Конфликт по поводу бракованной телевизионной приставки - права потребителя и магазина
Я в магазине бытовой техники купил телевизионную приставку, она оказалась с заводским браком, обратился в магазин в течении 14 дней с просьбой обменять на другую, либо вернуть деньги, но магазин отказал мне, ответив что брак они должны подтвердить отправив приставку в сервисный центр и провезти экспертизу, и только после этого сделают обмен товара либо вернут деньги. Я приставку отказался отдавать, так как по закону прав потребителей 2 недели непрошло. Кто прав я или магазин?
Никто. Вам пыли много глотать с Вашим пониманием норм ЗоЗПП. Фантазируете много, видимо...
СпроситьПравы вы. В случае неисполнения требования о возврате денег в течение 10 дней или об обмене в течение 7 дней можете обращаться в суд.
СпроситьА без суда можно обойтись? Роспотребнадзор на стороне магазина, был на приёме у начальника.
СпроситьМагазин прав (увы). Это технически сложный товар. Вы передаете ее в сервисный центр, они либо ремонтируют, либо делают заключение о неисправности (заводском браке) и тогда ее должны заменить.
Если вы не согласны - подаете претензию, при отказе в удовлетворении, подаете иск. Без суда их никто не заставит и не обяжет заменить сразу
СпроситьЯ приобрел телевизионную приставку в рассрочку у компании Ростелеком и подключил телевидение в той же компании. Приставка сломалась не по нашей вине, гарантия кончилась, но я еще не расплатился за нее. Как мне быть, поменяют ли мне приставку (или отремонтируют) не за мой счет? Должен приехать специалист от компании. Имеет ли он право изъять приставку, в случае невозможности устранения поломки на месте? Если да то нужно ли составлять акт изъятия. Имею ли я право требовать перерасчета за использование телевидения, если я им не могу пользоваться не по своей вине.
Здравствуйте! Может забрать приставку в ремонт,взамен обязан предоставить другую.Требуйте перерасчет за услуги.которыми не имели возможности пользоваться.
СпроситьЯ пользуюсь услугой "Интерактивное телевидение".Телевизионная приставка находится у меня в аренде. Вход HDMI вышел из строя, и я могу смотреть каналы только в другом, худшем качестве. В замене ТВ приставки, мне отказывают. Нарушаются ли права потребителя и куда мне обращаться?
Добрый день!
Для начала нужно получить письменный отказ чтобы понять его законность
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьДоброго времени. Если вход HDMI Вы сами повредили, то Вам правомерно отказали в замене приставки. В любом случае нужно письменную претензию направить компании, предоставляющей услуги.
СпроситьТовар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства: пломбы, оригинальная упаковка, аксессуары, расходные материалы из комплекта на месте, программное обеспечение не активировано.
СпроситьКупил телевизионную приставку. Завод дает гарантию год с дня продажи. А магазин который продал мне ее изменил на 6 месяцев. Имеет ли он на это право?
Здравствуйте,
Имеет право. Если нужен будет ремонт, будете обращаться напрямую к изготовителю товара
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьУ меня ограбили квартиру, в числе похищенных вещей была телевизионная приставка взятая мной в аренду, обязана ли я вернуть ее стоимость?
Ну в первую очередь вы несете ответственность за имущество, приобретенную в аренду. Поэтому требования будут предъявлены скорее всего к вам, а вы в свою очередь в порядке регресса к похитителю, если его установят. А так договор аренды ваш почитать нужно, чтобы точно знать, там такие форс-мажоры могут быть происаны
СпроситьЕсли же утрата, гибель или повреждение арендованного имущества произошли по обстоятельствам, за которые отвечает арендатор, к нему можно предъявить санкции, вытекающие из договорного обязательства. Это - право требовать возмещения убытков, уплаты неустойки, если она предусмотрена законом или договором, а также использование прав, основанных на иных обеспечительных мерах, в том числе залоговых и страховых.
СпроситьЯ заключила договор с поставщиком услуг связи. Специалисты, которые производили подключение, установили телевзионную приставку, мотивируя тем что не нужно тянуть провода. Приставка оказалось бесполезной, Т. К. Все её функции есть в телевизоре. В договоре указано что оборудование может быть возвращено в течении 7 дней. Я позвонила оператору и объяснила стуацию. Мне ответили что в течении 3 дней приедет специалист, и заберёт приставку. Никто не приехал. Срок 7 дней прошёл. Договор с этой компанией я продлевать не хочу, поэтому не вношу оплату, и не пользуюсь услугами. Оплата за приставку должна была быть рассрочкой. Теперь мне говорят что приставка перешла в мою собственность, и я должна её оплатить. Подскажите, какие шаги мне предпринять, чтоб не покупать не нужную мне дорогую вещь.
Добрый день, не вы первые кто сталкивается с такой ситуацией. Вам нужно грамотно составить претензию поставщику. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и гк рф.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор, он у вас на руках? Отказаться можно от оборудования, не переживайте
СпроситьКрайне не рекомендуем иметь дело с Паутиной Е.Ю! Паутина Е.Ю не имеет квалификации юриста. Наврала про имеющийся опыт, но как оказалось у Паутиной Е.Ю. нет профессионального опыта решения юридических вопросов. Обманным путем получила деньги, но никаких юридических услуг нам не оказала. После получения денежных средств просто пропала и длительное время не реагировала на обращения. В результате обманных действий Паутиной Е.Ю. мы потеряли деньги и время. Паутина Е.Ю. отказывается возвращать полученные денежные средства, игнорирует обращения по возврату денежных средств.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВопросы по подаче претензии о лишнем начислении платы за аренду телевизионной приставки в Ростелеком
Как мне поступить в данном случае.
Подал претензию 07.11.2016 в местный филиал Ростелеком на излишне начисленную плату за аренду телевизионной приставки, которой у меня нет. Начисление произведено в результате сбоя программы (со слов сотрудницы).
В течение какого срока должен быть дан ответ и согласно какому документу?
И какие мои действия в дальнейшем?
С уважением, Вячеслав Итрухин.
пожалуйста, как мне поступить в данном случае.Подал претензию 07.11.2016 в местный филиал Ростелеком на излишне начисленную плату за аренду телевизионной приставки, которой у меня нет. Начисление произведено в результате сбоя программы (со слов сотрудницы).
В течение какого срока должен быть дан ответ и согласно какому документу?
И какие мои действия в дальнейшем?
Добрый день! Ответ должны направить вам в срок указанный в претензии.
Если не получите ответ, нужно подать исковое заявление в суд на основании закона "О защите прав потребителей" Спасибо за вопрос.
СпроситьОператор связи ежемесячно выставлял счёт на оплату Интернета и интерактивного телевидения. Все счета оплачивались вовремя. Через 28 месяцев выяснилось, что оператор забыл включать в счёт стоимость аренды телевизионной приставки. Сейчас оператор выставил счёт за аренду приставки за 28 месяцев и требует оплаты. Правомерны ли действия оператора и следует ли оплачивать счёт? Спасибо.
Имеется телевизионная приставка с пультом дистанционного управления. Находится на гарантии. Есть чек. Пульт управления не работает-сломался.
В магазине сказали:-Гарантия не распространяется на пульт и провода. Уверяют. Что случай не гарантийный. Кто прав?
В июне т.г. представители Ростелекома предложили акцию - к имеющемуся интернету подключили приставку TV. В ноябре я решила отказаться от телевидения, при этом пыталась сдать эту приставку. Приставку не приняли заявив, что она в собственности. Насчитали задолженность за то, что я отказалась от акции (исходя из полной стоимости тарифа). Кроме того, настаивают, чтобы я заплатила за нее 3900 рублей. Правомерно ли такое навязывание услуги? Следует отметить, что договор я не подписывала. Я собственник квартиры, а документ вероятно подписал мой гражданский муж. Заранее благодарна!
Вы собственник, так что отказывайтесь от услуг, а деньги должны требовать с того, с кем заключили договор.
СпроситьЕсли договор Вы не подписывали, то все требования предъявляемые к Вам незаконны, письменно сообщите об этом в компанию, второй экземпляр с отметкой о получении оставьте у себя.
СпроситьЗвонят из Восток Финанс по задолженности за аренду телевизионной приставки от Билайн, которую я сдал года 4 назад и от Билайна никаких претензий не было. Билайн продал свои активы в Липецке и сейчас не работает в сфере стационарного интернет в нашем городе. Звонки приходят регулярно. Сумма небольшая, до 400 руб, но вопрос принципа. Звонить начали неделю назад.
Можно ли вернуть деньги, уплаченные за телевизионные приставки для цифрового телевидения, за несколько месяцев, по договору рассрочки, если я решила отказаться от услуг этого оператора.
Закрыл договор ра боты с компанией билайн, их тв приставка стояла у меня пока не пришел их курьер, шел долго, теперь говорят что она была у меня в аренде и я должен платить пени,
Если в договоре так указано, то да, должны заплатить. Это действительно, аренда.
СпроситьПроблема такая, купили в связном телевизионную приставку DVB-T2 для просмотра цифровых каналов, приехали домой подключили по инструкции, она не работает вернулись в салон где приобретали, обяснили ситуацию (с момента покупки прошло часа 3) они сказали деньги вернуть не можем поменять тоже так как товар является технически сложным! Сказали можем отправить на экспертизу для выявления дефекта! Или на ремонт, как быть? Товар купили сегодня он не работает, менять отказались возвращать деньги тоже говорят ждать экспертизы надо дней двадцать а если отправлять на ремонт то все сорок, что нам делать?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат денег, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте! Пускай не обманывают - речь ведь о товаре ненадлежащего качества. Пишите им претензию, ссылайтесь на положения ст. 18 закона "О защите прав потребителей". НО - провести проверку качества продавец вправе
СпроситьКупили телевизионную приставку, оказалась не исправна. Обратилась к сотрудникам магазина (на следующий день) - ее взяли на диагностику и сказали отремонтируют и отдадут, Я не согласна брать приставку после ремонта. Правомерны ли мои действия?
Здравствуйте. Да. Правомерны. В соответствии со ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей» В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Желаю удачи, в.
СпроситьХочу оставить негативный отзыв о магазине Связной Гагарина 14. Вчера моя мать купила цифровую приставку для тв Медиаплеер Lumax DV2105HD (черный).
Сегодня пришёл к ней её подключать, и каково было моё удивление, новой приставке. У неё просто не работает пульт. Думаю ну всякое бывает, решил пойти обменять (речи не шло, чтобы вернуть деньги). Замечу, что даже суток не прошло. Пришёл туда объяснил всю ситуацию, на что мне дали категорический отказ. Что якобы сложное техническое устройство и обмен возможен только после экспертизы, в течении 14 дней. Это как так мне продали не исправное оборудование и я ещё должен пол месяца ждать, чего не понятно!? как быть.
Продавец пытается ввести Вас в заблуждение. Если недостаток технически сложном товаре выявлен в течение 15 дней, то Вы вправе требовать как обмена, так и возврата денег (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Срок обмена товара максимум 7 дней. При отказе жалуйтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте.
Негативный отзыв Вы можете оставить на других сайтах, предназначенных для этих целей.
По существу вопроса - вам необходимо обращаться в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и предъявлять Ваши требования.
Продавец Вас обманывает, 14 дней - если речь идёт о товаре без недостатков и это правило не распространяется на сложно технический товар.
У Вас же товар с недостатками, требовать его замену возврат денег Вы вправе в течение 15 дней.
СпроситьЗдравствуйте! Нет, не имеете право требовать обмен. Так это не гарантийный случай.
СпроситьПри расторжении договора с Ростелеком, оказалось, что часть оборудования была передана мне в рассрочку, это был прямой обман, так как при предварительной телефонной консультации все уверяли, что оборудование передается в аренду. Требуют оплатить 2880 за телевизионную приставку. Подскажите, как быть.
Я купил телевизионную приставку цифрового ТВ. Мне она не понравилась в работе. Могу ли я ее сдать обратно. Срок от покупки до сдачи один день.
Нет, не можете. Нормы права.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
СпроситьДобрый день, если имеются погрешности в работе данной приставке, то по заявлению продавцу.
Спросить