Я по ошибке перевела деньги, клиенту у которого из за штрафов заблокировали карту, как мне вернуть эти деньги
Я по ошибке перевела деньги, клиенту у которого из за штрафов заблокировали карту, как мне вернуть эти деньги
Кому перевели, то и должен вернуть деньги. Если добровольно не вернёт, то иск в суд подавайте.
СпроситьНаправьте претензию получателю, если не вернет - обращайтесь в суд, вины сотрудников банка тут нет.
СпроситьЗдравствуйте!
К сожалению, если получатель денег не согласится вернуть Вам деньги добровольно наличными, в данной ситуации возвратить денежные средства возможно только по решению суда, поскольку банк действует правомочно.
Вам необходимо:
1. подать исковое заявление о взыскании неосновательного обогащения с получателя денежных средств;
2. дождаться вынесения судом решения;
3. получить исполнительный лист;
4. подать исполнительный лист в банк или судебным приставам.
Банк или судебные приставы осуществят списание денежных средств с его банковских счетов.
СпроситьМне по ошибки перевели деньги на сбербанковскую карту. Карта в аресте. Деньги заблокированы. Как вернуть деньги человеку? Позвонил мужчина и сказал что ошибся в номере телефона цифрой и деньги ушли не туда.
Сестра работает менеджером в банке. По ошибки клиента деньги ему перевели не на евро - счет, а на рублевый счет. Образовалась в результате разница в 300 евро, которую хотят повесить на нее. Как быть? Писать заявление о проведение служебного расследовать? Или как грамотно поступить? Спасибо.
Что сделать если человек поошибке с кредитной карты перевел мне деньги. А у меня у приставов долги. И они их арестовали, а человек с меня их требует. А я сижу в декрете.
Заблокировали счёт ООО в "тинькофф банк" предлагают перевести остаток денежных средств только на наш счёт в другом банке. В других отказывают в открытии счёта, без объяснения причин. Как можно забрать свои деньги?
Что делать, делаю торты, клиент перевел всю сумму на номер телефона, сейчас отказывается от услуги просит вернуть деньги на банковскую карту?
Такой вопрос.
Мой заказчик перекинул мне денег за заказ 40.000 на карту (переписывались в вотс аппе, перекинул не за весь заказ (аренда оборудования на сутки, прокатная компания у которой я беру в аренду и сдаю ему в последний день сказала что оборудования нету, так вот теперь деньги моему клиенту надо вернуть а их нету (отдавать частями что бы не попасть под уголовную отвественность или искать продать почку но отдать? Ни расписок ни каких договоров не было тупо договорённость по вотсапу (собираюсь отдавать но всё сразу не могу, грозит написать заявление...
У меня неразрешенный вопрос, с моим клиентом. Я управляющий фитнес-клуба, вот уже 3 года. Произошла следующая ситуация. Впервые клиент потребовал возврата денег не использовав свой абонемент. Купил абонемент на 1 год, занимался спортом всего 4 месяца и пришел ко мне с заявлением о просьбе расторгнуть договор и вернуть деньги. При этом сослался на ст.32 зоЗПП. Я то закон читал, и готов решить все мирным путем, но хотел бы уточнить действительно ли правда на его стороне? (Сумма возврата 12000 руб.) Ведь мы заключали договор и там есть подпись его где он согласен с пунктами договора в котором указано, что деньги за абонементы купленные по акции не возвращают. Неужели правда только на стороне клиента? Как с ним разойтись в этом вопросе? С уважением Антон Алексеевич.