Менеджер турфирмы сталкивается с вопросом о необходимости оплаты штрафа за аннуляцию тура, несмотря на истечение срока действия договора

• г. Москва
Ситуация следующая. Я менеджер турфирмы. Мы забронировали путевку на Кубу у туроператора для наших туристов. Вылет 02.09.14. За 16 дней до тура турист отказывается от поездки. Оплату оператору мы перевести еще не успели. Т.е. деньги у нас. Оператор выставляет штраф 1000 $ за аннуляцию тура. Но вопрос еще в том, что у нас с оператором истек срок действия договора! Т.е. по сути, подписанного договора нет, деньги мы им не перевели. Обязаны ли мы платить этот штраф?
Ответы на вопрос (1):

Не обязаны. Договора нет, следовательно обязанностей тоже не несете.

Спросить
Пожаловаться

Просим помощи в составлении письменного ответа на письмо от тур оператора, об уплате задолженности. Наша туристическая фирма забронировало тур у тур оператора, тур был на мгновенном подтверждении. Но туристы отказались от тура на следующий день, мы аннулировали тур у тур оператора. Тур оператор выставил сумму задолженности. Туристы приобретали тур за 20 дней до начала поездки. Мы как туристическое агентство не имеем право взыскать деньги с туристов за аннуляцию тура.

Помогите, Я турагент.

Туристы забронировали тур, должны были внести оплату после подтверждения, в итоге когда тур подтвердился - они отказались.

У Туроператора по договору 100% штраф, туристы отказываются платить. Получается что платить нужно мне. До вылета еще 40 дней. Отель подтвердил что от него нет штрафных санкций по отмене бронирования, авиа билеты тоже не были выписаны и выкуплены, но туроператор все равно выставляет штраф. Стоимость тура 460 000 рублей. Помогите, как можно выйти из этой ситуации.

Мы турфирма... туристы заказали тур в Турцию... мы забронировали.. На следующий день, туристы отказываются от путевки по причине вспышки смертельного вируса КАКСАКИ. Весь инет пестрит... о заражении людей. Мы просим сделать аннуляцию тура. Туроператор продает даже этот тур (мы сделали запрос сами узнали об этом)... но тем не мение нам выставляют 50% штраф... Как нам быть..

Турист у нас заказал тур, но при себе у него не было денежных средств, договорились встретиться на другой день, для оплаты тура и подписания договора, менеджер забронировал тур, а на следующий день турист отказался от тура и не приехал в офис для подписания договора... В итоге туроператор выставил на нашу фирму штраф, за отказ от тура, т.к. до вылета осталось меньше суток ( ( (Подскажите есть ли у нас шансы взыскать штраф с туристов, если у нас нет с ним подписанного с его стороны договора?

Я работаю турагентом в одном из турагентств в городе Казани. Туристы забронировали заявку в Арабские Эмираты с датами тура с 29.04 по 10.05.3020 и хотят отказаться от поездки и аннулировать свой тур без уважительной причины до начала поездки. Условия аннуляции и фактические расходы по данному Туру туристов составляет 25 % от стоимости тура у туроператора Санмар при аннуляции тура, туристы с этой суммы не согласны и хотят подать на туроператора в суд, и на наше турагенство объясняя тем что договор заключали с нами, но я лишь бронирую, консультируют Туры, штраф удерживает туроператор а не турагенство. В нашем договоре с туристом указано что в случае отказа от тура со стороны туриста и аннуляции тура возврат денежных средств будет с удержанием фактических затрат понесённых фирмой туроператору, и есть пункт где указано что в случае покупки тура с чартерным рейсом штраф может достигать 100 % от стоимости тура, могут ли туристы потребовать эти 25 % которые удерживает туроператор с меня, на чьей стороне будет суд? (договор пока не подписан туристами, завтра переоформляем на супруга договор и надеюсь он подпишет договор) и могу ли с них взыскать за то что я потрачу время в суде и работа моего турагентства будет приостановлена (тк я являюсь и директором и менеджером, работаю одна)

Наше туристическое агенство заключило стандартный договор с туристом о реализации туристического продукта. Как это бывает часто ОПЕРАТОР предоставляющий услури по данному туру попал в ситуацию ОВЕРБУКИНГА т.е. места туристов в отеле были перепроданы иной стороне. Туристы отказались от предложенного на замену отеля и встречающая сторона выполнила условия предложенного самими туристами, разместив из в другой отель который они попросили... в запрошенном отеле в это время со слов туристов шел ремонт и вообще им эта ситуация очень не понравилась и они хотят получить с кого либо большую денежную компенсацию. Так как договора с ОПЕРАТОРОМ у туристов нет но есть договор с нашим агентством о реализации турпродукта... крайними оказались мы...

Но в нашем договоре прописано что:

1. В соответствии с действующим законодательством и договорными обязательствами между ТУРОПЕРАТОРОМ и АГЕНТСТВОМ

1.1 ТУРОПЕРАТОР несет предусмотренную законодательством РФ ответственность перед туристом за неоказанные или ненадлежащее оказание ему услуг, в том числе за действие бездействие третьих лиц, у которых им бронировались услуги.

1.2 АГЕНТСТВО несет ответственность перед туристом если следствием его виновных действий стало неоказание или ненадлежащие оказание услуг туристу.

Туристы подали в суд исковое заявление с описанием

...однако по прибыбытию в указанную страну представители турфирмы нас поселили в другой отель... что предусмотрено договором, обьясняя при этом, что они заблаговременно предупредили ТУРОПЕРАТОРА о замене отеля. ТУРАГЕНТ нас в известность не поставил в нарушение требований пункта 1.2 вышеуказанного договора и статьей 9,10 Закона об основах туристической деятельности таким образом турагент не обеспечил нас достоверной информацией...

дальше идут жалаемые суммы материальной и моральной компенсации.

Со стороны нашего агенства были выполнены следущие условия:

- подбор тура подходящего туристам;

- получение официального подтверждения о забронировании туристов от ОПЕРАТОРА (при чем отель находился на моментальном онлайн подтверждении...

- на основании чего были надлежащим образом оформлены надлежащие финансовые документы и произведены платежи турист-агенство-оператор выписана турпутевка и ваучер от агенства с подробным описанием условий тура с указанием ОПЕРАТОРА предоставляющего тур.

- ОПЕРАТОР в случае непредвиденных изменений по туру информирует АГЕНСТВО через страницу к которой агенство имеет доступ по личному паролю. Либо по электронной почте либо по телефону. Но никаких сообщений от ОПЕРАТОРА в АГЕНСТВО не поступало и мы не могли знать об изменениях которые ждут туристов.

Кроме того даже находясь в аэропорту туристы непосредственно перед отлетом в страну пребывания по согласно тура, получили надлежащие документы от представителя ОПЕРАТОРА (страховка и ВАУЧЕР ОПЕРАТОРА) в котором были указаны данные без каких либо изменений в условиях тура.

Прибыв в страну туристы были информированы о замене отеля и как я уже писал выбрали другой но при этом они по телефону связались с нашим агенством и сообщили о ситуации и о своем выборе...

Менеджеры нашего агенства в течении неоднократных звонков оператору выяснили что ОПЕРАТОР только что хотел сообщить о том что во время праздников а это 8,9,10 мая у них был ОВЕРБУКИНК но они не успели сообщить нам в агенство... Туристы по условиям тура оказались в стране пребывания утром 11 мая, соответственно и документы от ОПЕРАТОРА они получили в аэропорту в тот же день.

На лицо - что и как произошло.

От сюда вопрос:

Каким образом выстроить свою защиту в суде, если у нас нет и небыло каких либо документов о том что ОПЕРАТОР меняет условия тура. Сторона обвинения говорит почему же вы сами не звонили ОПЕРАТОРУ и не выясняли о возможных изменениях... ОПЕРАТОР же тем временем все изменения по туру отражает в электронном виде на страничке брони по туру. Архив данной странички в интернете по сей день подтверждает что в туре все параметры в норме и нет никаких изменений.

Огромное спасибо за подсказанную линию защиты.

-

Господа, привет. В августе 2013 года оплатили турфирме путевку, по которой никто никуда не улетел. Звонили туроператору, наша заявка прошла аннуляцию, то есть турфима забронировала, но не оплатила наши путевки. Можно ли подать сейчас иск в суд на взимание долга с туроператора? На какие нормы операться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Просим помочь в разрешении ситуации с возвратом денег туристу после отмены поездки.

25.06.2014 г. по инициативе заказчика был аннулирован тур в Болгарию, к тому времени паспорта с визами уже были переданы туристам. Тур должен был состояться 18.07.2014.

Оператор выставил штраф 25% + стоимость виз. Мы сразу оповестили туристов.

Туристы были не согласны с размером штрафа и мы запросили минимизацию. Деньги все это время были на счету туроператора.

31.07.14 г. оператор ответил по минимизации, что готов сократить до 360 у.е.

04.08.14 г. мы запросили возврат ден. ср-в и перечислили деньги туристам сумму с учетом минимизации.

А туристы уже подали иск в суд на наше агентство за то, что мы не перечислили им полную сумму в течение 10 дней.

Вопрос в том - обязаны ли мы были (как агентство) запросить возврат до ответа по минимизации и вернуть деньги в течение 10 дней с первоначально выставленным оператором штрафом (т.е. за минусом 25%+стоимость виз) даже если туристы не согласны были с ним, либо должны были делать возврат только после ответа оператора по минимизации, как и произошло в действительности. Заранее благодарим за ответ! С уважением, сотрудник турфирмы.

Я представитель туристического агентства. Мною вчера был забронирован тур в Египет на 4 человек (супружеская пара, их сын + ребёнок 1 год). Через Несколько часов туристы сообщили, что лететь не могут, т. к. у дама оказалась беременна и ей запретили лететь. Тур подтверждён оператором, вылет 1.10. Оператор отказался анулировать тур без понесённых затрат, выставив агентству 100% от стоимости путёвки. тур мы анулировали. Турист отказался оплачивать тур. Мы не оплатили оператору. Подскажите, пожалуйста, как правильно написать письменный отказ от тура агентству на имя оператора, чтобы не платить за тур?

Менеджер не оформил договор с туристом, клиент торопился, потом отказался от тура и на турагентство туроператор наложил штрафы за аннуляцию тура по тарифу, какие штрафы могут угрожать менеджеру в этой ситуации за неоформление договора, вправе ли директор переложить на него также все штрафы турагентства от туроператора? У сотрудника полная мат. ответственность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение