Некорректно изготовленные очки - как вернуть товар в оптике?
30 декабря 2023 года были заказаны очки на заказ в оптике, по рецепту микрохирургии, 7 января 2024 года - забрала, примерила и поняла что все плывет, продавец сказала что "привыкну" сегодня 16 января 2024 года, привыкания так и не происходит, выяснилось что оптика изготовила Асферические линзы вместо Сферических не предупредив меня об этом, в рецепте этого сказано не было, имею ли я право вернуть эти очки?
Доброго вам времени суток. К Сожалению очки относятся к медицинским изделиям и возврату не подлежат. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДоброго времени суток! Если очки надлежащего качества то они обмену или возврату не подлежат, продавец вправе ответить вам отказом на требование. Но попробовать можете, возможно продавец пойдет вам навстречу. Всего хорошего!
Спроситьдва варианта, либо не качественные очки (обращаться к продавцу пусть проводит экспертизу) либо не правильный рецепт если экспертиза покажет точное соответствие требованием рецепта при изготовлении очков.
НОООП «ПотребДозор» защищает права потребителя БЕСПЛАТНО и «под ключ» - до полного взыскания с недобросовестного продавца всех причитающихся Вам денежных средств.
НОООП «ПотребДозор» Ваши права — наши обязанности.
Контакты
+7 (383) 3818091
Новосибирск. Ул Мичурина 20, каб 43
mail@potrebdozor.ru
СпроситьНа основании ст.18 ФЗ "О защите прав потребителя" отдать либо на замену либо пусть возвращают деньги.
СпроситьЗаказала в оптике очки, через 2 часа заболел глаз и начал гноится, я могу вернуть очки и забрать деньги?
А при чем здесь очки и ваш глаз? Откуда уверенность, что это из-за очков?
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно, если будет установлено, что причина боли в очках. Это определит экспертиза.
Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьОбращайтесь к изготовителю с письменной претензией в рамках ст 28 Закона РФ О защите прав потребителей. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьМожно ли вернуть в оптику очки, сделанные на заказ? Сильная близорукость, себя без очков толком не вижу, поэтому понадеялась на советы продавца. Получила очки, пришла домой - не нравится, как сидят. Можно их вернуть обратно в оптику и получить деньги? Или вернуть хотя бы оправу?
Здравствуйте! К сожалению, данный товар надлежащего качества обмену или возврату не подлежит, постановление Правительства № 55
СпроситьСкажите пож-та. Заказала в оптике очки по их рецепту. Оказалось что они мне не подходят (слишком сильные линзы, тошнит). Могу ли я их сдать или поменять?
Как правильно оформить жалобу на некачественно выполненные по рецепту очки. Хочу добиться проверки оптики. На какие законы ссылаться и куда направить жалобу
Добрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьВ реестре Росздравнадзора не найден исполнитель услуг по медицинской технике. И в ОКВЭД этот вид деятельности не указан. По видимому, эта оптика вообще не имеет права делать очки. Нарушили серьёзно рецепт. Куда на них жаловаться? На моём месте может оказаться ребёнок, который не сможет объяснить свой дискомфорт и проверить в другой оптике очки
СпроситьЗаказала в оптике очки по их совету и обследованию, в очках сразу было не комфортно о чем сообщила врачу который выписал рецепт, очки проверили и сказали все нормально надо привыкнуть. Привыкала 2 года так и не привыкла, неделю назад обратилась в другую оптику, оказалось: у меня был небольшой плюс, теперь плюс и минус и еще астигматизм. Что можно сделать в такой ситуации? Спасибо.
Без согласия оптики - нет, конечно. Изменение отношения к вещи - не является основанием ее возврата, если вещь без дефектов.
СпроситьИнна, нет, если вы о ней не просили.
Ответственность за навязывание услуг: Навязывание услуг является нарушением права потребителя на свободный выбор товаров (работ, услуг), закрепленного в том числе п. 1 ст. 421 ГК РФ, и влечет возмещение убытков, причиненных потребителю, в полном объеме (п. 2 ст. 16 Закона). Пишите претензию, в которой требуйте возврата денежных средств за консультацию
СпроситьЗдравствуйте. Если вам консультацию оказали она платная, например - подбор очков
СпроситьЗаказывала в оптике очки на заказ (со сложными стёклами), первый раз пришли кривые, отправили по гарантии - заменили. Второй раз пришли снова кривые - снова отправили и снова пришли кривые. Прошу сделать возврат, согласились сделать возврат только оправы без стёкл (по закону), могу ли я как то на это посодействовать? В мой адрес идут следующие слова «вы сами выбрали эту оправу»
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьИстория такова: Мной были заказаны очки в оптике "Точка зрения" Ростов-на-Дону, оправа безободковая, очень изящная и тонкая, мною было озвучено желание как можно более незаметными сделать очки на лице. В силу некомпетентности консультанта в очки были вставлены обычные (толстые) стекла, другой консультант при предаче моих очков, предложил сделать тонкие, в три раза дороже, сетуя, что дескать "девочка новенькая".Я согласилась без претензий и скандалов. Получив оправу с новыми стеклами я обнаружила (уже дома) что дужки очков прикручены несимметрично (разница в 3 мм) носоупор тоже 91 мм), что на может не сказаться на пооложении очков на моем лице (криво сидят). Я решила не искушать больше судьбу и забрать свои деньги, в чем мне было грубо отказано. От встречи со мной владелец ип уклоняется, отказ от выплаты мне ленег не пишут, приняли от меня заявление, сказали, что в теч. месяца рассмотрят. Я так понимаю, что оправу я могу вернуть по-любому, как товар надлежащего каяества, не подошедший, согласно ст.23 ЗОЗПП, но 14 дней со дня покупки вот-вот истекут, а у меня нет письменного отказа от выплаты мне расходов. Правильно ли я понимаю, что линзы, безвозвратно импорченные мастером, могут подпадать под ст. 29 ЗОЗПП, и я могу рассчитывать на выплату расходов? Заранее спасибо за консультацию.
Здравствуйте, Анна, если у Вас имеется второй экземпляр заявления, на котором стоит роспись в получении, то 15-дневный срок не пропущен. Ваше заявление должно быть рассмотрено в течение 10 дней. Такой срок установлен ФЗ "О защите прав потребителей". В случае неполучения ответа в установленный законом срок можете обращаться в суд и требовать возврата уплаченной суммы, неустойки и компенсации морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Вы приобрели целый товар. Согласно закону, Вам должны вернуть деньги за товар, либо по желанию, обменять на небракованный. И не надо отделять оправу от линз.
Виктор Николаевич.
СпроситьЗаказали очки в оптике, через день были готовы. Когда забрала их домой, поменяла, родные сказали, что кривые, я стала их внимательно рассматривать и обнаружила дефекты: расстояние между дужкой и оправой с правой стороны больше, чем слева. Плюс есть царапины на оправе, когда забирала этого не заметила. Пришла на следующий день в оптику, сказали звонить хозяину в другой отдел. Звонила 2 дня, его не было. Сказали звонить в понедельник, он будет на месте. Хотелось бы узнать, что я в праве требовать?
Заказал в оптике минусовые очки. Офтальмолог сделал мне диагностику глаз и установил что нужны цилиндры в очках. Офтальмолог знал что я одевал линзы на глаза. Заказ оплатили полностью и через несколько дней получил очки. В результате они не подходят. Картинка искажается как в кривом зеркале. Офтальмолог предложил носить две недели и привыкнуть. Я не смог привыкнуть. Я подумал, что это из-за цилиндров и попросил переделать очки на не цилиндрические и написал претензию. Когда переделали очки на обычные я приехал одел и ровно счетом не чего не поменялось, как искажалась картинка, так и осталась. Дело было не в цилиндрах, а в сферических линзах. Офтальмолог с продавцом объяснили, что у меня сферические линзы, о существовании которых я не знал. Есть сферические и есть асферические очки, причем сферические не подходят, кто носил линзы на глаза. Сам ранее носил асферические очки сам того не знал, потом линзы. Всё это объяснили офтальмолог с продавцом, но так как я уже воспользовался заменой очков они отказали в ещё одной замене или возврате средств. Из-за того что офтальмолог не сказал какой будет у меня тип очков я не могу носить ихние сферические очки, так как постоянно болит и кружится голова.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить