Проблема с новым диваном за 40 тыс. - покупка поцарапанного и грязного товара, магазин отказывается вернуть деньги

• г. Нальчик

Купила диван стоимость 40 т, он пришел вес грязный, поцарапанный, я требую в продавца вернуть деньги или поменять товар, но они отказываются этого делать

Ответы на вопрос (7):

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Не получайте его, и ничего не подписывайте.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В рамках претензии можно решить вопрос. Или в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Вам нужно направить продавцу письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

В таком случае придется обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Отказывайтесь, направляя претензию

Спросить
Пожаловаться

Ваши права указаны в ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Если, конечно, купили не у частного лица на авито, к примеру.

Спросить
Пожаловаться

Смотрите, мне позвонили сказали что диван в квартире грязный типо из за этого расторг договора, при этом мне не вернули половину залога забрали их на уборку, так можно?

Купил диван год назад гарантийный срок 2 года,, правда он грязный и не могу его почистьть,, что делать, могу ли я его заменить или обменять его.

Купил товар за 18 тысяч, когда пришел домой вечером увидел что он поцарапанный, могу ли я завтра днем просить за него возврат денег?

В интернет магазине заказала телефон XIOMI-7 на почте посылку открыла после оплаты а там XIOMI-3 связалась с магазином по майлу написали отправляйте обратно я только в руках телефон подержала и обратно положила в коробку отправила они обратно прислали написали как-будто я нарушила упаковку а цена не соответствует этой модели и деньги не возвращают и телефон не меняют что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван в много мебели примерно около года, месяце 8 мучимся с диваном и продавцом, качество дивана отвратительное, нам обещали то вернём деньги то заменим на новый диван а то отремонтируем, в итоге забрали на ремонт 10 дней я спал на полу привезли ещё хуже стал, мы требуем вернуть деньги они говорят привозите сами мы рассмотрим, а по закону мы его не должны никуда возить. Я написал заявление о расторжение договора куплипродажи на юр адрес продавца, собственно вопрос нужно его где-то заверять и если можно образец заявление выслать дабы удостовериться что сделано всё верно. Спасибо.

02.05.2019 г. в магазине "Тутси" находящемся по адресу: Ростовская область, г.Новошахтинск, пр-кт Ленина, 51-А мною был приобретён детский 3-х колёсный велосипед "BebyStale" 017 ТЕ (синий). Стоимость покупки (велосипеда) составила 3429,30 коп. (три тысячи четыреста двадцать девять рублей 30 коп.) На руки продавец выдал мне чек на покупку товара, гарантийный талон и договор розничной купли-продажи. По приезду домой мною было обнаружено что ручка управления велосипедом (родительская ручка) не регулируется по высоте, что создаёт для меня неудобства. Было принято решение вернуть приобретённый товар (велосипед). 03.05.2019 г. я приехала в магазин "Тутси" по вышеуказанному адресу. Объяснила всю ситуацию продавцу. Продавец в свою очередь объяснила что нужно заполнить письменно претензию и акт приема-передачи товара от покупателя по претензии что я и сделала. Продавцу я отдала чек на покупку товара, заполненные гарантийный талон, договор розничной купли-продажи, претензию и акт приёма-передачи товара от покупателя по претензии. Мне продавец вернула копии всех вышеперечисленных документов которые я ей отдала и сказала что велосипед будет отправлен на экспертизу в г.Волгодонск и что в течение двух недель мне вроде бы как перезвонят. Ещё меня сильно смущает то, что в графе-при внешнем осмотре товара установлено следующее, продавец написала: товар был в эксплуатации! Хотя мы на нём (на велосипеде), не катались. Мне кажется что продавцы магазина попросту хотят потянуть время, эти 14 дней, и отказать в возврате денежных средств.

Очень прошу Вас помочь мне в возврате денежных средств в размере 3429,30 коп. (три тысячи четыреста двадцать девять рублей 30 коп.)

Копии документов могу выслать.

У меня такая проблема: год назад приобрела угловой диван и сразу как-то не заладилось с ним. Насторожило сначала обслуживание, получили диван только через месяц после того, как все оплатили, при вносе в квартиру поцарапали кож. обивку у спинки дивана, я уже хотела отказываться вовсе от него, но услышала в ответ, что следующего будете ждать еще месяца два. Приобретала его для мамы, мама была согласна оставить этот диван. Нам обещали приехать обработать спинку дивана жидкой кожей, но конечно же так мы никого больше и не увидели. Прошел ровно год и на выкатном механизме дивана что-то хрустнуло, при нащупывании было явно заметно как сломался угол выкатного механизма. Гарантия на диван составляет 36 месяцев. Мы обратились в магазин с просьбой устранить данный дефект. Было много сними проблем, но в итоге забрали у нас этот механизм на ремонт. Через неделю привезли опять те же ребята, что поцарапали нам диван. При распаковке выкатного механизма плюс ко всему они же поцарапали нам ламинат в 2 х местах прямо в центре комнаты. Проверить сам механизм я не могла, т.к.проверится это только в процессе эксплуатации, но насторожило опять лишь то, что он с трудом выкатывался уже из дивана, на что мне сборщики ответили, что со временем он разработается и будет выкатываться без каких-либо проблем. После того, как я подписала акт приемки товара, ночью этого дня я поняла, что спать на нем совсем невозможно: Этот выкатной механизм служит продолжением всего дивана, и получается так, что сам диван мягкий на одном уровне, а вот эта выкатная часть дивана очень жесткая и выше (внешне это не особо заметно) когда ложишься получается сам диван немного приминается, а эта часть как кусок дерева да еще и врезается прямо в поясницу. После всех этих трудностей с данной компанией я не хочу больше иметь с ними ничего общего, как мне сейчас правильно поступить, чтобы мне вернули деньги?

Выиграл дело по возврату денег за некачественный товар. В иске требовал вернуть стоимость товара, стоимость экспертизы и моральный вред. Отдал исполнительные листы судебным приставам. В иске забыл указать неустойку с момента подачи претензии ответчику.

Могу ли я затребовать с ответчика выплату неустойки с момента подачи претензии до момента выплаты по первому иску, если да то каким образом?

Виталий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение