Как вернуть тур, если уже подано заявление на аннуляцию из-за экстренной госпитализации?
Можно ли вернуть тур, если уже подано заявлением на аннуляцию. До вылета 7 дней заявление на аннуляцию было подано, т.к человек был экстренно госпитализирован
Если желаете полететь все же, то по соглашению с турагентом, туроператором. Договаривайтесь. Вправе отказать вам.
СпроситьЯ работаю в турагентстве, случайно уничтожила заявление туриста об аннуляции тура. Часть средств туроператор вернул, а часть предлагает вернуть туристу через страховую компанию (имелась страховка от невыезда). Какие последствия могут быть без заявления? Имеется расходный ордкр о том, что турист пооучил часть средств.
Здравствуйте, Ирина!
Турист может обратиться в суд с иском о взыскании оставшихся денег, а также штрафа, морального вреда и неустойки.
СпроситьКак можно вернуть денежные средства за аннуляцию тура при раннем бронировании. Заявление на аннуляцию тура я написала, Турфирма рассчитала и выставила штраф в размене 3000 рублей, но турагенство объявило, что с меня будут удержаны 202 доллара, (эту сумму я видела в скидке, которую им предоставил Туроператор, при ранеем бронировании.) Насколько действия Турагенства правомерны?
---Здравствуйте уважаемый посетитель, вполне законны, если это предусмотрено договором. Статья 421 ГК РФ. Свобода договора
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьПросим помощи в составлении письменного ответа на письмо от тур оператора, об уплате задолженности. Наша туристическая фирма забронировало тур у тур оператора, тур был на мгновенном подтверждении. Но туристы отказались от тура на следующий день, мы аннулировали тур у тур оператора. Тур оператор выставил сумму задолженности. Туристы приобретали тур за 20 дней до начала поездки. Мы как туристическое агентство не имеем право взыскать деньги с туристов за аннуляцию тура.
Предъявите нам письмо на очной консультации и мы составим аргументированный ответ . Запись на консультацию 910-320-02-75 (в т.ч. суббота и воскресенье)
СпроситьНужно написать заявление на аннуляцию тура, меня положил в больницу, за 2 дня до вылета. При этом отдельно оформляла страховку от невылета ЕРВ отмена поездки плюс. Тур агенту отправили заявление чтоб вернули сумму оплаченную за тур. Она говорит что нужно писать с учётом фактически понесенных расходов. Мы пояснили что согласно ст 10 ФЗ с изменением обстоятельств должны вернуть 100 %. Как все таки правильно писать?
Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, грамотно и правильно составлять юридические документы юристов учат в учебных заведениях от 5 до 6 лет. Обращайтесь лично к выбранному вами юристу и договаривайтесь об услуге. ЭТО ПЛАТНАЯ УСЛУГА. ст.779 ГК РФ.
СпроситьДень добрый! Подскажите пожалуйста, как грамотно написать заявление на аннуляцию тура при наличии медицинской справки о болезни (инфаркт) одного из 4-х туристов (на чье имя оформлен договор); на какой федеральный закон ссылаться, что бы получить деньги, уплаченные за тур, в полном объеме, без штрафов прописанных в договоре?!?! Нужны ли еще какие-либо документы (например: заявления на отказ от остальных совершеннолетних туристов)?
Заявление пишется в свободной форме, вы должны в заявлении указать причину расторжения договора на оказание туристических услуг в связи с болезнью и приложить копию больничного листа или справки. Если все участники также отказываются от поездки, то в таком случае они также должны написать заявление.
СпроситьУважаемая Светлана!
Заявление составляется в произвольной форме. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьДобрый день!
Если Вы использовали страховку от невыезда, то рассчитывать на ее получение может только заболевший турист.
В Вашем случае нужно расторгать договор на основании ст. 32 Закона "О защите прав потребителей". Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Если Вы не согласитесь с размером расходов, оспорить их возможно только через суд.
СпроситьМы купили автобусный тур в Сочи на троих, сумма 30000 руб., деньги внесли 100%, через 4 дня врач запретил ехать, угроза выкидыша, отправление через 6 дней. Написали заявление об аннуляции тура и приложили справку. Какую сумму штрафа с нас может взять турагенство. В договоре прописано о фактически понесенных расходах.
Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Исходя из данной статьи Закона о защите прав потребителей и условий договора, турагенство имеет право на фактические расходы, а остальную сумму за тур обязана вернуть.
СпроситьВ соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Кроме того, в соответствии со ст.33 составление сметы на услуги по требованию потребителя является обязательным, т.е. Вы имеете право требовать письменного подтверждения фактически понесенных компанией расходов.
СпроситьЗабронировала тур 14.04.19 Турция, время путешествия 05.09.19-13.09.19. Заявление на аннуляцию тура написано 17.04.19, причина-по семейным обстоятельствам. Туроператор выставил 150 у. е. (50 у. е. с каждого туриста-2 взрослых, 6 лет ребенок), за фактически понесенные расходы, без предоставления подтверждающих документов. В договоре фиксированной суммы нет, рассчитывается в каждом случае индивидуально. Имееют ли право взыскать с меня эту сумму? За тур внесен аванс, полностью еще не оплачено.
В соответствии с договором при наличии документов подтверждающих расходы на бронирование.
СпроситьПомогите решить вопрос от отмене тура без удержания 20 процентов от стоимости предоплаты.
Проплачено 30 %, до наступления поездки 60 дней.
Туроператор требует 20 процентов.
Имеет ли это отношение к нашему случаю.
В договоре прописаны штрафы.
Часто турфирмы и отели включают штрафы за аннуляцию путевки или брони в договор, который подписывает клиент, а в случае конфликтной ситуации на него ссылаются. Это незаконная практика, ущемляющая права потребителя по сравнению с законом – в данном случае со ст.32 ЗОЗПП. Такие пункты договора в соответствии со ст. 15 ЗОЗПП считаются недействительными. За их включение установлена ответственность по ст.14.8 КоАП РФ. Судебная практика по этому вопросу на стороне туристов. Исполнитель может оставить за собой только фактически понесенные расходы, которые он может документально подтвердить, а взимание штрафов противоречит закону.
Только подтвержденные расходы могут взыскать с вас, все остальное не имеют право
СпроситьРасторжение договора с турфирмой на оказание услуг, возврат денежныч средств, удержанных с туристов за аннуляцию тура.
Чтобы что-то по данной теме сказать, надо видеть документы по данной ситуации. Настоятельно советую сходить на очную консультацию к юристу со всеми документами.
СпроситьВам нужно со ссылкой на ст 10-12 фз об основах туристической деятельности написать претензию о возврате денег за путевку в связи с эпидемиологической ситуацией в свободной форме.
СпроситьС сегодняшнего дня туроператор TEZ TUR сократил полетную программу во многих регионах России. У меня 100% оплачен тур и дата вылета попала под сокращение. Предлагают увеличить количество дней за мой счет. Вопрос: могу ли я требовать аннуляцию тура без штрафных санкций, т.к. не по моей вине и в какой срок мне должны вернуть деньги? И ваш совет, что лучше аннулировать или доплатить и ехать в другой день. Огромное спасибо всем за ответы.
3-го марта 2016 я заказал тур на 25 05 2016. Теперь я хочу сделать аннуляцию тура. Какой штраф может назначить тур. агенство по закону.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
СпроситьСитуация следующая: Куплен тур в Тайланд летом 2019, вылет 22.12.2019 по 03.01.2019, купили в Травелатта, тур оператор анекс тур, по личным причинам приходится отказаться от тура, позвонив в травелата они сказали написать заявление на ануляцию, после чего перезвонили и озвучили, что анекс тур выставляет штраф в размере 90 % от суммы, из за того что мы попадаем на горячий спрос в эти даты. В договоре с травелтой написан только пункт о тактически понесенных расходах, но ни о каких других процентов от суммы нет. Подскажите какие дальнейшие наши действия? Принимать аннуляцию и дальше в суд или писать до судебное письмо? Каковы шансы на решение в нашу сторону?
Здравствуйте.
В любом случае обращаться письменно к организации, с которой заключён договор, с требованием о возврате суммы.
Ссылайтесь на ст.ст.6,10 Закона об основах туристской деятельности, смотрите условия договора.
По общему правилу должны вернуть сумму за минусом понесенных расходов, ст.32 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. У Вас два пути. Либо соглашаться, либо идти в суд. При правильном ведении дела, Вы взыщете гораздо больше 10 процентов от стоимости тура. Плюс неустойка, штраф, компенсация морального вреда и судебных издержек.
СпроситьТур в Египет был забронирован на 12 декабря, внесена предоплата 50%. 6 ноября утром туристы аннулировали свои путёвки.6 ноября вечером опубликован официальный запрет на вылеты в Египет. Сейчас туроператор отказывается возвращать деньги в полном объеме. Предлагает замену страны или оставить деньги как депозит на дальнейшую поездку. Хотя по условиям договора при аннуляции более чем за 30 дней до вылета, возврат составляет 100%. Депозит и другая страна не интересуют. Как вернуть деньги?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПокупала тур по раннему бронированию на 16 мая через турагента, написала ему претензию на расторжение договора, нужно ли дополнительно писать заявление на аннуляцию и посылать копию туроператору по поручению, которого действует турагент. Турагент пробовала аннулировать, но туроператор отвечает, что аннуляция временно приостановлена, звонишь на гор. линию Туроператора, отвечают, что аннуляцией должен заниматься Турагент, с которым договор, что делать?
Здравствуйте, Анастасия!
У Вас договор с туроператором есть руках (ст. 779 ГК РФ)? Мало информации в Вашем вопросе, поэтому нужно смотреть бумаги.
СпроситьПравоотношения туриста и турагенства.
День добрый.
Я заключила предварительный договор-заявку с Агенством Корал-Тревел 06.04.15 с внесением предоплаты за тур на период с 20.05.15 по 27.05.15 в Турцию в отель А. На момент заключения договора условия аннулирования любого тура были таковы: потеря 30 у.е. при отказе от тура за 16 дней и более.
Прочитав множество плохих отзывов об отеле А, 30.04.15 я приняла решение поехать в отель Б с этим же турагентом, и согласна была с потерей 30 у.е. за снятие брони в отеле А. Но мне сообщили, что отказ от брони теперь обойдется 20 % от стоимости тура, т.к. Корал-Тревел изменил условия аннуляции с 15.04.2015 г. И в моем случае перебронь обойдется мне в 130 у.е.
Потерять такую сумму для меня очень существенно, поэтому пришлось в ущерб своим желаниям ехать в отель А.
Правомерны ли действия турагенства?
Считаю что мои права нарушили.
Спасибо.
Здравствуйте. Вы вправе требовать возврата денежных средств. Напишите юридически обоснованную претензию и вручите под роспись представителю агентства. В претензии предложите вернуть денежные средства в определенный срок. В случае невыполнения требований обращайтесь в суд.
СпроситьКаковы сроки возврата денег при ануляции тура.