Как заменить сложно-технические товары полученные по льготам - порядок действий и рекомендации.
Как заменить товар полученный по льготе?
Получил 2 сложно-технически реабилитационных товара по инвалидности. Гарантия - 1 год. Год еще не прошел, перестал работать сначала один товар, спустя короткое время второй.
Какой порядок действий нужен при обращении в место выдачи товара для замены на другие, заводского производства. Так как опасаюсь предложат безапелляционно отремонтировать (так как я малограмотен - тем более инвалид, особенно в правовой тематике и не сталкивался с подобными процессами, процессуальными действиями), или что либо другое, такое как проверить на работоспособность или причины поломки - что якобы возможно проверить что не по моим ли причинам сломались эти товары (для этого возможно придется товары отправлять в другой город, к производителю - что минимум потребуется на это - 2 недели), отремонтировать и выдать эти же товары, которые пришли в негодность в данный момент.
Ответ на вопрос № 685241:
- Согласно статье 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
ВОПРОС: подскажите пожалуйста в какой форме должно быть оговорено с продавцом порядок замены товара в случае обнаружения в товаре недостатков, в посьменной или устной? Как действовать в случае когда продавец заверяет покупателя "устно" о том что купленный товар проработает в течении горантийного срока работы и по независящим от покупателя причинам через 13 дней товар не работает должным образом, и как добиться его замены? Как правило купленный товар отказываются менять на аналогичный и отправляют его в ремонт, ссылаясь на то что приобретенный и в последствии вышедший из строя товар на горантии. Если я правильно понимаю: мы прибретаем вещи не для того чтобы их ремонтировать, даже если ремонт будет произведен за счёт продавца. Как быть в данном случае? Заранее спасибо, с уважением Виктор.
Все вопросы и согласования следует решать в письменной форме, поскольку в случае отказа продавца исполнить Ваши требования, Вы имели возможность предъявить в суде документы, подтверждающие факт обращения к продавцу с соответсвующими претензиями. Вы вправе потребовать возврата уплаченной денежной суммы за возвращаемый товар, а в случае отказа, вправе обязать продавца вернуть деньги в судебном порядке, путем обращения в судебные инстанции с иском о защите прав потребителя.
СпроситьКупил душевую кабину. При сборке обнаружили заводской брак поддона. Подал заявление 10.08.10 о его замене.
Комиссия подтвердила наличие заводского брака, но товара на замену в магазине не оказалось. После этого прошло 30 суток, но поддон мне не заменили. Что мне делать? И сколько ещё ждать замены?
С уважением. Виталий.
Пишите претензию на адрес магазина, отправляйте ее заказным письмом с уведомлением о вручении и просите заменить поддон в течение 10 дней с момента получения претензии, если претензия останется без ответа, то обращайтесь в суд. Также вы можете обратиться в органы Роспотребнадзора.
СпроситьЯ отдал ноутбук в ремонт по гарантии дефект был с микрофоном, заводской. Я сказал, что хочу заменить его, они сказали, что можно только тогда когда его отремонтируют и привезут. Правельно ли они поступает?
Каков порядок замены образованного товара? Необходимо заключение сервисного центра или возможно менять товар сразу в точке продажи? Заранее спасибо)))
Здравствуйте, хочу вместо штатного заводского галогена температура свечения которого = 3000 к поставить галоген температурой 5000 к, законны ли мои действия и не возникнут ко мне вопросы со стороны ГАИ?
Посмотрите сначала здесь: https://www.drive2.ru/l/9366635/
А со стороны ГАИ вопросы - просто не могут возникнуть, они не меряют температуру ламп.
СпроситьСкажите я в волгограде купила планшет в подарок через 3 дня подарила а там заводской брак вернулась в магазин а они отказываются менять предлогают независимую экспертизу в другом городе, у меня нет возможности и времени ехать куда то что делать подскажите заранее спасибо.
Здравствуйте! Увы, продавец имеет право отправить товар на экспертизу, которая длится не более 45 дней
СпроситьЧерез 2 месяца после приобретения автомобиля Ларгус обнаружился заводской брак двигателя. Можно ли потребовать замены двигателя. Нам в этом отказали, сказали поменяют только колен. Вал.
Если будет доказан заводской брак, можно требовать замены автомобиля изи возврат денег плюс неустойка.
СпроситьБудет ли нарушением срока гарантии установка на новый автомобиль Шевроле Каптива штатного мультимедийного устройства сертификационной организацией взамен установленного заводом-изготовителем при выпуске?
Константин Васильевич,
Будет ли нарушением срока гарантии установка на новый автомобиль Шевроле Каптива штатного мультимедийного устройства
Да это нарушение.
СпроситьЗдравствуйте!
Ст. 518 ГК Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 ГК.
Ст. 475 ГК
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
Пишите претензию и выставляйте требование! А вообще почитайте договор поставки, как правило процедура там подробно описана, причём зачастую указаны сроки обнаружения недостатков, порядок их фиксации, а также требование о вызове поставщика.
Удачи!
СпроситьВступил ли в действие (обнародован) порядок замены выдачи молока за вредные условия труда денежной компенсацией, каковы ее размеры и как она должна индексироваться в случае изменения цен на молоко.
Спасибо.
Здравствуйте, Николай!
Такой порядок утвержден приказом Минздравсоцразвития РФ от 16.02.2009 № 45н (действует с 02.06.2009 года). Размер компенсационной выплаты принимается эквивалентным стоимости молока жирностью не менее 2,5% или равноценных пищевых продуктов в розничной торговле по месту расположения работодателя на территории административной единицы субъекта Российской Федерации.
Работникам, получающим вместо молока равноценные пищевые продукты, размер компенсационной выплаты устанавливается исходя из стоимости равноценных пищевых продуктов.
Индексация компенсационной выплаты производится пропорционально росту цен на молоко и другие равноценные пищевые продукты в розничной торговле по месту расположения работодателя на территории административной единицы субъекта Российской Федерации на основе данных компетентного структурного подразделения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
СпроситьНакопительный водонагреватель куплен три недели назал. Сейчас вскрылся заводской брак. Чек есть. Можно ли заменить в магазине Леруа Мерлен.
если брак заводской его должны устранить по гарантии,если брак устранить не возможно ,должны обменять или вернуть деньги
СпроситьКупил компьютер, через месяц он сломался вернул его в магазин на ремонт, его отремонтировали после этого сдавал компьютер еще два раза, но неполадку так и не устранили. Писал заявление (продавцу товара) о замене товара, но не обменяли, а компьютер отправили на диагностику, а мне говорят что ваш компьютер не провел в ремонте 45 дней, поэтому обмену не подлежит. Как правильно поступить?
Заранее благодарен!
направляйте претензию об отказе от договора купли-продажи и возврате денежных средств, через 10 дней ваши требования должны быть удовлетворены либо отказано, если окажут обращайтесь в суд, вы вправе также взыскать неустойку и компенсацию морального вреда
СпроситьСегодня при покупке планшета продавцом дана консультация что поддерживает 3g,4g . дома обнаружили что данная модель Этой характеристики не имеет. Могу ли я завтра обратиться в магазин по замене товара.
Не можете т.к. нужно было узнавать заранее или на месте все детали.Это сложнотехнический товар
СпроситьЗаказчик купил наш товар и вывез к себе на склад в свой регион. К товару предъявили претензию по качеству, мы согласны. Заказчик требует замены товара в таком порядке: мы ему привозим новый товар по его адресу и потом вывозим свой собственный. Мы настаиваем - вначале он нам привозит брак, потом мы ему отдаем замену. В договоре не оговорено в каком порядке производится замена. Кто прав?
Пять дней назад была куплена стиральная машина. Была установлена и сделан пробный запуск. Во время работы слышен выраженный гул барабана. Чтобы мне произвести возврат/замену необходимо обращаться в сервисный центр за заключением специалиста или сразу ехать к продавцу и писать претензию.
Если происходит обращение в сервисный центр и вопрос в нем решается дольше чем срок на возврат, могут ли в дальнейшем возникнуть сложности с возвратом товара?
Если писать претензию продавцу то на кого писать ее т.к. интернет магазин имеет свой юр.адрес и банковские реквизиты, а продавец по печатям свой юр.адрес и банковские реквезиты?
Доброго времени! Обратитесь в течение 15 дней с момента покупки с письменной претензией к продавцу о замене некачественного товара, а проверить его качество уже является обязанностью продавца. Таким образом, Вы уложитесь в сроки, установленные абз.3 ч.1 ст. 18 ЗОПП. Если требуется помощь в составлении претензионного письма-обращайтесь.
СпроситьВы вправе
отказаться от некачественного товара и получить назад уплаченные за него деньги;
произвести обмен на аналогичный товар;
произвести обмен на товар другой марки (артикула, модели);
потребовать уменьшения покупной цены;
потребовать безвозмездного незамедлительного ремонта или возмещения расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом.
Пишите письменную претензию продавцу, с любым одним из вышеперечисленных требований. срок ремонта - 45 дней, срок удовлетворения остальных требований - 10 дней.
СпроситьКупил наушники, сломались. Отнес по гарантии 45 дней выдали такие же. Сломались опять, сказали ждать 45 дней для того что бы я мог доплатить деньги и взять товар другой модели. Обязан ли я ждать 45 дней что бы взять другой товар?
Нет не обязаны предъявите письменную претензию на обмен без доплаты, если нужно ее составить обращайтесь.
Спросить