Гарантия на серебряное кольцо - обнаружен дефект камня, магазин отказывается принять возврат. Что делать?

• г. Пермь

В купленном серебряном кольце обнаружила дефект камня (под определенным углом он более темный), в магазине сказали, что у них гарантия только на крепление вставки и возврат не принимают. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию и направьте на имя директора магазина или в главный офис магазина, все подробно опишите. Претензию направьте заказным письмом с уведомлением. В претензии укажите, что в случае оставления претензии без рассмотрения вы вынуждены обратиться в управление по защите прав потребителей, а также в суд за защитой своих прав.

Спросить
Пожаловаться

Я купила в ювелирном магазине кольцо 11 марта, кольцо серебряное вставка фианит.. Недавно заметила что из кольца повываливались камни. Сохранилась только бумажка которая крепится к кольцу, и коробка фирменная от магазина. На той бумажке написано что гарантия 6 месяцев. Чек к сожалению выкинула, не думала что так получится. Подскажите что делать пожалуйста?

Недавно я купила серебрянное кольцо с камнем, сегодня обнаружила, что камень сильно шатается в креплении. Я носила его аккуратно, ударов по кольцу не было. Могу ли я обратиться в магазин с целью возврата денег? (2 недели еще не прошли) И что делать если мне откажут?

Купили золотое кольцо, печатка мужская с камнем,4 марта 2016 года. А 11 апреля обнаружила, что отлетело крепление камня в оправе, их всего четыре крепления, одно отлетело. Но на чеке написано, что гарантия 1 месяц, то есть до 4 апреля, что нам делать?

В понедельник 27.06.2011 г. в магазине Строй-Маркет! Расположенный по адресу г.Антрацит ул. Калинина 10 приобрела змеевик М-600. Изначально не знала что крепление к нему отдельно не продаются, они должны идти в комплекте! Мне его продали без крепления. На следующий день пришла в магазин и попросила чтобы мне дали к нему крепление, продавец сказала что у них креплений нет. Я попросила чтобы мне вернули за него деньги, мне отказали. На следующий день они нашли крепление, позвонили и сказали прийти забрать. Крепления, котрые были мне предложены по внешнему виду не соответствовали новым, т.е. крепление было б/у.Руководство магазина КАТЕГАРИЧЕСКИ отказываются возвращать мне деньги, ссылаясь на то, что в их магазине возврата нет, есть только обмен!

6 дней назад преобрели кольцо золотое, из кольца выпали два камня, еще и кольцо погнулось? Чек выбросили так как скаали в магазине что возврату и обмену не подлежит. Что делать?

Месяц назад купила серебряное кольцо с фианитами, сегодня обнаружила - выпало 2 камня... Хочу вернуть деньги.

В магазине предложили сделать ремонт, но я отказалась. Сейчас у меня на руках чек, бирка на товар и Сохранная расписка о принятии товара (кольца)магазином. В этой расписке я указала свое требование о возврате денег. На расписке указаны реквизиты магазина и подпись продавца, но печати нет. Передачу кольца я осуществляла с подругой (свидетель), предварительно я сделала несколько фото кольца. Как быстро должны вернуть деньги? Гарантия по чеку 6 месяцев. Как долго они могут тянуть время?

Скажите: нужно ли еще написать претензию или что-то предпринять? Сотрудники магазина в возврате не заинтересованны... Я переживаю... Помогите пожалуйста!

Купила кольцо с драгоценным камнем. Через 3 месяца обнаружила что нет одного из четырёх креплений камня. В магазине говорят что обманивать кольцо или возвращать деньги не будут. Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как написать заявление на директора автосалона по поводу обнаружения дефекта (кронштейн крепления заднего бампера поврежден). Гарантия кончится 20,05,14, сервисный инженер не признает это за гарантию, дефект я обнаружил недавно.

Как мне быть. Купила месяц назад серебренное кольцо с камешком. Сегодня обнаружила, что камня нет! Могу ли я обратится в магазин, где приобретала кольцо, с просьбой о возврате денег или обмене кольца? (Чек и бирка от кольца сохранились)

Разъясните: по интернету в мае заказал инсталляцию (подвесной унитаз с рамой). Вроде принял все нормально, повреждений нет. С пандемией установку решил перенести. Когда пришло время через 2 месяца, обнаружил что сама чаша унитаза другая (с скрытым креплением), а самого крепления нет. В магазине сказали что унитаз перепутали, но отказались мне досылать это крепление или возмещать стоимость этого крепления ссылаясь что прошло более 2 недель. Имею ли я право взыскать с магазина понесённые мною расходы на покупку этого крепления?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение