Проблема с искривленным экраном - как вернуть смарт-часы в магазин?
Здравствуйте! Я купила вчера смарт часы, а дома обнаружила, что экран дисплея стоит криво. Сегодня в магазине пинять их отказались, сославшись на то, что это незначительный недостаток и на работу аппарата не повлияют. А на горячей линии салона ответили, что их нужно будет сдать на ремонт. Новые? На ремонт? Я их даже не включила ещё ни разу.
Можно ли товар вернуть обратно?
Доброго времени суток!
Конечно можно, подавайте претензию со ссылкой на статью 18 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЕсли есть недостаток товара, то на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьЗдравствуйте, Елена.
Это ерунда, недостаток есть, не имеет значения, значительный он или нет, потребитель имеет право на приобретение качественного товара.
Вы можете в течение 15 дней со дня покупки обратиться к продавцу с письменной претензией и требовать возврат денег. Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьКупила в цифрограде смарт-часы ребенку. (инструкции на русском нет). но все таки я их настроила и выяснилось, то часть "оплаченных" функций не поддерживается устройством: (Вотс апп, Фейсбук, Твиттер, есть только иконки этих мессенджеров, а не работает приложение "разработчик работает над этим так и написано при попытке установить"; нет датчика снятия с руки, адрес нахождения показывает очень неточно, программа (Забота и защита 2) - на которой работает устройство - тоже половина функций недоступна); нет удаленного прослушивания). В момент продажи мне продавец говорил о наличии этих функциях и эту модель (она дороже чем простые) я купила так как в ней больше функций. Меня обманули товар не соответствует заявленным функциям, нет сертификата соответствия и инструкции на русском. Как вернуть товар со дня покупки один день.
Здравствуйте! Направляйте продавцу письменную претензию, требуйте расторжения договора купли-продажи на основании того, что вам не предоставили должны информации о товаре. Если в удовлетворении ваших требований будет отказано, обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день. Обратитесь к продавцу с соответствующей претензией (в письменном виде). В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП Вы вправе требовать возврата денежных средств за технически-сложный товар если недостатки в нем обнаружены в течение 15 дней с момента покупки.
СпроситьВ данном случае Вы имеете право расторгнуть сделку, поскольку она была совершена под влиянием обмана или введение в заблуждение относительно потребительских свойств, но для расторжения сделки скорее всего придется обращаться в суд, поскольку добровольно вряд ли у вас примут назад этот товар.
СпроситьВячеслав, это технически сложный товар и он подлежит обмену только в течение 15 дней со дня покупки и только если он некачественный (ст. 18 закона о защите прав потребителей). Так что сдать эти часы можно только если они некачественные в течение 15 дней.
Спроситьчасы - смарт электронные - все работает - не хватает функций- часы приобретены пять дней назад- по Вашему ответу понял - что поменять их можно только если они сломались - а в другом случае как ?
СпроситьДобрый день!
Если всё работает, но они Вам не подходят по функциям, то поменять нельзя (если, конечно, сам магазин не пойдет Вам на встречу).
СпроситьКупили Смарт часы 11.05.2021. 13.05.2021 перестали включаться. В этот же день хотели сделать возврат, но нам сказали что для начала нужно отправить в сервис на проверку. 3.06.2021 нам вернули часы, в заключение было написано что оборудование полностью исправлено (не ремонтировали) . 5.06.2021 часы опять выключились и не включались. Принесли в магазин и такая же история, что надо отправлять на проверку, так как прошло уже больше 14 дней и вернуть их нельзя (но после покупки часы у меня пробыли двое суток) когда я пришла их возвращать соответсвенно забрали на проверку. 14.06.2021 мне вернули часы, в заключение так же было написано что часы исправны и 16.06.2021 такая же история, не включаются не заряжаются. Сегодня уже 3.08.2021. Пришла в магазин говорят часы ещё в пути, ждите. Я потребовала возврат денег, так как мне не нужны часы которыми я не могу пользоваться. Даже если их отремонтировали, мне не нужны отремонтированные часы которыми я не пользовалась совсем. Как мне быть?
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости.
СпроситьСогласно ст. 18 ГК РФ в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных ГК сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы можете написать претензию для возврата стоимости товара.
СпроситьЗакона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ) в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатка потребитель вправе:
В течение 15 дней с момента покупки некачественных смарт часов, вернуть их продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.
По истечении 15 дней с момента покупки, вернуть смарт часы можно только в следующих случаях: Обнаружение существенного недостатка в товаре; Нарушение сроков гарантийного ремонта; Если у потребителя отсутствует возможность использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней по причине неоднократного устранения различных недостатков в товаре.
Существенный недостаток товара - это неустранимый недостаток или недостаток, который выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Вам необходимо продавцу вручить претензию (в двух экземплярах), на вашем пусть поставят входящий номер, должность, фио и дату. Укажите свои контакты. Если откажутся, направьте на юридический адрес с описью вложения. Если не удовлетворят требования, подавайте в суд.
СпроситьДобрый вечер. Хочу вернуть детские смарт часы потому что не выполняют свои фунции по определению местоположение ребёнка. На какие статьи мне ссылаться? И что делать если откажут мотивируя это тем что технически сложный товар?
Здравствуйте, Алексей!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поскольку товар технически сложный, то в случае обнаружения в нем недостатка его наверняка заберут на экспертизу. Если он подтвердится, то он будет исправляться в течение максимум 45 дней.
Однако, если еще не прошло 15 дней, то Вы можете на основании статьи 18 вернуть товар в магазин при обнаружении любого, даже несущественного недостатка в товаре.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
Вам нужно будет претензию писать продавцу со ссылкой на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", а затем, если потребуется, обращаться в суд с иском.
Удачи Вам!
СпроситьДля возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПриобрела телефон, на следующий день на экране появилась полоса, отнесла в салон сотовой связи, его забрали по гарантии на экспертизу, и без согласия заменили дисплей. Ни в каких документах не указана заводской ли это брак или по какой иной причине. Телефоном пользовалась только день, и не хочу платить за этот телефон (он в кредите) который уже был в ремонте. Могу ли поменять телефон на аналогичный? Или вернуть деньги?
Это сразу нужно было делать - писать претензию о расторжении договора по ст. 22 (10 дней). И все. Поезд ушел.
СпроситьДобрый день, перечень ваших прав по данному случаю определен в ст. 18 закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спросить""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На данный момент, неисправность устранена, и причину установить не возможно. В случае если появится какая, либо иная поломка, или дефект вы сможете потребовать возврат денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы когда сдали телефон на экспертизу, какие либо требования письменно предъявляли?
Уточните, поскольку от этого зависят Ваши дальнейшие действия.
СпроситьКупили смарт часы не прошло месяца они сломались. Отдали в магазин на ремонт так как были на гарантии. Прошел месяц ещё не вернули. Могу ли я вернуть деньги.
Здравствуйте, ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; (в течение 45 дней)
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
СпроситьСмартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Пишите претензию.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьПретензию я написал они ее приняли! сегодня позвонили и сказали что завтра дадут писменный отказ и предоставят только ремонт по гарантии они упираются в эти 15 дней с момента покупки и теперь только гарантийный ремонт а я не хочу ремонт я им аккуратно пользовался а он просто выключился и все я хочу имменно вернуть деньги или обменять на подобный товар! мне говорят что это невозможно только ремонт и все
Спросить