Проблема с новым диваном за 40 тыс. - покупка поцарапанного и грязного товара, магазин отказывается вернуть деньги
Купила диван стоимость 40 т, он пришел вес грязный, поцарапанный, я требую в продавца вернуть деньги или поменять товар, но они отказываются этого делать
Ваши права указаны в ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Если, конечно, купили не у частного лица на авито, к примеру.
СпроситьСмотрите, мне позвонили сказали что диван в квартире грязный типо из за этого расторг договора, при этом мне не вернули половину залога забрали их на уборку, так можно?
Купил диван год назад гарантийный срок 2 года,, правда он грязный и не могу его почистьть,, что делать, могу ли я его заменить или обменять его.
Здравствуйте! Да вы можете обратиться к магазину с претензией о возврате средств уплаченных на доставку, а далее в суд в случае отказа.
СпроситьЗдравствуйте, Клавдия. Прочитайте договор не на покупку, а именно доставки. Там прописаны все сроки. И если еще возникнет вопрос, обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте! Что касается дивана, то эти вопросы Вы решаете с продавцом. Что касается кредита, то вы его заключили с банком и поэтому Вам придеться его выплачивать. Если продавец вернет деньги за товар, то оплатите данными средствами кредит. Всего доброго!
СпроситьРассматривайте вариант о расторжении договора в крайнем случае так как покупка осуществлялась с привлечением кредитных средств. Узнайте больше о продавце, отзывы и тд. Попробуйте самостоятельно вывезти диван, в этом случае потребуете возвратить потраченные деньги.
СпроситьКупил товар за 18 тысяч, когда пришел домой вечером увидел что он поцарапанный, могу ли я завтра днем просить за него возврат денег?
Тогда возьмите с них документ, что отказываются забирать диван, что бы в последующем судебная тяжба не возникла. Удачи Вам и всего хорошего
СпроситьНа основании решения суда вы обязаны вернуть диван, поэтому если диван не забирают, вы его хранить не обязаны, можете выставить его на улицу и сообщить об этом хозяйке дивана.
СпроситьВ интернет магазине заказала телефон XIOMI-7 на почте посылку открыла после оплаты а там XIOMI-3 связалась с магазином по майлу написали отправляйте обратно я только в руках телефон подержала и обратно положила в коробку отправила они обратно прислали написали как-будто я нарушила упаковку а цена не соответствует этой модели и деньги не возвращают и телефон не меняют что делать?
Здравствуйте.
Даже если открыли упаковку. Товар не соответствует условиям договора. Это ответственность продавца.
На этом основании и возможно требовать возврат денег или замены товара.
СпроситьКупили диван в много мебели примерно около года, месяце 8 мучимся с диваном и продавцом, качество дивана отвратительное, нам обещали то вернём деньги то заменим на новый диван а то отремонтируем, в итоге забрали на ремонт 10 дней я спал на полу привезли ещё хуже стал, мы требуем вернуть деньги они говорят привозите сами мы рассмотрим, а по закону мы его не должны никуда возить. Я написал заявление о расторжение договора куплипродажи на юр адрес продавца, собственно вопрос нужно его где-то заверять и если можно образец заявление выслать дабы удостовериться что сделано всё верно. Спасибо.
Добрый день! Все зависит от того какой именно товар Вы приобрели, как давно Вы его приобрели и что именно Вас не устраивает, Вам не нравится фасон. Форма, цвет и тд или товар имеет недостатки? Не зная данных нюансов ответить на Ваш вопрос невозможно. Уточните вопрос.
СпроситьВы можете заявить письменное требование об обмене дивана в течение 14 дней. Если другого дивана, подходящего Вам, у продавца нет-тогда он должен возвратить Вам деньги.
СпроситьЗдравствуйте, можете отказаться согласно ст. 18 и 26.1 ЗоЗПП РФ, пишите претензию, отказ оспаривайте в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Вера.
В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатков и указать Ваши требования на выбор - возврат денег, обмен товара или его ремонт.
Ваши требования должны быть рассмотрены в установленные законом сроки. О возврате денег - 10 дней, ст.22 Закона, о замене товара - 20 дней, ст.21, о ремонте - до 45 дней, ст.20.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить02.05.2019 г. в магазине "Тутси" находящемся по адресу: Ростовская область, г.Новошахтинск, пр-кт Ленина, 51-А мною был приобретён детский 3-х колёсный велосипед "BebyStale" 017 ТЕ (синий). Стоимость покупки (велосипеда) составила 3429,30 коп. (три тысячи четыреста двадцать девять рублей 30 коп.) На руки продавец выдал мне чек на покупку товара, гарантийный талон и договор розничной купли-продажи. По приезду домой мною было обнаружено что ручка управления велосипедом (родительская ручка) не регулируется по высоте, что создаёт для меня неудобства. Было принято решение вернуть приобретённый товар (велосипед). 03.05.2019 г. я приехала в магазин "Тутси" по вышеуказанному адресу. Объяснила всю ситуацию продавцу. Продавец в свою очередь объяснила что нужно заполнить письменно претензию и акт приема-передачи товара от покупателя по претензии что я и сделала. Продавцу я отдала чек на покупку товара, заполненные гарантийный талон, договор розничной купли-продажи, претензию и акт приёма-передачи товара от покупателя по претензии. Мне продавец вернула копии всех вышеперечисленных документов которые я ей отдала и сказала что велосипед будет отправлен на экспертизу в г.Волгодонск и что в течение двух недель мне вроде бы как перезвонят. Ещё меня сильно смущает то, что в графе-при внешнем осмотре товара установлено следующее, продавец написала: товар был в эксплуатации! Хотя мы на нём (на велосипеде), не катались. Мне кажется что продавцы магазина попросту хотят потянуть время, эти 14 дней, и отказать в возврате денежных средств.
Очень прошу Вас помочь мне в возврате денежных средств в размере 3429,30 коп. (три тысячи четыреста двадцать девять рублей 30 коп.)
Копии документов могу выслать.
Здравствуйте.
Основной недостаток велосипеда с Ваш слов: нерегулируемая ручка. Если это является заводской моделью, то брак/дефект установлен не будет. Соответственно оснований для возврата денежных средств у Продавца нет.
СпроситьПотребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьУ меня такая проблема: год назад приобрела угловой диван и сразу как-то не заладилось с ним. Насторожило сначала обслуживание, получили диван только через месяц после того, как все оплатили, при вносе в квартиру поцарапали кож. обивку у спинки дивана, я уже хотела отказываться вовсе от него, но услышала в ответ, что следующего будете ждать еще месяца два. Приобретала его для мамы, мама была согласна оставить этот диван. Нам обещали приехать обработать спинку дивана жидкой кожей, но конечно же так мы никого больше и не увидели. Прошел ровно год и на выкатном механизме дивана что-то хрустнуло, при нащупывании было явно заметно как сломался угол выкатного механизма. Гарантия на диван составляет 36 месяцев. Мы обратились в магазин с просьбой устранить данный дефект. Было много сними проблем, но в итоге забрали у нас этот механизм на ремонт. Через неделю привезли опять те же ребята, что поцарапали нам диван. При распаковке выкатного механизма плюс ко всему они же поцарапали нам ламинат в 2 х местах прямо в центре комнаты. Проверить сам механизм я не могла, т.к.проверится это только в процессе эксплуатации, но насторожило опять лишь то, что он с трудом выкатывался уже из дивана, на что мне сборщики ответили, что со временем он разработается и будет выкатываться без каких-либо проблем. После того, как я подписала акт приемки товара, ночью этого дня я поняла, что спать на нем совсем невозможно: Этот выкатной механизм служит продолжением всего дивана, и получается так, что сам диван мягкий на одном уровне, а вот эта выкатная часть дивана очень жесткая и выше (внешне это не особо заметно) когда ложишься получается сам диван немного приминается, а эта часть как кусок дерева да еще и врезается прямо в поясницу. После всех этих трудностей с данной компанией я не хочу больше иметь с ними ничего общего, как мне сейчас правильно поступить, чтобы мне вернули деньги?
Максимальный срок возврата 10 дней, если срок пропущен то можно взыскать еще и неустойку, когда его вернули?
СпроситьВ течение 10 дней должны вернуть деньги. В противном случае подаватйе иск в суд на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей", требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Спроситьда, можете без объяснения причин в течение 14 дней, чем раньше вернете, тем лучше, и при этом необходимо написать заявление на возврат товара и возрат денежных средств Вам
СпроситьЯ созвонилась с продавцом, они отказываются принять возврат дивана, так как сказали что это не диван, а комплект мебели (в квитанции так и написано что комплект мебели) и что по закону комплект мебели не возвращается, так ли это? Если это НЕ ТАК, то какие мои действия по возврату дивана?
СпроситьПопытаться можно - обратитесь к продавцу с письменным заявление о расторжении договора по причине продажи некачественного товара. Если откажет - попробуйти с иском в суд (Ст18 ФЗ "О защите прав потребителя в РФ")
СпроситьВыиграл дело по возврату денег за некачественный товар. В иске требовал вернуть стоимость товара, стоимость экспертизы и моральный вред. Отдал исполнительные листы судебным приставам. В иске забыл указать неустойку с момента подачи претензии ответчику.
Могу ли я затребовать с ответчика выплату неустойки с момента подачи претензии до момента выплаты по первому иску, если да то каким образом?
Виталий.