Как преодолеть проблему с высоким тарифом у Деловые линии - история борьбы и поиска решения.

• г. Томск

Уже упадок сил, не знаю что делать. Несколько месяцев. С весны 2023 не могу забрать груз из-за большого тарифа, который начислили в,, Деловые линии,,. Там просто настолько высокий тариф, что соизмеримо было с фурой масла одного знакомого предпринимателя. А у меня лишь вещи личные, одного человека+посуда и синтезатор. Всё.Очень переживаю, что ч грузом. Боролась, писала в Роспотребнадзор, в антимонопольную.. Бесполезно.. Очень долго регистрируют заявление, очень долго отвечают. Я повторно писала в,, Деловые линии,, предоставить калькуляцию, не предоставили. Никакой конкретики. Снизила тариф с 50 тысяч до 25-ти.Но и это очень дорого. По моему подсчёту (тариф из оферты ТК на их сайте) моя перевозка стоит 6 тысяч. Уже руки опустились.. Я просто забросила вопрос на некоторое время, нечем платить. Финансовое положение тяжёлое очень сейчас. Помогите, пожалуйста. Очень прошу.

У меня вопрос такой: Переезжаем в другой город, отправляем вещи компанией Деловые линии. Нас просят составить опись всех вещей, и группировать нельзя, все расписывать. Согласно требованиям пакета И. Яровой груз не принимется без доверенности, паспорта и документов на груз. Я физическое лицо, и мне обязательно делать надо опись. На сайте Деловых линий указано, что если есть накладная на груз, опись можно не делать. Как мне быть, составлять опись на 100 листах или не составлять и остаться без вещей, т.к на трассе могут досмотреть груз и если по описи совпадать не будет, его арестуют.

"Деловые линии" не выдают груз ссылаясь на то, что у отправителя долг перед компанией. Логист отправителя заверил, что бухгалтерия устраняет задолженности и я смогу забрать свой груз уже завтра. Но я в эти завтраки плохо верю.

Покупал товар оплачивая на карту менеджера. Есть только отксеренная накладная о приёмке груза.

Транспортная компания "Деловые линии" не выдает груз ссылаясь на то что отправитель должен им деньги, хотя груз принадлежит мне и я к отправителю не имею никакого отношения. Требуют от меня внести залог за отправителя. Не знаю что делать.

Я отправила груз ТК Деловые линии, объявленые сроки доставки - от 2 до 5 рабочих дней. В результате груз шел более 2-х недель. Могу ли я требовать какой-либо компенсации и как грамотно оформить претензию?

Доброго дня. Ситуация такая. Постоянно отправляем грузы по РФ пользуясь услугами Деловые Линии. Отправляем как ООО. Один такой груз Деловые Линии потеряли. Страховая выплатила ущерб, мы в свою очередь возместили ущерб клиенту. Спустя месяц груз который потеряли нашли чудесным образом и отдали получателю. На вопрос почему отдали получателю а не заявителю претензии они отвечают размыто. "Товар шел этому человеку, вот ему и отдали". Хотя клиент перед тем как мы ему выслали повторно новый груз, он написал отказную претензию в отношении Деловых Линий. Теперь страховая компания требует с ООО (т.е. с нас) обратно страховые денежные средства. Вопрос такой. В праве ли требовать с нас денежные средства?

ТК деловые линии повредила груз, и не доставила его до назначенного пункта, ни какие документы в получении не подписывались. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транспортная компания Деловые линии отправила груз в другой город, не туда куда нужно было отправить по нашим документам. Они свою ошибку не признают, т.к. наш водитель подписал их накладную не проверив правильность оформления наладной. Мы хотим написать в их адрес претензию, Подскажите как правильно её офомить.

Деловые линии испортили груз не упоковав его в жесткую упаковку за нее заплачено груз застрахован теперь отправляют в страховую правомерно ли это решение ведь у меня нет договора с третьими лицами.

При доставке груза ТК Деловые линии он был поврежден. У нас в городе Белгород есть подразделение ТК Деловые линии (не филиал), где и должны были выдать груз. Физическое лицо-получатель груза живет в другом городе Белгородской области. В какой суд правильнее подать исковое заявление: по месту проживания грузополучателя или можно по месту нахождения подразделения ТК Деловые линии.

Компания «Деловые Линии»частично повредила мой груз (разбили стекло) это произошло 2 августа. В какой срок «Деловые линии» или страховая компания которая работает с данной компанией обязаны возместить мне ущерб?

Мой груз был отправлен через Деловые Линии 27.06.14 из С.Петербурга поставщиком, когда мне прислали номер накладной, ориентировочная дата прибытия в Ниж. Новгород была 03.07.14. Каждый день я отслеживаю эту информацию и на сегодня ориентировочная дата прибытия уже 08.07.14. Звоню в горячую линию Деловых Линий, они мне не могут предоставить информацию ГДЕ ИМЕННО сейчас мой груз, говорят только ориентировочную дату прибытия и что это секретная информация, которую я не могу узнать, т.к. у меня нет личного менеджера (я получатель-физ. лицо). Мою заявку, чтобы мне перезвонил менеджер оставили 04.07.14, до сих пор звонка нет и не будет в выходные. Как мне действовать дальше? Завтраками с их стороны уже наелась. Написала поставщику, который высылал мне груз, но опять же в выходные мне никто не может помочь.

Можно ли сообщать паспортные данные для ТК по требованию интернет-магазина? Цитата:,, Также просим сообщить паспортные данные для отправки груза ТК Деловые линии (№ серия паспорта, кем и когда выдан, а также отчество). Спасибо.

Как действовать по получении груза через деловые линии? Конкретно за заказывал пластик из далека на скутер. Буду получать в скором времени заказ, какие мои действия чтобы не попасть в глупую ситуацию? Меня насторожило их предложение о доставке по месту, когда я захотел забрать сам с их склада, они предложили мне скидку на доставку 45%

Отправили груз Деловыми линиями в г. Санкт-Петербург. Груз прибыл на склад 12 марта. Адресная доставка обговорена на 15 марта. Но груз не привезли. Стали звонить в ТК, говорят, что водитель не выходит на связь, не знают где машина с грузом. Потом поставили нам прогон, якобы груз привозили, но не получили мы его. Все две недели нам обещали операторы, что с нами свяжется менеджер. Дождались, связался. Договорили о доставке на сегодня на 28 марта. Вчера мне звонит водитель и говорит. Я минут через 30 привезу Ваш груз. На что ему было сказано, что груз по договоренности должен быть доставлен 28 марта, а не 27. Дома никого нет, работаю в области, добираться очень долго. Сегодня прождали, но груз так и не привезли. Звоним в Деловые, на что нам говорят, Вам вчера его привозили. Вы не приняли и опять поставили прогон, за который я должны платить. Как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение