Как вернуть деньги за неотправленный заказ, если продавец не отвечает?
Что можно сделать я в группе в интернете заказала товар оплатила на карту девушке, она сказала что посылка вышла из Китая 2 недели назад, а данные не дает, И я ей пишу в одноклассниках она ничего не отвечает, Подскажите можно ли как то вернуть деньги?
Мне к вам такой вопрос. Я у девушки в интернете заказала товар, оплатила ей 700 руб. Она мне написала свой номер телефона и адрес где я могла забрать товар и сказала мне что товар придет через неделю. Неделя проходит, девушка не отвечает на звонки и на сообщения. У меня есть фото и отчет что я оплатила. Подскажите пожалуйста что нужно сделать, чтоб она вернула деньги. И как я ее могу наказать? Спасибо за ответ.
Я заказала у девушке товар на 2000 р, деньги высылала на номер карты. Уже прошёл месяц, товара нет. Я ей пишу звоню она не отвечает. Можно ли вернуть свои деньги? И ка это сделать? Имеется переписка, номер карты и телефон. Заранее Спасибо!
Добрый день, Ирина!
Два варианта, первый предъявить претензию с взысканием 2000руб. + моральный вред. второй обратиться заявлением в полицию о мошенничестве. Оба варианта не взаимоисключающие. А также в налоговую, законно ли она занимается предпринимательской деятельностью?
Если Вы не знаете как правильно составить данный документ, то лучше обратиться к юристу очно, и доверить свое дело профессионалу.
Всегда рады помочь! Если будет нужна ещё помощь, обращайтесь!
С уважением к Вам и Вашим правам
ЮК «Юрвита»
СпроситьЗаказала одежду через интернет-Магазин в Одноклассниках уже запоздание с получением товара неделя а будет ещё недели две-три точно. Отказываюсь хочу вернуть деньги. Вернуть деньги отказываются говорят товар заказан Что делать?
Отказываюсь хочу вернуть деньги. Вернуть деньги отказываются говорят товар заказан Что делать?
Здравствуйте пишите им мотивированную претензию, если будет отказ или проигнорируют тогда можете обратиться в Роспотребнадзор или же вы суд с исковым заявлением.
СпроситьЗдравствуйте! Да, вы имеете право вернуть ваши денежные средства по данному поводу. Пишите претензию по данному поводу, Укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Мария.
Можете.
Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьУ меня такая ситуация. Заказала я у одной девушки золото по интернету, сайт она выложила в одноклассниках. Перевела ей деньги на карту, оплатила, она сказала что заказ сформирован ждите. Я спрашиваю дает ли она трек код посылки, сказала что оставьте телефон и она мне перезвонит. Проходит время когда должна была придти посылка, ее так и нет. Я захожу в одноклассники и хотела написать ей, когда в конце концов будет моя посылка. И выяснилось, что она меня поставила в черный список, написать ей не могу. Телефон что она давала, звоню по нему никто не отвечает. В общем никак ей не написать и нет связи. Скажите я могу как то попытаться вернуть свои деньги? Сумма не маленькая. И подскажите куда обратиться. Спасибо.
Хотел обратиться к вам с проблемой. 27 ноября 2013 года заказал посылку из Китая, но продавец дал мне не правильный трек код, из-за чего я не мог ее отслеживать. Позже выяснилось, что посылка дошла до пункта назначения, но местная почта не приносила извещения, посылку забрать не представлялось возможным и ее развернули и отправили в Китай обратно.
Все мои просьбы вернуть деньги за посылку продавец игнорирует, на email не отвечает. Подскажите, что можно сделать. Трек код посылки: CP913495123HK
Даниил, договаривайтесь с продавцом. Если с почты не было уведомлений, обращайтесь с жалобой в роспотребнадзор
СпроситьЗаказала товар у девушки в интернете, через сайт вк, оплатила товар на 9 тыс, но товар так и не получила, девушка на звонки мне не отвечает. Что мне делать? Как вернуть деньги? Могу ли я подать заявление онлайн в электронном виде?
Здравствуйте! Вы можете обратиться в полицию с заявление по факту мошенничества. Обращайтесь срочно
СпроситьВ интернет магазине заказал товар, оплатил его, обещали прислать в течении трёх дней. Прошло больше недели, товар не пришёл. На письма не отвечают, по телефону отвечает автоответчик. Что делать? Как вернуть деньги?
Заказала в интернете через соц сеть Вконтакте вещи у девушки из Украины. Оплатила 690 долларов. Обещали выслать через неделю. В итоге спустя 3 х недель посылка не была отправлена. Девушка согласилась вернуть деньги. Вернула только 150 долларов. Остальную сумму жду уже больше месяца. Девушка каждый день пишет отмазки, то вообще игнорирует и не отвечает. Подскажите, пожалуйста, могу я как то вернуть свои деньги? Куда писать? К кому обращаться? Заранее спасибо за ответ.
К сожалению, только в суд.порядке. Надо определять юр.адрес фирмы (брать выписку из ЕГРЮЛ) и составлять грамотное исковое заявление по месту нахлждения юр.лица.
С ув., Ю.М.Витовская
СпроситьЗдравствуйте помогите пожалуйста подскажите что делать я через интернет заказала сапоги оплатила наложным платежем перевела деньги на карту получила посылку не тот товар какой надо сейчас не могу связаться она меня внесла в черный список что можно сделать знаю ее фамилию имя и номер карты.
Здравствуйте. Если товар приобретен дистанционным способом, то у Вас есть право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки. Вы вправе составить претензию и отправить товар обратно, указать в претензии о возврате уплаченных денежных средств. Если ответа не поступит, Вы вправе обратиться в суд.
СпроситьЧто мне делать? В интернете вступила в группу, заказала товар, оплатила им на карту сбербанка, прошло 5 месяцев, а я так и не получила свой товар. Они мне написали, что почта потеряла мою посылку и отдавать мне мои деньги они не собираются, так как за работу почты они не отвечают. У меня есть фио у кого я заказывала товар и номер карты, на которую платила. Как мне вернуть деньги? По-хорошему отдавать они не хотят и удалили меня из группы.
В соответствии со ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" - потребитель вправе отказаться от товара купленного дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В соответствии со ст.497 ГК РФ если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя - юридического лица. Напишите претензию в адрес продавца с требованием о возврате денег. В случае отказа вы имеете право обратиться в суд.
Спросить1. для начала обратитесь в полицию с заявлением, в связи с тем что вас обманули выманив денежные средства и не передав товар. Укажите что вам необходимо установить контактные данные лица получившего перевод ден. средств. тк для обращения в суд необходимо указать ФИО и адрес ответчика.
2. необходимо обратится в суд с иском о взыскании денежных средств к лицу получившему деньги на карту. В суде так же можно сделать запрос о владельце карты и его данных, заявив соответствующее ходатайство.
Спросить