Вопрос - Возможно ли вернуть сломанный телевизор после истечения гарантийного срока в магазин?
Прошел гарантийный срок телевизора, и он сломался, в сервисном центре сказали что починить его выйдет в 32 т. р. можно ли вернуть его в магазин?
Ув. Андрей, увы но если поломка произошла по истечении гарантийного срока, то вернуть товар в магазин невозможно.
СпроситьПосле покупки телевизор работал 1 час Магазин отказывается принять к возврату товар без заключения сервисного центра. Специализированный сервис центр заключения о проблемах телевизора не дает Как сказали в сервисном центре мы заключение не даем мы делаем гарантийный ремонт
ВОПРОС: Существуют ли сроки на гарантийный ремонт? И могу ли я вернуть бракованный телевизор в магазин?
Я приобрел мобильный телефон. Гарантийный талон, чек все было утеряно. Телефон сломался, гарантийный срок еще не кончился. В сервисном центре мне отказались восстановить гарантийный талон ссылаясь на уникальность этих самых гарантийных талонов. Бесплатно починить его мне тоже отказались. Можно ли их как то заставить его отремонтировать и восстановить гарантийный талон?
Наличие гарантийного талона - не обязательно. Но вам нужно доказать, что товар куплен у определённого продавца, куплен именно вами. И ещё. Возможно, в гарантийном талоне были указаны более выгодные условия гарантии, чем "по умолчанию".
Я не думаю, что торговое предприятие или сервисный центр признают добровольно, что телефон куплен именно у них, и именно вами и, соответственно, они должны его вам чинить.
Можете сходить в суд и доказать это. Тогда товар починят...
С уважением,
Антон Жаров
СпроситьКупили телевизор гарантия прошла а сервисное обслуживание нет еще действует, и на нем сломалась плата, мне починять его в сервисном центре по сервисному обслуживанию? Или мне платить нужно?
Нужно смотреть условия допсервиса и на этом основании предъявить требование о бесплатном ремонте.
СпроситьДобрый вечер! В соответствии с пунктом 6 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пункт 3 ст. 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Таким образом:
1. Если потребитель по истечении гарантийного срока, но в пределах срока службы обнаружил существенный недостаток, то он вправе предъявить изготовителю требование об устранении недостатка товара.
2. Требование об устранении недостатка товара потребитель вправе предъявить в течение срока службы на товар. (Срок службы на товар устанавливается в документации к товару, а если он не установлен, то в течение 10 лет.)
3. Требование об устранении недостатка должно быть исполнено в течение 20 дней.
Если имеется существенный недостаток или требование об его устранении не исполнено в течение 20 дней, то потребитель вправе:
А) предъявить иные требования предусмотренные пунктом 3 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», а именно:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Б) возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
СпроситьКак быть? Япроживаю в Приозерске купила телевизор в нашем же городе. Телевизор сломался и по гарантии тк гарантия ещё не прошла я сдала его в магазин, там его отправили в Санкт-Петербург в сервисный центр тк у нас такого не имеется. В сервисном центре телевизор отремонтировали, сказали можно забирать, но магазин отказывается, ссылается на то что из-за одного телевизора машину гнать не будут. Вопрос имею ли я право теперь отказаться от этого телевизора и забрать деньги?
Лилия, добрый день.
в соответствии с п. 7 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьУважаемый потребитель! Согласно Закону "О защите прав потребителей", если товар весит более 5 кг., то в Вашем случае доставка должна осуществляться за счет продавца, либо за Ваш счет с возмещение Вам расходов на доставку. Я вот не понимаю, если товар на гарантии зачем его ремонтирвать, если можно получить деньги и купить новый? Ведь восстановленный товар в 90% случаев ломается вновь и вновь, доставляя потребителю постоянные проблемы. Вы можете забрать товар самостоятельно, оформить расходы и взыскать их потом с продавца. Если ломается в следующий раз, (естественно не по Вашей вине), то требуйте деньги, путем составления и вручения письменной претензии. Всего хорошего и удачных покупок!
СпроситьСломался телевизор LG через 2 года и 1 месяц, в сервисном центре поясняют, что срок бесплатного сервисного обслуживания на телевизоры LG с 01.01.2013 стал не три года, а два, хотя я данные изменения найти не могу, как можно получить бесплатный ремонт телевизора.
Если в договоре указан срок 3 года, то обязаны ремонтировать. Обращайтесь в суд.
СпроситьСегодня он сломался (не по моей вине). Могу ли я вернуть его обратно и получить деньги? Или можно только его починить в сервисной службе?
Если поломка произошла в течении 2-х недель со дня покупки, то у вас есть право поменять товар на другой аналогичной модели, либо же вовсе отказаться от его покупки, при этом продавец должен вернуть деньги. если по истечении 2-х недель, то данный товар, при наличии гарантии подлежит беплатному гарантийному обслуживанию.
СпроситьЯ купил телевизор а он показывает с рябью. Привез телевизор в магазин через три дня на замену или покупку другой модели. В магазине мне отказали, сказали что телевизор показывает нормально. В сервисном центре сказали что возможно у телевизора другая частота и к работе претензий нет. Могу ли я настаивать на замене телевизора в магазине?
Можете, только обратитесь в магазин с претензией в письменном виде, если магазин не ответит в течении 7 дней с момента получения претензии, обращайтесь в суд. Правда велика вероятность, что суд назначит товароведческую экспертизу, по результатам которой вынесет решение.
Заметьте, что в случае если вина магазина доказана не будет, то все издержки по суду (включая экспертизу) лягут на вас.
Жду ответа!
СпроситьХотел бы поинтересоваться, ситуация такая, купили телевизор, через месяц он сломался, сдали по гарантии, в следствие чего, обнаружили заводской брак, телевизор починили, но через некоторое время он опять сломался, сдали его вновь по гарантии. Сейчас он в сервисном центре, сдали мы его 24.07.15,сегодня уже 20.08,в СЦ говорят, что ждут зап часть, вообщем гарантийный срок уже прошел 14.08. Могу ли я сейчас обратиться в магазин, чтобы они его поменяли, так как ждать уже надоело?
Купила телевизор, гарантийник не выписали, т.к. за него необходимо было заплатить проценты от стоимости телевизора. Прошло 2 месяца и телевизор сломался. Можем мы теперь вернуть его магазин?
Гарантия установлена заводом-изготовителем. Гарантийный талон обязан выписываться продавцом. Как это платно? Возможно, имелась ввиду т.н. дополнительная гарантия? Подтверждением покупки служит в том числе и чек. Талон должен быть заполнен. Обратитесь в организацию защиты прав потребителей, Вам помогут решить проблему.
СпроситьКупили телевизор в сентябре 2013 г. В декабре 2016 сломался. В сервисном центре ремонт невозможен в связи с тем, что его не выпускают. Что нам делать? Возможно ли вернуть его в магазин? Если да,то какой процент вернут?
Добрый день.
Нет, к магазину предъявить требования Вы уже не можете. Но их вполне можно предъявить к производителю!!! Он ОБЯЗАН обеспечить проведение ремонта в течение всего срока службы телевизора. Главное - правильно составить и обосновать требование, а самостоятельно, без помощи юриста, Вам будет это сделать сложно.
СпроситьВозможно применить к сервису финансовые санкции для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, какой срок гарантии у телевизора?
Спросить