Несоответствие видеорегистратора характеристикам на Яндекс-Маркете - возможность возврата или обмена товара?

• г. Новосибирск

На яндекс-маркете почитал характеристики видеорегистратора и купил данную модель в интернет-магазине не имеющем ни малейшего отношения к этому яндексу Товар оказался в не соответствии с характеристиками данными на яндексе (отсутствует встроенная память), но на сайте интернет-магазина (где приобретал) в характеристиках указано всё верно. К сожалению прочитал после покупки, не думал, что так может быть. Могу ли я теперь поменять товар или сдать? С момента покупки прошло 7 дней и товар исправен. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Александр, можете в течение 15 дней на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс.

Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают.

Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму.

Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах.

Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом.

Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации.

Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар?

Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.

Купил телефон для подарка в магазине, не через интернет магазине.

В момент покупки на сайте были указаны характеристики телефона, да и менеджер не отрицал данные.

После нескольких дней обнаружили, что характеристика не соответствует заявленной на сайте.

Телефон уже вернуть не могу, подарил.

Магазин ответил, что надо было смотреть повнимательнее.

Хочу компенсировать разницу цены телефона по схожим характеристикам, которую планировал покупать.

Что делать? В суд идти?

В нашем интернет-магазине всплывает окно Яндекс маркет консультант и уводит наших клиентов. В яндекс маркете это считают законным. Хотя это реклама конкурентов с более низкими ценами. Привязано приложение к браузерам и его активируют пользователи по своему усмотрению. Таким образом клиенты просто переходят на маркет. При этом мы платим яндексу за клик с яндекс директ до 40 000 в месяц. Насколько это законно с точки зрения конкуренции. Спасибо.

Покупка ноутбука совершалась в магазине по предварительному выбору (по характеристикам) в интернете этого же магазина, с момента покупки прошло 27 дней, далее как оказалось купленный товар не соответствует характеристикам выставленным в интернет-магазине, подскажите как поступить? И предусмотрен ли возврат денежных средств?

Имеет ли право Интернет магазин Яндекс –Маркет требовать предоплату, требуя при этом сообщать ему номер моей карты и секретный код - на обратной стороне карты? Одновременно на почту мне пришло письмо от Интернет магазина Яндекс –Маркет, что я должна произвести предоплату в течение 30 минут, иначе они отменят мой заказ!

На сайте Интернет магазина Яндекс –маркет предусмотрен только вариант предоплаты по указанной ими схеме по всплывающим подсказкам. Хотя в общественной оферте рассмативался вариант возможности оплаты при получении товара.

Магазины, с которыми Яндекс –маркет работает, также требуют предоплату. Я считаю, что действия Яндекс –маркет и Магазины, с которыми Яндекс –маркет работает подпадают под статью УК РФ «Мошеничество» и имеет место сговор двух юридических лиц против физических лиц-покупателей? Как найти управу на таких продавцов?

Кому можно пожаловаться на них?

Что я должна предпринять, чтобы купить нужный мне товар, оплачивая его при получении?

Купил на сайте Яндекс маркет. Поддельные часы, оплачивал через яндекс маркет. Фирма у которой покупал подставная, вместе с товаром шел поддельный товарный чек на несуществующую фирму. Мне надо писать заявление у убэп или претензию магазину? С момента покупки прошло 3 месяца.

Товарищ просит зарегистрировать мои данные ИП для регистрации своего интернет-магазина в Яндекс. Маркете. Говорит, что сам не может, поскольку похожий магазин уже зарегистрирован на него самого в Яндекс. Маркете. Утверждает, что никакими налогами моё ИП облагаться не будет. Так ли это? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После того как я опубликовал на данном сайте критический материал под названием " Яндекс Дзен такой же инструмент манипулирования обществом как и ТВ!? " https://www.9111.ru/questions/777777777394526/ , Интернет - гигант решил отомстить и стал публично распространять заведомо ложную информацию, будто бы, автор статьи - шизофреник.

См. скрин или просто наберите в Яндексе "Андрей Тимесков" .

Есть ли в действиях Яндекса признаки правонарушения и состав преступления!?

И если есть, то какие законы нарушил Яндекс?

Некачественный товар был приобретен на Яндекс Маркете, подскажите, кому нужно непосредственно вернуть товар - Яндекс Маркету или производителю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение