Как вернуть смарт-часы в магазин из-за проблем с контактной оплатой и отсутствия Google Play?
Можно ли вернуть смарт часы в магазин по причине того, что не работает без контактная оплата (хотя в характеристиках заявлено).
Не работает оплата по причине отсутствия гуглплэй в России
Часы технически исправны. Если да, то по прошествии 14 дней с даты покупки, не считая даты покупки, уже не обменять
СпроситьЕсли 15 дней еще не прошло, то Вам надо заявить о программном дефекте, который является фактом ненадлежащего качества товара и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, сославшись на статью 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «Закона о защите прав потребителей». Смарт часы - это технически сложный товар, который не подлежит возврату в случае его надлежащего качества.
По-другому к сожалению никак.
СпроситьВячеслав, это технически сложный товар и он подлежит обмену только в течение 15 дней со дня покупки и только если он некачественный (ст. 18 закона о защите прав потребителей). Так что сдать эти часы можно только если они некачественные в течение 15 дней.
Спроситьчасы - смарт электронные - все работает - не хватает функций- часы приобретены пять дней назад- по Вашему ответу понял - что поменять их можно только если они сломались - а в другом случае как ?
СпроситьДобрый день!
Если всё работает, но они Вам не подходят по функциям, то поменять нельзя (если, конечно, сам магазин не пойдет Вам на встречу).
СпроситьЕсли вы обнаружили, что товар не соответствует описанию на сайте, в течение 20 дней с даты доставки сообщите об этом продавцу. Потребитель имеет право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков (при необходимости) в полном объеме (п. 1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»; п. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом).
Требования о возврате уплаченной суммы и возмещении убытков следует изложить в письменном виде в претензии, адресованной продавцу.
Претензию нужно написать (или напечатать) в свободной форме, указав следующую информацию:
наименование продавца;
ваши фамилию, имя и отчество, адрес (можно указать электронный адрес) и номера телефонов, по которым можно с вами связаться;
название товара, дату и способ покупки;
цену товара и как вы его оплатили (наличными курьеру, по карте);
дату, когда вам привезли товар;
подробное описание обнаруженного вами несоответствия товара с той информацией, которая дается о товаре на сайте (приложив распечатку страницы с описанием товара с сайта продавца);
укажите также, что отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требуете возвратить сумму, уплаченную за товар;
в случае необходимости заявите требование о возмещении убытков (если таковые были);
обязательно укажите, в течение какого срока продавец должен удовлетворить ваши требования; согласно закону (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей») продавец должен удовлетворить ваши требования в течение 10 дней с момента получения претензии.
К претензии следует приложить копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара, а также распечатку описания товара с сайта продавца.
СпроситьЗдравствуйте! Я купила вчера смарт часы, а дома обнаружила, что экран дисплея стоит криво. Сегодня в магазине пинять их отказались, сославшись на то, что это незначительный недостаток и на работу аппарата не повлияют. А на горячей линии салона ответили, что их нужно будет сдать на ремонт. Новые? На ремонт? Я их даже не включила ещё ни разу.
Можно ли товар вернуть обратно?
Доброго времени суток!
Конечно можно, подавайте претензию со ссылкой на статью 18 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЕсли есть недостаток товара, то на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьЗдравствуйте, Елена.
Это ерунда, недостаток есть, не имеет значения, значительный он или нет, потребитель имеет право на приобретение качественного товара.
Вы можете в течение 15 дней со дня покупки обратиться к продавцу с письменной претензией и требовать возврат денег. Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьКупили Смарт часы ребёнку, через интернет магазин. Они сломались через 12 дней использования. Возврат с их слов невозможен (так как прошло более 15 дней с момента покупки) все что могут предложить это отправить мне их в сервисный центр (оплатить доставку их туда и обратно) со стороны закона они правы?
Здравствуйте, Ольга. Если прошло только 12 дней, они не правы. На словах не решайте - только время потеряете. Обращайтесь письменно с требованием. Они обязаны будут отправить на проверку, в результате которой выяснится, что за дефект (должны дать заключение). Далее, если дефект имеется и он не по Вашей вине появился, Вы вправе требовать на выбор что-то одно из ст.18 Закона о защите прав потребителей (в том числе и деньги назад).
СпроситьДоброе утро! А в чем конкретно заключается Ваш вопрос? У Вас их украли или кто то просто не хочет отдавать Ваши вещи. Конкретизируйте вопрос и получите соответствующий ответ.
СпроситьАлексей, здравствуйте!
Смарт-часы надлежащего качества возврату или обмену не подлежат.
СпроситьВчера приобрел смарт часы. В описании указано что корпус и ремешок металлические по факту дома обнаружено, что корпус пластиковый с металлическими вставками. Могу ли я вернуть товар. С момента покупки прошло менее суток. Товаром не пользовался.
Здравствуйте. Да, это нарушение статей 8, 10 Закона о защите прав потребителей. Обращайтесь с претензией к продавцу
СпроситьАлёна, смарт часы - это технически сложный товар, в связи с чем если товар качественный, вернуть их продавцу не получится. А вот если товар некачественный, на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", при обнаружении недостатков в технически сложном товаре, потребитель вправе до истечения 15 дней с момента покупки вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в полном объеме. Так же в данной ситуации потребитель имеет полное право обменять часы на аналогичный товар другого производителя и модели с перерасчетом покупной цены.
СпроситьКупила в цифрограде смарт-часы ребенку. (инструкции на русском нет). но все таки я их настроила и выяснилось, то часть "оплаченных" функций не поддерживается устройством: (Вотс апп, Фейсбук, Твиттер, есть только иконки этих мессенджеров, а не работает приложение "разработчик работает над этим так и написано при попытке установить"; нет датчика снятия с руки, адрес нахождения показывает очень неточно, программа (Забота и защита 2) - на которой работает устройство - тоже половина функций недоступна); нет удаленного прослушивания). В момент продажи мне продавец говорил о наличии этих функциях и эту модель (она дороже чем простые) я купила так как в ней больше функций. Меня обманули товар не соответствует заявленным функциям, нет сертификата соответствия и инструкции на русском. Как вернуть товар со дня покупки один день.
Здравствуйте! Направляйте продавцу письменную претензию, требуйте расторжения договора купли-продажи на основании того, что вам не предоставили должны информации о товаре. Если в удовлетворении ваших требований будет отказано, обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день. Обратитесь к продавцу с соответствующей претензией (в письменном виде). В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП Вы вправе требовать возврата денежных средств за технически-сложный товар если недостатки в нем обнаружены в течение 15 дней с момента покупки.
СпроситьВ данном случае Вы имеете право расторгнуть сделку, поскольку она была совершена под влиянием обмана или введение в заблуждение относительно потребительских свойств, но для расторжения сделки скорее всего придется обращаться в суд, поскольку добровольно вряд ли у вас примут назад этот товар.
СпроситьМожно, если сможете доказать, что товар вам был передан в таком виде. Только доказать это очень сложно.
СпроситьКупили дочке смарт часы в подарок. Это был витринный образец, не заряжен - продавец не проверил на месте. Дома оказалось что не можем установить на телефон ребенка приложения для этих часов. Продавцы отказываются оформлять возврат. Подскажите как вернуть?
Здравствуйте, согласно ФЗ «О защите прав потребителей» Вам должны были предоставить товар надлежащего качества. При этом Вы имеете полное право в течение 14 дней вернуть этот товар без брака, предоставив кассовый чек или историю о совершении банковской операции или показания свидетелей.
СпроситьКупили смарт часы, оказалось что они не держут заряд, в салоне об этом ничего не говорилось, в инструкции ничего не написано. Магазин не принимает их обратно, пытались вернуть в течении 14 дней. Как вернуть часы в магазин и забрать деньги?
Пишите претензию, направляйте почтой, потом обращайтесь в суд с требованием возврата денег.
СпроситьДва дня назад 3.12.2014 г в магазине Свезной приобрёл смарт часы, продовец не сказал к каким моделям (конкретно) они подходят а только в общих чертах к самсунгам и проверить их там не получилось, так как батарейка была разряжена. Помучившись пару дней я выяснил что данные смарт часы не подходят к моей модели и я решил их вернуть за не надобностью. Но в магазине отказались забрать товар не объясняя причины и поменять на другой товар на тужу сумму я тоже получил отказ (я их покупал в кредит). Они попросили меня написать заявление на имя директора а ответ будет через 10 дней. Что делать дальше?
Добрый вечер!
Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иском) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупил смарт-часы, они не соответствуют характеристикам (держат заряд меньше заявленного времени). Продавец забрал часы на диагностику. Если результат диагностики будет неудовлетворительный и продавец откажется возвращать деньги, нужно ли просить документальное подтверждение отказа для обращения в суд?
Здравствуйте, Никита.
Ваш вопрос регулируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков прописаны в статье 18 (ФЗ N 2300-1).
Поскольку часы взяли на экспертизу, то остается ждать результат.
При сдаче часов Вы, скорее всего, заполняли бланк заявления о возврате и описывали причину возврата. Копию заполненного бланка продавец, со своей отметкой о принятии товара, передает покупателю.
Проблем с возвратом денежных средств за товар ненадлежащего качества быть не должно. Если после экспертизы, выявившей недостатки, продавец откажется возвращать денежные средства, то в зависимости от имеющихся у Вас на руках документов, Вам следует:
- направить претензию продавцу;
- если претензию подавали, то оформить исковое заявление в суд. (ст. 131-ст.132 ГПК РФ).
Но в любом случае помощь юриста в этих вопросах не помешает.
_ _ _ _ _
С уважением, юрист Татьяна Николаевна.
СпроситьКупила смарт часы - вскрыла дома не включаются. Онлайн поддержка Самсунг сказали нести или в сервис или в магазин. Сдала в магазин вайлдберриз по браку (в документе срок проверки 10 дней) через 3 часа после выкупа товара. Позже в поддержке магазина стали говорить что проверка 45 дней и их отправят на ремонт. Но прошло менее 15 дней и я не хочу бракованное устройство которое ремонтировали - я их даже на руку одеть не успела они просто не включались и не заряжались. Правильно я понимаю что имею право требовать возврат средств в срок 10 дней обмен товара на новый в срок 20 дней а 45 дней это экспертиза + ремонт?
Здравствуйте, Ксения!
Если не прошло 7 дней с момента получения товара и Вы их заказывали через интернет, то имеете право подать претензию об отказе товара даже без объяснения причин. Но для этого необходимо подготовить и направить письменную претензию.
СпроситьЯ купил в интернетмагазине смарт часы китайского производства 5 дней назад. Так получилось, что они не понадобились. Можно ли их вернуть?
Уважаемый Ефим!
Потребитель вправе отказаться от товара реализуемого дистанционным способом
- до передачи в любое время, а
- после передачи - в течение 7 дней или
- в течение 3 месяцев, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки.
СпроситьМожно. Имеете на это полное право. Поскольку товар не соответствует заявленным качествам.
СпроситьКонечно можно и нужно обращаться в полицию, если речь идет о хищении вашего имущества.
Спросить