телефонного звонка на контактный номер Клиента, указанный в данной квитанции. Клиент обязан получить оборудование из ремонта в Сервисном центре, с момента уведомления о готовности, в течение 3 (трех) рабочих дней. В случае неявки клиента за оборудованием в течение 10 (десяти) рабочих дней после уведомления о готовности, сервисный центр вправе включить услугу по хранению техники в размере 300 (триста) рублей за каждый последующий день хранения по согласованию сторон. При отказе заказчика от ремонта диагностика оборудования и курьерская доставка оплачивается согласно прейскуранту. С комплектацией, сроками ремонта, описанием претензий и повреждений, условиями хранения и обслуживания оборудования согласен.”

Как быть? Можно ли что-то требовать от СЦ?

Такая ситуация, отдал телевизор ЖК в ремонт сервисного центра. Не по гарантии. Оплатил за ремонт 4 тыс рублей (за мол замену детали). По срокам было оговоренно что сделают за 2 недели. В итоге прошло 3 месяца и до сих пор не готово! В чеке от этой компании написано, что ремонт осуществляется в течении 90 дней. Но и этот срок закончился 28 мая этого года.. Мастер все обещает, а в срок не выполняет. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2 месяца назад отремонтировала телевизор в мастерской а сегодня он опять сломался поломка такая же как была перед этим мастерская после ремонта дала гарантию на свою работу 1 месяц а прошло 2 могу ли я предъявить им претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение