Проблема в Сервисном центре - переплата за диагностику и отказ в возврате после произведенных работ
Сдала в Сервисный центр фотоаппарат на диагностику, сделали диагностику и сказали что стоимость 14000, я согласилась, а ночью подумала, что можно найти дешевле. В итоге утром перезвонила для отказа. Они сказали что все сделали. Я говорю вернуть все на место. Мастер идет в отказ, якобы что если верну, то поврежу другие детали. Уточнила что было сделано, он сказал была замена стабилизатора. Позвонила в этот же Сервисный сказали что только замена стабилизатора 2500. Что делать?
Берите с собой свидетелей и вручайте сервису письменную претензию с требованием вернуть незаконно удерживаемое имущество. Угрожайте вызовом полиции, если откажут. И вызывайте наряд ППС в случае отказа вернуть товар.
СпроситьПретензию писать почтой России с описью вложения о возврате и незаконном навязывании услуг
СпроситьВам надо выяснить для начала, что конкретно было сделано, пусть вам распишут все конкретно.. Далее нужна будет экспертиза, а действительно ли данная услуга была оказана и была ли необходима. Далее вам надо обратиться к ним с досудебной претензией, с просьбой возврата денежных средств (если это будет обочновано необходимо), если откажут, тогда в суд...
СпроситьВ видеокарте, купленной в одном известном магазине, был обнаружен дефект: слизанный болт и некорректное изображение с артефактми, отправил от магазина в сервисный центр, результат Диагностика; результат работ: Отказ от ремонта (не гарантия) я могу в таком случае вернуть деньги или обменять на аналогичный товар?
да, можете, т.к. недостаток неустранимый - предъявляйте претензию - ст. 18 ЗоЗПП - официальную
Срок рассмотрения 10 дней
Далее - в суд
СпроситьЗдравсвуйте, нами приобретенная мясорубка при использовании сильно пахла пластиком, мы сдали в сервисный центр на диагностику, через 44 дня нам заменили двигатель, но мы хотим вернуть деньги и отказаться от товара. В магазине нам сказали, что нельзя, хотя на ремонт мы согласия не давали. Могут ли нам отказать в возврате д\ с? Спасибо.
Если Вы сдали мясорубку в течение 15 дней после покупки и при этом написали претензию о возврате денег. То Вам обязаны были вернуть их. а не ремонтировать. Если после этого срока. То возврат денег возможен в случае неоднократного проявления недостатка или в случае если недостаток существенный. В любом случае должна быть от Вас претензия на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Далее-суд. Если отказ. И вполне возможна экспертиза. Назначенная судом.
СпроситьЗдравствуйте. В данном случае, согласно ст. 18-20 закона "О защите прав потребителей" сроки не нарушены. Диагностика возможна была только до истечения 14 дней с момента покупки.
Пока у Вас нет права на возврат. Если неисправность возникнет вновь - тогда однозначно - возврат, с направлением письменной претензии.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьА что, в таком случае, вы требовали в заявлении, которое писали в адрес продавца, когда сдавали мясорубку на проверку качества? Если расторжения договора и возврата заплаченных за мясорубку денег, то конечно продавец зря отремонтировал её. А вот если ничего не требовали, то это на усмотрение продавца.
СпроситьМожно забрать стиральную машину из сервисного центра, после диагностики просят перевести деньги на карту на запчасти, развод или нет
В сервисный центр был отдан телефон на диагностику. На протяжении двух недель я не могу дозвонится чтоб забрать свой телефон! Ездила в этот магазин он уже как две недели не работает. Как мне вернуть свой телефон?
В какоц срок я могу забрать телевизор после диагностики в сервисном центре? Сломпося телевизор, вызвала мастера, приехал забрал телевизор на диагностику, позвонили сказали цену ремонта, отказалась. Сказала заберу, сразу завысили цену за диагностику, вместо сказанных 490 рублей, сказали дипгностика будет 1470 рублей, ссылаясь на три узла диагностики, которые прописаны в договоре. Хочу забрать телевизор, говорят ждите 3 дня, мы Вам позвоним когда можно забрать. Иогу ли я забрать его сразу, не ожидая их звонка?
В пояснениях прозвучало волшебное слово "договор". Что бы ответить, что и как нужно его изучить.
СпроситьСт 209 ГК РФ Вы собственник и вправе забрать свою вещь но обязаны оплатить лишь письменно согласованные и оказанные Вам услуги.
СпроситьБланк предварительной диагностики по заказу, а с другой стороны договор оказания услуг. В нем не прописан срок, в который я могу забрать телевизор. Диагностику сделали вчера, хочу забрать сегодня. Они ждите, в течении трех дней. Могу ли я по закону требовать вернуть мне его немедленно?
СпроситьНаталья, отдельные законные требования потребителя по ЗоЗПП выполняются 10 дней, по ГК РФ требования, срок которых не определен выполняются 7 дней с момента их заявления.
Думаю, понимаете, что озвученные ими 3 меньше и 7 и 10.
СпроситьОтдал в сервисный центр на ремонт моноблок не по гарантии (разбит экран и нет блока питания) договор с ними не заключал, сказали что нужно заплатить 1500 руб. якобы за ТО диагностику узнать есть ли еще какие-нибудь поломки, мне дали чек и акт приема продукта. В итоге позвонили через день сказали что ремонту не подлежит. У меня вопрос получаеться что я заплатил 1500 р за то чтоб услышать что у них нет запчастей и нельзя отремонтировать? Законно ли это?
Здравствуйте, Алексей!
Они сказали, что это оплата только диагностики. Попытайтесь потребовать деньги назад, потому что с Вами не заключался письменный договор. Вы можете обосновывать тем, что думали, что эти деньги пойдут частично на ремонт.
Удачи! Попытка - не пытка. Спасибо!
СпроситьОтдал в сервисный центр системный блок на диагностику, и при получении один из компонентов (оперативная память) не работает. Что можно сделать?
Здравствуйте Александр. Для начала Вам необходимо обратиться в сервисный центра с претензией, указав причину обращения. В случае если сервисный центр не устранит Ваши требования, то Вы вправе обратиться в суд с иском. Звоните.
СпроситьДолжна ли сервисный центр, приняв технику в диагностику и ремонт, уведомить меня о стоимости ремонта после диагностики и перед началом ремонта?
Как правило, стоимость ремонта озвучивают сразу, а стоимость запчастей-в процессе ремонта.
СпроситьМною была куплена материнская плата для компьютера, которая, после 5 и дней использования перестала работать. Относил компьютер в сервисный центр, не относящийся к магазину где покупал плату, там провели полную диагностику и выявили дефекты в плате. Возможно ли мне совершить возврат денег либо замену товара?
Телефон находится еще на гарантии, перестал нормально заряжаться, пробовала разными зарядниками... результат одинаковый, сдала в сервисный центр провели диагностику сказали что все в порядке, а на самом деле все так же и осталось. Могу ли я потребовать у продавца замену телефона? И какими статьями могу оперировать?
Вы имеете право требовать замены телефона, только если недостаток является существенным, на основании статьи 18 ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьСдал iPad для проведения диагностики в сервисный центр (не заряжался).
Мне его вернули в неисправном состоянии, быстро разряжается, сильно нагревается задняя поверхность. Сказали что вынуждены были произвести ремонт - устранить короткое замыкание, то есть разбирали его и что то там паяли. Согласие на ремонт я не давал. Дело дошло до суда и назначения экспертизы. Как правильно сформулировать вопросы эксперту. Я сдавал планшет на диагностику, а не в ремонт.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте, Максим!
В Вашем случае надо исходить из квитанции, которую Вам предоставили в сервисном центре!
Если там указали ремонт - пишите претензию и вручайте им! Запаситесь свидетелями... Они пригодятся для отстаивания Ваших интересов в суде!
Вопросы эксперту:
1. В чём причина быстрого разряжения данного аккумулятора айпада? И т.д.
Рад был Вам помочь!
Удачи во всех ваших начинаниях и в защите Ваших прав!
СпроситьКупила сотовый телефон, не понравилась работа динамика и микрофона, отдала в сервисный центр на диагностику, телефон исправен, что и подтвердили в сервисном центре. Телефон хочу вернуть в магазин, но продавец отказывает, хотя прошло 3 дня со дня покупки, а 15 дней телефон был на диагностике. Что мне делать? Спасибо.
Сотовый телефон является технически сложным товаром, а значит устройство надлежащего качества возврату не подлежит. Это будет возможно только если продавец пойдет Вам на встречу, так как обязанности у него нет.
Спросить23 Июня 2013 года, я сдала Ipad2 64 Gb на диагностику в сервисный центр при магазине где я его покупалаhttp://apples-msk.ru/. Гарантия магазина 1 год с момента покупки. Ipad не росттест. В заявлении, которое я написала был указан указан срок рассмотрения 10 рабочих дней. До сих пор Ipad мне не вернули. Говорят что это заводской брак и он отправлен на замену в Америку. Когда придет из Америки ipad не знают, звоню каждую неделю, а результата нет. Что можно предпринять в данной ситуации? Спасибо.
Купил телефон, после трёх месяцев использования появились полосы на экране, пришел в магазин, отправили в СЦ, в СЦ сдал на диагностику, но как я понял выбора у меня не будет между ремонтом или обменом, подскажите пожалуйста, обязаны ли сотрудники СЦ предоставить выбор после диагностики?
Выбор предоставляет Закон РФ О защите прав потребителей - ст. 18, если будет существенный недостаток вправе требовать возврат денег, указав в письменной претензии.
Вправе провести экспертизу в экспертной организации.
СпроситьВозможно ли вернуть телефон после диагностики в сервисном центре и заменить его в интернет-магазине?
Я купила телефон через интернет-магазин, через 6 дней эксплуатации выяснилось, что телефон имеет деффекты. В интернет-магазине меня отправили на диагностику в сервисный центр, который продержал у себя аппарат 2 недели и сообщил, что неисправностей не выявил. Я знаю, что могу вернуть аппарат в течение 14 дней со дня покупки, но будет ли считаться время, что телефон провел в сервисном центре? Не возникнет ли с этим проблем при обращении в магазин с заявлением о замене телефона на аналогичный?
Вернуть можно только если установлены неисправности. Если есть спор на этот счет. то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Вы можете обратиться в суд по вашему месту жительства.
СпроситьСогласно вводной части Закона о защите прав потребителей уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель
организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;
Требования связанные с некачественным товаром Вы вправе предъявить уполномоченной организации или предпринимателю. Таким образом Вы фактически обратились в установленный срок. Поэтому Вы вправе и дальше предъявлять требования продавцу товара.
Спросить3 августа в сервисном центре была произведена замена дисплея телефона. С первых минут пользования периодически возникали и прекращались торможения, что было воспринято мной как временная адаптация вновь установленной запчасти к телефону. Спустя неделю периоды торможений увеличились до нескольких часов. В это время не открывались приложения и зависала клавиатура, что фактически приводило к невозможности эксплуатации телефона.
Я обратился по данному вопросу в этот же сервис, на что получил отказ в помощи на основании несвоевременного обращения.
В день замены дисплея после его установки мне не были предоставлены какие либо документы, подтверждающие факт замены дисплея. А также не был озвучен гарантийный период.
Проконсультировавшись в иных сервисах, получил ответ о вероятности наличия брака установленного дисплея
В сервисный цент на чистку от пыли был сдан ноутбук, вернули ноутбук не с моей батареей (полностью разряжена и теперь ноутбук работает только от сети) года выпуска батарее и ноутбука разные, мощность и серия тоже не совпадают. Возможно ли решить данный вопрос, в сервисном центре отказываются возвращать или компенсировать мою батарею, говорят, что ничего не меняли.
Ну врут конечно. Пишите им претензию по данному поводу. Укажите, что в случае отказа вы обратитесь с заявлением по факту кражи.
С уважением.
СпроситьДобрый день!
Сказать могут что угодно, пишите и подавайте претензию, обязательно в двух экземплярах, один им, второй с отметкой о принятии вам.
Для составления текста можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте, отдал ноутбук в сервисный центр, провели диагностику, сказали что поломка устранена но нашлась еще одна
Диагностика проведена и после ремонта еще одна поломка, я не знаю они ли сломали или была поломка.
Согласился на доп ремонт, могу ли я не оплачивать ремонт последней поломки.
Доброго времени суток! Вы можете не оплачивать ремонт последней поломки, если услуга не была оказана вам в надлежащем виде.
СпроситьЗдравствуйте, приобрели телефон, через месяц перестал работать экран, хотел вернуть деньги или поменять на новый, но продавец отправил по гарантии в сервисный центр и там произвели замену экрана, теперь хочу вернуть дегьги за такой телефон, но продавец т.к считаю что это был существенный недостаток, как это сделать? Заранее спасибо.
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
Спросить