Гарантия на серебряное кольцо - обнаружен дефект камня, магазин отказывается принять возврат. Что делать?
В купленном серебряном кольце обнаружила дефект камня (под определенным углом он более темный), в магазине сказали, что у них гарантия только на крепление вставки и возврат не принимают. Что делать?
Напишите претензию и направьте на имя директора магазина или в главный офис магазина, все подробно опишите. Претензию направьте заказным письмом с уведомлением. В претензии укажите, что в случае оставления претензии без рассмотрения вы вынуждены обратиться в управление по защите прав потребителей, а также в суд за защитой своих прав.
СпроситьЯ купила в ювелирном магазине кольцо 11 марта, кольцо серебряное вставка фианит.. Недавно заметила что из кольца повываливались камни. Сохранилась только бумажка которая крепится к кольцу, и коробка фирменная от магазина. На той бумажке написано что гарантия 6 месяцев. Чек к сожалению выкинула, не думала что так получится. Подскажите что делать пожалуйста?
Здравствуйте. Подавацте претензию продавцу, при отказе - исковое заявление в суд - требуйте возврата ден. средств согласно ст 18 ЗоЗПП
СпроситьДобрый день! Утрата кассового чека не является препятствием для отказа в возврате товара. Согласно п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель при утрате кассового чека вправе ссылаться на свидетельские показания о том, что товар был приобретен у продавца. При возврате денежных средств для заполнения приходно-расходного ордера продавец вправе потребовать от покупателя предоставить паспорт.
СпроситьНедавно я купила серебрянное кольцо с камнем, сегодня обнаружила, что камень сильно шатается в креплении. Я носила его аккуратно, ударов по кольцу не было. Могу ли я обратиться в магазин с целью возврата денег? (2 недели еще не прошли) И что делать если мне откажут?
Можно потребовать возврата денег, чтобы не отказали необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, документы на покупку сохранили?
СпроситьЗдравствуйте. Ювелирные магазины не возвращают денежных средств за приобретенный товар и не принимают этот товар обратно, однако Вы все равно имеете право обратиться к магазину с письменной претензией, указав, что товар ненадлежащего качества и просить расторжения договора купли - продажи и возврата денежных средств.
СпроситьКупили золотое кольцо, печатка мужская с камнем,4 марта 2016 года. А 11 апреля обнаружила, что отлетело крепление камня в оправе, их всего четыре крепления, одно отлетело. Но на чеке написано, что гарантия 1 месяц, то есть до 4 апреля, что нам делать?
В понедельник 27.06.2011 г. в магазине Строй-Маркет! Расположенный по адресу г.Антрацит ул. Калинина 10 приобрела змеевик М-600. Изначально не знала что крепление к нему отдельно не продаются, они должны идти в комплекте! Мне его продали без крепления. На следующий день пришла в магазин и попросила чтобы мне дали к нему крепление, продавец сказала что у них креплений нет. Я попросила чтобы мне вернули за него деньги, мне отказали. На следующий день они нашли крепление, позвонили и сказали прийти забрать. Крепления, котрые были мне предложены по внешнему виду не соответствовали новым, т.е. крепление было б/у.Руководство магазина КАТЕГАРИЧЕСКИ отказываются возвращать мне деньги, ссылаясь на то, что в их магазине возврата нет, есть только обмен!
Уважаемая, Олеся.
Гражданский Кодекс РФ ГК РФ - Глава 30 - ст.454-566 см. в розничной торговле допускается возврат качественного товара. Статья 502 ГК РФ и статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» позволяют гражданам в течение 14 дней с момента покупки обменять товар, не подошедший им по габаритам, фасону, цвету, или вернуть его при отсутствии у продавца необходимой замены.
Спросить6 дней назад преобрели кольцо золотое, из кольца выпали два камня, еще и кольцо погнулось? Чек выбросили так как скаали в магазине что возврату и обмену не подлежит. Что делать?
Месяц назад купила серебряное кольцо с фианитами, сегодня обнаружила - выпало 2 камня... Хочу вернуть деньги.
В магазине предложили сделать ремонт, но я отказалась. Сейчас у меня на руках чек, бирка на товар и Сохранная расписка о принятии товара (кольца)магазином. В этой расписке я указала свое требование о возврате денег. На расписке указаны реквизиты магазина и подпись продавца, но печати нет. Передачу кольца я осуществляла с подругой (свидетель), предварительно я сделала несколько фото кольца. Как быстро должны вернуть деньги? Гарантия по чеку 6 месяцев. Как долго они могут тянуть время?
Скажите: нужно ли еще написать претензию или что-то предпринять? Сотрудники магазина в возврате не заинтересованны... Я переживаю... Помогите пожалуйста!
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 1994 года № 684
Об утверждении Правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней
I. Общие положения
12. Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежат, кроме случаев выявления в них не оговоренных продавцом недостатков (слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы и другие недостатки), несоответствия оттиска государственного пробирного клейма Российской Федерации фактической пробе ювелирного сплава, характеристик изделия данным ярлыка или сертификату качества.
13. В случае обнаружения в изделиях из драгоценных металлов и драгоценных камней недостатков, не оговоренных продавцом, покупатель в течение 6 месяцев со дня их покупки имеет право заменить изделия на аналогичные или другие с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо в них должны быть безвозмездно устранены недостатки, или соразмерно уменьшена покупная цена. Покупатель также вправе расторгнуть договор купли-продажи с возмещением убытков. Указанные требования покупателя рассматриваются при предъявлении товарного чека.
Пишите претензию о расторжении договора и возврата убытков в 2-х экземплярах.Один вручите,на втором пусть распишется работник магазина.Это ваш экземпляр.Если деньги не вернут,то обращаться в суд с проведением экспертизы.
СпроситьКупила кольцо с драгоценным камнем. Через 3 месяца обнаружила что нет одного из четырёх креплений камня. В магазине говорят что обманивать кольцо или возвращать деньги не будут. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, если вам был продан товар ненадлежащего качества, то подавайте претензию продавцу.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьОбращайтесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков и можете требовать возврат денег или обмен товара. По результатам экспертизы продавец обязан предоставить Вам ответ.
СпроситьЕсли есть гарантия, то продавец и проводит за свой счет экспертизу. Если гарантии нет, то Вы сами обращаетесь к экспертам, и если брак подтверждается, можете требовать возмещения расходов с продавца.
СпроситьКак написать заявление на директора автосалона по поводу обнаружения дефекта (кронштейн крепления заднего бампера поврежден). Гарантия кончится 20,05,14, сервисный инженер не признает это за гарантию, дефект я обнаружил недавно.
1) обратиться к специалистам у которых есть лицензи для фиксации брака, (ЭКФ "Экскон");
2) написать заявление о безвозмездном устранении дефекта, либо растожения договора купли-продажи на авто или возврата денег.
СпроситьКак мне быть. Купила месяц назад серебренное кольцо с камешком. Сегодня обнаружила, что камня нет! Могу ли я обратится в магазин, где приобретала кольцо, с просьбой о возврате денег или обмене кольца? (Чек и бирка от кольца сохранились)
Подскажите пожалуйста, как мне быть. Купила месяц назад серебренное кольцо с камешком. Сегодня обнаружила, что камня нет! Могу ли я обратится в магазин, где приобретала кольцо, с просьбой о возврате денег или обмене кольца? (Чек и бирка от кольца сохранились)
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьК сожалению, ювелирные изделия в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 номер 172, обмену и возврату не подлежат даже если они надлежащего качества.
СпроситьРазъясните: по интернету в мае заказал инсталляцию (подвесной унитаз с рамой). Вроде принял все нормально, повреждений нет. С пандемией установку решил перенести. Когда пришло время через 2 месяца, обнаружил что сама чаша унитаза другая (с скрытым креплением), а самого крепления нет. В магазине сказали что унитаз перепутали, но отказались мне досылать это крепление или возмещать стоимость этого крепления ссылаясь что прошло более 2 недель. Имею ли я право взыскать с магазина понесённые мною расходы на покупку этого крепления?