Как исправить ошибку ювелира - ремонт серебряного кольца с вставкой из золота и бриллиантами
При увеличении размера ювелир испортил новое неношенное кольцо серебряное со вставкой из золота и бриллиантов. Выпала вставка. Он ее припаял некачественно, посадил не точно и теперь это видно визуально. Образовалась глубокая царапина. Свою ошибку не признает. Что мне делать
Дали кольцо на уменьшение ювелиру. Оно испачкалось и остались царапины внутри кольца. Так же когда ему было сказано сделать 17 размер он сделал меньше а потом расширил и потребовал больше денег. Что делать?
Только с согласия продавца
Ст25 закона и постановление правительства рф вам право на это не дают
СпроситьСеребряное кольцо с камнями куплено в магазине золота. Камни отлетают, два раза делали ремонт. Товар ненадлежащего качества. Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги по закону о защите прав потребителей?
Можно, для этого необходима письменная мотивированная претензия, срок гарантии не нарушен, документы о ремонтах есть?
СпроситьСдал серебряное кольцо в ювелирный, чтобы сделали другое, не возвращают уже пол года, кормят обещаниями. Что делать, как наказать их?... посоветуйте пожалуйста...
В соотв. с п.3.1 Инструкции по предоставлению услуг по ремонту и изготовлению ювелирных изделий и иных изделий из драгоценных металлов и драгоценного камня срок изготовления согласовывается с заказчиком и указывается в договоре (квитанции). Т.о. обращаемся к ЗУ "О защите прав потребителей", а именно к ч.5 ст.10:
У разі коли виконавець не може виконати (прострочує виконання) роботу (надання послуги) згідно з договором, за кожний день (кожну годину, якщо тривалість виконання визначено у годинах) прострочення споживачеві сплачується пеня у розмірі трьох відсотків вартості роботи (послуги), якщо інше не передбачено законодавством. У разі коли вартість роботи (послуги) не визначено, виконавець сплачує споживачеві неустойку в розмірі трьох відсотків загальної вартості замовлення.
Сплата виконавцем неустойки (пені), встановленої в разі невиконання, прострочення виконання або іншого неналежного виконання зобов'язання, не звільняє його від виконання зобов'язання в натурі.
Так что подготавливайте иск, "порадуйте" ювелиров.
СпроситьОтдала в ремонтную мастерскую новое серебряное кольцо, пломбу сняла при приемщице, необходимо было уменьшить размер кольца, кольцо было с чернением, вернули кольцо без чернения, первоначальный вид был потерян, кольцо не забрала, попросила вернуть первоначальный вид, кольцо до сих пор не вернули, прошло уже 20 дней.
Добрый день! Вам необходимо написать претензию в адрес мастерской ( 2 экземпляра: один отдадите, на втором вам поставят отметку о принятии), через 10 дней если вам не будет выдан ответ- обращайтесь в суд с предъявлением дополнительных требований о возмещении убытков и компенсации морального вреда
СпроситьПроконсультируйте, пожалуйста. Купили серебряное кольцо больше трёх недель назад в подарок. Сегодня заметила, что не хватает камня. Бирка на кольце, чек сохранен. Вернут ли мне деньги?
Здравствуйте, это уже вряд ли , это нужно было проверять на месте Кристина, но обратиться можете, если продавец порядочный, то вернут
СпроситьВ купленном серебряном кольце обнаружила дефект камня (под определенным углом он более темный), в магазине сказали, что у них гарантия только на крепление вставки и возврат не принимают. Что делать?
Напишите претензию и направьте на имя директора магазина или в главный офис магазина, все подробно опишите. Претензию направьте заказным письмом с уведомлением. В претензии укажите, что в случае оставления претензии без рассмотрения вы вынуждены обратиться в управление по защите прав потребителей, а также в суд за защитой своих прав.
СпроситьКупила кольцо в церкви серебряное. Когда снимала бирку, сплав настолько тонкий что кольцо не много деформировалось, когда одела обнаружила что маленьких камней в кольце нету, они все выпали. Я даже еще из церкви не вышла, обратилась в лавку. Мне отказывают говорят моя вина.
Анна, обратитесь с письменной претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьКуптла серебряное кольцо. В подарок. Не подошёл размер. Бирка и чек, все есть. Можно ли обменять с доплатой на другое кольцо?
К сожалению обмен и возврат ювелирных изделий невозможен, исключение составляет только брак в изделии, наличие которого не было замечено при покупке, на основании Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
СпроситьЯ купила в ювелирке кольцо серебрянное. Через несколько дней началось чесаться палец где я носила кольцо. Можно ли обратно вернуть кольцо или по менять на другое? И почему от кольца чешиться палец? Ведь алергии на серебро и на золото нету у меня, а на остальные бижутерия есть.
Изделия из драгоценных металлов возврату и обмену не подлежат.
Только если экспертиза подтвердит, что это - не серебро, а другой металл.
Вы можете потребовать провести такую экспертизу у продавца, но в случае, если сомнения не подтвердятся, обязаны будете ее оплатить.
СпроситьЗдравствуйте!
Общая ситуация такова - ювелирные изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней надлежащего качества возврату или обмену не подлежат.
Учитывая, что приобретенное Вами кольцо ненадлежащего качества, Вы имеете право вернуть товар в магазин и потребовать выплаты стоимости ювелирного украшения. Если последует отрицательный ответ - обращайтесь - помогу составить исковое заявление в суд.
СпроситьЯ хочу сдать в ламбард кольцо серебрянное 925 пробы. Мне 16, примут ли вещь?
По ст.26 ГК РФ нет; только при эмансипации по ст.27 ГК РФ.
При совершении несовершеннолетним сделки с ломбардом, сделка действительна только при письменном согласии законных представителей - родителей, опекунов.
СпроситьЗдравствуйте, Лиза!
Нет, не возьмут. Потому что все операции в ломбарде осуществляются с гражданами не моложе 18-ти лет.
Удачи Вам и всего доброго!
СпроситьЯ на днях купила кольцо серебренное, а хотела золотое и продавцу об этом говорила. На что мне был ответ у нас акция хорошие скидки. И продали мне кольцо из серебра жёлтого цвета. Сто я поняла уже дома когда начала изучать барку, и проверять через интернет, что означает проба на бирке Ag925 (это серебро), о чем продавец промолчал при продаже. И о содержании покрытия ни чего не указано, Что это золото, позолота или эмаль. На товарном чеке написано так: К 40 з/с и цена, + стоит печать обмену и возврату не подлежит, но от руки написали, что могу обменять на другой размер. Кассового чека нет. Когда я обратилась в магазин, мне сказали, что проба стоит и от меня ее не кто не скрывал, и что я просто не услышала, что это серебро. Я точно помню что мне этого никто не говорил. Они готовы мне его обменять на золотое с доплатой. Что мне делать?
Здравствуйте! В любом случае в судебном порядке Вы ничего не добьетесь, так как не докажите, что хотели купить золотое. Решать только Вам.
СпроситьГарантия должна быть выдана при покупке, если ее нет то необходимо составлять претензию на возврат его стоимости на основании норм ГК.
Спроситьнекачественный товар можете вернуть,Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
СпроситьКак мне быть. Купила месяц назад серебренное кольцо с камешком. Сегодня обнаружила, что камня нет! Могу ли я обратится в магазин, где приобретала кольцо, с просьбой о возврате денег или обмене кольца? (Чек и бирка от кольца сохранились)
Подскажите пожалуйста, как мне быть. Купила месяц назад серебренное кольцо с камешком. Сегодня обнаружила, что камня нет! Могу ли я обратится в магазин, где приобретала кольцо, с просьбой о возврате денег или обмене кольца? (Чек и бирка от кольца сохранились)
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьК сожалению, ювелирные изделия в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 номер 172, обмену и возврату не подлежат даже если они надлежащего качества.
СпроситьБыло приобретено серебряное кольцо в мае, в июле выпал феанит из него, сдала обратно в магазин на экспертизу.. договорились с продавцами о том, что как эксперт оценит изделие, они мне позвонят, для того, чтобы я сказала ремонтировать его или же я передумаю и заберу дегьги. В итоге прошла неделя, мне не так иине позвонили.. зато звонят сегодня и говорят, что кольцо отремонтировано забирайте. Могу ли я отказаться от него и вернуть деньги?!
Да имеете право, вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
Спросить