Проблема возврата денег после покупки плойки через интернет - куда обратиться?

• г. Тюмень

Купили плойку через интернет, она нам не понравилась, позвонили в интернет-магазин, нам пошли на встречу, мы вернули плойку обратно по почте, заполнили все заявления на возврат денег, прошло уже 20 дней, а деньги нам до сих пор не вернули. Скажите куда обратиться с жалобой?

Ответы на вопрос (2):

В Роспотребнадзор можете обратиться

Спросить
Пожаловаться

В суд с иском обращаться нужно.

Спросить
Пожаловаться

Как вернуть оплаченные через интернет деньги? Интернет магазин курьером привёз не то что я заказал. Я отказался забирать заказ.

По телефону договорились о возврате денег. Мне прислали образец заявления на возврат. Я его заполнил, и тишина! Прошло 12 дней я позвонил в интернет магазин, сказали что мне перезвонит начальство. Два дня прошло, тишина. Что делать?

Я купила в магазине микроволновую печь и расплатилась картой, на следующий день я ее сдала обратно в магазин, мне не понравилась как она работает, они ее приняли и сказали что деньги отадут через 10 дней, из-за того что я расплатилась картой, прошло 10 дней а деньги мне так и не вернули, сказали еще через 10 дней им деньги банк не вернул, что мне делать? Как вернуть свои деньги и куда обратиться?

Я купила в магазине микроволновую печь и расплатилась картой, на следующий день я ее сдала обратно в магазин, мне не понравилась как она работает, они ее приняли и сказали что деньги отадут через 10 дней, из-за того что я расплатилась картой, прошло 10 дней а деньги мне так и не вернули, сказали еще через 10 дней им деньги банк не вернул, что мне делать? Как вернуть свои деньги и куда обратиться? Через сколько вообще банк возвращает деньги?

Купили швейную машину, прошло 4 дня со дня покупки, не понравилась, поехали в магазин, чтобы вернуть деньги, написали заявление, оставили номер телефона, сегодня же позвонили и сказали забрать машинку обратно, в возврате денег вам отказано, что делать? Даже в товарном чеке написано, что в течении 14 дней имеем право на возврат.

Купила диван для холла в интернет-магазине, из за сбоя в интернете случайно оплатила товар дважды. Оплата была на номер карты, обе квитанции сохранились. Писала заявление им на почту, на возврат денег, прошло больше месяц-денег не вернули. Куда обратиться можно? Написала онлайн в Роспотребнадзор, но будет ли толк…..

Купили в магазине Бензиновый Триммер, в магазине триммер не проверяли, привезли домой завели его он завелся, пошли косить газон и уже не смогли его завести. Обратились в магазин чтоб обменяли товар на другой, но они отказали, сказали обратиться в сервисный центр, но я ответила что в сервисный центр не буду обращаться с новым триммером. Потребовала обменять товар либо вернуть деньги, на что они дали бланк заявления на возврат денег, я заполнила. Сказали что в течении 10 дней директор рассмотрит и решит что делать. Уже прошло 4 дня но с магазина полная тишина. Что делать в этом случае? Куда обращаться? И прав ли магазин?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил любимой девушке золотой браслет. По пути из магазина обнаружили, что одно звено порвано. Вернулись в магазин и попросили поменять или вернуть деньги. Нам отказали, сославшись на то, что ювелирные изделия возврату не подлежат. Мы заполнили заявление на возврат денег и отдали продавцу. Прошло 5 дней, а магазин так и не принял никаких действий. Браслет и чек на покупку у нас. Подскажите, как добиться возврата денег.

Заказывал через интернет магазин часы, оплатил при получении, не понравились и сразу на уходя с почты отправил обратно-возвратом, (чеки присутствуют) прошло 2 месяца а денег до сих пор нет, на почте дали выписку что товар ими получен что делать, на телефон не отвечают.

Купил в интернет-магазине игровую приставку. Прошло 5 дней, она мне не понравилась и я решил ее сдать в магазин. Но у меня ее не приняли и деньги не вернули. Сказали, что нет такой причины не понравилась. Что мне делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение