Почему отель аннулировал бронирование спустя месяц после моего проживания там?
199₽ VIP

• г. Белгород

Почему отель аннулировал бронирование спустя месяц после моего проживания там?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Этот вопрос задайте администрации отеля, где Вы проживали.

С, уважением

Спросить
Пожаловаться

Вы не могли бы немного подробнее ситуацию описать?

Спросить
Пожаловаться

Проживали в отеле месяц назад, оплатили всë как положено. Вчера пришло сообщение на почту, что бронь аннулирована. Почему так может делать отель? P. S. : отель эту ситуацию не комментирует.

Спросить
Пожаловаться

Юлия Валериевна, здравствуйте!

Объясняю ваши права, так как если отель не комментирует, то юристы могут только догадываться, но не знать о причинах такого шага

Бронирование гостиничных услуг производится в соответствии со ст.779. Договор возмездного оказания услуг ГК РФ, ст.ст. 29, 32 Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", Постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".

При заключении Вами договора с отелем Перед посещением другого города большинство из нас выбирают и бронируют гостиницу. Данную отрасль услуг регламентирует Гражданский кодекс РФ, Закон РФ «О защите прав потребителей», Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".

Бронирование гостиницы является договором возмездного оказания услуг, поэтому на отношения между заказчиком и исполнителем распространяют свое действие Гражданский кодекс РФ и Закон РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с которыми клиент вправе в любое время отказаться от забронированного номера, оплатив при этом фактически понесенные гостиницей расходы.

Нужно помнить о том, что перед заключением договора отель был обязан Вас уведомить о правилах отмены брони и включить их в условия договора. При этом в случае отмены бронирования Вам должны:

а) Предоставить равнозначный номер

б) Сохранить цену оплаты

в) Обеспечить равнозначные услуги размещения, в том числе соответствующие услуги питания и другие дополнительные услуги, входящие в стоимость номера в средстве размещения, категорию гостиничного номера не ниже категории, предусмотренной бронированием

В случае если будет отказано в возврате денежных средств, не стоит расстраиваться и идти на поводу у гостиницы. Вполне возможно, что администрация гостиницы нарушает права потребителя.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 01.04.2021) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"

Согласно пункта 9 Правил предоставления гостиничных услуг

Исполнитель обязан довести до потребителя, то есть до Вас в том числе следующую информацию:

ж) сведения о форме, условиях и порядке бронирования, а также о порядке отмены бронирования;

Юристы не могут знать по какой причине отель Вам аннулировал бронирование.

Причину согласно пункта 9 Правил предоставления гостиничных услуг должен Вам сообщить отель.

Если же отель ни как не комментирует ситуацию, то получается отель нарушает статью 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" о предоставлении вам необходимой информации и пунт 9 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".

У Вас есть право подать жалобу в Роспотребнадзор относительно неправомерных действия администрации отеля

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Бронь должна быть оплачена в обусловленные договором сроки. Обратитесь к руководству отелЯ. (Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853

"Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"

Спросить
Пожаловаться

Я приехал в отель который забронировал на 5 ночей, но он меня не устраивает. Пока оплатил 1 сутки. Могу ли я аннулировать дальнейшее проживание в нём без штрафов.

Скажите пожалуйста. Могу-ли я вернуть деньги. Сегодня заключили договор с турфирмой заплатила 30% за бронирование отеля. Вылет 15.01 решили взять другой тур.

В туристическое агенство был внесен задаток на бронирование отеля 30%. За три недели по стечению обстоятельств мы отказались от отеля, т. к. поездка не состоиться. В агенстве нам сказали, что уже забронированы билеты на самолет и гостиница. И мы еще должны агенству доплатить за самолет. В праве ли туристическое агенство так поступать? Можем ли мы забрать свои деньги обратно?

Спасибо за ответ.

Через сервис booking мной был забронирован отель в Сочи с полной предоплатой по невозвратному тарифу. К сожалению, за сутки я заболел, вылететь не смог. Пользуясь найденными практиками ДС за невозвратные билеты смог вернуть. Отель же отказывается возвращать ДС, ссылаясь на то, что возвращают в случае отмены по внутренним правилам за все сутки, кроме первых. В моем случае вся бронь составляла 1 сутки. Какими нормативными актами стоит оперировать и имею ли я право на возврат?

Забронировала на июль отель во Франции через Hotel. Деньги с карты сняли тут же. На следующий день выяснилось, что отпуск в это время невозможен. Сделала значок об отмене бронирования. Прошли сутки. Никаких подтверждений на почту об отмене бронирования, и возврате денег нет. Что делать?

В начале января 2018 года я оплатила тур в Турцию. Сегодня мне пришло письмо, в котором написано, что «поступил отказ по отелю со стороны туроператора Пегас Туристик.

Туроператор временно прекращает сотрудничество с данным отелем из-за проблем с оформлением документации у отеля.

Туроператор предлагает в качестве альтернативы размещение в отеле без изменения стоимости.»

И предложили по рейтингу намного ниже отель, а по стоимости - точно такая же стоимость как всюду. Расположение отеля, питание и т.д. тоже в худшую сторону.

Вопрос, я могу надеяться, что мне предложат тур, на данный момент более дорогой по деньгам? И мне не придется доплачивать.

Я была уверена, что оплатила ТУР, а оказывается, это только ЗАЯВКА.

Т.е. правомочно ли со стороны турфирмы получить деньги и в течении 2-х месяцев из «прокручивать»?

Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая: забронировали отель, внесли оплату 30% от стоимости. До 13 августа у нас бесплатная отмена брони. Сегодня стали отменять бронь, но деньги возвращают не все, 2000 рублей оставляют себе. Как выяснилось в договоре оферте и в подтверждение брони прописано, что в случае аннуляции гарантированного бронирования более, чем за 14 дней до даты заезда, предоплата

возвращается за минусом 2000 за оказанную услугу бронирования. Законо ли это?! И как дальше мне действовать,?!

Отдали деньги туристическому агентству для покупки путёвки в Турцию. Нам дали чек и заявку на бронирование отеля со всеми подписями и указанием суммы предоплаты.

Но бронирование отель не подтвердил и нам так не вернули деньги. Прошло уже 3 недели.

Что делать?

В июне через booking забронировала отель в Италии для турпоездки в сентябре, и июне же отменила бронирование (по условиям отмена была бесплатной). Для осуществления бронирования передала данные своей карты.

Недавно с моей карты пытались снять 114 евро от имени отеля, но на ней не было достаточной суммы, и операция не была проведена. Скажите, пожалуйста, при пополнении карты могут ли списать эту сумму на счет отеля. Задала аналогичный вопрос на сайте booking.com, но ответа не получила, да и вряд ли получу.

И ещё вопрос - в дальнейшем, не будет ли 114 евро каким-либо образом считаться долгом и не начнут ли накручивать на них проценты, и что вообще делать в данном случае, может поменять карту, главное не стать должником.

Вчера мы заключили договрр с туроператором. Оплатили 50% стоимости тура, менеджер забронировал отель. Сказал ждать подтверждения от отеля 3-е суток. Стоимость тура тура включает оплату проживания, завтраки, трасфер, топливный сбор, билеты.

Сегодня менеджер перезваниевает говорит. Что ответа от отеля пока нет и предлагает забронировать другой отель с доплатой, мотивируя это тем, что билеты пропадут или подорожают. Потом перезваниевает снова и предлагает доплатить за тот же отель, потому как забронировала его с тругим туроператором.

Возникло острое желание расторгнуть договор.

Забронировали по невозвратному тарифу отель в сочи, за 7 дней до заезда отменили бронирование, в связи с погодными условиями, сейчас в сочи объявили режим ЧС, написали на почту в техподдержку через сайт островок, где и был забронирован номер, отель отказался возвращать деньги, возможно ли оспорить данный инцидент и вернуть деньги, подскажите пожалуйста?

На лето забронировали отель еще осенью, т.е. раннее бронирование, внесли предоплату за двое суток проживания. Прислали подтверждение брони, там сумма за 2 суток проживания и указана общая сумма. На днях на официальном сайте отеля я увидела, что цена за номер на лето сильно выросла. Вопрос: по приезду летом в отель мы должны будем заплатить сумму, указанную в подтверждении брони? С нас не могут потребовать увеличенную стоимость?

В конце марта я забронировала комнату в частном отеле в Крыму. Внесла предоплату 3600 рублей путем перевода на карту, предварительно уточнив возвращается ли предоплата, сказали да если оповестите не менее чем за 60 дней до заезда. Отдых планировался с 18 июля 2022 г. В связи с ухудшением обстановки в Крыму и введением желтого уровня террористической опасности я решила отменить поездку. Написала отелю о том, что я отменяю бронь и прошу вернуть мне мои деньги, на что они написали вернем если на эти даты найдем желающих заселиться. Но законно ли это, ведь я предупредила их об отмене аж за 90 дней? Никаких условий возврата брони, кроме оповещения не менее чем за 60 дней не было. Как мне мне вернуть мои деньги?

Такой вопрос, через приложение бронировали отель, до последнего думали что заедем туда, в итоге прибыв на место увидели что это ужас за свои деньги, развернулись и уехали в другой. В приложении ничего не было написано про штраф, так как бронировали без предоплаты, а оплата за наличные в день заезда. Теперь хозяйка требует полную сумму за бронирование с нас. Все это происходит в Гагре, Абхазия. Что делать в такой ситуации? Платить ли штраф? И что будет за неуплату штрафа?

Имеет ли право сайт не возвращать предоплату за бронирования отеля, отмененную за неделю до приезда. И отмененную по вине хозяйки, которая забыла про измененные даты. Они ссылаются на правило отмены бронирования и предлагают предоплату зачислить на кошелек на их сайте, которым у меня отпало желание пользоваться. Если выход из этой ситуации и вероятность возврата денег на карту?

Бронировали отель в Санкт-Петербурге через ТО Библиоглобус, из-за закрытия аэропортов на юге рейс отменили за 42 дня до вылета, туристы сразу же отменили гостиницу, удержали 1000 рублей. ТО предоставил справку что ФПЗ составили 1000 рублей без расшифровки и сослались на п.5.1 договора, что это минимальный возможный размер затрат, которые может понести ТО по России и он прописан в договоре. Можно ли что-то вернуть в данной ситуации?

Я расплачивалась за бронирование отелей в Италии, покупала страховки, авиабилеты через интернет с помощью банковской карты втб 24. 10 июня у меня сняли деньги с сайта покерстарс и еще 2 ух каких то сайтов. Сумма примерно 22 тысячи рублей. Не понятно почему так произошло, видимо кто то мошенническим способом узнал данные моей карты. Очевидно что это не я, так как я положила на счет карты в офисе ГУМа 10 тысяч и у меня тут же они списались с сайта покерстарс неизвестным человеком неизвестно откуда, подала заявление в втб и сейчас они говорят что заявление отклонили в банке, так как не выявили мошеннические действия, отправили их дальше в мастер кард и если они скажут что действия мошеннические, тогда мне возможно вернут эти деньги. Работник втб 24 посоветовал обратиться в прокуратуру. Не знаю что еще сделать.

О законе который вышел 22 июля о выплате денег туристам... в сумму 25 тыс рублей которые должен потратит турист на путевку что в них входит только бронирование отеля? Или дорога тоже? Эту сумму должен потратить один член семьи или могут 2-е...у нас с мужем путевка обошлась в 19800 на 8 дней +дорога 6 тыс... нам положена выплата.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение