Могу ли я вернуть полностью исправный и не понравившийся мне телефон в интернет-магазин?

• г. Санкт-Петербург

31 декабря 2012 года мои друзья заказали мне сотовый телефон в интернет-магазине в подарок на Новый год. Стоимостью 10500 руб! В этот же день телефон был мне доставлен. Мне этот телефон не понравился: очень сложное для меня меню, телефон большого размера, не понравился цвет. Могу ли я вернуть полностью исправный телефон со всеми документами обратно в магазин и получить за него деньги? Я точно знаю, что поменять этот телефон на любой другой-я могу, но в этом интернет-магазине нет той марки, о которой я мечтала!

Вопрос: имею ли я право вернуть полностью исправный телефон обратно в магазин только по той причине, что он мне не понравился?

Ответы на вопрос (2):

вернуть товар может тот, кто его купил (заказал в интернет-магазине)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

При условии, что он неисправен, т.к. относится к технически сложным товарам.

Спросить
Пожаловаться

Купил муж в падарок в магазине сотовый телефон, мне он не понравился, прошло 4 дня с момента покупки, хочу вернуть обратно в магазин и получить назад деньги. Подскажит. Е пожалуйста мое право на возврат телефона и на какие статьи я могу ссылаться? Спасибо.

Могу ли я вернуть сотовый телефон в магазин.

Я сегодня купила новый сотовый телефон в магазине, пришла домой посмотрела, подумала и решила что он мне не нравится и не удобен для меня в использовании. Я решила его вернуть обратно (упаковка и защитная пленка не нарушены, все чеки на руках), но при этом купить там же другой телефон этой же марки, но немного дешевле. Но мне было в возрате и обмене отказано. Подскажите разве я не имею право вернуть товар в магазин в течение 2 недель, без указания причины?

Здравствуйте. Заказала в интернет магазине сотовый телефон, но выкупать передумала. Магазин требует с меня почтовые издержки в размере 1000 руб. и грозят мне судом, если я не оплачу. Так я имею право не платить?

Могу ли я вернуть сотовый телефон без дефектов обратно в магазин, 14 суток еще не прошло. Телефон оплачен банковской картой. Вернут ли мне деньги? Это был подарок для мужа, а он ему не понравился.

Могу ли я вернуть сотовый телефон в магазин, если он мне не понравился. В магазине мне сказали что сотовые телефоны после пробивания чека я не могу сдать обратно, даже если я нахожусь еще в магазине. Правоправны ли действия продавца?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.

Купили в магазине Мегафон вчера телефон. Все исправно, телефон новый. Покупался в подарок теще, не понравился цвет, хотелось бы вернуть телефон и получить деньги за него. Хотел узнать насколько это правомочно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Салют! Вопрос: я приобрел в магазине Алсер сотовый телефон марки Ленова, после нескольких дней сотовый телефон сломался и я сдал его по гарантий обратно в магазин. Срок ремонта согласна акта гарантий 90 дней. По истечению 85 дней мне сообщили что телефон не подлежит ремонту и мне предложили поменять его на аналогичный телефон. Однако такого же телефона марки ленова не оказалось в магазине мне предложили другой более дешевый, не соответствующий по параметрам и характеристике ранее мною купленного телефона или с доплатой приобрети по дороже. Я попросил обратно вернуть деньги и мне отказали, что я не имею право на возврат денег. Что я могу сделать?

Ответьте, пожалуйста, на воспрос. Мною был куплен сотовый двухсимочный телефон в январе 2009 года со сроком гарантии 3 года. В октябре он сломался. 26 октября телефон был сдан по гарантии на диагностку и ремонт, 15 декабря телефон мне вернули с ремнота, не объяснив причину неисправности. В этот же день при эксплуатации телефона я обнаружила, что он начал зависать - другая поломка. Телефон был сдан 15 декабря обратно в магазин и написана претензия. 21 декабря я получила ответ на претензию, в которой говорилось, что телефон опять находится на диагностике. Продавец магазина отказалась заменить телефон на другой или отдать всю стоимость телефона. Фактически со воторой диагностикой я не смогу пользоваться телефоном 3 месяца. На время ремонта мне дали телефон другой, но не двухсимочный. Помогите, пожалуйста, разобраться. Очень хочется вернуть деньги и больше не обращаться в этот магазин. Спасибо.

Я в магазине приобрёл сотовый телефон, а он мне не подошёл (он был как подарок девушке и не понравился). На следующий день после покупки я обратился в магазин чтобы вернуть им телефон и забрать свои деньги, но мне сказали что по закону они (магазин) имеют право не возвращать деньги. Пожалуйста подскажите что мне сейчас делать и возможно ли вернуть деньги. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение