Задержка доставки и качество товара - опыт неприятностей при покупке мебели

• г. Кемерово

Заказали мебель 27 августа 2012 г, продавец срок по договору просрочил, ладно ждем далее, потом привезли часть мебели, оказался товар ненадлежащего качества. Написали претензию на замену, ждем. Довезли оставшуюся часть, такая же ситуация товар ненадлежащего качества. Пишем вторую претензию опять ждем... В конечном итоге устали ждать и тратить свои нервы, с момента заказа прошло 4 месяца, написал претензию о расторжении договора Перед новым годом позвонили сказали приезжайте забирайте деньги. Деньги вернули. Вопрос, какой срок по закону дается на устранение (замену) товара ненадлежащего качества, у них написано 45 дней? Могу ли я теперь подать иск, или написать претензию что бы получить компенсацию по просрочке договора и какой процент писать в претензии они просрочили обе претензии и основной договор? И до какого дня считать, до того когда деньги вернули, или как то по другому? Так как никаких бумажек не дали и мебель пока не забрали, стоит дома у нас.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в суд с иском о возмещении убытков. В убытки посчитайте неосновательное пользование чужими деньгами по ст. 395 ГК РФ, моральный вред и предоставленные вами услуги хранения товара ненадлежащего качества. Возврат денег производится в течение 10 дней с момента уведомления о расторжении договора купли-продажи. К сожалению мне неизвестен текст 1 жалобы по товару ненадлежащего качества. Посчитать просрочку исполнения обязательств вы вправе с того момента, когда уведомили о расторжении договора + 10 дней. Вы вправе выставить и 1 % за неисполнению обязательство по возврату денег, но ТОЛЬКО по заявлению ответчика суд вправе снизить неустойку, воспользовавшись ст. 333 ГПК РФ. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация заказали мебель, оплатили 100% предоплату, привезли часть мебели, остальную часть так и не привезли, прошли все сроки по договору и претензии, теперь хотим расторгнуть договор, вернуть деньги, так как устали ждать, прошло 4 месяца, при расторжении договора можно ли подать иск за просрочку по договору, или если договор расторгнем то про неустойку по просрочке можно забыть?

Заказали кухонную мебель. Привезли на 4 дня позже, выяснились недоделки (столешница, всей кухни, была не того размера) Написали заявление на устранение-забрали. В договоре сроки на устранение недоделок-14 дней. Привезли через 21 день. Написали претензию на возврат неустойки со дня доставки по договору по день, когда привезли столешницу. Называется договор: Заказ на кухонный гарнитурАльфа (даже есть название), есть проект-делали по размерам нашей кухни. В претензии ссылались на п.5 ст.28,в ответе на претензию нам сказали, что это договор купли-продажи, а не договор на изготовление мебели, соответственно тогда это п.3 ст.23.1. и они готовы оплатить неустойку за 4 дня (0,5%),т.к. в претензии на устранение недоделок про неустойку ничего не сказано. А про то, что устраняли недоделки дольше прописанного в договоре срока, написали, что по Закону РФ ст.21 могут устранять до одного месяца, т.е. за 21 день никаких пени не насчитываются. Так-ли это?

Вопрос такой. Я продаю мебель. Заказчик заказал кухню. Оплатил предоплату. Кухню привезли, установили. Оставшуюся часть оплаты заказчик оплатить отказался, ссылаясь на мифический запах от кухни. Написал претензию о возврате денежных средств. Претензию удовлетворили, договор расторгли, мебель забрали, деньги вернули. И вот вопрос у меня: Заказчик свою часть договора не выполнил фактически, считается ли договор расторгнутым ДО ОФИЦИАЛЬНОГО РАСТОРЖЕНИЯ? ответить.

Заказали детскую мебель на заказ. Привезли только после того, как написала в магазин претензию (просрочили на 16 дней). после претензии привезли заказ на третий день. Частично установили. После того, как сборщики уехали, я обнаружила просверленные дырки, которые были замаскированы наклейками под цвет мебели. Могу ли я подать претензию на соразмерное уменьшение покупной цены? Потому что снова разбирать всю мебель и менять детали уже не хочется. Если я напишу претензию, то мне должны будут возместить стоимость испорченной детали, или какой то процент от стоимости мебели? Стоимость мебели 39 400 рублей.

Заключила договор купли-продажи мебели (кухни). Кухню привезли в срок, но с дефектами (ручки просверлены не по эскизу, на разных уровнях и 2 фасада кардинально отличались по цвету от остальных 3-х). Акт приемки подписан не был, однако вся сумма по договору была мной оплачена в день поставки кухни. Была написана претензия с просьбой устранить недостатки. На претензию получили отказ, обоснованный тем, что они этот недостаток могут устранить только за наш счет. Далее я написала еще одну претензию, в которой мы настаивали на переделке за из счет. В итоге они согласились. По договору срок на устранение недостатков - 30 дней. По истечении этого срока студия кухонь привезла новые фасады, которые еще больше отличались по цвету от имеющихся. Нами повторно была написана претензия на устранение недостатков повторно. На претензию в 10 дневный срок они не ответили, новые сроки устранения недостатков не указали ни устно ни письменно. Далее была написана еще одна претензия с просьбой выплатить неустойку за несвоевременное устранение недостатков. Претензия также осталась без ответа. На текущий момент, хочу обратиться в суд с просьбой пастор гнуть договор и вернуть деньги и неустойку за просрочку сроков устранения дефектов. Правомерно ли это и с какого дня (когда прошел срок в 30 дней указанный в договоре? Или со дня подачи одной из 3-х претензий?) и в каком размере необходимо считать неустойку за просрочку устранения дефектов?

27 сентября 2011 г. я заключила Заказ-Договор с ООО на продажу мебели и заплатила 50% общей стоимости товара. Было заказано 4 наименования мебели, которые указаны в Спецификации к Заказ-Договору. 27 октября я заплатила оставшуюся часть суммы, т.к мне позвонили и сказали, что мебель пришла. Но из 4 наименований мебели было поставлено только 3, До настоящего времени 1 наименование мебели так и не поставили. В Договоре указано, что срок исполнения заказа 20-30 рабочих дней. Данное ООО, именуемое в дальнейшем Продавец, который на условиях торговли по образцам и предварительного заказа, само не изготавливает мебель, а только привозит с фабрики из другого города. Как правильно оформить претензию? Какой процент за каждый день просрочки я могу указать в претензии: 3% или 0,5% ? В Договоре указано: неустойка в размере 0,1 % от внесенной суммы за каждый день, но не более 3% от этой суммы.

Такая ситуация: заказали мебель, обещали в течении месяца выполнить заказ.

Прошло 2.5 месяца, мебели до сих пор нет даже на складе. В договоре указано, что срок поставки товара указан в Приложении, а в Приложении идет ссылка на договор на конкретную статью, где указано, что сроки согласуются сторонами договора.

Скажите, пожалуйста, могу ли предъявить претензию продавцу и на каком основании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала детскую мебель на заказ, привезли с просрочкой, после того как написала в магазин претензию. Сборщики частично установили мебель. Я подписала акт приёма передачи товара, в котором было написано, что я не имею претензий к качеству товара. Но после того как они уехали я обнаружила недостатки в мебели в виде просверленных дырок, которые были замаскированы наклейками в цвет мебели. Могу ли я подать претензию в магазин с просьбой соразмерного уменьшения покупной цены, если мной был подписан акт приёма передачи?

Заказали мебель, продавец не доставил в указанный срок 45 рабочих дней, а только прислал уведомление о том что товар у него на складе. Я написала претензию на возврат денежных средств и расторжение договора с продавцом, в ответе на претензию опять ответили что товар на складе и согласовать дату доставки мне с ними. Я написала телеграмму, чтобы сообщили адрес где можно забрать товар. Мне опять ответили что, для того чтобы забрать мебель, мне необходимо отказаться от претензии письменно. Законно ли это? Надо мне писать отказ от своей претензии или нет? или без моего отказа я могу забрать мебель? На какие законы опираться?

27 сентября 2011 г. я заключила Заказ-Договор с ООО на продажу мебели и заплатила 50% общей стоимости товара. Было заказано 4 наименования мебели, которые указаны в Спецификации к Заказ-Договору. 27 октября я заплатила оставшуюся часть суммы, т.к мне позвонили и сказали, что мебель пришла. Но из 4 наименований мебели было поставлено только 3, До настоящего времени 1 наименование мебели так и не поставили. В Договоре указано, что срок исполнения заказа 20-30 рабочих дней. Данное ООО, именуемое в дальнейшем Продавец, который на условиях торговли по образцам и предварительного заказа, само не изготавливает мебель, а только привозит с фабрики из другого города. Как правильно оформить претензию? Какой процент за каждый день просрочки я могу указать в претензии:

3%, согласно статьи 28.5 Закона о защите прав потребителей, или 0,5% ,согласно статьи 23.1 Закона по защите прав потребителей?

В Договоре указано: неустойка в размере 0,1 % от внесенной суммы за каждый день, но не более 3% от этой суммы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение