Проблемы с газовой плитой - как вернуть деньги без обращения в сервисный центр?
В ноябре 2023 купили газовую плиту через Интернет. После установки, заметили, что духовка плохо пропекает. А на Новогодние праздники испортили все продукты! Верх остается сырой, а низ пригорает. О проблеме сообщили продавцу. На что он нам ответил, что нужно обратиться в сервисный центр, и если там подтвердят заводской брак, они вернут деньги. Но меня это не устраивает. Я не хочу пользоваться плитой, которую уже ремонтировали. Тем более за доставку платить и вызывать специалиста, чтобы отсоединили. Подскажите пожалуйста, имею ли я право требовать возврата денег, не обращаясь в сервисный центр? Заплатили деньги за новый товар, а еще и заморочек с ним... Подскажите пожалуйста, как лучше действовать? Как быстрее вернуть деньги.
В течение 2 нелель можете вернуть товар, если был обнаружен брак.
Дальше только ремонт по гарантии.
СпроситьПретензию почтой РФ с описью вложения по ст.18 ФЗ О защите прав потребителей.
ПРодавец имеет право проверить качество товара и причину неисправности.
СпроситьЗдравствуйте!
Если вы обнаружили заводской брак на купленной газовой плите, то в соответствии с законодательством Российской Федерации вы имеете право на замену товара, возврат денег или скидку на товар.
Вам не обязательно обращаться в сервисный центр, чтобы получить возмещение. Вы можете обратиться к продавцу и потребовать возврата денег или замены товара без дополнительных затрат с вашей стороны.
Вам следует обратиться к продавцу и сообщить о проблеме с плитой письменно с требованием, ст. 18 ЗЗПП. Предоставьте доказательства, такие как фотографии или видео, которые подтверждают проблему. Если продавец не согласен на возврат денег или замену товара, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.
В случае, если вы решите обратиться в суд, вам необходимо будет предоставить доказательства того, что плита имеет заводской брак. Это может быть подтверждено экспертным заключением, которое можно заказать в специализированных организациях.
В любом случае, вам следует обратиться к юристу сайта в личные сообщения и заказать подготовку документов продавцу и в суд.
СпроситьАнатолий, добрый вечер!
Обратитесь лично к любому юристу, договоритесь, получите внятную консультацию по Вашем конкретному случаю.
Всего доброго,
СпроситьДобрый вечер!
Надо смотреть договор, соотнести его с действующим законодательством и сложившейся у Вас ситуацией.
Готовы помочь в г. Иркутске, возможен выезд в Ангарск, тел. 960-737
Спросить, отберут ли у меня право на вождения автомобиля, если пострадавшие не написали заявления, а просто был оформлен акт о дорожно транспортном происшествии!
Уважаемый Марат! Скорее всего будет судебное разбирательство по ст. 12.24 КоАП РФ, которое не зависит от того, написали ли потерпевшие заявление или нет. Санкция по этой статье или штраф или лишение права управления. Наказание выбирает судья в зависимости от степени Вашей вины и тяжести содеянного.
СпроситьКак вернуть деньги из интернет магазина! Заказал товар деньги заплатил а товар не пришол?
Если вам выдали квитанцию об оплате и товарную накладную на заказ, пусть даже в электронном виде, обращайтесь в суд с исковым требование и рассторжение договора купли продажи и возврата денежных средств. Если таких документов нет, врят ли что вы докажите.
СпроситьЗаказала на сайте компьютерное кресло, по договору его оплатила с банковской карты, но товар не пришел, а деньги уже заплачены (пришла СМС об оплате). Все происходило начиная с апреля месяца, доставка должна была быть в течении 5-7 дней. Последнее письмо я получила от директора этой конторы в июле месяце, сейчас он даже не отвечает и сайт их заблокирован. Подскажите как мне от них получить либо кресло, либо деньги, которые я заплатила. И если мне обращаться в суд, то в какой и какие документы для этого нужны?
Получил товар заплатили а товар не соответствует отправитель ООО пост сервес.
Добрый вечер. Расскажите подробнее, как получали товар, каким способом приобретали и у кого.
СпроситьДа можете забрать деньги на основании ст 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей.
СпроситьЕсли товар надлежащего качества, то нет.
Согласно п. 2 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
- надлежащего качества, не подлежат возврату.
Но некоторые магазины идут на встречу своим покупателям.
СпроситьМы купили телевизор а он не стал ловить программы. Можно ли вернуть деньги за товар без гарантийного ремонта?
если вы купили товар не надлежащего качества то вы имеите право на расторжение договора купли продажи и возврат уплаченной за товар суммы это требование вы можите предъявить в течение гарантийного срока а вши требования должны быть удовлетвареный в течение десяти дней в вашем случае чтобы установить что товар не надлежащего качества может понадобится экспертиза предъявите претензию а в случае её не удовлетворения подайте в суд
СпроситьЗаказала сапоги в интернете (просто частное лицо), деньги сразу перевела продавцу, товар пришел ненадлежащего качества, написала ему, что бы вернул деньги, он отказался, сказал вышлет новые сапоги. Прошло 30 дней с момента обещания выслать новые сапоги. Товар не выслал, постоянно пишет что скоро вышлет. Подскажите, пожалуйста, что мне с этой ситуацией делать?
Пишите ему претензию с вашими требованиями и отправляйте заказным письмом, если не ответит обращайтесь в суд.
СпроситьПриветствую. Необходимо более детально изучить Ваш вопрос. Главное правильно составить претензию продавцу, жалобу в Роспотребнадзор. Если досудебно вопрос урегулирован не будет, то уже в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте Екатерина.
Пишите претензию заказчику. Собирайте материал и в суд. Другого варианта не получится. Удачи.
Спросить, сумма за проданный товар приличная, хозяйка писала расписки но не одно условие расписки выполнено не было, когда приезжаю в магазин хозяйка посылает меня очень далеко с оскорблениями,
Уважаемая Оксана!
Действия хозяйки магазина незаконны, и если у Вас есть комисионный договор, документы о пердаче товара) смело пишите претензию и подавайте в суд. Если Вы не заключали договор, есть вероятность, что магзин не проводит реализацию товара в бухгалтерском учете и не платит налоги. Сообщите хозяйке, что Вы вынуждены будет обратиться в отдел милици по борьбе с экономическими преступлениями с заявлением.
СпроситьЗдравствуйте!
Нет, деньги возврату не подлежат.
Вы платили за процесс оказания услуги, а не результат.
СпроситьВиктор, для начала пишите официальную претензию интернет-магазину, а если ваши требования в возврате денежных средств в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьОбратитесь в полицию с заявлением.
Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.
Согласно части 1 статьи 146 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, при наличии повода и основания, предусмотренных статьей 140 настоящего Кодекса, орган дознания, дознаватель, руководитель следственного органа, следователь в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, возбуждают уголовное дело, о чем выносится соответствующее постановление.
СпроситьМожете вернуть деньги а можете не возвращать.
Если они захотят в суд подать то у них вряд ли получится что-то доказать так как бремя доказывания будет на них.
СпроситьОльга, ваше право возвращать или нет деньги, при условии, что покупателю было известно, что товар б/у.
СпроситьЗаплатила деньги за транзакции и ещё страховка и курьера оплатила просят ещё оплатить один счёт могу ли я вернуть дениги.
Здравствуйте, Алена. Не совсем понятно о чем речь, но очень напоминает популярную схему мошенничества. Если Вы стали жертвой мошенников, Вам следует обратиться в полицию с заявлением о привлечении к ответственности по ст. 159 УК РФ неизвестных Вам лиц.
СпроситьМогу ли я продавать новый товар в качестве физического лица? Или нужно делать статус самозанятого? Или обязательно нужно открывать ип?