Плойку для завивки приехал в м видео вернуть спустя 5 дней после покупки. Не берут. Пользовались один раз. Не понравилась.
Плойку для завивки приехал в м видео вернуть спустя 5 дней после покупки. Не берут. Пользовались один раз. Не понравилась.
Здравствуйте. По смыслу абз. 3 части 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" возврат товара надлежащего качества производится, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки, то есть если товар не был в употреблении.
СпроситьСогласно ст.25 Закона о защите прав птребителей у Вас есть право обменять или вернуть товар надлежащего качества. Но п. 2 Перечня товаров подобные товары отнесены к предметам личной гигиены, следовательно, возврату не подлежат.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
СпроситьЗдравствуйтескажите пожалуйста могу ли я вернуть плойку для завивки волос, волосы она не накручивает. Купила вчера. Продавец сразу сказал то такой товар не подлежит возврату.
Раз Вы уже пользовались товаром, то вернуть его можно лишь при наличии недостатков в данном товаре, так как в соответствии с п. 11. Перечня товаров, не подлежащих возврату
(ПП Р Ф № 55 от 19.01.1998 г.), "плойка" - это электробытовой прибор, на который установлен гарантийный срок эксплуатации.
Придётся экспертизой доказывать, что данный прибор не выполняет своих функций по завивке волос.
СпроситьЗдравствуйте.
В данном случае вы имеете права вернуть плойку и получить свои деньги назад и без экспертизы. Но для этого необходимо пройти перетензионый порядок с магазином, в котором вы покупали данный товар.
Если необходимо, я могу помочь с составлением документа.
СпроситьКупила плойку для завивки волос, пользовалась 7 дней и заметила, что покрытие с внутренней стороны отваливается. Скажите, могу ли я вернуть деньги за данный товар?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте. Если в товаре имеются недостатки, то согласно ст. 18 ЗПП вы имеете право заявить требования о возврате денег, однако именно вернуть деньги вы можете в течение 15 дней с момента покупки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Купила сегодня плойку, которая сама завивает волосы стоимостью 3600 р. Продавец очень нахваливала, но оказалось что мои волосы она не может завить, локоны распадались за пару минут. Меня такой товар не устроил. Скажите могу ли я завтра отнести плойку обратно и вернуть деньги.
Купили плойку через интернет, она нам не понравилась, позвонили в интернет-магазин, нам пошли на встречу, мы вернули плойку обратно по почте, заполнили все заявления на возврат денег, прошло уже 20 дней, а деньги нам до сих пор не вернули. Скажите куда обратиться с жалобой?
Щипцы для волос не относятся к технически сложным товарам. В течение установленного законом срока они могут быть сданы в магазин по указанной Вами причине. Нужна платная консультация, выберите юриста, и лично к нему обратитесь.
СпроситьЗдравствуйте. Если Вы хотите вернуть как товар надлежащего качества, т.е. без недостатка, то действительно Вам продавец отказывает правомерно, т.к. данный товар входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463: п. 2 - Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
Если товар с недостатком, то вернуть можете согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, купила плойку для завивки волос, волосы она не завивает, она мне не нравиться,14 дней с момента покупки не прошло, могу ли я Ее обменять или вернуть? А купила я Ее по бонусной карте, хочу что бы мне Ее обменяли и стелами скидку на другую модель, такое же возможно?
ПО закону нет.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки
электробытовые машины и приборы;
А по факту обратитесь в магазин.
СпроситьЯ сегодня купила в магазине плойку для волос, которая сама закручивает волосы, стоимостью 3600. Продавец её нахваливала, что плойка отлично справляется со своими функциями. Но оказалось что не справляется, мои волосы она еле накрутила, все локоны распались через пять минут. Скажите могу ли я завтра сдать плойку обратно и вернут ли мне деньги или нет. чек и гарантия у меня есть.
Я в магазине купила плойку, причем достаточно дорогую, пару раз по пользовалась и убрала, и вот спустя несколько месяцев достала, а она не исправна. Гарантийный срок закончился буквально 10 дней назад, у меня есть и каробка и чек, да и сама плойка новая. Могу ли я вернуть за нее деньги?
Возможно ли вернуть магазину пуховик купленный неделю назад по причине - разонравился. Сохранен только кассовый чек. товарного ярлыка нет.
Как часто изымают камеры и видео с больницы? Прошло 3 мес с факта преступления экономического. Могут ли полицейские изьять видео или оно уже стерлось?
Здравствуйте. В случае проведения предварительного следствия полиция может изымать подобные видео в любые сроки, пока проводится проверка материалов возбуждения уголовного дела или предварительное следствие. Если изымают, - значит, есть что смотреть, не стерлось). А как часто - зависит от преступления и действий полиции. Думаю, что если была видеофиксация и полиции это стало известно, - то всегда.
СпроситьКупила вчера себе пальто. Дома померила и все же не понравилось. Не одевала. Сохранены чек и товарный вид. Могу ли я обратно его вернуть продавцу и вернуть деньги.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьВопрос решается исключительно с согласия продавца Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег вы вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Спросить6 августа был куплен телефон и отвезен в деревню в подарок. В этот же вечер нам сообщили, что он не работает (поставили на зарядку и он потух) только сегодня 21.09 появилась возможность его привезти в город. Могу ли я его вернуть спустя 46 дней после покупки. На что я могу расчитывать? Гарантия есть, но не очень хочется после ремонта. Мы новым и попользоваться не успели. Спасибо.
Здравствуйте! Потребитель имеет право изначально выбрать одно из требований - либо потребовать безвозмездного устранения недостатка товара (ремонт), либо замены на аналогичный товар, либо возврата уплаченной суммы. Если телефон уже сдан в ремонт, оформлены документы, то отказаться Вы сможете только, если будет нарушен срок ремонта, либо если Вам выдадут бумагу (акт), что телефон ремонту не подлежит. Если же будет отремонтирован в срок, то придется Вам его забирать и эксплуатировать до очередной поломки, а потом выставлять другие требования.
Вам обязательно необходимо написать претензионное письмо и вручить его продавцу с отметкой о вручении. Если Ваши требования не выполняются, необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.
Kadetovs@mail.ru
СпроситьЗдравствуйте, могу ли я вернуть блендер в магазин спустя пять дней после покупки, т,к, при работе исходит не приятный запах?
Здравствуйте.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
С изменениями и дополнениями от:
2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г., 13 июля 2015 г., 3 июля 2016 г., 1 мая 2017 г.Нужно провести экспертизу.
СпроситьДоброго времени суток!
Если исходит запах, вероятно, имеется недостаток. Подавайте претензию продавцу со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЕсли официально,тогда наследниками первой очереди будут родители. супруга, дети.
СпроситьАлександра Сергеевна!
Будет иметь право наравне с Вами унаследовать по закону принадлежавшее ему имущество на момент его смерти, если не будет им завещано Вам или иному лицу.
С уважением,
СпроситьЗдравствуйте, вчера купил телефон с салоне МТС, не понравился сегодня цвет телефона, могу ли я его поменять на такой же другого цвета?
Если продавец согласен на обмен.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКассир вынес из кассы в нашем магазине 8000 руб, аннулируя чеки. Его поймала наша служба безопасности случайно, спустя несколько дней, просматривая видеокамеры. Человек этот неофициально устроен в другой организации. Служба безопасности отыскала его номер телефона и грозиться завести уголовное дело. Либо встретиться с ним и договориться отдать деньги так без публичности. Какую статью и какое наказание может получить этот кассир?
Статья 158 УК РФ. Наказание зависит от многих факторов (наличие смягчающих оснований, позиция представителей магазина, настроение судьи и т.д.)
СпроситьОрганизация та неофициальная. Берет людей "с улицы", обучает кассе и дает вакансии уже на след. День. Человеку даже не нужно увольняться оттуда, ведь это подработка. Та девушка кассир на 8 месяце беременности. Мужа нет. Конкретно в нашем магазине вынесла 4000 р.
СпроситьКупил участок и дом не жилой. Все в собвственности. Участок 6 лет пустовал. После покупки приехал на участок а на нем смонтированна линия электро передач. Монтажники мотивируют что участок ничейный был! Куда мне обращатся?