Как вернуть деньги за неисправный iPhone 13 Pro - опыт покупки с гарантией.
Я покупал в прошлом году в мегафоне айфон 13 про, за наличку, спустя 9 месяцев он стал выключаться, спустя еще неделю батарея вздулась, отнес по гарантии, 45 дней телефон был у них, вернули мне его, поменяли батарею, но телефон так же выключается произвольно один раз в два три дня, гарантия уже истекла на телефон, 8 декабря 2023, есть лист гарантии на ремонт который они делали, как добиться того чтоб они забрали телефон и вернули деньги. Я спрашивал в самом мегафоне и они там что то промычали что гарантия закончилась и так далее, но невнятно и я так понял что то темнят. Скандалы устраивать я не люблю, поэтому хочу чтоб вернули полную стоимость и сверху еще накинули если такое возможно, за время, моральный ущерб. Буду благодарен совету
Вам нужно грамотно составить претензию, в которой требовать расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств. В случае отказа в суд с иском о защите прав потребителей. Дело перспективное. По суду сможете взыскать стоимость телефона, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф
СпроситьЭту претензию нужно отнести в мегафон магазин где приобретал или направить претензию куда нибудь выше?
СпроситьОбращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВалерий, на время ремонта срок гарантии должен быть продлен.
Пишите письменно претензию.
Далее по ситуации.
СпроситьЧтобы отказаться от договора и вернуть телефон надо писать претензию продавцу. В претензии надо указать на существенный недостаток телефона, который препятствует использованию телефона по назначению, иначе от договора не отказаться и деньги не вернуть.
СпроситьКупила айфон, проходила 7 дней, стал самопроизвольно выключаться, отнесла в магазин сказали примут на диагностику, скажите пожалуйста если отпишутся что все в порядке, а телефон будет продолжать тупить, срок возврата 14 дней же выйдет, что в данном случае делать? Стоит ли сейчас сразу подать претензию на возврат денежных средств? В связи с заводским браком.
Нет, 14 дней тут ни при чем, если он полностью не работает, то в рамках гарантийного срока можно вернуть и получить за него деньги.
СпроситьМожно ли уточнить, что именно требовать в данной претензии? Могу ли требовать в связи с отключением телефона возврата ден средств.
СпроситьДобрый день!
Да, можете. Главное требования мотивировать рядом положений Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьПриобрела телефон в кредит, влючая страховку! Прошло 1.5 месяца с момента покупки, стал сам выключаться! Скажите, возможно отменить покупку и вернуть телефон в магазин, спасибо.
Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день..
Если нет продавца, то только к производителю обращаться, если это иностранный производитель, то в его представительство в России..
Либо в гарантийном талоне у вас должны быть указаны точки, куда можно обратиться для гарантийного ремонта, если срок гарантии, конечно, не истек..
СпроситьВ чем кайф задавать по сто рапз один и тот же вопрос. Вчера был дан ответ на этот вопрос.
СпроситьЗдравствуйте, ограничений на покупку нет. Если есть деньги, или Вам готовы предоставить рассрочку/кредит, покупайте.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьМожете, запрета нет, единственное, что если также будете брать в рассрочку, будет учитываться Ваша платежеспособность, с учетом ранее выданной рассрочки, могут запросить подтверждающие документы, как при обычном банковском кредите.
СпроситьКупила айфону мегафоне. На 10 день сдала его потому что брак в динамике не слышно когда разговариваешь вообще. Принесла в магазин сказали это сложноетехническое устройство вы его не можете сдать или обменять в течении 14 дней только на экспертизу. Хорошо, отправили на экспертизу месяц времени приходит ответ что его не смотрели даже потому что менеджер не выключила найти айфон. Я написала жалобу на магазин директору чтобы мне выдали новый или деньги. Пришёл отказ, написано снова отправлять на экспертизу. Что желать? Как с ними побороться что бы поменяли телефон. Написала жалобу в Роспотребнадзор пока тишина..
Приветствую Вас.
Вы все сделали, что от вас зависело. Уже прошло много времени, достаточного для проведения экспертизы.
Теперь вы можете обращаться в суд.
СпроситьОтправляла свои интим фото в прошлом году якобы за айфон. Спустя год вызывают в полицию. Что будет?
Скажите пожалуйста, купили айфон, спустя полтора месяца он начал показывать синий экран, можно ли потребовать с магазина возврат денег за бракованный телефон?
Если он исправен, не можете. Только при наличии доброй воли продавца его принять.
Спроситьесли вам продан товар некачественный, то имеете право требовать расторжения договора и возврата денег
направьте продавцу претензию
СпроситьКупила новый телефон, а он стал сам выключаться. С момента покупки прошло 12 дней, что мне теперь делать. Отнести обратно и как должны поступить в магазине.
Здравствуйте если дело в аккумуляторе это вернуть телефон вы не сможете потомучто это съемная часть и не является товаром если дело в самом телефоне например в гнезде зарядки то вы имеете право написать претензию в рамках Закон о защите прав потребителей но так как это технически сложный товар его можно обменять либо заплатить за него деньги только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта Так что боюсь что это будет ваш Первый ремонт.
СпроситьДобрый день!
Поскольку в товаре дефект, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете обратиться с претензией к продавцу и требовать замену товара, или же возврат денежных средств.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия.
Да, можете. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка и требуйте возврат денег, ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Претензию подайте в пределах 15 дней со дня покупки, ответить Вам должны в течение 10 дней.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьВам надо доказать что это не вы туда влагу занесли, для начала надо написать претензию им они обязаны за свой счет провести экспертизу и вот она все покажет но это не должны быть одни слова.
СпроситьРазбил экран на айфоне. Покупал в днс. Оформил страховку россгосстрах. Что посоветуете чтобы мне одобрили страховой случай.
Вообще посоветовать вам можно внимательно прочитать договор страхования и там конкретно указаны все случаистрахования. В любом случае у вас не должно быть умысла в повреждении имущества. Поскользнулся упал смартфон выскочил и разбился экран. Что-то вроде 'этого.
СпроситьДоброго времени суток! Для положительного разрешения вашего вопроса необходимо изучить договор страхования, чтоб правильно заявить случай который мог произойти с вашим телефоном и подпадал под страховой случай, страховые компании очень хорошо умеют хитрить, чтоб сбросить с себя ответственность по договору! Договор нужно читать внимательно и до конца.
СпроситьКупила телефон в июле, в октябре, он стал после 10 минут работы с ним, сам выключаться, а при включении показывать 0% заряда батареи, АКБ вздувшаяся. Отнесла телефон в магазин с просьбой вернуть деньги, они его отправили на экспертизу и сказали ждать 20 дней. В итоге сегодня мне пришло сообщение на телефон о том, что телефон после ремонта отправлен обратно. Что мне делать? Я не хочу в дальнейшем пользоваться данным телефоном, а хочу получить обратно свои деньги.
направьте продавцу претензию с требованием о расторжении договора купли продажи и возврата денег
СпроситьВы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).
СпроситьКупила вчера телефон в комиссионке, (бу) дали гарантию на 2 недели и год ремонта, вчера же в процессе эксплуатации он у меня стал выключаться, то есть в нем недостаток, сегодня принесла продавцу, продавец утверждает, что только ремонт и никаких возвратов и обменов. Хотела уточнить, могу ли я претендовать на замену/возврат в данной ситуации, если срок использования 1 день?
Продавала айфон девочке, отправила через почту России Сейчас мне отписывается девочка с претензиями т.к. вместо айфона 5s в коробке, который я продавала... Оказался не пойми какой толи 4 толи еще какой то айфон... Она собирается писать заявление в прокуратуру. А я в шоке. Куда идти? На почту? Проблема в том, что я сейчас в другом городе, не в том, в котором отправляла айфон. Что делать? Она сказала что данную посылку назад мне отправила и просит либо деньги вернуть либо заявление идет писать! Опись посылки я не делала и девушка утверждает что факта вскрытия посылки не было!
Возможно вам стоит подумать о том, что девушка и есть мошенник в данной ситуации
СпроситьНичего не делать. Если не хотите деньги возвращать, пусть подает на вас в суд и доказывает.
СпроситьПомогите разобраться в ситуации. 6.12 купили сенсорный телефон, в тот же день он стал выключаться. На следующий день отнесли его в магазин - продавец сказал что они отправят телефон на экспертизу и если выявят производственный брак то либо вернут нам деньги либо обменяют. Но дала квитанцию о сдаче в сервисный центр на гарантийный ремонт, уверив что такой документ и выдается при сдаче телефона на экспертизу. На днях пришла смс о том что телефон готов, стали звонить в магазин узнали, что никакого обмена не будет и деньги мы не получим так как телефон был сдан на ремонт на гарантийное обслуживание. Единственное что мы можем со своей стороны предъявить это неправильно заполненная квитанция которая у нас сейчас на руках - телефон куплен 6.12 а по документу сдан в ремонт 05.12. Неужели уже ничего нельзя доказать чтобы хотя бы поменять его на новый?
Безусловно вы имеете право на обмен телефона, а так же на возврат денежных средств.
СпроситьСын, 17 лет, взял дома деньги и купил Айфон за 23 тысячи рублей. Телефон продали в МТС, кассовый чек не дали, возврат сделать отказали, на претензию ответили отказом. Знаю про статью ГК РФ 26. Вопрос в том, попадает ли данное дело (при подачи иска) под закон ОЗПП, и какому суду подсуден данный иск.
Согласно ст.26 ГК РФ Ваш сын имел право приобрести телефон ТОЛЬКО с письменного согласия своих законных представителей — родителей.
Сделка, совершенная несовершеннолетним, МОЖЕТ БЫТЬ признана действительной при ее дальнейшем одобрении родителями несовершеннолетнего.
Если в настоящий момент вы хотите вернуть телефон обратно, то можно это сделать на том основании, что сделка не была одобрена Вами. Согласие на сделку не давали.
Закон о ЗПП неприменим.
Вам необходимо обратиться в суд в порядке ст. 175 ГК РФ и требовать признание сделки НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ.
Ст.23 ГПК РФ - Подсудность районного суда.
Спросить