Могу ли я вернуть полностью исправный и не понравившийся мне телефон в интернет-магазин?
31 декабря 2012 года мои друзья заказали мне сотовый телефон в интернет-магазине в подарок на Новый год. Стоимостью 10500 руб! В этот же день телефон был мне доставлен. Мне этот телефон не понравился: очень сложное для меня меню, телефон большого размера, не понравился цвет. Могу ли я вернуть полностью исправный телефон со всеми документами обратно в магазин и получить за него деньги? Я точно знаю, что поменять этот телефон на любой другой-я могу, но в этом интернет-магазине нет той марки, о которой я мечтала!
Вопрос: имею ли я право вернуть полностью исправный телефон обратно в магазин только по той причине, что он мне не понравился?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/05/30x30/252911.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201207/03/30x30/43049.jpg)
Здравствуйте.
При условии, что он неисправен, т.к. относится к технически сложным товарам.
СпроситьКупил муж в падарок в магазине сотовый телефон, мне он не понравился, прошло 4 дня с момента покупки, хочу вернуть обратно в магазин и получить назад деньги. Подскажит. Е пожалуйста мое право на возврат телефона и на какие статьи я могу ссылаться? Спасибо.
Здравствуйте Жанна. Обмен товара надлежащего качества на другой в соответствии с п.1 ст 25 Закона «О защите прав потребителей» , а так же возврат товара надлежащего качества возможно в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом, есть вероятность, что продавец Вам откажет ссылаясь на то, что данный товар обмену не принадлежит, ссылаясь на перечень товаров, не подлежащих обмену. Возврат денежных средств за товар возможен только в том случае, если был продан товар ненадлежащего качества.
СпроситьМогу ли я вернуть сотовый телефон в магазин.
Я сегодня купила новый сотовый телефон в магазине, пришла домой посмотрела, подумала и решила что он мне не нравится и не удобен для меня в использовании. Я решила его вернуть обратно (упаковка и защитная пленка не нарушены, все чеки на руках), но при этом купить там же другой телефон этой же марки, но немного дешевле. Но мне было в возрате и обмене отказано. Подскажите разве я не имею право вернуть товар в магазин в течение 2 недель, без указания причины?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200812/06/30x30/41239.jpg)
Вероника! При сохранности ярлыков, чеков , упаковки ,Вы имеете право на обмен товара в течении 14 дней со дня покупки (ст.25 ЗоЗПП).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200901/15/30x30/41277.jpg)
Нет, к сожалению вернуть не можете...
Хотя 25 статья ЗоЗПП говорит о возврате, но есть перечень, установленный Постановлением Правительства в котором говорится, что "11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)".
Но... если в магазине была акция типа "можете вернуть нам любой товар в течении ....", то судитесь (или попугайте их Комитетом по защите прав потребителей...)
СпроситьЗдравствуйте. Заказала в интернет магазине сотовый телефон, но выкупать передумала. Магазин требует с меня почтовые издержки в размере 1000 руб. и грозят мне судом, если я не оплачу. Так я имею право не платить?
Могу ли я вернуть сотовый телефон без дефектов обратно в магазин, 14 суток еще не прошло. Телефон оплачен банковской картой. Вернут ли мне деньги? Это был подарок для мужа, а он ему не понравился.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201302/25/30x30/43567.jpg)
в перечень товаров не подлежащих обмену при отсутствии дефекта (брака входит)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
СпроситьМогу ли я вернуть сотовый телефон в магазин, если он мне не понравился. В магазине мне сказали что сотовые телефоны после пробивания чека я не могу сдать обратно, даже если я нахожусь еще в магазине. Правоправны ли действия продавца?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201312/01/30x30/73193.jpg)
Нет, их действия противозаконны. Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи. Только основания подберите более существенные, а типа телефон мне не нравится.
СпроситьЗаказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/07/30x30/88c31a7c9c4263e7b2da761fca5ac902.jpg)
Здравствуйте.
Доказательством приобретения товара является чек. Лицо, указанное в чеке в качестве Продавца и несет перед Вами обязательства по договору купли-продажи.
С уважением,
Асланян М.Л.
aipartnery.ru
СпроситьКупили в магазине Мегафон вчера телефон. Все исправно, телефон новый. Покупался в подарок теще, не понравился цвет, хотелось бы вернуть телефон и получить деньги за него. Хотел узнать насколько это правомочно?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте.
Совершить обмен не получится в силу п.1 ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) "О защите прав потребителей":
"Перечень* товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации".
* Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 05.01.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации":
"11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)".
СпроситьСалют! Вопрос: я приобрел в магазине Алсер сотовый телефон марки Ленова, после нескольких дней сотовый телефон сломался и я сдал его по гарантий обратно в магазин. Срок ремонта согласна акта гарантий 90 дней. По истечению 85 дней мне сообщили что телефон не подлежит ремонту и мне предложили поменять его на аналогичный телефон. Однако такого же телефона марки ленова не оказалось в магазине мне предложили другой более дешевый, не соответствующий по параметрам и характеристике ранее мною купленного телефона или с доплатой приобрети по дороже. Я попросил обратно вернуть деньги и мне отказали, что я не имею право на возврат денег. Что я могу сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Ответьте, пожалуйста, на воспрос. Мною был куплен сотовый двухсимочный телефон в январе 2009 года со сроком гарантии 3 года. В октябре он сломался. 26 октября телефон был сдан по гарантии на диагностку и ремонт, 15 декабря телефон мне вернули с ремнота, не объяснив причину неисправности. В этот же день при эксплуатации телефона я обнаружила, что он начал зависать - другая поломка. Телефон был сдан 15 декабря обратно в магазин и написана претензия. 21 декабря я получила ответ на претензию, в которой говорилось, что телефон опять находится на диагностике. Продавец магазина отказалась заменить телефон на другой или отдать всю стоимость телефона. Фактически со воторой диагностикой я не смогу пользоваться телефоном 3 месяца. На время ремонта мне дали телефон другой, но не двухсимочный. Помогите, пожалуйста, разобраться. Очень хочется вернуть деньги и больше не обращаться в этот магазин. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251864.jpg)
Уважаемая Лариса! Обращайтесь в мировой суд с иском о защите прав потребителя.
С уважением Мордвинкина Л.В.
СпроситьЯ в магазине приобрёл сотовый телефон, а он мне не подошёл (он был как подарок девушке и не понравился). На следующий день после покупки я обратился в магазин чтобы вернуть им телефон и забрать свои деньги, но мне сказали что по закону они (магазин) имеют право не возвращать деньги. Пожалуйста подскажите что мне сейчас делать и возможно ли вернуть деньги. Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/10/30x30/e28a14f733c96c1134532190346934e6.jpg)
Действиетльно в соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" утвержден перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Мобильные телефоны входят в этот перечень.
Спросить