Возврат пуховика без товарного ярлыка - возможно ли вернуть понравившуюся покупку без этого элемента?
Возможно ли вернуть магазину пуховик купленный неделю назад по причине - разонравился. Сохранен только кассовый чек. товарного ярлыка нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Купила пуховик фирмы Clasna, при покупке была уверена, что пуховик производства России, дома на ярлыках увидела, что страна-производитель Китай. Решила вернуть в магазин в течение 14 дней, указав причину. При возврате пуховика в магазин на нем обнаружилось пятно. Пуховик приняли на экспертизу, результат - отказ, причина - пятно. Пуховик не ношен, ярлыки, чек сохранены. Я уверена, что не заметила пятно при покупке, но в чеке поставила подпись, сто претензий к внешнему виду не имею. Мои действия дальше? Экспертизу о давности происхождения пятна в нашем городе не проводят.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Яна, смело обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, ваши права нарушены.
Иск вы можете подать по месту вашего жительства, от уплаты госпошлины вы освобождены. По суду вы вправе требовать возврата д/средств, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть заключение экспертизы, она у вас на руках?
СпроситьМогу ли я вернуть товар в магазин, если я не носил (кофту) , но предварительно отрезал все ярлыки на ней? , то есть этикетку, и ярлык, чек сохранен, ярлыки и этикетки сохранены.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Обратитесь в магазин. У Вас 14 дней с момента покупки.
Статья 25 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьЗдравствуй. Подскажите пожалуйста. Вчера я купила зимний пуховки в магазине. Продавцы заверили, что он водооталкивающий, специальная пропитка. На ярлыках так же было указано, что это специальная мембрана с воодооталкивающим эффектом. Сегодня после прогулки (шел весь день снег) я обнаружила, что на пуховике остались пятна от воды, при чем они повсюду. Пуховик не просыхает. Ярлыки все на месте, я их просто не снимала. Возможно ли вернуть в магазин пуховик ненадлежащего качества? Вернуть деньги? Так как это был единственный для меня вариант в этом магазине. За чей счет проводится экспертиза?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Пишите грамотную претензию продавцу вручайте он обязан за свой счёт провести экспертизу если это брак деньги вернут.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Да, можно вернуть товар ненадлежащего качества. Если пуховик не на гарантии, то экспертиза за счет покупателя. В случае выявления брака расходы возмещаются продавцом.
СпроситьПриобрела в магазине вещь надлежащего качества со скидкой в подарок. Удалила ценник с ярлыка, ярлык остался на месте. Вещь не подошла по размеру, не была в употреблении, имеется кассовый чек. Могу ли вернуть товар обратно в магазин при отсутсвии ценника на ярлыке?
Заранее спасибо.
Ольга.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Можете. Любой отказ в случае такового - требуйте письменно. С уважением, Александров.
СпроситьМуж купил пуховик неделю назад. Носил его. Сегодня разошелся шов. Можно ли его вернуть в магазин? Как нам вернуть деньги за пуховик? Тк новый в этом магазине покупать не хотим уже.. Чек и бирки сохранены.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Вы можете попробовать вернуть в магазин, но учтите что магазин имеет право на проведение экспертизы. Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Наталья г. Иркутск!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 16.11.2017 г.
СпроситьТовар приобретён у частного лица. Дефектов нет. Есть желание вернуть товар обратно по причине разонравился. Документального подтверждения оплаты нет. Наличка. Ярлыки срезаны, но сохранены. Фирменная упаковка не сохранена. Продавец брать товар обратно отказывается. Можно ли вернуть товар (верхняя одежда) обратно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Не подпадаете под нормы закона о защите прав потребителя, и руководствуетесь общими нормами гражданского законодательства, которое не обязывает такого продавца получать годную вещь обратно, если только в договоре такого специально не предусмотрели.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Вчера был приобретен пуховик, расчет безналичный. Чек сохранен, бирки не срезаны. Часть пуговиц пуховика была завернута в бумагу, я развернула бумагу. Возможно ли вернуть пуховик. Уверена возникнут проблемы, чем мотивировать (документы), что я имею на это право. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/05/30x30/340002.jpg)
ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает, что Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Пуговицы должны быть пришиты к пуховики Не пришитые пуговицы означают что товар продан с не достатками И вы его можете вернуть на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей"
Спросить1 месяц и 2 дня назад купила маме зимний пуховик, лежал все время в упаковке, вчера при гостях померила, выяснилось, что мал. Ярлыки сохранены, чек есть. Могу ли вернуть новое изделие в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Доброго времени. Можете вернуть, если есть брак. По основанию, что "не подошел" - нельзя, т.к. пропущен 14-дневный срок с даты покупки.
СпроситьНет, уже не сможете. Если товар надлежащего качества, законом предусмотрен срок для обмена и возврата - 14 календарных дней с момента покупки (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). И правило о сезонных товарах в этом случае не действует, оно распространяется на гарантийные обязательства, т.е. если бы пуховик оказался некачественным.
СпроситьМогу ли я вернуть свадебное платье не надлежащего качества (шов начал расползаться), купленное в магазине неделю назад, чек сохранён, а вот ярлыки отрезала и выкинула.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328431.jpg)
Если будет доказано, что товар ненадлежащего качества, для этого необходимо провести экспертизу
Спросить