Возможно ли вернуть деньги за некачественное серебряное кольцо с отлетающими камнями, купленное в магазине золота, согласно закону о защите прав потребителей?

• г. Воронеж

Серебряное кольцо с камнями куплено в магазине золота. Камни отлетают, два раза делали ремонт. Товар ненадлежащего качества. Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги по закону о защите прав потребителей?

Ответы на вопрос (1):

Можно, для этого необходима письменная мотивированная претензия, срок гарантии не нарушен, документы о ремонтах есть?

Спросить
Пожаловаться

Объясните, пожалуйста, является ли некомплектность товара частным случаем "ненадлежащего качества" и применима ли в случае некомплектности ст. 18 Закона о защите прав потребителей ("Последствия продажи товара ненадлежащего качества")? Возникла конфликтная ситуация при покупке мебели; администрация магазина отказалась расторгнуть договор и вернуть деньги, согласившись лишь на замену товара.

Большое спасибо за ответ и за Вашу работу!

Каков срок удовлетворения требования о расторжении договора купли-продажи потребителя, который приобрёл товар ненадлежащего качаства в случае, если необходима проверка качества товара? В соответствии со ст. 22 Закона РФ "о защите прав потребителей " срок - 10 дней, но на проверку Закон РФ "о защите прав потребителей " отводит 20-тидневный срок.

СПАСИБО!

Я купила два пылесоса робота, один из них работает, а второй оказался бракованным, две недели магазин даёт на проверку, но деньги они вернут только после диагностики в течении 14 дней. Скажите могу ли я потребовать вернуть мне деньги за товар ненадлежащего качества сразу же не дожидаясь диагностики? И на какую статью закона о защите прав потребителей мне ссылаться?

Я продаю товары из Китая. Потребителям при покупке сообщаю о месте изготовления данного товара, и о возможных повреждениях во время эксплуатации. Поэтому недовольных клиентов нет. Однако, согласно Закону О защите прав потребителей, товар ненадлежащего качества можно вернуть. В связи с этим вопрос, можно ли в письменной форме обговорить с покупателем сроки возврата товара по истечению которого претензии к качеству товара не принимаются.

Закон о защите прав потребителей. Проблемы с магазином при товаре ненадлежащего качества.

Можно ли в исковом заявлении о защите прав потребителей просит либо обязать продавца заменить товар либо вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? Как суд будет решать? Лучше обменять или вернуть деньги? Если суд обяжет обменять, то взыщет ли от продавца 50 процентов от суммы товара?

Как обменять продовольственный товар ненадлежащего качества и можно ли ссылаться при этом на 18 статью Закона о зашите прав потребителей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

12.06.15 купили диван. Через неделю вылезли пружины. Мы отнесли в магазин претензию. Сегодня позвонили и сказали что вы на этом диване уже спали его только можно отремонтировать, но ссылаясь на ст.18 закона О защите прав потребителей мы имеем право вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Что нам делать если магазин не хочет возвращать деньги.

На сайте магазина был заказан проектор. Спустя 6 дней хотел вернуть проектор как надлежащего качества, так как не устроило качество изображения.

Сотрудники магазина сообщили, что на товаре присутствуют следы эксплуатации (небольшие надрывы на транспортировочной пленке на корпусе, отпечатки пальца на линзе и потертости ножек на проекторе) и оформили товар на проверку качества.

После претензии в магазин поступил ответ, что товар находился в эксплуатации и вернуть его можно только как ненадлежащего качества и установили срок в 20 дней для проверки.

Уточните, пожалуйста, имели ли они права отказать в возврате товара из за потери товарного вида (и что под ним подразумевается) и нарушили ли они сроки проверки (согласно ст.22 "о защите прав потребителей" при требовании расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги срок составляет 10 дней). Если срок действительно 10 дней, можно ли вернуть деньги не дожидаюсь результата проверки.

Спасибо!

Я купила в ювелирном магазине кольцо 11 марта, кольцо серебряное вставка фианит.. Недавно заметила что из кольца повываливались камни. Сохранилась только бумажка которая крепится к кольцу, и коробка фирменная от магазина. На той бумажке написано что гарантия 6 месяцев. Чек к сожалению выкинула, не думала что так получится. Подскажите что делать пожалуйста?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение