Неверное имя на СИМ-карте - Как доказать отсутствие задолженности и непричастность к договору с МТС?

• г. Ухта

Помогите пожалуйста. С компании МТС пришло письмо о задолжности. СИМ-карту не приобретали. Отчество в письме, на чье имя зарегистрирована СИМ-карта, указано неверно. Написали письмо о непричастности к договору. Ответили что, доводы непричастности не нашли объективного подтверждения. Как доказать что данную сим-карту не приобретали, услугами МТС не пользовались.

Ответы на вопрос (1):

Договор у них возьмите, если в договоре Ваша подпись? Это письмо ни о чем.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйе! В октябре 2014 г. пришло письмо от МТС с просьбой погасить задолженность по моб. телефону. Никаких отношений с МТС у меня нет. Пошла в пункт приема платежей с выяснением обстоятельств. Каково же было мое удивление, когда мне сказали, что на мое имя зарегистрированы аж две sim-карты. Написала заявление о непричастности к договору. Пришел ответ 25 мая 2015 г. Дословно цитирую: Сообщаем, что по заявлению о непричастности к заключению договоров по лицевому (ым) счету (ам) № 278332410908, направленному Вами в адрес ОАО «МТС» , была проведена проверка, по результатам которой установлено:

По лицевому (ым) счету (ам) № 278332410908 доводы о непричастности, изложенные в заявлении, не нашли объективного подтверждения.

Настоящим уведомляем, что Вы не имеете перед ОАО «МТС» задолженности по оплате услуг связи по лицевому (ым) счету (ам) № 278332410908. Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? Сейчас нет задолженности - завтра есть и надо доказывать, что это не мой долг. Спасибо.

Купила в салоне МТС сим карту, через пару месяцев пришло уведомление что на мне еще три сим карты с долгом, я писала заявление в офисе о непричастности к этим сим картам. А через два года пришло письмо от коллекторов об уступке прав на этот долг + пеня. Что делать подскажите пожалуйста.

Симкарта оформлена на мое имя, но я к этому номеру не подключалась. И никогда не была абонентом МТС.

По моим заявлениям о непричастности, компания проводила проверку и сообщила, что нарушения при оформлении не выявлены. Договор предоставить отказываются, предлагают активизировать эту симкарту.

Как мне доказать свою непричастность данному долгу.

Заранее благодарна.

С уважением, Марина Борисовна Андреева.

Дали в подарок к новому телефону сим карту Мтс. Карта нам не пригодилась и мы решили ее вернуть и расторгнуть договор. Пришло письмо, что у нас задолженность по этой карте. Почему?

Мне позвонили из полиции и сказали, что в апреле месяце этого был украден телефон, с которого совершался звонок с сим карты зарегистрированной на мое имя и сказали номер телефона. Данную сим карту я никогда не приобретал. Я обратился в офис оператора, но там на самом деле на мое имя зарегистрирована сим карта, паспортные данные и имя полностью совпадают. Возможно ли доказать, что я не приобретал данную сим карту? И если возможно, то несет ли оператор какую-либо ответственность за такие деяния?

МТС присылает письмо, с требованием погасить задолженность. Ссылаются на какой-то договор, но не приводят даже номера договора. Услугами МТС никогда не пользовался. СИМ-карт не приобретал. Интернетом от МТС тоже не пользовался. Как быть?

Мне пришло письмо от сотового оператора. В письме указано что якобы у меня задолженность в размере 2000. Я сим карту не покупала. Прилагается договор на покупку сим карты в котором ф.и.о мои но паспортные данные совершенно другие. Регистрация указана моя. Должна ли я оплачивать задолженность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в связон еще в мае, навязали сим карты. На слейдующий день звонила им по этому поводу на гор линию они сказали что это так надо чтоб прошла скидка. Ну я и успокоилась сим картами не пользовалась вообще, позавчера пришло письмо с мтс о задолжности по сим карте в размере 184 р и что теперь делать.

Проблема такая: несколько лет назад в организации централизованно меняли карты Сбербанк, т.е. представители банка приезжали в организацию со всеми документами и перевыпущенными картами. Через несколько дней выяснилось, что карты перепутали (одинаковые имя и фамилия на карте). В Сбербанке якобы разобрались, мне выдали мою карту, девушке-однофамилице карту поменяли. Видимо, в этот момент произошла путаница в персональных данных. Примерно в то же время мне дали в Сбербанке кредитную карту ВизаГолд. Карта пролежала все это время в закрытом конверте, не использовалась. В марте прошлого года на мой домашний адрес пришла телеграмма из Москвы следующего содержания: на Ваше карте Виза образовалась задолженность, погасите или дело будет передано в суд. При этом отчество было указано неправильно. В Сбербанке проверили, оказалось: на карте долг 200.000 руб., карта оформлена на человека с другим отчеством, но с таким же именем и фамилией, паспортные данные и дата рождения не совпадают с моими, но указан мой адрес и телефон. Карту заблокировали, я написала заявление об осуществлении мошенничества. Жалоба была якобы рассмотрена в центральном офисе в Москве, в течение месяца решение проблемы не нашли, продлили еще на месяц и никакого ответа больше не дали. Через два месяца опять централизованно переоформляли заработные карты, приезжали работники Сбербанка, на этот раз никаких проблем с заработной картой не оказалось. Н стали опять предлагать кредитную ВизаГолд. На мой вопрос, сколько кредитных карт может быть оформлено на одного человека, ответили: одна (одна кредитная карта Сбербанка уже есть). Когда стали проверять по спискам, выяснилось, что карта Голд все-таки выпущена и опять-таки назвали другое отчество. Обещали разобраться. Сегодня мне позвонила девушка-однофамилица со словами, что с нее снимают деньги и звонят из коллекторского агенства, что у нее на карте долг. Она пошла в Сбербанк, ей показали анкету, заполненную на получение карты, где указаны ее ФИО и все мои данные (насколько сотрудник банка был вправе показывать ей мои персональные данные?). Кроме того, сегодня на мой домашний адрес пришло письмо от АктивБК. Отчество адресата опять указано неверно. Что посоветуете сделать, чтобы перестали слать письма на мой адрес и не путали наши персональные данные?

Не пользовалась сим картой МТС, деньги на карте были. Симкарта привязана к моей банковской карте, на ней онлайн банк, ьнедавно узнаю, что симкарта заблокирована и пущена в продажу. Обратилась в салон МТС, где мне предложили выкупить симкарту за 20 000 руб. (ссылаются на договор, расторгнутый в одностороннем порядке). Я считаю, что это нарушает мои права на частную собственность и мои конфедициальные данные, т.к. на симкарту поступают сообщения из банкак о балансе моейкарты! Стоит ли мне обращаться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение