Как вернуть телевизор, купили домой приехали матрица сломана

• г. Улан-Удэ

Как вернуть телевизор, купили домой приехали матрица сломана

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте

Если сами доставляли, проверяли в магазине то ни как не вернете, это повреждение возникшее по вашей вине, при транспортировке.

Спросить
Пожаловаться

Направляйте магазину претензию в соответствии с положениями ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Предъявите претензию согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Направляйте претензию

Спросить
Пожаловаться

1. Согласно ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

"О защите прав потребителей"

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

2. Соответственно, вам следует выбрать нужное из перечисленного и направить продавцу требование (не претензию).

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Отдали в ремонт телевизор, сделать подсветку, а мастер сломал матрицу. Телевизор самсунг. Купил бибики телевизор, решил переставить матрицу. Она не подошла, с нашего телевизора отдал мне. Теперь их компания. Хотят купить телевизор мне б/у. Куда обратиться в суд писать.

Телевизору больше года, появилось пятно на экране-выходит из строя матрица. Ремонт дорогой. Условия гарантии: срок службы-5 лет; гарантийный период-1 год; бесплатное сервистное обслуживание-2 года. Можно ли отремонтировать телевизор за счет производителя?

Сломался телевизор на гарантии, покупала в МВидео. Как его поменять или вернуть деньги, ведь у нас в стране режим самоизоляции - а я, пенсионерка без телевизора.

В третий раз полетела Матрица на телевизоре, купленном 20.05.2014. Первый раз полетела в марте 2015, потом в июне 2015, матрицу оба раза заменили, но сейчас 31.08.2016 она снова вышла из строя. Гарантия закончилась примерно в июне этого года. И меня соответственно "посылают". Почитав Закон о защите прав потребителей, нашла, что в принципе могу предъявить претензию и по истечению срока гарантии, но в пределах срока эксплуатации, если докажу, что дефект существенный и возникли до передачи товара мне как потребителю. Скажите, как правильно действовать в данной ситуации и правильно воспользоваться статьей закона?

Висит на стене телевизор жк почти год, гарантии осталось меньше месяца. При включении обнаружил что матрица треснута, хотя внешних повреждений нет ни каких. Что в этом случае делать?

Купили телевизор за гарантийный срок (1 год) сломался второй раз (уже ремонтировали по гарантии), можно ли от него отказаться и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телевизор на юле с доставкой, по фото не поняли, что в телевизоре отсутствует матрица, хотя как оказалось, в объявление были выложены снимки без матрицы, просто мы не обратили на это внимание, мы решили, что телевизор полностью исправен, в пункте выдачи забрали тв и уже дома обнаружили/ что купили телевизор без экрана. Можно ли вернуть товар и что делать?

Я приобрела телевизор на сайте beru.ru в декабре 2019 г, а вначале марта 2020 г. он сломался. В сервисном центре выдали акт о неремонтопригодности. Хочу написать претензию, что б вернули деньги. Но не знаю на кого писать и указывать ли расчетный счет, т.к. оплачивала с карты. Спасибо.

Гарантийный срок товара не закончен, телевизор куплен 1 месяц назад. Телевизор сломан. Какие права мы имеем.

17 фераля 2012 года в магазине бытовой техники Эльдорадо я купила плазменный телевизор Панасоник диагональю 1 метр за 25000 рублей, оформила гарантии, проверку, настройку всё было хорошо.18 февраля 2012 года т.е.буквально на утро следующего дня телевизор упал и получил повреждения матрицы, в магазине сказали мол падение это ваша вина и отправили в сервисный центр, там увы всё не утешительно ремонт матрицы обойдётся в 30000 рублей да и вообще никто в городе не берётся его ремонтировать. Подскажите что мне делать, возможно ли вернуть покупку в магазин или обменять, я очень долго копила на него а сейчас он стоит сломаный.

Был куплен телевизор Самсунг, который через два месяца работы, сломался. Кроме гарантии по чеку в течении года, куплен дополнительный сертификат на обслуживание техники. Сервисная служба забрала телевизор на ремонт с заменой отдельных частей. ВОПРОС: Можно ли полностью отказаться от ремонта и сдать телевизор обратно в магазин?

Куплен телевизор ЖК 12.15, установлен 08.16 после ремонта в новый дом. При включении оказалась поврежденная матрица в углах в виде мех. воздействий.

Вскрывался из упаковки в присутствии 5 человек, двое посторонние.

Не эксплуатировался. Отправили фото на сервисный центр. Получили отказ в гарантицных обязательствах.

Тел. 8 918 349 85 66

Купили в магазине телевизор, был исправен. Привезли домой оказалась разбита матрица. Написали претензию, пришел отказ, что делать?

Сломался телевизор на следующий день после покупки. В магазине его отправили на экспертизу, сказали ожидать 45 дней. Но этот телевизор нам уже не нужен, как можно вернуть потраченные деньги?

Как правильно поступить! Купили телевизор в Октябре месяце, уже сломался второй раз. Первый раз вызывали мастера он осуществил ремонт, и вот сейчас он сломался второй раз, хотели бы вернуть телевизор в магазин и получить денежные средства обратно. Как поступить в этой ситуации вызвать мастера, что бы он осуществил ремонт и выдал акт о повторной поломке и уже с этим актом идти в магазин для составлении претензии или только составить акт о поломке а ремонт не делать? Как я понимаю нужна будет экпертиза и товар должен быть неисправный.

Прошел гарантийный срок телевизора, и он сломался, в сервисном центре сказали что починить его выйдет в 32 т. р. можно ли вернуть его в магазин?

Купил телевизор Samsung, сломался через 1,3 года., а гарантия на него всего год. Можно ли как нибудь по закону сдать его по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение