Как вернуть телевизор, купили домой приехали матрица сломана
Как вернуть телевизор, купили домой приехали матрица сломана
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте
Если сами доставляли, проверяли в магазине то ни как не вернете, это повреждение возникшее по вашей вине, при транспортировке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/6cbbc73f6e0dc54fd87b748cba1b7a13.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202308/27/30x30/4f40dcf19368af12b54568b6976d5e4a.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/21/30x30/bf8dfd4391b7c2b9daeb34044f1e3f1b.jpg)
1. Согласно ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
"О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
2. Соответственно, вам следует выбрать нужное из перечисленного и направить продавцу требование (не претензию).
Удачи.
СпроситьОтдали в ремонт телевизор, сделать подсветку, а мастер сломал матрицу. Телевизор самсунг. Купил бибики телевизор, решил переставить матрицу. Она не подошла, с нашего телевизора отдал мне. Теперь их компания. Хотят купить телевизор мне б/у. Куда обратиться в суд писать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
До обращения в суд необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями (есть варианты) и если не выполнят - иск в суд, документы на покупку телевизора имеются?
СпроситьТелевизору больше года, появилось пятно на экране-выходит из строя матрица. Ремонт дорогой. Условия гарантии: срок службы-5 лет; гарантийный период-1 год; бесплатное сервистное обслуживание-2 года. Можно ли отремонтировать телевизор за счет производителя?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! отремонтировать телевизор за счет производителя можете согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьСломался телевизор на гарантии, покупала в МВидео. Как его поменять или вернуть деньги, ведь у нас в стране режим самоизоляции - а я, пенсионерка без телевизора.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для гарантийного обслуживания необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
В третий раз полетела Матрица на телевизоре, купленном 20.05.2014. Первый раз полетела в марте 2015, потом в июне 2015, матрицу оба раза заменили, но сейчас 31.08.2016 она снова вышла из строя. Гарантия закончилась примерно в июне этого года. И меня соответственно "посылают". Почитав Закон о защите прав потребителей, нашла, что в принципе могу предъявить претензию и по истечению срока гарантии, но в пределах срока эксплуатации, если докажу, что дефект существенный и возникли до передачи товара мне как потребителю. Скажите, как правильно действовать в данной ситуации и правильно воспользоваться статьей закона?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/17/30x30/71957.jpg)
Здравствуйте!
Проводите независимую экспертизу, и если результат будет положительным, обращайтесь сначала к продавцу с письменной претензией, а в случае отказа - в суд с исковым заявлением на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201312/10/30x30/73971.jpg)
Здравствуйте, Татьяна.
Начните с подачи претензии продавцу, а дальше - в зависимости от ответа продавца.
СпроситьВисит на стене телевизор жк почти год, гарантии осталось меньше месяца. При включении обнаружил что матрица треснута, хотя внешних повреждений нет ни каких. Что в этом случае делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Обратитесь с письменной претензией согласно Закону о защите прав потребителей, затем в суд. Будет проведена экспертиза.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/20/30x30/540910.jpg)
Здравствуйте Олеся,
отдайте на гарантийный ремонт в магазин, гарантийный срок в данном случае продлиться на время ремонтных работ.
С Уважением!
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/15/30x30/e71fd7792f828554b6e6e6ae31697bbb.jpg)
Если Вы уже сдали на ремонт, то выбрали способ защиты права
Нужно было сразу требовать расторжения договора купли-продажи.
СпроситьКупили телевизор за гарантийный срок (1 год) сломался второй раз (уже ремонтировали по гарантии), можно ли от него отказаться и вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/20/30x30/8c67db2faff688c7d8df6e884ddd73d7.jpg)
Да, для этого Вам надо обратиться к продавцу и потребовать возврата средств, поскольку товар обладает существенными недостатками в соответсвии со ст. 18 Закона о Защите прав потребителей. Тогда продавец направит телевизор в гарантийную мастерскую и после подтверждения гарантийного случая Вы можете вернуть деньги, либо обменять товар.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202111/10/30x30/d992a66ba1cf146dedee97f3f55b25da.jpg)
Добрый день! Да такое возможно, нужны акты о ремонте и можно отправлять претензию в магазин, обращайтесь.
СпроситьКупили телевизор на юле с доставкой, по фото не поняли, что в телевизоре отсутствует матрица, хотя как оказалось, в объявление были выложены снимки без матрицы, просто мы не обратили на это внимание, мы решили, что телевизор полностью исправен, в пункте выдачи забрали тв и уже дома обнаружили/ что купили телевизор без экрана. Можно ли вернуть товар и что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202207/26/30x30/cd736df1e4e96c428e2836253d8d8f65.jpg)
Зависит от того, каким образом переводились деньги. Зависит также от того, как была оформлена переписка, какие назначения платежей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Сразу возврат телевизора в магазин не предусмотрен статьей 18 Закона РФ О защите прав потребителей Если телевизор на гарантии то вначале нужно осуществить его бесплатный ремонт Только в случаях последующих поломок телевизора вы имеете право его вернуть.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
Нет вернуть уже не получиться, поскольку вы признаете что телевизор сломался по вашей вине.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/10/30x30/521471.jpg)
Здравствуйте! Пишите претензию в магазин. Если экспертиза покажет. что это брак, а не неправильная эксплуатация, то обменяют на новый или деньги вернут.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/20/30x30/229306.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/07/30x30/128065.jpg)
[b][/b]Телевизор относится к технически сложным товарам.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Этот срок у вас уже вышел.
Поэтому сейчас вы можете потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, то есть гарантийного ремонта. Если в результате гарантийного ремонта, недостаток окажется существенным (неустранимым, повторяющимся), либо недостаток не будет устранен в срок не свыше 45 дней, то тогда вы сможете требовать возврата или обмена. Статья 20 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ приобрела телевизор на сайте beru.ru в декабре 2019 г, а вначале марта 2020 г. он сломался. В сервисном центре выдали акт о неремонтопригодности. Хочу написать претензию, что б вернули деньги. Но не знаю на кого писать и указывать ли расчетный счет, т.к. оплачивала с карты. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/01/30x30/411271971f45c7673c252e99218f9a51.jpg)
Здравствуйте! В соответствии с ФЗ «о защите прав потребителей» Вы должны написать претензию продавцу, по истечению 10 дней Вам должны предоставить письменный и аргументированный ответ. Если согласятся вернуть деньги, попросят счёт, скажите, если откажут, обращайтесь в суд, этот отказ по по претензии, Вам даст право требовать ни только возмещения возврата уплаченной суммы, но и штрафа в размере 50% от заявленной суммы в вашу пользу, а также компенсацию морального вреда, возмещение судебных расходов.
Если нужна помощь в составлении претензии, пишите в Личные сообщения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости можно в магазин, либо в фирменный сервисный центр.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201312/10/30x30/73971.jpg)
Здравствуйте.
Смотрите кто по документам продавец, на эту организацию и пишите. Реквизиты карты также можете указать. Если не знаете как правильно составить, лучше обратиться к юристу.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/18/30x30/d03c382e13dbe1a3deb987c3aa5a0205.jpg)
В платежных реквизитах, по которым вы оплачивали покупку телевизора, должны быть наименование организации-продавца, ее ИНН. По ИНН на сайте ФНС России можно легко найти данную организацию, ее юр. адрес и ФИО руководителя (директора). По этому адресу и нужно направлять претензию.
Свой расчетный счет, конечно же, укажите сразу в претензии, чтобы в случае, когда дело дойдет до суда, продавец не мог сослаться на отсутствие у него ваших реквизитов. Претензию отправляйте заказным письмом в с уведомлением о вручении, приложите к ней копию акта о неремонтопригодности.
СпроситьГарантийный срок товара не закончен, телевизор куплен 1 месяц назад. Телевизор сломан. Какие права мы имеем.
17 фераля 2012 года в магазине бытовой техники Эльдорадо я купила плазменный телевизор Панасоник диагональю 1 метр за 25000 рублей, оформила гарантии, проверку, настройку всё было хорошо.18 февраля 2012 года т.е.буквально на утро следующего дня телевизор упал и получил повреждения матрицы, в магазине сказали мол падение это ваша вина и отправили в сервисный центр, там увы всё не утешительно ремонт матрицы обойдётся в 30000 рублей да и вообще никто в городе не берётся его ремонтировать. Подскажите что мне делать, возможно ли вернуть покупку в магазин или обменять, я очень долго копила на него а сейчас он стоит сломаный.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/20/30x30/541000.png)
Здравствуйте Анна!!!
Во-первых необходимо уточнеение, причиной падения телевизора было непосредственно Ваше воздействие, либо, возможно, крепление, подставка неустойчивы. Причем если это так, то важно, кто скреплял подставку или устанавливал, все технические требования ли соблюдены?
И к сожалению, если причиной падения было механическое воздействие, то увы, продавец не несет ответственности за последствия неправильной эксплуатации.
Я Вам искренне сочувствую!!!
С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. +79188229258 , +79188248314 , +79289274823 . ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru
СпроситьБыл куплен телевизор Самсунг, который через два месяца работы, сломался. Кроме гарантии по чеку в течении года, куплен дополнительный сертификат на обслуживание техники. Сервисная служба забрала телевизор на ремонт с заменой отдельных частей. ВОПРОС: Можно ли полностью отказаться от ремонта и сдать телевизор обратно в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Нет, так как телевизор относится к технически сложным товарам и у них особый порядок расторжения ДКП.
СпроситьКуплен телевизор ЖК 12.15, установлен 08.16 после ремонта в новый дом. При включении оказалась поврежденная матрица в углах в виде мех. воздействий.
Вскрывался из упаковки в присутствии 5 человек, двое посторонние.
Не эксплуатировался. Отправили фото на сервисный центр. Получили отказ в гарантицных обязательствах.
Тел. 8 918 349 85 66
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
18п1 и 18п5 Закона-проводите независимую экспертизу и подавайте на производителя телевизора в суд
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
СпроситьКупили в магазине телевизор, был исправен. Привезли домой оказалась разбита матрица. Написали претензию, пришел отказ, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201905/20/30x30/41ae84ad5d209abbeb2f7d1825db0d24.jpg)
В магазине был исправен. Т.е. Вы его включали и проверяли?
А кто занимался транспортировкой?
У магазина есть основания для отказа, если проверка была в самом магазине.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202206/21/30x30/b73fcb4ac97a73c3a0c2968c2f67001c.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/10/30x30/ab0e06719a847561658389c41b81d4b9.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день. Магазин, где пробрался товар отказал вам в удовлетворении вашей претензии, можете провести экспертизу и обратиться в суд с иковым заявлением о защите прав потребителей с требованиями о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченных денежных средств, взыскание неустойки ст.28 Закона о защите прав потребителей, компенсации морального вреда ст.15 Закона о защите прав потребителей и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50% ст. 13 п.6 Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201910/31/30x30/283c41dcb4ee163ec5c432ff18d38cec.jpg)
Доброго дня!
После отказа 2 пути:
1. Сразу в суд
2. Сделать досудебную экспертизу для более точной оценки ситуации, что и как с телевизором.
Тут надо понять - проверяли ли вы его в магазине (не осмотр, а именно включение экрана), подписывали ли документ о проверке.
Если вы проверяли телевизор и подписали некий Акт, что товар в хорошем состоянии, исправен - то шансов мало, продавец будет ссылаться на нарушение порядка эксплуатации.
Также важно - кто вез товар!? Вы или их доставка и как вы принимали от доставки: был ли акт и проверка, по аналогии с вышеуказанным.
Если же не было проверки и Акта - то шансы есть.
СпроситьСломался телевизор на следующий день после покупки. В магазине его отправили на экспертизу, сказали ожидать 45 дней. Но этот телевизор нам уже не нужен, как можно вернуть потраченные деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Илона, предъявляйте официальную претензию в которой требуйте расторжения ДКП и возврата денежных средств, согласно Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201103/30/30x30/42458.jpg)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так что смело пишите в магазин заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.
СпроситьКак правильно поступить! Купили телевизор в Октябре месяце, уже сломался второй раз. Первый раз вызывали мастера он осуществил ремонт, и вот сейчас он сломался второй раз, хотели бы вернуть телевизор в магазин и получить денежные средства обратно. Как поступить в этой ситуации вызвать мастера, что бы он осуществил ремонт и выдал акт о повторной поломке и уже с этим актом идти в магазин для составлении претензии или только составить акт о поломке а ремонт не делать? Как я понимаю нужна будет экпертиза и товар должен быть неисправный.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---получите заключение мастера о поломке и предъявите претензию к продавцу. по истечении и 10 дней. обращайтесь в суд на основании ФЗ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" от 07.02.1992 N 2300-1
(действующая редакция от 05.05.2014)
СпроситьПрошел гарантийный срок телевизора, и он сломался, в сервисном центре сказали что починить его выйдет в 32 т. р. можно ли вернуть его в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/27/30x30/4b40adfddfec163cfa38f9bc90fb65ec.jpg)
Ув. Андрей, увы но если поломка произошла по истечении гарантийного срока, то вернуть товар в магазин невозможно.
СпроситьКупил телевизор Samsung, сломался через 1,3 года., а гарантия на него всего год. Можно ли как нибудь по закону сдать его по гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно отремонтировать бесплатно, но сначала нужно отдать на экспертизу, которая подтвердит брак.
Спросить