Если уже признали банкротом можно ли оформить сплит в Яндекс маркете?
Если уже признали банкротом можно ли оформить сплит в Яндекс маркете?
Заявку на кредит можно подать на общих условиях. В течение пяти лет после банкротства заемщик обязан сообщать банку о своем статусе банкрота. Но, по мнению экспертов, если не сделать этого при подаче заявки на кредит, последствий, скорее всего, не будет.
«Закон не предусматривает для граждан каких-либо последствий.
СпроситьЕсли на карте недостаточно средств для списания платежа «сплита», то наступает просрочка. После этого Яндекс Маркет будет пытаться раз в сутки списать нужную сумму, пока это не получится.
Если вы пропустили платеж, Яндекс может списать деньги с другой карты, привязанной к аккаунту на Яндексе. Если клиент отказывается вносить оставшиеся платежи, он больше не сможет пользоваться услугами Сплита.
СпроситьЗа несовершеннолетнего платят родители. Обратитесь в службу на горячую линию. Должны быть указаны все возможные случаи.
СпроситьНа Яндекс маркете была совершена покупка. В назначенный день товар не был доставлен. При помощи службы поддержки отменил заказ. Был привлечён арбитраж. Который длится уже 14 календарных дней. При звонке на Яндекс маркет, кормят обещаниями и просьбами подождать ещё чуть-чуть. Что делать? Куда жаловаться?
9.01.23 был совершён заказ 177486756 на яндекс маркете с датой доставки 16.01.23. В указанную дату заказ не пришёл. Был сделан отказ и открыт спор. Продавец написал о выполнении доставки. Судя по трек-номеру заказ прибыл только 26.01.23 и до сих пор находится на складе. Очевидно, что продавец лжёт. Служба поддержки просит подождать ещё чуть-чуть. Чего ждать? Прошло уже 14 календарных дней.
Решил открыть интернет - магазин и сразу зарегистрировать его в Яндекс. Маркете. Оформил регистрацию, через несколько дней пришло письмо:
Здравствуйте!
В ходе проверок службы контроля качества, проводимых в отношении Вашего магазина appbeats.ru, мы обнаружили следующее нарушение:
Общие замечания к Вашему магазину:-Магазин не может быть принят к размещению, т.к. предлагает товары, реклама которых запрещена законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 2 ст. 4 ФЗ?О товарных знаках? ? товары, этикетки, упаковки этих товаров, на которых незаконно используется товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, являются контрафактными. Реализация контрафактных товаров признается нарушением исключительных прав владельца товарного знака, т.е. запрещена законом. В свою очередь статья 7 ФЗ?О рекламе? Запрещает рекламу товаров, производство и (или) реализация, которых запрещены законодательством РФ.
Monster Beats Tour
3 200 руб. в наличии в AppBeats
Доставка: в г. Чебоксары? 200 руб.
В соответствии с Требованиями к рекламным материалам http://partner.market.yandex.ru/legal/rm/ размещение магазина appbeats.ru на Яндекс. Маркете невозможно.
Судя по вопросу, в своем магазине Вы предлагали товары, товарный знак на которые зарегистрирован, и для их продажи нужен договор с производителем.
Нужно эти товары убрать.
СпроситьЗдраствуйте в "яндекс маркете" хочу купить петарды ограничения там ненаписаеы написано только то что это перотехника, мне 14 лет могу ли я купить петарды.
Постановление Правительства
РФ от 22.12.2009 N 1052
«Об утверждении
требований пожарной безопасности при распространении и использовании
пиротехнических изделий»
Нельзя продавать пиротехнические изделия лицам, не
достигшим 16-летнего возраста (если производителем не установлено другое
возрастное ограничение) (пп. «б» п. 11).
СпроситьКакая ответственность предусмотрена законом за неуплату "частей" в системе "Яндекс сплит"? Допустим, если взять в "рассрочку" бытовую технику за 50 тыс. руб. В договоре нашел только п.9: Ответственность Сторон
9.1. При нарушении Доверителем условий Договора поручения, в том числе нарушении установленного графика возмещения издержек, Поверенный вправе отказаться от заключения других договоров с Доверителем в будущем.
Ссылку на полные условия договора прилагаю: https://yandex.ru/legal/yandex_split/
В представленных условиях отсутствует раздел ответственность сторон.
Если вы нарушите срок оплаты частями - они будут ежедневно пытаться списать сумму платежа, если вы не пополните привязанную к аккаунту карту, то выставят претензию, потом взыскание через суд через судебный приказ в упрощенном порядке.
При заключении договора купли-продажи должны быть условия прописаны за неуплату/несвоевременную уплату.
СпроситьА кому будет адресована претензия? Данных никаких нет. Чтобы их получить нужен запрос сотовому оператору и в банк. Но они разве дадут такую информацию третьему лицу - торговой организации. Для заявления в суд как раз и нужны достоверные данные того с кого взыскать, а их у ТО нет и никто ему не дает.
СпроситьЯндекс. Маркет отменил оплаченный заказ, продавец - ИП, который сотрудничает с Яндекс. Маркетом. Причина отмены - якобы товара нет в наличии. Никаких письменных доказательств об отсутствии товара Маркет не предоставил. Что делать? Действительно ли Маркет не несет никакой ответственности и на какие нормы закона ссылаться? Спасибо!
Добрый день. Яндекс. Маркет агрегатор, если почитаете внимательно договор, с которым Вы должны были согласиться до начала покупки, то там, наверняка, вся ответственность за куплю возложена на ИП как поставщика товара.
В этой ситуации с Яндекс. Маркета следует требовать возврата ден. средств за оплаченный товар, если оплата была проведена на его площадке и не было перенаправления на платежный сервис ИП.
Основное законодательство в этой области: контракт агрегатора и поставщика, договор о купле-продаже с конечным потребителем и Закон о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. У вас проблема в том, что деньги не возвращают, или в чём-то другом?
СпроситьНа яндекс-маркете почитал характеристики видеорегистратора и купил данную модель в интернет-магазине не имеющем ни малейшего отношения к этому яндексу Товар оказался в не соответствии с характеристиками данными на яндексе (отсутствует встроенная память), но на сайте интернет-магазина (где приобретал) в характеристиках указано всё верно. К сожалению прочитал после покупки, не думал, что так может быть. Могу ли я теперь поменять товар или сдать? С момента покупки прошло 7 дней и товар исправен. Спасибо.
Александр, можете в течение 15 дней на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ заказала на яндекс маркет швейную машину, доставка курьером, оплата при получении. Имею ли я право до передачи денег проверить товар?
Что будет если не вносить второй и последующие платежи при покупке товара через Яндекс Сплит? По сути кроме денег для покупки не требуется ничего, а номер телефона может быть левый Очень очень странная система. Условия использования сервиса прописаны тут https://yandex.ru/legal/yandex_split/. Бывали ли конкретные случаи, когда Яндекс подавал в суд на подобного рода мошенников?
Я в яндекс маркете нашел тот товар который хотел, денег не хватало на него. Нажал на заказать выкидывает на сайт товара там нажал взять в кредит, и тут Тинькофф предлогает заполнить форму (заполнил не до конца и закрыл) и через 5 мин мне перезванивают и предлогают словесно заполнить, после этого приедит курьер и привезет документы и тра-та-та. Так вот, здесь нет развода после которого я буду платить долго и в итоге не смогу отдать его (как в микрозаймах или что то подобное) Товара не дорогой всего 4 тысячи, а переплата около 500 р. Спасибо.
Заказал в Яндекс сплите товар, и нет возможности оплачивать, наступила черная полоса, в договоре прописано кто кроме как списать с карты ничего не будет! Можете подсказать пожалуйста что может произойти в случае не уплаты ещё
Проблемы с печатью - Можно ли вернуть заказанный в Яндекс маркете принтер с заправленными чернилами?
Заказанный в Яндекс маркете. Естественно, чтобы попробовать качество печати, заправила чернила. Но принтер не оправдал мои ожидания - на сайте было заявлено, печать без полей, но принтер печатает с отступами 3 мм; мне принципиально нужен был принтер с печатью без полей. Зашла сегодня на сайт продавца - на сайте уже уточнённая информация - печать без полей фото 10*15. Оформила возврат, посылку нужно отнести завтра. Могу ли я его вернуть, если чернила уже заправлены? Может ли продавец отказаться от возврата в этом случае? Стоит ли мне его нести в пункт отправки или это бессмысленно?
Заказала принтер на Яндекс маркете. Получила только сегодня. Естественно, чтобы попробовать качество печати, заправила чернила. Но принтер не оправдал мои ожидания - на сайте было заявлено, печать без полей, но принтер печатает с отступами 3 мм; мне принципиально нужен был принтер с печатью без полей. Зашла сегодня на сайт продавца - на сайте уже уточнённая информация - печать без полей фото 10*15. Оформила возврат, посылку нужно отнести завтра. Могу ли я его вернуть, если ЧЕРНИЛА УЖЕ ЗАПРАВЛЕНЫ и БЫЛО ПРОКАТАНО 10 ЛИСТОВ? Может ли продавец отказаться от возврата в этом случае? Стоит ли мне его нести в пункт отправки или это бессмысленно?
Вы уверены, что правильно настроили устройство. Размер полей может регулироваться. А так да, можете вернуть.
СпроситьА вот такая ситуация.. для размещения магазина на Яндекс-маркете требуется указать юридическое лицо и его реквизиты (КПП, ОГРН, ИНН и прочее). По факту работа может вестись по другому юр лицу, которое по определенным причинам светить перед широкой публикой не хочется. В итоге рождается спрос на юр лицо с реквизитами, хотя его использование в сервисе яндекса не будет порождать обязательства какие-то. То есть нужно название юр лица, его рег номер и прочее. Они указываются при регистрации и на сайте в разделе контакты.
Вопрос в том, можно ли взять юр лицо в аренду и как это сделать или же не стоит этого делать. Спасибо!
Юр лицо в аренду взять невозможно. Можете купить долю в уставном капитале,потом продать.
СпроситьМожете между 2 юр лицами заключить договор, 1 лицо - привлекает клиентов на яндексе, 2 -продает
СпроситьДля этого можно заключить тот или иной договор с другим юрлицом. Вообще говоря, порядочным компаниям бояться нечего, если только это не мошенники, то в предоставлении реквизитов ничего "такого" нет. Ваш вопрос наводит на размышления относительно сущности Вашего бизнеса.
СпроситьУ знакомого есть интернет-магазин (продажа бытовой техники). По ряду причин он не может указать свои данные ИП для регистрации на Яндекс. Маркете, просит это сделать меня. Чем это опасно для моего ИП? Спасибо.
У знакомого есть интернет-магазин (продажа бытовой техники). По ряду причин он не может указать свои данные ИП для регистрации на Яндекс. Маркете, просит это сделать меня. Чем это опасно для моего ИП?
Опасности нет никакой, кроме того, что вы будете обязаны платить все налоги, предусмотренные Налоговым кодексом РФ.
СпроситьТоварищ просит зарегистрировать мои данные ИП для регистрации своего интернет-магазина в Яндекс. Маркете. Говорит, что сам не может, поскольку похожий магазин уже зарегистрирован на него самого в Яндекс. Маркете. Утверждает, что никакими налогами моё ИП облагаться не будет. Так ли это? Спасибо!
Здравствуйте.
Если через ваш магазин будут проводиться какие-то продажи, то и налоговые обязательства с этих продаж будут возложены на Вас.
СпроситьЯ только-только создаю интернет-магазин. Планирую оформлять своё ИП. Но чуть-чуть попозже. Сейчас, чтобы запустить продажи на начальном этапе, хочу разместить магазин на Яндекс. Маркете. Но там нужно ИП. Я обучаюсь в группе по созданию интернет-магазинов. Там преподаватель всем советует указать для размещения на Яндекске чужое ИП типа подруг, родственников. На то время пока нет своего. Вопросы: если это пройдет модерацию и яндекс маркет настроится и запустится - то потом когда я своё ИП сделаю, как поменять и можно ли это будет сделать или так и останутся контакты чужого человека? И не чревато ли это чем-либо этому человеку? Преподаватель, уверяет, что нет. Пока у нас в группе ни у кого нет ИП, а препод советует всем идти на яндекс с чужим ИП. Что делать?
Здравствуйте, Екатерина.
Для разрешения поставленного Вами вопроса крайне рекомендую не ограничиваться полученными ответами, а обратиться к выбранному Вами Эксперту сайта в "личные сообщения" или по реквизитам на странице Эксперта.
СпроситьЗдравствуйте, когда Вы откроете свое ИП, то контакты чужого человека на свои поменять без согласия Я.Маркет не сможете. Тому человеку это чревато, так как вся ответственность в связи с ведением Вами деятельности от ег имени будет лежать на нем. Поэтому не советую открывать от чужого имени.
СпроситьНа Яндекс Маркет, был куплен корпус для компьютера, Доставка была курьером, оплата онлайн. Курьер принес товар и ушел, Открыв коробку увидел, что корпус имеет повреждения, в тот же час связался на Яндекс Маркете о своих дальнейших действиях, где мне было сказано, что я должна отправить товар на адрес доставки магазина, в котором я купила. Что я и сделала в этот же день. После как товар был доставлен в магазин, мне было отказано в возврате денежных средств, так как они решили, что это механическое повреждение. Ссылаясь на 1 ст 459 гк рф Но у меня нет гарантии, что они мне в коробку положили целый корпус или курьер его ударил при транспортировке. Фото корпуса после вскрытия коробки есть, скрины переписки тоже. Как мне поступить? И есть ли надежда вернуть свои деньги. В этой ситуации.
Согласно со 18 Закона «О защити прав потребителя» товар с механическими повреждениями относится к категории технически сложного товара и подлежит возвращению покупателем в течение 15 дней с момента передачи товара. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством. Продавец должен провести экспертизу. Необходимо направить претензию. После экспертизы с определением причин денежные средства возвращаются покупателю в течение 10 дней.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемая Надежда,
Обращайтесь с письменным заявлением (претензией) к Яндекс Маркет, соответчиком привлекайте Курьера. А далее - экспертиза.
СпроситьПрошу Вас помогите. Купила на яндексе маркете мобильный аппарат. Через два дня после доставки, телефон перестал нормально работать. Кассовый чек был выдан компанией Мегалайт Компани, они забрали телефон и выдали мне документ о принятии телефона на проверку, спросила у продавца в какой сервисный центр отправили телефон, два дня игнорировали, потом сказали что отправили в ПРо Сервис, адрес не называют. А теперь номер указанный в моих документах и на сайте они заблокировали мой номер. Посоветуйте, имею ли я право вернуть деньги, а не тедефон из гарантийного ремонта, который не знаю кто делал, тем более что купила у Мегалайт Компани, а в ремонт отправили от Мобилайт маркет.
Доброго времени суток. Поскольку Вы сдали телефон на ремонт, Вами заявлено требование о безвозмездном ремонте на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Но! Пока ремонт не отремонтировали, надо срочно направлять письменную претензию и менять требование с ремонта на требование о возврате денег. Если откажут - в суд о взыскании денег+неустойка+моральный вред+убытки+штраф+расходы на юриста.
Спросить