Как доказать неисправность подвески нового автомобиля дилеру для замены узла

• г. Мантурово

Покупался новый автомобиль. Изначально не нравилось как работает подвеска. Салон уверял, что всё в порядке. Как им доказать для замены узла подвески?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Только в рамках экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Написать претензию, провести экспертизу. Применить правила о защите прав потребителей для технически сложных вещей.

Спросить
Пожаловаться

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на проведение проверки качества с указанием срока.

Спросить
Пожаловаться

Кузнецов Евгений Александрович, доказать возможно заключением экспертизы

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль на гарантии. Примерно через 10000 км застучала подвеска. Обращался уже два раза. Поменяли первый раз стойки стабилизатора, другой раз чашки. Но ждать приходилось запчасти больше двух месяцев. Хотя по моему по закону 45 суток максимум. Подвеска все равно стучит. Сейчас хочу уже обратится с претензией, чтобы сроки соблюдали. Какую претензию подавать, чтобы потом в суд можно было обратиться? Можно ли уже потребовать возврат денег, так как неисправность они так и не устранили?

Автомобиль куплен в прошлом году. Авто на гарантии. Спустя 1 год эксплуатации пройдено ТО у оф. дилера, чек об оплате услуги и необходимые отметки в сервисной книге есть. Спустя 1300 км (7 дней после ТО) пробега авто ломается. Поломка из-за ненадлежащего исполнения пунктов технологической карты ТО. При транспортировке к ближайшему оф. дилеру потрачены денежные средства на эвакуатор. Обратился с претензией к оф. дилеру, проводившего ТО и требованием возместить ущерб (незапланированные траты, подтвержденные документально). Удовлетворят ли мои требования?

На автомобиле находящемся на гарантии необходимо повторно менять один из узлов, при этом документов подтверждающих первую замену нет и дилер отказывается их выдавать. Как действовать чтобы вернуть дилеру авто?

Купила б/у автомобиль у частного лица. Перед покупкой спрашивала его о ДТП на данном автомобиле. Мне сообщили что ДТП были и страдали только бампера, но после оформления договора купли-продажи в простой письменной форме и передаче денег обнаружила, что был отремонтирован капот и заменены фары и радиатор, плюс обнаружила неисправность подвески, которую не заметила при демонстрации автомобиля на ходу. Могу ли я требовать от продавца возврата денег или уменьшения стоимости на сумму ремонта?

Купили новый автомобиль в автосалоне, проехали 4000 км, когда похолодало, в машине при движении появились непонятные звуки. Обратились в сервис где выявили заводской дефект узла. Через месяц пришел новый узел который поставили на мою машину. Но какое у меня было удивление, когда на следующий день появилась та же самая неисправность! При обращении в сервисный центр машину посмотрели и послушали и сказали что можно ездить и так!

Автомобиль Тойота Камри 2013 года, пробег 25000 км. В холодное время года тревожит стук в подвеске. Обратился с указанной проблемой к дилеру. Сотрудники Тойота центра прокатились со мной на автомобиле и на слух определили, что никакого стука в подвеске у меня нет. После чего они предложили мне протестировать автомобиль на вибростенде, предварительно предупредив о том, что если в автомобиле не будет обнаружена неисправность, мне необходимо будет заплатить 1800 рублей за диагностику, от чего я отказался. В независимом сервисе мне провели компьютерную диагностику подвески и на руки выдали результат о необходимости замены резинок стабилизатора. С указанным результатом я обратился к дилеру, однако вновь получил предложение провести диагностику автомобиля в сервисе дилера за мой счет. Как мне добиться от дилера гарантийной замены частей подвески?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Из за не исправности передней подвески въехал в забор был трезвый выбил головой лобовое стекло что бы снять боль в голове выпил а кто то вызвал милицию пока не соображал составили протокол давали дышать в трубку когда сотрудники гнали машину на штрафстоянку у них отлетело колесо они это в протоколах не отразили что мне ожидать и как что доказать есть свидетель.

Ситуация в следующем: пригнал к официальному дилеру машину на замену подвески, все поменяли, но во время ремонта сломался датчик АБС. я написал заявление, на что официальный дилер прислал мне ответное письмо, что они провели расследование, просмотрели видео из рем зоны и мол это не их вина, но по доброте душевной они делают мне скидку 50% на ремонт.

Вопрос: кто прав и что делать, так как по логике машина сломалась в рем зоне и это не моя вина и за свои деньги ее ремонтировать нет никакого желания.

Купили пару дней назад новый автомобиль, но подвеска настолько неустойчива, что на стыках мостах и трамвайных рельсах при повороте на скорости до 40 км в час заносит заднюю часть машины. На неровностях на небольшой скоросте сильно качается. Очень это опасно для езды на более высокой скорости. Как можно вернуть машину автосалону?

Договор теплоснабжения заключен с ТСЖ. При неисправности узла учета тепловой энергии возможно ли применение п. 118 Правил коммерческого учета или необходимо руководствоваться п. 59 (1) Постановления Правительства № 354?

В МКД установлен узел учета теплоэнергии, обслуживание его осуществляет Управл. Компания. В квитанциях за январь 2015 оплата начислена по нормативу, очень большие суммы. УК говорит, что не работает счетчик. Что могут предпринять собственники квартир, чтобы УК произвела перерасчет по оплате, а убытки взяла на себя?

Машина на гарантии, застучали стойки стабилизатора передней подвески. Обратились к автодилеру. Мастер сказал что они их поменяют по гарантии при прхождение то.то-2 надо было проходить 30 мая, но так как замену пообещали произвести в то,то-2 прошли раньше на 1 месяц 28 апреля. Машину после прохождения то забрала, доехав до работы поняла что машина как гремела так и гремит тут же звоню мастеру и сообщаю об этом, мастер говорит приезжайте завтра посмотрим и всё устраним. Приезжаю 29 апреля и задаю вопрос почему не устранили неисправность, на что он мне отвечает наверное левую стойку поменяли а правую нет. заганяю машину на замену правой стойки. Забираю, еду на работу не гремит, а с работы домой опять загремела, заехала на сто чтобы посмотреть меняли они вообще что нибудь или нет, выяснилось что правую стойку так и не поменяли. Пишу претензию на имя директора объясняя все детали, что поломку не устранили.5 мая при встрече с директором он мне объяснил что одну стойку они могут поменять по гарантии а вторую нет потому что какая то там программа у них не пропускает замену ещё одной стойки, просил войти в их положение что их прижали со всех сторон и вообще по его словам гарантия это всё миф и по гарантии вообще ни чего не поменяешь. Как быть в этой ситуации?

У меня такой вопрос.

Купил авто у дилера 4,03,13 г. Гарантия 3 года или 100 тыс. км. 10 мая появился шум. 13 мая поехал к дилеру сказали надо менять генератор и заменить бочок ГУР так как подтекает. Заказали все, а меня отправили домой. По приезду домой машину поставил и вообще на ней не ездил. (Есть свидетели, показания спидометра)

3 июня генератор пришел в салон, и я поехал его менять. Генератор поменяли и поменяли бачок, но, когда выгнали машину я обнаружил что не работает ГУР (руль вообще не поворачивается). Сказали, что ГУР придётся ждать 1,5-2 месяца, а пока езжай домой. Но я вернул им авто и уехал домой на автобусе, подменный авто не предоставили. (расстояние 120 км.) Могу ли я им предъявить претензию и то время что я не ездил зачтется в ремонт?

Моя новая машина находится на ремонте по гарантии уже 45 дней, хочу написать претензию дилеру, (замена автомобиля) а машину я могу забрать или надо дождаться ответа дилера на претензию?

Купил новый автомобиль за 3 млн. Через пару дней обнаружил в автомобиле неисправность. В течение 14 дней отправил дилеру претензию о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств в течение 10 дней за автомобиль. Прошёл месяц, дилер деньги так и не вернул. Хочу подать в суд. Вопрос в следующем: какую сумму морального вреда указать в исковом заявлении? И на что опираться при расчёте морального вреда?

Купил через интернет магазин пружины для подвески автомобиля, после установки выявилась проблема, пружина стала задевать о кузов автомобиля, после снятия пружины было всё промеряно и выявлен брак в изготовлении в частности в несоответствие размеров посадочных мест на самой пружине (оно оказалось больше чем требуется). После этого я сообщил продавцу о всех недостатках, предоставил фото, на что он мне ответил, что нужны данные сервиса и заказ-наряд на проведение работ. Проблема в том, что пружины я устанавливал сам. Как в таком случае мне можно вернуть деньги за пружины?

После зимы все ямочные ремонты в городе просто вымылись кругом сплошные ямы. Управляя своим импортным авто по этим ямам подвеска поломалась. Можно ли подать в суд на ДРСУ, на возмещение суммы ремонта подвески авто.

Купил новый автомобиль. Пока гнал машину домой, обнаружил, что при включенном ближнем свете слышен громкий треск. Обратился к диллеру с притензией. Они забрали машину на осмотр. В итоге оказалось, что бракованный корректор фар, и он требует замены. Но мне сказали - чтобы выявить брак это или нет, им пришлось сделать корректировку фар, якобы без этого не понять брак это или нет. И просят оплатить настройку фар, мол настройка фар не является гарантийным случаем. Скажите, должен ли я оплачивать работы диллера по выявлению заводского брака, если он выявлен?

Установили новый газовый счетчик, проработав около 2 месяцев, счетчик сломался. Придут из горгаза переустпнавливать. Должны ли мы оплачивать работу за повторную установку счетчика. Сказали в горгазе, гарантию они дают только на 1 месяц.

А,если ситуация повторится опять через некоторое время опять платить зп рпботу? И так может продллжатся до бесконечности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение