Хочу вернуть смарт часы, по моему мнению, половина функций не работает.
Хочу вернуть смарт часы, по моему мнению, половина функций не работает.
Купила ребёнку смарт-Часы. Продавец заверил, что есть функция JPS. Дома оказалось, что такой функции на часах нет. Можно ли их вернуть.
Здравствуйте!
Есть возможность по ст.12 Закона "О защите прав потребителей" в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре.
СпроситьЗдравствуйте, Елена.
Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьЕсли преобретали Смарт часы в магазине консультант дал неверное представление о часах, некоторые функции не работают а он говорил что будут работать. Могу ли я полностью вернуть сумму за часы.
Если функции в часах предусмотрены, но не работают, то вернуть стоимость часов можно, при условии, что не пропущен срок обращения, когда была оформлена покупка?
СпроситьЗдравствуйте.
Можете обратиться в магазин с претензией о предоставлении неполной или недостоверной информации о товаре на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила в магазине смарт часы. Прошло 3 недели с момента покупки. Функции не выполняют, часы постоянно отстают. Можно ли вернуть деньги?
Нет, вернуть деньги сразу нельзя, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на проведение гарантийного обслуживания с указанием срока и выдачу подмены, нарушат - можно взыскать стоимость + неустойку.
СпроситьЯ купил телевизор с функцией Смарт ТВ, но у данного программного обеспечения работает только половина функций. Я хочу его вернуть, но продавец отказывается ссылаясь на то, что товар надлежащего качества, вопрос программного обеспечения - это к производителю. Но в Правилах дистанционной торговли пункт 21 говориться, что "Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней."
Вопрос: так могу ли я его вернуть или нет?
"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьДобрый вечер. Хочу вернуть детские смарт часы потому что не выполняют свои фунции по определению местоположение ребёнка. На какие статьи мне ссылаться? И что делать если откажут мотивируя это тем что технически сложный товар?
Здравствуйте, Алексей!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поскольку товар технически сложный, то в случае обнаружения в нем недостатка его наверняка заберут на экспертизу. Если он подтвердится, то он будет исправляться в течение максимум 45 дней.
Однако, если еще не прошло 15 дней, то Вы можете на основании статьи 18 вернуть товар в магазин при обнаружении любого, даже несущественного недостатка в товаре.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
Вам нужно будет претензию писать продавцу со ссылкой на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", а затем, если потребуется, обращаться в суд с иском.
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте, запрещено ли законом носить смарт часы с функцией прослушки в школу?
Здравствуйте Да это запрещено по закону для того чтобы пользоваться такими вещами нужна лицензия Спасибо за ваше обращение на наш сайт Удачи вам.
СпроситьДоброго вам времени суток. Вообще эти часы приравниваются к специальным техническим средствам и могут возбудить уголовное дело. Желаю вам удачи в разрешение вашего вопроса.
СпроситьКупили смарт часы в Евросеть, в этот же день они начали отключаться и половина функций перестало работать! Могу ли я отнести их в магазин или обменять или забрать деньги, без проверки на качество. Спасибо.
Добрый день, по ЗоЗПП если у вас на данный товар распространяется гарантия, вы имеете право
потребовать замены на товар этой же марки, на такой же товар другой марки с перерасчетом покупной цены; соразмерно уменьшить покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьНапишите грамотную претензию продавцу вручите они проведут экспертизу и все решится.
СпроситьХочу написать заявление в школу на возмещение причинённого ущерба, тк моему ребёнку одноклассник разбил смарт Часы.
Смотря сколько лет ребенку. Согласно пункту 3 статьи 1073 ГК РФ
Если малолетний гражданин причинил вред во время, когда он временно находился под надзором образовательной организации, медицинской организации или иной организации, обязанных осуществлять за ним надзор, либо лица, осуществлявшего надзор над ним на основании договора, эта организация либо это лицо отвечает за причиненный вред, если не докажет, что вред возник не по их вине при осуществлении надзора.
Если нет 14-ти, то ущерб возмещает школа.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга! В данном случае ребенок находился под надзором школы. А вы можете более подробно описать ситуацию? С уважением, Аверкова Татьяна, юрист с 33-летним стажем из Волгограда.
СпроситьПишите и на школу на основании ст. 1068 ГК РФ и на родителей на основании ст. 1073 ГК РФ; "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 18.04.2018)
""Статья 1068. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником
""1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
""Применительно к правилам, предусмотренным настоящей главой, работниками признаются граждане, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта), а также граждане, выполняющие работу по гражданско-правовому договору, если при этом они действовали или должны были действовать по заданию соответствующего юридического лица или гражданина и под его контролем за безопасным ведением работ.
""2. Хозяйственные товарищества и производственные кооперативы возмещают вред, причиненный их участниками (членами) при осуществлении последними предпринимательской, производственной или иной деятельности товарищества или кооператива.
" Открыть полный текст документ"
СпроситьОтвет отключен модератором
Что делать если смарт часы разбились, а они на гарантии в сервисных центрах выпаривают, что это не гарантий случай плати. Часы не работают сенсор не работает.
Попробуйте обратиться в независимую экспертизу и сделать новую. Если окажется, что это производственный дефект, составляйте претензию и отправляйте продавцу.
СпроситьГарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара (работы) (п.6 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Часы разбились - это не гарантийный случай. Сами они с руки не спрыгнули и не самоубились.
Удачи.
СпроситьДоброе утро! А в чем конкретно заключается Ваш вопрос? У Вас их украли или кто то просто не хочет отдавать Ваши вещи. Конкретизируйте вопрос и получите соответствующий ответ.
Спросить