В ходе эксплуатации в течении гарантийного срока выявились большие недостатки.
Построили дом с подрядчиком. В ходе эксплуатации в течении гарантийного срока выявились большие недостатки. Приходят рабочие исправлять, но очень редко, раз в два месяца. В общем не торопится. Редко берет трубки. Как добиться исправления в срок? Или что нужно сделать.
Для исправления необходимо предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока, не сделают применить финансовые санкции.
СпроситьПодавайте подрядчику письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдесь претензионный порядок работы. Подайте претензию с перечислением всех недостатков. В случае невыполнения условий по претензии, направляйте в суд исковое заявление. Можете затребовать качественное устранение недостатков в определенные и сроки и штрафные санкции за ненадлежащее соблюдение условий договора. Сопутствующие расходы можете тоже с них взыскать.
СпроситьМы продали новый дом 2 года назад у покупателей сейчас вылезли недостатки по дому пытаются нам предъявить что нам делать или ничего.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ищите ГРАМОТНОГО юриста, и с них ещё взыщите все судебные расходы. Если предъявят ПРЕТЕНЗИЮ, пишите ГРАМОТНО ответ. При их обращении в суд, пишите ГРАМОТНО Возражение на исковое заявление. Можете выбрать юриста, и мы вам всё ГРАМОТНО составим на платной основе.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьВы уже ничего не сделаете.
В суде, если таковой состоится, можно просить назначить экспертизу причин недостатка.. Составить свои возражения..
СпроситьС претензией в магазин обратиетесь, ст.18,19 закона О защите прав потребителей. И если откажут подайте в суд. Удачи Вам и вего хорошего.
СпроситьСняли квартиру на месяц, при осмотре квартиры она показалась хорошим вариантом, как таковой договор не заключали, лишь писали расписку мол обязуемся платить все вовремя и все такое, прожили один день и выявились куча недостатков, сможем ли съехать вернув деньги?
Здравствуйте Сергей
Сможете съехать если адекватный Собственник.
Срок съёма у вас маленький, договора нет.
Можете сослаться на недостатки, которые выявили о которых вам не было известно.
Согласно ст.450 ГК, ст.475 ГК - договор расторгается
Но так как у вас нет договора лучше всего договариваться по хорошему
Если все таки выйдет спор, то придеться судиться.
СпроситьПосле ремонта у афициалов через 7 месяцев выявились недосьтатки, можно ли написать претензию.
В течении трех лет с таким иском вы можете обратиться в суд, если продавец добровольно договор расторгнуть откажется. Удачи
СпроситьЗаказал шкаф-кровать по своим размерам. После установки выявились недостатки: щели до 1,5 см.между шкафом и антресолями, кривые ящики, дверцы пеналов меньше на 3 см.
Продавец предлагает подложить дополнительные листы ДСП чтобы закрыть щели. Внешний вид будет испорчен и не соответствовать дизайн-проекту.
Могу ли я вернуть деньги?
Пишите претензию, где надо указать все выявленные недостатки. Требуйте возврата денег или исправления недостатков с уплатой неустойки.
СпроситьВы можете требовать возврата стоимости мебели. так как несоответствие товара условиям договора это недостаток, с точки зрения закона о защите прав потребителей, соответственно применяются положения ст 18 указанного закона. пишите претензию, вручайте, ждите 10 дней проводите экспертизу и обращайтесь в суд, если конечно добровольно не согласятся.
СпроситьПроведен ремонт паркета в апреле 2009 г.,ИП Осипов С.Е.,имеется договор. Через несколько месяцев выявились недостатки в работе. При беседе с подрядчиком, последний своей вины в этом не признает.
Как добиться устранения недостатков или или возврата стоимости работ, спрашиваете Вы, Татьяна Ивановна.
Вам, Татьяна Ивановна, необходимо передать подрядчику письменную претензию с требованием безвозмездного устранения недостатков выполненной работы в семидневный срок. Если не выполнит - в суд. Основания:
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 314. Срок исполнения обязательства
2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
СпроситьВ течении гарантийного срока дважды появлялась ржавчина на двери автомобиля и один раз на крыше. Причем второй раз на двери ржавчина появилась после того, как ее перекрасили. Может ли это являться основанием для замены автомобиля?
здравствуйте!
Если дверь перекрашивалась, то поменять а/м нельзя. Нарушена заводская технология...
С уважением А. А. Абакумов!
СпроситьОтремонтированный зуб: пломба выпала в ходе гарантийного срока. Переносится ли гарантия на вновь установленную по гарантии пломбу?
Добрый вечер! Заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками результата услуг, при условии, что недостатки обнаружены:
- в течение гарантийного срока, предусмотренного для материального результата услуг законом, иным правовым актом, договором или обычаями делового оборота (ст. 783, п. 3 ст. 724, п. 1 ст. 722 ГК РФ);
- в течение двух лет с момента, когда материальный результат услуг был принят или должен был быть принят заказчиком, если гарантийный срок составляет менее двух лет (ст. 783, п. 4 ст. 724 ГК РФ);
- в течение разумного срока, но в пределах двух лет со дня передачи результата, если гарантийный срок не предусмотрен законом, иным правовым актом, договором возмездного оказания услуг или обычаями делового оборота и если иные сроки не установлены законом, договором или обычаями делового оборота (ст. 783, п. 2 ст. 724, п. 1 ст. 722 ГК РФ).
СпроситьВыявились большие излишки, как правильно обьяснить их.
Усматривается релевантность и реституционные правоотношения, можете уточнить природу излишек. Их надо приходывать., Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ.
СпроситьКак поступить в данный ситуации? Могу ли я вернуть деньги?
Да, конечно можете, такое право дано Вам ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением,
СпроситьЗдравствуйте!
Можете если причина в производственном браке (дефекте). Пишите претензию продавцу или производителю, основываясь на статье 18 ЗоЗПП.
СпроситьНесёт ли генподрядчик (а так же субподрядчик) ответственность за нарушения в доме (появление трещин, разрушение дома), учитывая что срок гарантийной эксплуатации истек. А так же кто будет ответственный за последствия (при наступлении ЧП) спасибо.
Максимальный срок для предъявления претензий по качеству строительных работ составляет 5 лет. ст. 756 ГК РФ.
СпроситьЧем (каким документом) определяется (в соответствии с действующим законодательством РФ) величина и порядок назначения срока гарантийной эксплуатации технического средства для юридических лиц?
гарантийные обязательства устанавливаются продавцом этого средства. законодательство величину таких сроков не пределяет.
однако в силу п.2 ст.477 ГК РФ если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи.
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента (п.5 ст.477 ГК РФ).
если же Вы фзическое лицо с требованиями к юридическому, то статья 6 Закона о защите прав потребителей Вам в помощь:
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
СпроситьКак следует из ст.18 ЗЗПП (если я правильно я поняла) при таких сроках ремонта я имею право вернуть товар продавцу при наступлении условия неоднократного устранения его различных недостатков. В настоящий момент проявился новый дефект (практически сразу после ремонта). Я хочу вернуть деньги. Нужно ли мне снова сдавать аппарат в ремонт для наступления условия неоднократности устранения или можно сразу обращаться к продавцу с требованием возврата денег, так как любой новый ремонт в данном случае автоматически означает наступление вышеуказанного условия?
Добрый день Ксения, Вам нужно написать претензию продавцу, с просьбой возврата денежных средств за ноутбук, с просьбой ответить вам в течении трех дней в случае отказа обращаться в суд.Если потребуется помощь на сайте есть наши координаты
СпроситьНаша организация по договору купли-продажи приобрела эвакуатор-манипулятор. В течении гарантийного срока он ломается, причем экспертизой доказано, что не по нашей вине.
На какое возмещение ущерба мы можем расчитовать по закону на время ремонта эвакуатора, во время которого мы несем значительные финансовые потери?
Спасибо.
Если товар был приобретен организацией, то действие Закона РФ "О защите прав потребителей" не распространяется на возникшие правоотношения. В данном случае ГК РФ не предусматривает права на предъявление требования о предоставлении аналогичного товара на время ремонта, как это регламентируется Законом "О ЗПП". Советую взять от организации, которая будут осуществлять ремонт эвакуатора, гарантийное письмо, в которм будет установлен срок ремонта и в случае, если срок будут нарушен Вы будете иметь право на возмещение убытков.
Спросить