Срыв срока поставки гостиной - как составить претензию к исполнителю и рассчитать пеню

• г. Орск

Заказали гостиную на заказ, По договору купли-продажи. Фирма обязуется по договору доставить нам ее в течение 50 рабочих дней, в этот срок фирма не уложилась. Требуют подождать еще 2 недели, обьясняя это тем, что я вносил изменения в проект из-за этого произошла задержка.. Хотя меня об этом никто не предупреждал и в договоре такого пункта нет. Стоимость гостиной 185000, была внесена предоплата 100000. Могу ли я обратиться с претензией к исполнителю за срыв срока поставки? В каком размере считать пеню за просрочку? И от какой суммы? От суммы кухни или от суммы предоплаты? В договоре такого пункта вообще нет.. Когда лучше составлять претензию-сейчас или уже после получения заказа?

Ответы на вопрос (12):

Здравствуйте

От общей суммы считайте.

Можете направить претензию сейчас.

Спросить
Пожаловаться

А процент какой считать? Кучу статей перечитал-и везде по-разному пишется.. Где-то 0.5 процента, где-то 3...

Спросить
Пожаловаться

Можно претензию предъявить сейчас, неустойку считают от всей суммы.

Спросить
Пожаловаться

А процент неустойки какой будет? 0.5-1 или 3?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон) предусмотрены следующие размеры неустойки:

- 0,5% (за просрочку передачи предварительно оплаченного товара),

- 1% (за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара),

- 3% (за просрочку выполнения работ и при просрочке удовлетворения требований потребителя при выполнении работ).

Спросить
Пожаловаться

Андрей, претензию можете направлять сейчас, пеню считайте от стоимости гостиной по договору (ст. 330 ГК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Можете претензию сейчас отправить

Спросить
Пожаловаться

Пени от общей суммы.

В случае нарушения установленных сроков изготовления мебели изготовитель уплачивает неустойку в размере 3% цены заказа. Договором может быть установлен более высокий размер неустойки (пени), при этом неустойка ниже 3% установлена быть не может

Спросить
Пожаловаться

А то, что составлен договор купли-продажи вместо договора изготовления-не имеет значения?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если у Вас договор купли продажи (товара по образцам, например), то неустойку считать по правилам ст.23.1 Закона о защите прав потребителей. От уплаченной суммы 0,5% за каждый день просрочки.

Я бы подождала реальной доставки, чтобы включить в расчет все дни просрочки.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Андрей. Можете, при этому неустойка рассчитывается исходя из стоимости товара.

Спросить
Пожаловаться

Все зависит от договора и от внесения изменений в него

В любом случае пишите претензию

Пеня считается от цены договора

Спросить
Пожаловаться

Пишем письмо - претензию по поводу невыполнения условий договора на поставку товара. В течение скольки дней ответчик должен выполнить заказ после получения письма?

Оформила заказ шопе. В течении 3 дней оператор не позвонил. Доставка через почту. По их условию. Бесплатно. Заказ прислали и я должна оплатить доставку. Мне не нравится это вранье. Я могу отказаться от посылки...

Я в интернете магазине оформила кредит на ноутбук, банк одобрил перечислил деньги магазину, а магазин с начало кормили завтраками что привезут, а теперь и вовсе не берут трубку! Банку плачу ежемесячно кредит! Подскажите пожалуйста что мне делать?

Не могу забрать заказ уже месяц, сделанный через интернет (несколько раз заказывали у нее и все в порядке было). данные о организаторе совместных покупок выбросила, остались чеки. Ежедневно звоню, каждый раз новая отговорка. Как быть?

Оформил заказ в интернет магазине часов, часы пришли, сумма заказа 2600 р, но я вынужден отказаться от заказа, теперь же мне сообщают что по истечению 30 дней после прихода заказа, мои данные будут отправлены в коллекторское агенство, это вообще законно?

У меня такая ситуация, ранее делал заказ в интернет магазине, на Алиэкспресс, доставка из России, службой DPD в автоматический пункт выдачи, естественно для этого никаких паспортных данных не просят, получение происходит по коду из смс. Но сложилась такая ситуация, что DPD те ещё... и никак не могли доставить посылку в пункт. Я договорился с курьером лично и он выдал мне заказ просто, без всяких документов, при этом в приложении PickPoint заказ числится как бы "в доставке", а на сайте DPD как "получено". Теперь по прошествии некоторого времени курьер связался со мной и просит серию и номер паспорта, ФИО и спрашивает, можно ли расписаться за меня в накладной, т.к с него требуют убрать этот "висяк". Зачем мои паспортные данные, если их не предполагалось предоставлять при получении?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В одной из фирм по изготовлению мебели, заказали комод. Оплатили часть стоимости заказа. В назначенный день получили комод, оплатили вторую часть стоимости комода. Оплатили доставку и подъем на этаж. Спустя пол месяца, мне звонят из этой фирмы и утверждают, что я не оплатил сборку комода. Смотрю договор, и правда есть пункт сборка и ценник. Должен ли я, спустя время оплачивать эту сборку, хоть комод и принесли мне в соброном состоянии. Спасибо.

На имя пришла посылка от Новосибирск-дти масса 613 г сумма платежа 3191 р. Я передумала получать т.к. нашла в инт. дешевле. Мне написали, что начислят штраф.

Заказали товар на сайте, пришел на почту от имени другого ИП но товар не тот и совсем не по той стоимости, чистый обман-в большой коробке с бумагой, что бы выкупили при получении, как вернуть деньги?

Меня обманули на 10 тыс рублей. Мой коллега в сетевой компании сделал заказ. Я за него заплатила, а сейчас он не отдаёт деньги. Он получил заказ в другом городе и теперь не выходит на связь.

Я сделал заказ в копьютерном магазине внёс предоплату, через неделю увидел что один из товаров не подходит я отправил запрос на замену, но так как магазин не работал ответ пришёл сегодня и сказали что я не могу произвести замену, и товар пришёл сегодня, могу ли я забрать всё что мне подходит а за то что не подходит не платить деньги.

Заказал вениры, нижней и верхней челюсти, получил, вскрыл а там только верхние Ито не подходит. Теперь как вернуть деньги, и отправить вениры назад.

Заказал очки в оптике. Внёс предоплату и при получение заказа остальную сумму доплатить меня не попросили. Спустя 5 дней звонят и просят доплатить, говорят что товар отдал не продавец из за этого произошла такая ошибка. Могут ли меня привлечь к ответственности?

Заказала по интернету препарат для похудения, пока он шел почтой узнала о своей беременности, что не позволяет его принимать. По прибытию посылки отказалась от получения. Теперь менеджеры интернет магазина звонят и утверждают что я должна оплатить затраты на пересылку в размере 700 руб.

Подскажите на сколько правомерны их действия и что грозит мне?

Заказал мини-видеокамеру в интернет магазине...

На почте оплатил, а приехал домой, оказалась в посылке совсем другая, да ещё и не рабочая камера...

Куда и как писать претензию?!

Несколько месяцев назад мы заказали у ООО Артвуд Центр изделия из дерева Лиственница класса Экстра, оплату произвели 100%,нам выдали квитанцию об оплате и чек. Наш заказ привезли с опозданием и плохого качества, в результате чего мы вернули заказ так как он не соответствовал нашим требованиям, в компании пообещали переделать заказ в течении семи дней, но его не переделали и через месяц и тогда мы стали требовать вернуть нам деньги, в компании пообещали вернуть через несколько дней, но по истечении этого срока у них оказались отключены все телефоны, а когда мы приехали в офис он оказался опечатан, что посоветуете нам делать, как вернуть хотя бы часть наших средств?

Заказал часы в интернет магазине vip97. Пришли через две недели да сумма заказа 41.250 руб. Когда вскрыл конверт был в шоке часы совсем ните более того таких часов даже в каталоге нет и цена им 200 руб. не больше. Прошу поменять на то что заказывал. Они игнорируют мои просьбы уже вторую неделю.

6.02.приобрёл ЖК телевизор. За время пользования обнаружил дефект (при повышении громкости скачит картинка с незначительным потрескиванием) но данный дефект проявлялся 2-3 раза за неделю пользования. В планах обменять на другой - смарт, другая модель, по цене выше. В магазине предложили проверку.

Что делать если при проверки на качество не выявится дефект?

И необходимо ли составлять притензию в письменном виде и чем она полезна в дальнейшем?

Заказали макет по знакомству, клиент из компании, в которой давно работал. Озвучил цену (причем продешевил) сроки затянул на месяц, весь месяц рассказывал клиенту, о причинах и показывал какие трудности на определенном этапе, сдал макет в типографию, обнаружили расхождение размеров перед печатью, бесплатно переделал и размер подошел, клиент забрал готовое изделие, через некоторое время клиент написал о ошибке в изделии и с угрозами потребовал компенсацию за всё - стоимость печати и макета. Естсвенно я ей предложил переделку за свой счет, а также возможные варианты исправления. Вопрос, что мне грозит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение