Купила сапоги на рынке, продавец порезал резинку, приехала домой не понравились как сидят. Могу ли я вернуть деньги?

• г. Ставрополь

Купила сапоги на рынке, продавец порезал резинку, приехала домой не понравились как сидят. Могу ли я вернуть деньги?

Ответы на вопрос (3):

Да, можете)))

Однако, если продавец отказывает в возврате или не согласен принять несоответствующий товар, можно обратиться к вышестоящим органам или к администрации рынка. Закон защищает права покупателей, и в случае нарушения можно требовать возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Они ссылаются на то, что мы же резинку уже подрезали под Вашу ногу резали.

Спросить
Пожаловаться

Мария, можете вернуть. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации. Купила сапоги в сентябре 2015 г.Продавцы сказали что срок гарантии 1 месяц, начиная с 15 ноября (начало сезона). Но сезон-то не один месяц.10 февраля 2016 г у одного сапога отклеилась подошва. Могу ли я вернуть сапоги продавцу? Спасибо.

Алексей.

Здравствуйте, срочно подскажите пожалуйста, купил сапоги на рынке, там дефект, внутри, сказали что со временем пройдет если мазать кремом, я объяснял им что ногу мазолит с боку, менять не хотят стельки сунули чтоб выше были. Чек не дали хотя есть касса. Очень надеюсь на ваше понимание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сапоги, одела один раз, поняла что нужно на размер больше, что делать товар не меняют, деньги не возвращают. Покупала на рынке, дали товарный чек, без номера инн продавца.

Здравствуйте, неделю назад купиладно сапоги на рынке без чека и коробки, о дела 2 раза и подошва оторвалась, могу ли я вернуть сапоги продавцу?

Здравствуйте! 18.10.17 г. купила в магазине сапоги "еврозима". Ввиду тёплой погоды не было необходимости в носке. Сегодня, надев их впервые, не смогла сделать ни шагу - очень скользит подошва. Вернувшись домой, переобулась и пошла в обувную мастерскую с целью наклеить какую-либо профилактику на подошву. Мастера сапоги не приняли, посоветовав срочно сдать их в магазин, потому как кроме как заменить всю подошву ничего больше они сделать не могут.. Ушла в другую мастерскую - результат тот же. В третьей мастерской мастер берется попытаться что-либо сделать с подошвой, но работу свою оценивает в размере 1500 руб. и гарантии не даёт. Сегодня обнаружила на чеке пометку - гарантия 30 дней. Имею ли я право вернуть товар продавцу? Заранее благодарна за помощь.

Купила сапоги 11 октябая 2016, один сапог порвался, каблуки ободрались, могу ли я сегодня 21 ноября вернуть сапоги.

У меня купили сапожки для ребенка, через 10 дней у них сломался бегунок. Обязана ли я вернуть деньги за них, или отремонтировать. Живем в глубинке, экспертизу не сделать.

Могу ли я вернуть сапоги купленные со скидкой 50% (товар не был в употреблении, чек сохранен), мною было обнаружено, что верхний слой краски шелушится и отстает подошва, и это только при носке дома! Также мною был подписан какой то бланк о не распространении гарантии на товар со скидкой. Заранее благодарна!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение