Конфликт по поводу бракованной телевизионной приставки - права потребителя и магазина

• г. Симферополь

Я в магазине бытовой техники купил телевизионную приставку, она оказалась с заводским браком, обратился в магазин в течении 14 дней с просьбой обменять на другую, либо вернуть деньги, но магазин отказал мне, ответив что брак они должны подтвердить отправив приставку в сервисный центр и провезти экспертизу, и только после этого сделают обмен товара либо вернут деньги. Я приставку отказался отдавать, так как по закону прав потребителей 2 недели непрошло. Кто прав я или магазин?

Ответы на вопрос (8):

Магазин прав. Это технически сложный товар. Брак необходимо выявить.

Спросить
Пожаловаться

Никто. Вам пыли много глотать с Вашим пониманием норм ЗоЗПП. Фантазируете много, видимо...

Спросить
Пожаловаться

Правы вы. В случае неисполнения требования о возврате денег в течение 10 дней или об обмене в течение 7 дней можете обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

А без суда можно обойтись? Роспотребнадзор на стороне магазина, был на приёме у начальника.

Спросить
Пожаловаться

Магазин вправе диагностировать товар

Спросить
Пожаловаться

Можете обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

А без суда можно обойтись?

Спросить
Пожаловаться

Магазин прав (увы). Это технически сложный товар. Вы передаете ее в сервисный центр, они либо ремонтируют, либо делают заключение о неисправности (заводском браке) и тогда ее должны заменить.

Если вы не согласны - подаете претензию, при отказе в удовлетворении, подаете иск. Без суда их никто не заставит и не обяжет заменить сразу

Спросить
Пожаловаться

Я приобрел телевизионную приставку в рассрочку у компании Ростелеком и подключил телевидение в той же компании. Приставка сломалась не по нашей вине, гарантия кончилась, но я еще не расплатился за нее. Как мне быть, поменяют ли мне приставку (или отремонтируют) не за мой счет? Должен приехать специалист от компании. Имеет ли он право изъять приставку, в случае невозможности устранения поломки на месте? Если да то нужно ли составлять акт изъятия. Имею ли я право требовать перерасчета за использование телевидения, если я им не могу пользоваться не по своей вине.

Я пользуюсь услугой "Интерактивное телевидение".Телевизионная приставка находится у меня в аренде. Вход HDMI вышел из строя, и я могу смотреть каналы только в другом, худшем качестве. В замене ТВ приставки, мне отказывают. Нарушаются ли права потребителя и куда мне обращаться?

Купил телевизионную приставку. Завод дает гарантию год с дня продажи. А магазин который продал мне ее изменил на 6 месяцев. Имеет ли он на это право?

У меня ограбили квартиру, в числе похищенных вещей была телевизионная приставка взятая мной в аренду, обязана ли я вернуть ее стоимость?

Я заключила договор с поставщиком услуг связи. Специалисты, которые производили подключение, установили телевзионную приставку, мотивируя тем что не нужно тянуть провода. Приставка оказалось бесполезной, Т. К. Все её функции есть в телевизоре. В договоре указано что оборудование может быть возвращено в течении 7 дней. Я позвонила оператору и объяснила стуацию. Мне ответили что в течении 3 дней приедет специалист, и заберёт приставку. Никто не приехал. Срок 7 дней прошёл. Договор с этой компанией я продлевать не хочу, поэтому не вношу оплату, и не пользуюсь услугами. Оплата за приставку должна была быть рассрочкой. Теперь мне говорят что приставка перешла в мою собственность, и я должна её оплатить. Подскажите, какие шаги мне предпринять, чтоб не покупать не нужную мне дорогую вещь.

Как мне поступить в данном случае.

Подал претензию 07.11.2016 в местный филиал Ростелеком на излишне начисленную плату за аренду телевизионной приставки, которой у меня нет. Начисление произведено в результате сбоя программы (со слов сотрудницы).

В течение какого срока должен быть дан ответ и согласно какому документу?

И какие мои действия в дальнейшем?

С уважением, Вячеслав Итрухин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оператор связи ежемесячно выставлял счёт на оплату Интернета и интерактивного телевидения. Все счета оплачивались вовремя. Через 28 месяцев выяснилось, что оператор забыл включать в счёт стоимость аренды телевизионной приставки. Сейчас оператор выставил счёт за аренду приставки за 28 месяцев и требует оплаты. Правомерны ли действия оператора и следует ли оплачивать счёт? Спасибо.

Имеется телевизионная приставка с пультом дистанционного управления. Находится на гарантии. Есть чек. Пульт управления не работает-сломался.

В магазине сказали:-Гарантия не распространяется на пульт и провода. Уверяют. Что случай не гарантийный. Кто прав?

В июне т.г. представители Ростелекома предложили акцию - к имеющемуся интернету подключили приставку TV. В ноябре я решила отказаться от телевидения, при этом пыталась сдать эту приставку. Приставку не приняли заявив, что она в собственности. Насчитали задолженность за то, что я отказалась от акции (исходя из полной стоимости тарифа). Кроме того, настаивают, чтобы я заплатила за нее 3900 рублей. Правомерно ли такое навязывание услуги? Следует отметить, что договор я не подписывала. Я собственник квартиры, а документ вероятно подписал мой гражданский муж. Заранее благодарна!

Звонят из Восток Финанс по задолженности за аренду телевизионной приставки от Билайн, которую я сдал года 4 назад и от Билайна никаких претензий не было. Билайн продал свои активы в Липецке и сейчас не работает в сфере стационарного интернет в нашем городе. Звонки приходят регулярно. Сумма небольшая, до 400 руб, но вопрос принципа. Звонить начали неделю назад.

Можно ли вернуть деньги, уплаченные за телевизионные приставки для цифрового телевидения, за несколько месяцев, по договору рассрочки, если я решила отказаться от услуг этого оператора.

Закрыл договор ра боты с компанией билайн, их тв приставка стояла у меня пока не пришел их курьер, шел долго, теперь говорят что она была у меня в аренде и я должен платить пени,

Проблема такая, купили в связном телевизионную приставку DVB-T2 для просмотра цифровых каналов, приехали домой подключили по инструкции, она не работает вернулись в салон где приобретали, обяснили ситуацию (с момента покупки прошло часа 3) они сказали деньги вернуть не можем поменять тоже так как товар является технически сложным! Сказали можем отправить на экспертизу для выявления дефекта! Или на ремонт, как быть? Товар купили сегодня он не работает, менять отказались возвращать деньги тоже говорят ждать экспертизы надо дней двадцать а если отправлять на ремонт то все сорок, что нам делать?

Купили телевизионную приставку, оказалась не исправна. Обратилась к сотрудникам магазина (на следующий день) - ее взяли на диагностику и сказали отремонтируют и отдадут, Я не согласна брать приставку после ремонта. Правомерны ли мои действия?

Хочу оставить негативный отзыв о магазине Связной Гагарина 14. Вчера моя мать купила цифровую приставку для тв Медиаплеер Lumax DV2105HD (черный).

Сегодня пришёл к ней её подключать, и каково было моё удивление, новой приставке. У неё просто не работает пульт. Думаю ну всякое бывает, решил пойти обменять (речи не шло, чтобы вернуть деньги). Замечу, что даже суток не прошло. Пришёл туда объяснил всю ситуацию, на что мне дали категорический отказ. Что якобы сложное техническое устройство и обмен возможен только после экспертизы, в течении 14 дней. Это как так мне продали не исправное оборудование и я ещё должен пол месяца ждать, чего не понятно!? как быть.

При расторжении договора с Ростелеком, оказалось, что часть оборудования была передана мне в рассрочку, это был прямой обман, так как при предварительной телефонной консультации все уверяли, что оборудование передается в аренду. Требуют оплатить 2880 за телевизионную приставку. Подскажите, как быть.

Я купил телевизионную приставку цифрового ТВ. Мне она не понравилась в работе. Могу ли я ее сдать обратно. Срок от покупки до сдачи один день.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение