Купили билет в mego.travel , но стоял запрет на выезд и теперь авиакомпания отказывается вернуть деньги, как быть?

• г. Великий Новгород

Купили билет в mego.travel , но стоял запрет на выезд и теперь авиакомпания отказывается вернуть деньги, как быть?

Ответы на вопрос (4):

Уточните был ли ваш билет невозвратный или входила ли в стоимость билета (тура) страховка от невыезда.

Вообще согласно ст. 108 Воздушного кодекса РФ, если билет невозвратный, то плата по нему не возвращается.

4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.

Возврат платы был бы возможен в случае вынужденного отказа. Однако ограничение на выезд по постановлению приставов к таким случаям не относится.

Спросить
Пожаловаться

В аэропорту дали бумагу, где написано вынуждены отказ от перевозки, полный возврат.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо большое

Спросить
Пожаловаться

Купил авиабилеты через посредника mego.travel. Авиакомпания pegasus. 17 марта на сайте авиакомпании оформил возврат в связи с отменой рейса по причине пандемии. Деньги до сих по не вернулись. Авиакомпания отправляет по всем вопросам к посреднику. А посредник mego.travel говорит, что возврат им не поступал. Обращения в поддержку авиакомпании и посреднику результатов не принесли.

Куплен авиобилет на 4.05.2023 стамбул-кишинев, через mego travel, специально брала доп пакет "возврат без потерь" на всякий случай. Сегодня решила вернуть билет, служба поддерки написала, что с 12995 руб, возврат мне на карту 200 руб, и бонусы 8500 на покупку у них в течении года билета, и еще написали, что это расчет именно на сегодня, завтра суммы будут уже другие в меньшую сторону, что делать?

Как вернуть деньги за авиабилеты на отмененный рейс? Билеты куплены через mego.travel, связи с этой компанией нет, в аэрофлоте отправляют к продавцу.

Я купила билет на чартерный рейс через иностранный сайт. Вылететь не смогла по болезни. За день предупредила об этом и авиакомпанию и агента по продаже. Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, говорит обращайтесь туда, где покупали - к агенту. Так как агент иностранная фирма в наш суд на нее не подать. Какой закон можно применить для авиакомпании, доказав что это она должна осуществить возврат, а не агент по продаже билета.

Заказала 2 билета на самолет через интернет: мужу и свекрови. Она незадолго до вылета сломала ногу, попала в больницу. Вылет отменился. Авиакомпания не хочет возвращать деньги, мотивируя тем, что мы предоставили справки, не соответствующие требованиям. Но главврач сказал, что другую справку дать не может. Что делать?

Вопрос по авиабилетам: билет попадал под постановление 991, но при оформлении возврата на сайте авиакомпании автоматическим способом оформился не сертификат, а возврат на карту со штрафом, о чём пришло подтверждение на почту. В подтверждении было написано, что деньги поступят на карту в течение 30 дней, чего, разумеется, не произошло. При обращении в контактный центр по почте теперь ссылаются на постановление и говорят, что деньги не вернут, но и сертификата в ответном письме нет. Есть ли способ вернуть деньги, учитывая, что авиакомпания не воспользовалась правом на оформление сертификата и фактически ограничила моё право на пользование денежными средствами более чем на месяц?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Авиакомпания не возвращает мне деньги за невозвратный билет. Полет не состоялся по причине внезапного заболевания моего ребенка. Я предоставила им эл.больничный лист, они меня уверяли, что его тоже можно предоставить, с подписью и печатью врача и с подписью и печатью главврача поликлиники. Теперь они хотят видеть штрихкод на эл.больничнлм, которого априори нет на эл.больничном. Подскажите, как мне можно вернуть деньги за невозвратный билеты.

По интернету приобрели авиабилет на 3 августа, в силу обстоятельств полететь не смогу. Хотела данный билет вернуть, но авиакомпания отказывается вернуть деньги. Хотела этот билет переоформить на другого человека также получила отказ. Отказ мотивируется тем, что выбран тариф не возвратный.

У меня был приобретены билеты на перелет в Турцию и обратно. Перелеты не состоятся по инициативе авиакомпании. Она вернула деньги за билеты. Однако до того момента, как стало известно об отмене рейсов, я изменил дату вылета, уплатив некую сумму за переоформление. Считаю, что имею право на возврат денег за переоформление, поскольку оно непосредственно и неразрывно связано с самим фактом оказания услуги по перелету. И теперь авиакомпания отказывается возвращать эту сумму. Права ли она?

Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билеты мотивируя тем, что билеты невозвратные. До полета еще месяц и два дня, но авиакомпания стоит на своем и им по барабану ст.108 росавиации, в которой четко обозначено, что деньги вернуть обязаны. Куда можно пожаловаться? 30.000 рискуют оказаться в ведре.

Я мама в декрете. По болезни ребенка не смогли лететь. Но авиакомпания отказалась возвращать деньги мол нужен листок нетрудоспособности или уходу за ребенком. Хотя изначально просили предоставить справку из больницы. Я собрала все справки. Но отказали, так как еще и больничный захотели.

Сняли с карты деньги за авиабилет который первый раз прошел ошибочно без каких либо подвердений, и второй раз попытка оказалась успешной. Авиакомпания отказывается возвращать первую сумму т.к утверждают что запрос с базы был выписан и отправлен на мой электронный адрес. Оба подверждения действительно поступили, но на их сайте указывал на ошибку. Как доказать и вернуть повторную сумму?

Авиакомпания s7 оформила мою заявку на возврат денежных средств невозвратного билета в связи с тем, что въезд во Вьетнам закрыли. Прошло уже 30 рабочих дней с момента оформления, теперь они предлагают обмен на сертификат вместо денег. О деньгах уже и речи нет. Сертификат мне не нужен, нужны деньги. Какие действия я могу предпринять?

Как составить претензию авиакомпании о нежелании возвращать деньги пассажиру за обратный билет, который был отправлен Израилем домой в тот же день по неизвестным причинам на предмет отправки пассажира.

В связи карантином не получается лететь самолетом в сочи. Авиокомпания отказывается вернуть билеты. Так же отказывается сделать обмен билетов на позднее число. Заставляют платить штраф и сборы. Билеты были куплены заранее в декабре 2019 года.

Мною осенью 2019 был заключен договор с организацией, которая занимается отправкой студентов по программе work and travel в США. но организация собираются мне выплатить только часть денег, пункт 3.2.1 и 3.2.2 оплаты они не хотят возвращать, так как в договоре написано, что они являются не возвратными в случае форс мажора, но с этим я не согласна, так как я считаю, что не я отказалась от программы, а вынужденная ситуация во время пандемии. Они отправили образец заявления, якобы я отказываюсь от программы. В противном случае они не возвращают мне мои деньги.

В феврале приобретала авиабилеты а/к Уральские авиалинии на внутренние рейсы на себя и своего несовершеннолетнего ребенка по возвратному тарифу, к месту отдыха и обратно, на общую сумму 85 т.р. В начале апреля решила отказаться от перелетов, и направила заявление о возврате денежных средств на мою банковскую карту, с приложением копий маршрутных квитанций, кассовых чеков и копий документов, удостоверяющих личности пассажиров. Через 10 дней авиакомпания получила моё заявление, а еще через 10 дней я смогла дозвониться на горячую линии данной авиакомпании. В ходе телефонного разговора сотрудник компании ответил, что денежные средства авиакомпания не возвращает, на каком основании пояснить не смог, сказал, что обращения рассматриваются в течение 30 дней, и что по моему заявлению придет ответ на электр. Почту и сразу с ним сертификат сроком на 3 года, на сумму покупки авиабилетов с учетом штрафа 1500 р.за каждый билет (тариф эконом). Но мне нужны деньги, а не сертификат! Как поступить в таком случае? Билеты были специально куплены по возвратному тарифу, но деньги авиакомпания возвращать отказывается.. Писать претензию о том, что в случае отказа возврата ден. средств, буду обращаться в суд, а далее при такой же их политике, подавать иск в суд? И подскажите на какие нормы ссылаться в суде? Заранее, спасибо!

Авиакомпания отказывается возвращать деньги за возвратные билеты. С начала был предложен ваучер. Чтобы отказаться от него был оформлен письменное заявление и оправлено заказным письмом. Гоыорили, что сумма вернется через 30 дней. Уже сказали, что сумма вернется после Постановления Правительства Рф. Когда оно будет, никто не знает. А ведь за время ожидания они могут обонкротиться и тогда сумму я вообще не смогу вернуть.

Моя проблема состоит в том, что авиакомпания не желает возвращать деньги за вынужденный возврат билетов (больничный лист, операция). Вылет должен был состояться 16.06, а операция состоялась 6.06, затем была повторная госпитализация, и так больничный лист закрылся только 7.07. В силу того что представители компании общаютя только по телефону и email, поэтому я хочу составить претензию, и официально отправить её заказным письмом или курьером. Сроки рассмотрения они не указывают, хочу понять для себя на какие статьи нужно ссылаться, так как авиабилет был приобретен за четыре месяца до вылета, и я не могла предвидеть что может произойти со здоровьем...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение