Как вернуть деньги за авиабилеты через mego.travel при отмене рейса - советы и рекомендации
Как вернуть деньги за авиабилеты на отмененный рейс? Билеты куплены через mego.travel, связи с этой компанией нет, в аэрофлоте отправляют к продавцу.
Здравствуйте.
1) Направьте претензию в ООО "Мегал Трэвел Рус" с требованием возвратить деньги.
2) Если не удовлетворят или не получите ответа - подавайте иск с суд о защите прав потребителя.
СпроситьЗдравствуйте, обратитесь с претензией в авиакомпанию с требованием вернуть вам денежные средства за отмененный рейс, приложите авиабилет, копию оставьте себе. И подайте под входящий номер в эту авиакомпанию. Если в течение недели деньги вам не вернут, подавайте иск в суд.
СпроситьБыли куплены авиабилеты Санкт-Петербург-Симферополь на рейсы 09.04 туда и 12.04 обратно. Рейс судя по всему состоится, но полететь я не могу так как в Крыму введен режим самоизоляции и отелям запрещено селить гостей, приехавших с неделовой целью.
Через агента в Аэрофлот сделан запрос с просьбой вернуть денежные средства, получен ответ, что билеты не возвратные. В кол-центр Аэрофлота дозвониться пока не удалось, запрос через электронную форму обратной связи на сайте Аэрофлота сделан.
Вопрос: есть ли судебные перспективы в случае подачи иска к Аэрофлоту?
В случае наличия такой перспективы какие юридические действия я должен предпринять до даты рейса?
Учитывая то, что решение о продлении режима самоизоляции или других ограничительные мер из-за коронавируса в Крыму, до настоящего времени не принято (закончился 4 апреля с.г.), вынужденный возврат билетов невозможен.
Если такой режим будет продлен, и он захватит период намечавшегося вашего пребывания в Крыму, то надо обратиться в кассу Аэрофлота с заявлением о возврате невозвратных билетов. При получении официального отказа обратиться в суд с исковым заявлением о возврате денег в связи с вынужденным возвратом билетов.
СпроситьКупила возвратные билеты через mego travel, хочу вернуть билет, компания не отвечает. Как поступить?
Если рейс действительно отменили, то для возврата денег нужно обратиться к продавцу. Он указан в самом билете и в СМС-уведомлении о списании средств после онлайн-покупки билета. Продавцом может быть как авиакомпания, так и стороннее агентство. Проверьте на сайте продавца, можно ли оставить заявку на возврат через личный кабинет или через сайт. Если можно, смело оставляйте именно так, а не через письмо или звонок — это быстрее.
СпроситьНадо написать претензию. Далее если отказ, то суд. Нужен юрист - обратитесь в личку к любому.
СпроситьКак получить возврат денег за отмененный рейс Транаэро (предложений на пересадку на аэрофлот не поступало). Белет куплен через Trip.ru
Деньги за отмененный рейс не возвращают, хотят за счет людей решить свои вопросы. Возможно ли в иске указать ответчиком главный офис аэрофлот, при том что претензия писалась на представительство в г. Иркутске? А авиабилет покупался на сайте аэрофлота, который принадлежит головной компании аэрофлота.
Читайте внимательно мой ответ.
А также ознакомьтесь с моими публикациями на эту тему.
СпроситьДобрый день
С претензией обращайтесь к авиакомпании нарушителю, если это аэрофлот, стало быть обращайтесь к аэрофлоту.
СпроситьХочу вернуть деньги за авиабилет. Билет покупался самый дешёвый (невозвратный). Рейс Варшава - Москва польской авиакомпании Lot. Рейс был отменен, пришла смс от авиакомпании. Билет был куплен через агента Mega travel. Я попытался воспользоваться формой возврата на сайте авиакомпании, но при ввода номера билета, выдало сообщение о том, что билет был куплен через агента и возврат нужно оформлять через агента.
Я заплатил за билет 13400 рублей. Агент мне рассчитал к возврату 12200 рублей плюс агентский сбор за возврат 4,9%.
Вопрос: Правомерно ли взимание сборов и комиссий в такой ситуации, ведь не я сам передумал лететь, а авиакомпания просто отменила рейс. Я итак понёс убытки из-за этой ситуации.
Через тур. компанию был куплен авиабилет, ребенок должен был лететь в лагерь, в августе. Из-за сложившейся ситуации поездку решили отменить, лагерь вернул деньги, а Аэрофлот категорически отказывается возвращать деньги, предлагая ваучер, в связи с экономической ситуацией, ваучер не актуален. Колл центр Аэрофлота просит за возвратом обратиться в ту компанию, через которую покупали билеты, тур.компания согласна вернуть деньги, но аэрофлот их не возвращает. Билет был куплен в феврале, до всей ситуации с коронавирусом.
Как возможно вернуть деньги за полностью возвратный билет? На какие статьи и законы можно сослаться?
Купили билеты в Аэрофлоте через интернет. Подали заявление на возврат средств за отменённый рейс. В агенстве Аэрофлота нам отказали в возврате, ссылаясь на другие способы компенсации. Хотим обратиться в суд, что для этого нужно.
Купила авиабилет с одной пересадкой. Через некоторое время авиакомпания отменила первый рейс, до пересадки. Мне была предложена альтернатива, которая меня не устраивает, добавилась еще 1 пересадка. При моем желании обнулить билет и вернуть полную стоимость билета ответили, что либо соглашаюсь на альтернативу, либо за отмененный рейс деньги вернут полностью, а за второй, связанный с ним - вернут деньги за минусом штрафа, т.к. это считается уже добровольной отменой. Но я бы не отказывалась от второго рейса, если бы прилетела на него на первом рейсе. Почему я должна платить штраф за возврат?
Здравствуйте, уважаемая Елена! Не должны платить Вы штраф, т.к. речь идет о некачественном оказании услуги со стороны исполнителя (ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"), а в этом случае все убытки должен возместить исполнитель. Согласно ст.15 ГК РФ
Статья 15. Возмещение убытков1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
Если отказывается, предъявляйте претензию, ждите 10 дней, потом можно подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ (Статья 102 ВК РФ. Выполнение правил воздушных перевозок)
СпроситьНе платите штраф, и не должны Вы его платить. Так как налицо некачественное оказание услуги. Пишите претензию, ст.29 Закона О защите прав потребителей. И подавайте в суд в случае отказа. Ст.102 Воздушный кодекс РФ.
СпроситьНе должны платить штраф. Т.к. в данном случае вашей вины нет, а указанная сумма является убытком. Который подлежит возмещению в силу ст. 15 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте! Явно нарушены Ваши права как потребителя! Согласно ФЗ О защите прав потребителя в связи с некачественным оказанием услуги (ст. 29) имеете право взыскать с них не только деньги потраченные но и моральный вред (ст. 15 этого же ФЗ) и свои убытки ст. 15 ГК РФ.
СпроситьВообще то,они правы по второму рейсу, так как ответственность за опоздание на первом рейсе они ответственности не несут, но Вы вправе данный штраф включить в требования по возврату первого билета, указав на то,что возвращая первый билет, Вы несете убытки по второму билету.
"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 14.08.2018)
ВЗК РФ Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира
(в ред. Федерального закона от 20.04.2014 N 79-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перспективы и риски судебных споров. Ситуации, связанные со ст. 108 Воздушного кодекса РФ
1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:
1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;
2) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;
3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пас.
СпроситьЕлена, здравствуйте. Если у Вас был единый билет из пунта А в пункт Б, а авиакомпания обязалась Вас доставить туда с пересадкой, и затем отменила первый рейс, но предложила равную альтернативу, то компенсацию за отмену рейса Вы не получите, насчет штрафа за отмену второго - надо смотреть правила Авиакомпании.
Что значит равную - если с учетом изменений Вы прибудете в пункт Б в то же время, а время вылета отличается от предыдущего менее, чем на два часа.
Кроме того, согласно ст. 120 Воздушного кодекса РФ,
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Но здесь имеет значение причина отмены рейса.
СпроситьВторой билет считается Вашим убытком. В силу ст. 28 Закона рФ "О защите прав потребителей" при некачественно оказанной услуге подлежат возмещению убытки:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).
Убытки это расходы, которые Вы понесли или понесете в связи с восстановление нарушенных прав.
СпроситьОтвет отключен модератором
Елена вам должны полностью вернуть сумму оплаты за билет за ненадлежащее исполнение услуги перевозки без всякого штрафа, что прямо предусмотрено п.4 ст.108
"Воздушого кодекса Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 14.08.2018)
ВЗК РФ Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира. Пишите письменную претензию и взыскивайте оплату и убытки через суд ст.131 ГПК
Перспективы и риски судебных споров. Ситуации, связанные со ст. 108 Воздушного кодекса РФ
1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:
1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;
2) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;
3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;
4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
2. В
случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная платаСпросить
Здравствуйте, Вас просто пытаются ввести в заблуждение, не должны Вы платить никакого штрафа, тут на лицо некачественное оказание услуги, регламентирует это вопрос Закон о защите прав потребителей
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:Так что ни о каких штрафах и речи быть не может, напротив Вам обязаны компенсировать все понесенные убытки, если таковые имеются. Вы совершенно верно мыслите. Требуйте возврат денег в полном объеме, подав письменную претензию, если откажут, берите сколько оплатят и подавайте в суд исковое заявление о взыскании недостающей суммы, компенсации морального вреда ст.15 ЗоЗПП и выплате штрафа 50% от цены иска ст.13 ЗоЗПП.СпроситьПотребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.