Некорректно изготовленные очки - как вернуть товар в оптике?

• г. Хабаровск

30 декабря 2023 года были заказаны очки на заказ в оптике, по рецепту микрохирургии, 7 января 2024 года - забрала, примерила и поняла что все плывет, продавец сказала что "привыкну" сегодня 16 января 2024 года, привыкания так и не происходит, выяснилось что оптика изготовила Асферические линзы вместо Сферических не предупредив меня об этом, в рецепте этого сказано не было, имею ли я право вернуть эти очки?

Ответы на вопрос (1):

Имеете право раз очки были сделаны не по рецепту.

Спросить
Пожаловаться

Заказала в оптике очки, через 2 часа заболел глаз и начал гноится, я могу вернуть очки и забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть в оптику очки, сделанные на заказ? Сильная близорукость, себя без очков толком не вижу, поэтому понадеялась на советы продавца. Получила очки, пришла домой - не нравится, как сидят. Можно их вернуть обратно в оптику и получить деньги? Или вернуть хотя бы оправу?

Скажите пож-та. Заказала в оптике очки по их рецепту. Оказалось что они мне не подходят (слишком сильные линзы, тошнит). Могу ли я их сдать или поменять?

Как правильно оформить жалобу на некачественно выполненные по рецепту очки. Хочу добиться проверки оптики. На какие законы ссылаться и куда направить жалобу

Заказала в оптике очки по их совету и обследованию, в очках сразу было не комфортно о чем сообщила врачу который выписал рецепт, очки проверили и сказали все нормально надо привыкнуть. Привыкала 2 года так и не привыкла, неделю назад обратилась в другую оптику, оказалось: у меня был небольшой плюс, теперь плюс и минус и еще астигматизм. Что можно сделать в такой ситуации? Спасибо.

Заказывала в оптике очки на заказ (со сложными стёклами), первый раз пришли кривые, отправили по гарантии - заменили. Второй раз пришли снова кривые - снова отправили и снова пришли кривые. Прошу сделать возврат, согласились сделать возврат только оправы без стёкл (по закону), могу ли я как то на это посодействовать? В мой адрес идут следующие слова «вы сами выбрали эту оправу»

История такова: Мной были заказаны очки в оптике "Точка зрения" Ростов-на-Дону, оправа безободковая, очень изящная и тонкая, мною было озвучено желание как можно более незаметными сделать очки на лице. В силу некомпетентности консультанта в очки были вставлены обычные (толстые) стекла, другой консультант при предаче моих очков, предложил сделать тонкие, в три раза дороже, сетуя, что дескать "девочка новенькая".Я согласилась без претензий и скандалов. Получив оправу с новыми стеклами я обнаружила (уже дома) что дужки очков прикручены несимметрично (разница в 3 мм) носоупор тоже 91 мм), что на может не сказаться на пооложении очков на моем лице (криво сидят). Я решила не искушать больше судьбу и забрать свои деньги, в чем мне было грубо отказано. От встречи со мной владелец ип уклоняется, отказ от выплаты мне ленег не пишут, приняли от меня заявление, сказали, что в теч. месяца рассмотрят. Я так понимаю, что оправу я могу вернуть по-любому, как товар надлежащего каяества, не подошедший, согласно ст.23 ЗОЗПП, но 14 дней со дня покупки вот-вот истекут, а у меня нет письменного отказа от выплаты мне расходов. Правильно ли я понимаю, что линзы, безвозвратно импорченные мастером, могут подпадать под ст. 29 ЗОЗПП, и я могу рассчитывать на выплату расходов? Заранее спасибо за консультацию.

Заказали очки в оптике, через день были готовы. Когда забрала их домой, поменяла, родные сказали, что кривые, я стала их внимательно рассматривать и обнаружила дефекты: расстояние между дужкой и оправой с правой стороны больше, чем слева. Плюс есть царапины на оправе, когда забирала этого не заметила. Пришла на следующий день в оптику, сказали звонить хозяину в другой отдел. Звонила 2 дня, его не было. Сказали звонить в понедельник, он будет на месте. Хотелось бы узнать, что я в праве требовать?

Заказал в оптике минусовые очки. Офтальмолог сделал мне диагностику глаз и установил что нужны цилиндры в очках. Офтальмолог знал что я одевал линзы на глаза. Заказ оплатили полностью и через несколько дней получил очки. В результате они не подходят. Картинка искажается как в кривом зеркале. Офтальмолог предложил носить две недели и привыкнуть. Я не смог привыкнуть. Я подумал, что это из-за цилиндров и попросил переделать очки на не цилиндрические и написал претензию. Когда переделали очки на обычные я приехал одел и ровно счетом не чего не поменялось, как искажалась картинка, так и осталась. Дело было не в цилиндрах, а в сферических линзах. Офтальмолог с продавцом объяснили, что у меня сферические линзы, о существовании которых я не знал. Есть сферические и есть асферические очки, причем сферические не подходят, кто носил линзы на глаза. Сам ранее носил асферические очки сам того не знал, потом линзы. Всё это объяснили офтальмолог с продавцом, но так как я уже воспользовался заменой очков они отказали в ещё одной замене или возврате средств. Из-за того что офтальмолог не сказал какой будет у меня тип очков я не могу носить ихние сферические очки, так как постоянно болит и кружится голова.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение