Запрет на продажу товара, выставленного в торговом зале

• г. Москва

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как разобраться в сложившейся ситуации: покупательница купила в нашем магазине жидкий отбеливатель Белизна, упаковка которой только приней была открыта и выставлена в торговый зал. Через 20 минут покупательница вернулась в магазин с требованием о возмещении материальных убытков потому сто Белизна у нее якобы пролилась через пакет и испортила ей сумку, брюки, сапоги. Мы попросили показать флакон из под Белизны, на что получили ответ, что флакон выкинут на мусорку. Чеки на товар нам тоже не были предоставленны. При покупательнице проверили все остальные флаконы из данной упаковки, но ни один не проливался. Естественно мы отказали в требовании покупательницы. В конечном итоге покупательница подала на нас жалобу в Роспотребнадзор. Подскажите, что нам ожидать и что делать.

Мне нужна консультация по следующему вопросу.

Мать в деревне решила продать корову, нашлась покупатель. Покупатель посмотрела корову на пастбище, попробывала подоить, все понравилось, забрали корову за 90 000 тенге.

На следующий день мать позвонила покупательнице узнать как корова, покупательница говорит, что корову отогнали в табун пастись, а теперь корова доится с кровью (в табуне ее побили другие коровы). Покупательница перестала ее гонять в табун и начала пасти ее возле дома. Через некоторое время покупательница говорит матери, забирай свою корову и отдавай деньги, на что мать ответила, что ей продали нормальную корову, а теперь когда она доится с кровью зачем она нужна, ее уже тяжело будет продать.

Примерно через два месяца покупательница приехала домой к матери. Мать привязала собаку во дворе и впустила покупательницу на кухню, муж покупательницы остался в машине за двором. Покупательница сказала матери чтоб она забирала корову и отдала обратно 80 000 тенге. Мать показала фигу в знак не согласия. Покупатель ударила ее в область уха по голове, разгорелась ссора, покупатель бросала в мать стеклянные банки и стул. Мать выбежала на улицу толкнула покупательницу в грудь, чтоб та от нее отстала (это видел муж покупательницы), покупательница схватилась за палку, мать подбежала к собаке и сказала уезжай, а то отпущу собаку, она тебя покусает, тогда покупательница отступила и они уехали.

На следующий день мать поехала в город Сарканд (районный центр) сняла побои у судмедэксперта и написала заявление на покупательницу следователю. Покупательница после нее тоже приехала и скорее всего тоже написала заявление.

Позже по заявлению покупательницы мать вызвали в сельский акимат где они проживают. Аким предложил им разобраться по хорошому, сказал, иначе выйдет намного дороже. Покупательница сказала, что у нее зять в Сарканде в милиции и все равно мать вернет ей деньги.

У матери теперь из-за всей этой ситуации поднялось очень сильно давление, сердце болит и ночами плохо спит. Ходит в больницу на лечение.

Вот такая ситуация, хотелось бы услышать коментарии знающего человека по всему этому. Предположительные ходы событий и т.д.

Заранее благодарен с уважением Александр.

К нам в магазин пришла покупательница с требованием вернуть ей деньги за товар. Как выяснилось из разговора, неделю назад эта женщина купила у нас в магазине бутылку растительного масла (1,8 л). Через несколько дней после покупки, по словам покупательницы, в момент открывания масла оторвалась ручка, бутылка грохнулась на пол и часть масла вылилось. Мы вежливо объяснили, что по конструкции у этих бутылок ручки съёмные, и продемонстрировали это прикрепив её обратно, и возможно по неосторожности слишком сильно потянули за ручку, вот она и выскочила из пазов. Но покупательница предъявляет претензии магазину, за продажу некачественного товара. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации?

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.

В yаш магазин обратилась покупательница с жалобой на недоброкачественный товар, приобретенный два дня назад. У покупательницы отсутствует чек. Она требует вернуть деньги или обменять на доброкачественный товар. Данный товар отсутствует в продаже.

Как поступить?

Я владелица обувного магазина. 18.02.2015 покупательница принесла заявление на возврат пары туфель, купленных в апреле 2014 г. Приложила чеки проведенной независимой экспертизы, в которой указан брак производства, с требованием оплатить ее тоже. Имею ли я право не оплачивать экспертизу, т.к. она была проведена по инициативе покупательницы, которая ранее не обращалась с претензией в магазин (мы бы вернули деньги за туфли без всяких экспертиз). Заранее благодарна за ответ!

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30

В декабре (возможно, в конце ноября) ушедшего года заказывал в интернет-магазине туалетную воду. В конце декабря получил посылку наложенным платежом, отправление 1 класса. Наложенный платеж (в чеке указан как "Сумма перевода") - 4000 р. + "Базовый тариф" - 240 р. (Т.е. 4240 р. в итоге).

Два неприятных момента:

1. пришел другой товар - женские духи (заказывал мужскую туалетную воду).

2. ...в разбитом флаконе.

Интернет-магазин на телефонные звонки не отвечает.

Предполагаю, что разбился флакон во время транспортировки, т.к. внутри посыльной упаковки все было насквозь пропитано духами.

Имеются чек с почты, упаковка посылки и сам товар.

Каким образом возможно решить данную ситуацию?

Заранее, спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

К нам в магазин пришла покупательница с требованием вернуть ей деньги за товар. Как выяснилось из разговора, неделю назад эта женщина купила у нас в магазине бутылку растительного масла (1,8 л). Через несколько дней после покупки, по словам покупательницы, в момент открывания масла оторвалась ручка, бутылка грохнулась на пол и часть масла вылилось. Мы вежливо объяснили, что по конструкции у этих бутылок ручки съёмные, и продемонстрировали это прикрепив её обратно, и возможно по неосторожности слишком сильно потянули за ручку, вот она и выскочила из пазов. Но покупательница предъявляет претензии магазину, за продажу некачественного товара. Подскажите, как правильно и грамотно ответить на претензию в письменном виде?

Белова купила в магазине «Светлана» кожаную куртку. Через месяц, попав под дождь, покупательница обнаружила, что с куртки в некоторых местах облезла краска. Белова обратилась в магазин с требованием вер-нуть уплаченные ею деньги в связи с обнаружившимися дефектами и не-доброкачественностью кожаного изделия. Администрация магазина согла-силась с доводами покупательницы. Однако возвратить деньги отказалась из-за потери Беловой товарного чека, подтверждающего покупку в данном магазине. Белова обратилась с иском в суд. Какое решение, по вашему мнению, вынесет суд? Каким образом можно доказать, что товар недобро-качественный?

10 апреля 2011 г. Белова купила в магазине «Светлана» кожаную куртку. Через месяц, попав под дождь, покупательница обнаружила, что с куртки в некоторых местах облезла краска. Белова обратилась в магазин с требованием вернуть уплаченные ею деньги в связи с обнаружившимися дефектами и недоброкачественностью кожаного изделия.

Администрация магазина согласилась с доводами покупательницы.

Однако возвратить деньги отказалась из-за потери Беловой товарного чека, подтверждающего покупку в данном магазине. Белова обратилась с иском в суд.

Какое решение, по вашему мнению, вынесет суд? . Каким образом можно доказать, что товар недоброкачественный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение