Как преодолеть проблему с высоким тарифом у Деловые линии - история борьбы и поиска решения.
Уже упадок сил, не знаю что делать. Несколько месяцев. С весны 2023 не могу забрать груз из-за большого тарифа, который начислили в,, Деловые линии,,. Там просто настолько высокий тариф, что соизмеримо было с фурой масла одного знакомого предпринимателя. А у меня лишь вещи личные, одного человека+посуда и синтезатор. Всё.Очень переживаю, что ч грузом. Боролась, писала в Роспотребнадзор, в антимонопольную.. Бесполезно.. Очень долго регистрируют заявление, очень долго отвечают. Я повторно писала в,, Деловые линии,, предоставить калькуляцию, не предоставили. Никакой конкретики. Снизила тариф с 50 тысяч до 25-ти.Но и это очень дорого. По моему подсчёту (тариф из оферты ТК на их сайте) моя перевозка стоит 6 тысяч. Уже руки опустились.. Я просто забросила вопрос на некоторое время, нечем платить. Финансовое положение тяжёлое очень сейчас. Помогите, пожалуйста. Очень прошу.
Добрый день, по вашей ситуации слишком мало информации, что был за груз и причина его утраты, каковые условия договора страхования (т.е. какие риски были застрахованы). В любом случае, вам надо писать претензию и в страховую и курьерской компании с требование возмещения вреда. В случае отказа-обращаться в суд с иском к этим двум организациям.
СпроситьУ меня вопрос такой: Переезжаем в другой город, отправляем вещи компанией Деловые линии. Нас просят составить опись всех вещей, и группировать нельзя, все расписывать. Согласно требованиям пакета И. Яровой груз не принимется без доверенности, паспорта и документов на груз. Я физическое лицо, и мне обязательно делать надо опись. На сайте Деловых линий указано, что если есть накладная на груз, опись можно не делать. Как мне быть, составлять опись на 100 листах или не составлять и остаться без вещей, т.к на трассе могут досмотреть груз и если по описи совпадать не будет, его арестуют.
Здравствуйте
а сами как думаете?
конечно лучше опись составить и себя подстраховать.
Спросить"Деловые линии" не выдают груз ссылаясь на то, что у отправителя долг перед компанией. Логист отправителя заверил, что бухгалтерия устраняет задолженности и я смогу забрать свой груз уже завтра. Но я в эти завтраки плохо верю.
Покупал товар оплачивая на карту менеджера. Есть только отксеренная накладная о приёмке груза.
Это конечно не Ваши проблемы долги отправителя. Вам надо предъявить две претензии одну "Деловым линиям" вторую Вашему отправителю. Потом можете обратиться в суд и взыскать неустойку за не качественно оказанную услугу.
СпроситьМаксим, на сайте "Деловые линии" имеется услуга по отслеживанию отправления. Введите номер, указанный на накладной, там будет информация о поступлении груза в пункт назначения. Сделайте скриншот страницы и приложите к претензиям.
СпроситьТранспортная компания "Деловые линии" не выдает груз ссылаясь на то что отправитель должен им деньги, хотя груз принадлежит мне и я к отправителю не имею никакого отношения. Требуют от меня внести залог за отправителя. Не знаю что делать.
Нужно изучать правила доставки.
И условия договора перевозки.
Наймите юриста.
Он проверит.
Это крупная компания.
Обычно проблемы решаются, если действовать грамотно.
СпроситьЯ отправила груз ТК Деловые линии, объявленые сроки доставки - от 2 до 5 рабочих дней. В результате груз шел более 2-х недель. Могу ли я требовать какой-либо компенсации и как грамотно оформить претензию?
Доброго дня. Ситуация такая. Постоянно отправляем грузы по РФ пользуясь услугами Деловые Линии. Отправляем как ООО. Один такой груз Деловые Линии потеряли. Страховая выплатила ущерб, мы в свою очередь возместили ущерб клиенту. Спустя месяц груз который потеряли нашли чудесным образом и отдали получателю. На вопрос почему отдали получателю а не заявителю претензии они отвечают размыто. "Товар шел этому человеку, вот ему и отдали". Хотя клиент перед тем как мы ему выслали повторно новый груз, он написал отказную претензию в отношении Деловых Линий. Теперь страховая компания требует с ООО (т.е. с нас) обратно страховые денежные средства. Вопрос такой. В праве ли требовать с нас денежные средства?
Добрый день! Уточните пожалуйста следующие вопросы: вы являетесь владельцем отправленного груза? Кто получил денежные средства от страховой компании? Кем был груз застрахован (какой компанией страховой)? Кто страхователь? И кому в итоге был доставлен найденный груз? Каким образом был этот груз принят?
СпроситьВладельцем груза является моя фирма. Денежные средства от страховки получила моя фирма. Груз был застрахован компанией "Ренесанс Страхование" с ней сотрудничает компания Деловые Линии. Страхователь мая фирма. Груз отдали получателю который написал ранее отказ от претензии Деловым Линиям. Претензия была написана от моей фирмы. Получатель просто принял груз и все. Хотя уже получил от нас свой груз. На вопрос страховой компании почему вы отдали груз не нам а получателю (хотя мы писали претензию и нам выплатили страховой случай) они ссылаются все на Деловые Линии.
СпроситьТК деловые линии повредила груз, и не доставила его до назначенного пункта, ни какие документы в получении не подписывались. Что делать?
Фиксировать все, направлять претензию, проводить экспертизу и взыскивать убытки (если добровольно не возместят).
СпроситьЗдравствуйте, Вам необходимо обратится в суд для возмещения ущерба, причинённого утерей груза. Обратитесь за юридической помощью.
СпроситьТранспортная компания Деловые линии отправила груз в другой город, не туда куда нужно было отправить по нашим документам. Они свою ошибку не признают, т.к. наш водитель подписал их накладную не проверив правильность оформления наладной. Мы хотим написать в их адрес претензию, Подскажите как правильно её офомить.
Здравствуйте. Для составления претензии необходимо изучать имеющиеся у Вас документы.
СпроситьВы вправе взыскать с ООО Деловые Линии нанесенный вам ущерб за некачественно оказанную услугу.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьДобрый день. Нужно знать основания отказа. Если основания не законные нужно подавать претензию, если не ответят через 10 днев суд идти с иском. Берите адвоката или юриста.
СпроситьОбратитесь с претензией к поставщику с требованием о постаке груза. В случае отказа обращайтесь в арбитражный суд по месту нахождения ответчика
СпроситьДеловые линии испортили груз не упоковав его в жесткую упаковку за нее заплачено груз застрахован теперь отправляют в страховую правомерно ли это решение ведь у меня нет договора с третьими лицами.
Деловые линии это перевозчик? По общим условиям Гражданского Кодекса РФ, за сохранность груза всегда отвечает перевозчик. В случае судебного разбирательства страховая компания может быть привлечена в качестве соответчика. Надо договор изучить, можете на электронную почту написать для подробной консультации.
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПри доставке груза ТК Деловые линии он был поврежден. У нас в городе Белгород есть подразделение ТК Деловые линии (не филиал), где и должны были выдать груз. Физическое лицо-получатель груза живет в другом городе Белгородской области. В какой суд правильнее подать исковое заявление: по месту проживания грузополучателя или можно по месту нахождения подразделения ТК Деловые линии.
Для начала обратитесь к поставщику (продавцу) и перевозчику с этими претензиями, какой у вас договор поставки, купли-продажи узнайте у продавца.
СпроситьКомпания «Деловые Линии»частично повредила мой груз (разбили стекло) это произошло 2 августа. В какой срок «Деловые линии» или страховая компания которая работает с данной компанией обязаны возместить мне ущерб?
Александр, предъявляйте претензию. В течении 10 дней с момента вручения претензии.
СпроситьЗдравствуйте, в тот срок, который вы укажите в претензии 5 или 7 дней. Без предъявления требования, никто вам ничего возмещать не будет.
СпроситьЕсли срок возмещения не определен договором, то после предъявления/получения претензии в разумный срок. Из практики пишут 5-10 дней.
СпроситьМой груз был отправлен через Деловые Линии 27.06.14 из С.Петербурга поставщиком, когда мне прислали номер накладной, ориентировочная дата прибытия в Ниж. Новгород была 03.07.14. Каждый день я отслеживаю эту информацию и на сегодня ориентировочная дата прибытия уже 08.07.14. Звоню в горячую линию Деловых Линий, они мне не могут предоставить информацию ГДЕ ИМЕННО сейчас мой груз, говорят только ориентировочную дату прибытия и что это секретная информация, которую я не могу узнать, т.к. у меня нет личного менеджера (я получатель-физ. лицо). Мою заявку, чтобы мне перезвонил менеджер оставили 04.07.14, до сих пор звонка нет и не будет в выходные. Как мне действовать дальше? Завтраками с их стороны уже наелась. Написала поставщику, который высылал мне груз, но опять же в выходные мне никто не может помочь.
Можно ли сообщать паспортные данные для ТК по требованию интернет-магазина? Цитата:,, Также просим сообщить паспортные данные для отправки груза ТК Деловые линии (№ серия паспорта, кем и когда выдан, а также отчество). Спасибо.
Как действовать по получении груза через деловые линии? Конкретно за заказывал пластик из далека на скутер. Буду получать в скором времени заказ, какие мои действия чтобы не попасть в глупую ситуацию? Меня насторожило их предложение о доставке по месту, когда я захотел забрать сам с их склада, они предложили мне скидку на доставку 45%
Отправили груз Деловыми линиями в г. Санкт-Петербург. Груз прибыл на склад 12 марта. Адресная доставка обговорена на 15 марта. Но груз не привезли. Стали звонить в ТК, говорят, что водитель не выходит на связь, не знают где машина с грузом. Потом поставили нам прогон, якобы груз привозили, но не получили мы его. Все две недели нам обещали операторы, что с нами свяжется менеджер. Дождались, связался. Договорили о доставке на сегодня на 28 марта. Вчера мне звонит водитель и говорит. Я минут через 30 привезу Ваш груз. На что ему было сказано, что груз по договоренности должен быть доставлен 28 марта, а не 27. Дома никого нет, работаю в области, добираться очень долго. Сегодня прождали, но груз так и не привезли. Звоним в Деловые, на что нам говорят, Вам вчера его привозили. Вы не приняли и опять поставили прогон, за который я должны платить. Как быть в данной ситуации?
---ни чего им не платите. отправьте претензию. и спустя 10 дней. обращайтесь в суд
Спросить