Как защитить свои права как покупателя - опыт покупки Iphone X с дефектами в комиссионном магазине

• г. Санкт-Петербург

Приобрел телефон Iphone X в одном из комиссионных магазинов. Покупая товар, продавец заявил о неработающем Face ID,я согласился на данный дефект и купил телефон.

После нескольких дней эксплуатации телефона, я обнаружил еще один дефект который не был заявлен при покупке.

Пришел в магазин, объяснил ситуацию и готов был доплатить денег за другой телефон, но мне ответили отказом.

Как быть в данной ситуации и на какие статьи РФ можно указать? Что бы добиться справедливости.

Ответы на вопрос (2):

Руководствуйтесь ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

27.02.2015 я приобрела смартфон iphone через интернет магазин. Телефон доставлял курьер. После покупки обнаружила, что данный телефон б/у (пробила на сайте emei телефона, оказалось он уже как год назад был активирован, также на задней панели есть небольшая вмятина, по стенками телефона и в динамке есть засоры, т.е. грязь). Адрес магазина указан недействительный, общение с магазином только по телефону, где хамят. Хочу вернуть деньги.

Ситуация следующая, купили телефон 31.12.15 года адо было 2 х симочный, на что продавец ответила что он таким и является, 1. 01.16 г. я обнаружила что телефон на 1 сим карту. В магазине менять телефон нам отказались. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли добиться замены телефона на 2 сим карты? Заранее спасибо.

Здравствуйте. Была куплена флешкарта для телефона. К телефону, которому она покупалась не подошла, телефон её не видит, но она надлежащего качества, т.е. работает, проверена в другом телефоне. В магазине отказались делать возврат или менять, мотивируя это тем, что вскрыта упаковка и данный товар магазину теперь не продать. Как быть и что делать в данной ситуации?

Купили телефон в рассрочку, на второй день после покупки телефона потух экран. При оформлении кредита оформили страховку на телефон, продавец объяснил что при неисправности телефона, телефон можно сдать на экспертизу, а экспертиза проводится 90 дней. Это очень долго, как быть в такой ситуации?

4.04.2015 г мой супруг преобрел моб. телефон мне на день рождение.9.04.2015 сразу после вручения мне я вставив свою сим карту обнаружила что он неисправен (неработает динамик). сегодня мой муж повез данный телефон в магазин для обмена т.к. с момента покупки прошло всего 5 дней. Данный телефон в магазине был единственный (ветринный). При покупке в этом магазине товар не проверяют, говорят что в случае чего по чеку в течении 14 дней можно товар обменять. Но сегодня моему мужу было отказано в обмене данного телефона, сказали что они его забирают на проверку на 21 день. При этом в заявлении ни указали что тавар был ветринный, а написали что телефон со следами эксплуатации. Прав ли магазин Забрав его на диагностику? И могли бы мы его обменять сегодня?

Вопрос следующий. Купил телефон. При покупке проверили-телефон был исправен. Пришел домой телефон перестал включаться. Позвонил в магазин объяснил ситуацию. Помочь мне отказались. Что делать в этой ситуации.

Купил 7 месяцев назад телефон, в сети магазинов Альт (г.Москва), сейчас телефон стал плохо работать, и я хотел бы его обменять на качественный товар, либо вернуть деньги. Данную сеть магазинов выкупила Евросеть, и мне отказали в возврате телефона, ссылаясь на то что данный магазин к Альту никак не относится. Как быть в данной ситуации? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавал сотовый телефон на гарантийный ремонт с один дефектом, его устранили, пришел забирать с ремонта, при проверке выявился другой дефект, который до этого не случался. Аппарат за 60 тысяч, не очень хочется ходить еще 45 дней без телефона. Как быть в данной ситуации? В магазине предложили сдать в ремонт снова, либо написать претензию. На какую статью опираться? Заранее спасибо!

Приобрел сотовый телефон в салоне связи. Обнаружил дефект и отдал телефон на ремонт. Сроки ремонта указаны - 45 дней. По истечении 60 дней сам пошел в салон. Однако мне заявили, что телефон давно готов, при этом мне не звонили. Скажите пожалуйста, что входит в срок ремонта, время ремонта или время нахождения телефона у продавца? Подал претензию, срок ее рассмотрения - 10 дней. В итоге опоздали и ответили на 11 день. Как быть в этой ситуации? Заранее благодарен.

Купил телефон в интернет магазине. Прислали телефон ни с теми характеристиками, что было указано на сайте. До звонился до оператора который брал заказ на телефон, обьяснил ситуацию сейчас продавец просит что бы я отправил телефон назад. Не останусь ли я без телефона и денег. Как правильно поступить в данной ситуации? Претензию отправлять нет контактов кроме адреса не факт, что это их юридический адрес. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение