Т.Е. другими словами гарантийный срок течет с 17 января 2004 года по 16 января 2005 года или по 17 января 2005 года?

• г. Москва

Разъясните, пожалуйста, тему течения сроков по закону защиты прав потребителей. Гарантийный срок на бытовую технику - 1 год. Если техника была приобретена, допустим, 17 января 2004 года, 15 января 2005 года выявился недостаток, который необходимо ремонтировать, но в субботу вызвать мастера не представляется возможным - не работает сервисный центр. Будет ли действительна гарантия 17 января 2005 года. Т.Е. другими словами гарантийный срок течет с 17 января 2004 года по 16 января 2005 года или по 17 января 2005 года?

Ответы на вопрос (1):

Закон "О защите прав потребителей" не устанавливает каких-либо особенностей исчисления сроков для данных правоотношений. Следовательно, необходимо руководствоваться общими положениями ГК РФ о сроках, в частности ст.ст. 192 и 193 ГК РФ, согласно которым, срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока.

Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Сервисный центр отказывается присылать мастера для ремонта встраиваемой технике. Техника на гарантии. Правомерно ли это? должны ли ли ремонтировать такую технику на дому или выстраивать и забирать?

В сфере защиты прав потребителей. Через год после покупки бытовой техники я обнаружил недостаток на нем и он прише в непригодность. Отнес эту бытовую технику в магазин где покупал, а они отказываются обменять товар из-за отсутствия кассового чека. У меня нет чека так, как мне его подарили. Но есть гарантийный талон, срок гарантии 3 года. В праве ли продавец отказать в обмене товара в данном случае?

У покупателя приняли технику на проверку качества. По ее результатам дефекты не подтвердились. Техника была принята 28.03.17 г. передана а авторизированный сервисный центр 07.04.17 срок окончания проверки качества 10.04.17 г., передача техники клиенту 19.04.17 г. разбег сроков возник по причине логистики, т.к. АСЦ находится в другом городе. Таким образом возврат техники клиенту произошел на 22-й день. Может ли клиент требовать неустойку за пропуск срока проверки качества, учитывая что дефекты в технике не обнаружены.

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Обязан ли специализированный сервисный центр давать гарантию (и на какой срок?) на новые комплектующие для бытовой техники, которую он ремонтирует? Гарантийный срок на технику закончился давно. Новая запчасть дорогостоящая.

Добрый вечер! Сумма страховых взносов за 2002 г-10866, за 2003-12007, за 2004-11432, 2005-19052, 2006-31628, 2007-41132, 2008-68500, 2009-68500,2010-55400 с учетом индексации сумма капитала. Спасибо.

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Стиральная машина была приобретена в декабре 2012 г. В октябре 2013 г. машина сломалась. Мастер из сервисного центра выявил поломку барабана и подшипников. Нашей вины со слов мастера нет! И при этом машина оказалась 2008 г. выпуска. Сервисный центр в ремонте отказал, ссылаясь на то, что машина была выпущена в 2008 г., приобретена со скидкой как новая в сети бытовой техники. Имею ли я право на гарантийный ремонт, либо обмен продукции?

Имею ли я право на имущественный налоговый вычет путем возврата излишне уплаченного налога за 2006, 2007, 2008 годы при покупке квартиры. Акт приема-передачи квартиры оформлен в ноябре 2009 года. Дом сдан в эксплуатацию 30 января 2008 года. Деньги за квартиру оплачены в 2004, 2005 годах. Налоговые декларации за 2006, 2007, 2008 годы подала в октябре 2009 года. В налоговой испекции отказали, мотивируя тем, что право на налоговый вычет появилось после оформления акта приема-передачи (в ноябре 2009 года), то есть с 2009 года. А в мае 2009 года я вышла на пенсию. Согласно инвестиционному договору дом должны были сдать во 2 квартале 2006 года. С уважением Цапенко Н.А.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение