В октябре месяце заказали мебель в рассрочку, заплатили пред оплату 50%.Но у компании поменялся директор.
В октябре месяце заказали мебель в рассрочку, заплатили пред оплату 50%.Но у компании поменялся директор. На данный момент нет мебели и не возвращают деньги. Данные телефоны не отвечают. Подскажите куда обращаться, что делать?
Заказали мебель в компонии тибет 21.02.2014 года оплата произведена 100%сегодня 09.06.2014 г мебели нет. что делать куда обращаться.
В феврале заказала мебель, по договору срок доставки 4 месяца, прошло 8 месяцев. Могу я отказаться от мебели и вернуть деньги, которые заплатила? В договоре данный пункт не обговаривается.
Можете, Ирина, сославшись на статью 405 Гражданского кодекса РФ, так как вследствие просрочки должника исполнение обязательства для Вас утратило интерес, и потребовать взыскания убытков.
СпроситьЗаказала мебель, оплатила аванс, но мебель выполнена не по размерам, которые я заказывала. Срок изготовления мебели по договору вышли. Не переделывают мебель и не возвращают деньги. Что делать?
Здравствуйте, Евгения!
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на возврат денежных средств, по основаниям ст. 29 Закона РФ О защите прав потребителей
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
В случае отказа в ваших требованиях пишите жалобу на бездействия продавца в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд с соответствующим заявлением.
СпроситьВопрос. Я заказала мебель и отдала задаток на изготовлении мебели. Но изготовитель после того как получил деньги не изготавливает мебель и не возвращает деньги. Не отвечает на звонки.
Здравствуйте.Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.
СпроситьПишите претензию в рамках Закона о защите прав потпкбителей. Надеюсь, платежный документ имеется?
СпроситьПишите претензию ... В случае отказа подавайте в суд... В качестве доказательств используйте свидетельские показания
СпроситьСледует подать письменную претензию заказным письмом с описью в которой установить разумный срок передачи мебели, в случае нарушения обратиться в суд с иском и требовать вернуть уплаченную сумму, неустойку, моральный вред и судебные расходы.
СпроситьМы фирма, заказали офисную мебель, и счет уже оплатили.
Заказали стол и стулья, на данный момент хотим отказаться от стола (и заказать другой). В компании мебели отвечают, что они уже оплатили на производстве наш заказ, и не могут отменить заказ.
Подскажите пожалуйста, возможно ли поменять наш заказ, и доплатить за другой?
Заранее спасибо.
Руководствуйтесь своим договором, там все указано. Вы можете поменять заказ по договоренности с продавцом. Ст.450-452 ГК.Удачи!
СпроситьДобрый день, да такое возможно, но соглашение должно и порядок прописан в договоре, смотрите ваш договор с ними. Удачи вам.
СпроситьОтдали задаток 130 тр на изготовление мебели. Мебель не привезли. Деньги не возвращают. Компания обьявляет себя банкротом. Что делать?
Заключил договор с ооо на изготовление мебели. Внес предоплату директору. Мебель не получил. Все сроки вышли. Деньги не возвращают. Что делать?
Здравствуйте.
Нужно смотреть договор ст.420 ГК РФ, переписку с директором, платежку по условиям договора. Сохранилась?
СпроситьЗаказали мебель 29 июня 2013 срок выполнение по договору 75 рабочих дней. Заплатили 50% стоимости мебели. Ждали 4 месяца и в итоге продавец сообщает что вернет деньги. Что нам делать?
составляйте претензию требуйте возврата суммы внесенного аванса и процентов по Закону о защите прав потребителя, если у вас именно изготовления то процент составляет 3% за каждый день просрочки
СпроситьЗаказали в интернет магазине фабрики мебель, перечислели деньги теперь не денег не мебели прошло 2 месяца, что делать?
Писать претензию на юридический адрес, если не ответят - то в суд. Можно и в полицию - по факту мошенничества.
Спросить