Как вернуть смарт-часы в магазин из-за проблем с контактной оплатой и отсутствия Google Play?

• г. Рязань

Можно ли вернуть смарт часы в магазин по причине того, что не работает без контактная оплата (хотя в характеристиках заявлено).

Не работает оплата по причине отсутствия гуглплэй в России

Ответы на вопрос (4):

К сожалению, никак. Практика по данному вопросу уже выработана.

Спросить
Пожаловаться

Часы технически исправны. Если да, то по прошествии 14 дней с даты покупки, не считая даты покупки, уже не обменять

Спросить
Пожаловаться

14 дней еще не прошло.

Спросить
Пожаловаться

Если 15 дней еще не прошло, то Вам надо заявить о программном дефекте, который является фактом ненадлежащего качества товара и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, сославшись на статью 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «Закона о защите прав потребителей». Смарт часы - это технически сложный товар, который не подлежит возврату в случае его надлежащего качества.

По-другому к сожалению никак.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Я купила вчера смарт часы, а дома обнаружила, что экран дисплея стоит криво. Сегодня в магазине пинять их отказались, сославшись на то, что это незначительный недостаток и на работу аппарата не повлияют. А на горячей линии салона ответили, что их нужно будет сдать на ремонт. Новые? На ремонт? Я их даже не включила ещё ни разу.

Можно ли товар вернуть обратно?

Купили Смарт часы ребёнку, через интернет магазин. Они сломались через 12 дней использования. Возврат с их слов невозможен (так как прошло более 15 дней с момента покупки) все что могут предложить это отправить мне их в сервисный центр (оплатить доставку их туда и обратно) со стороны закона они правы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера приобрел смарт часы. В описании указано что корпус и ремешок металлические по факту дома обнаружено, что корпус пластиковый с металлическими вставками. Могу ли я вернуть товар. С момента покупки прошло менее суток. Товаром не пользовался.

Купила в цифрограде смарт-часы ребенку. (инструкции на русском нет). но все таки я их настроила и выяснилось, то часть "оплаченных" функций не поддерживается устройством: (Вотс апп, Фейсбук, Твиттер, есть только иконки этих мессенджеров, а не работает приложение "разработчик работает над этим так и написано при попытке установить"; нет датчика снятия с руки, адрес нахождения показывает очень неточно, программа (Забота и защита 2) - на которой работает устройство - тоже половина функций недоступна); нет удаленного прослушивания). В момент продажи мне продавец говорил о наличии этих функциях и эту модель (она дороже чем простые) я купила так как в ней больше функций. Меня обманули товар не соответствует заявленным функциям, нет сертификата соответствия и инструкции на русском. Как вернуть товар со дня покупки один день.

Купили дочке смарт часы в подарок. Это был витринный образец, не заряжен - продавец не проверил на месте. Дома оказалось что не можем установить на телефон ребенка приложения для этих часов. Продавцы отказываются оформлять возврат. Подскажите как вернуть?

Купили смарт часы, оказалось что они не держут заряд, в салоне об этом ничего не говорилось, в инструкции ничего не написано. Магазин не принимает их обратно, пытались вернуть в течении 14 дней. Как вернуть часы в магазин и забрать деньги?

Два дня назад 3.12.2014 г в магазине Свезной приобрёл смарт часы, продовец не сказал к каким моделям (конкретно) они подходят а только в общих чертах к самсунгам и проверить их там не получилось, так как батарейка была разряжена. Помучившись пару дней я выяснил что данные смарт часы не подходят к моей модели и я решил их вернуть за не надобностью. Но в магазине отказались забрать товар не объясняя причины и поменять на другой товар на тужу сумму я тоже получил отказ (я их покупал в кредит). Они попросили меня написать заявление на имя директора а ответ будет через 10 дней. Что делать дальше?

Купил смарт-часы, они не соответствуют характеристикам (держат заряд меньше заявленного времени). Продавец забрал часы на диагностику. Если результат диагностики будет неудовлетворительный и продавец откажется возвращать деньги, нужно ли просить документальное подтверждение отказа для обращения в суд?

Купила смарт часы - вскрыла дома не включаются. Онлайн поддержка Самсунг сказали нести или в сервис или в магазин. Сдала в магазин вайлдберриз по браку (в документе срок проверки 10 дней) через 3 часа после выкупа товара. Позже в поддержке магазина стали говорить что проверка 45 дней и их отправят на ремонт. Но прошло менее 15 дней и я не хочу бракованное устройство которое ремонтировали - я их даже на руку одеть не успела они просто не включались и не заряжались. Правильно я понимаю что имею право требовать возврат средств в срок 10 дней обмен товара на новый в срок 20 дней а 45 дней это экспертиза + ремонт?

Я купил в интернетмагазине смарт часы китайского производства 5 дней назад. Так получилось, что они не понадобились. Можно ли их вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение